на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

Неигровые персонажи Fallout 76 научились красть вещи у "мёртвых" игроков

Игроки Fallout 76 заметили, что NPC (неигровые персонажи), появившиеся в игре после выхода дополнения Wastelanders, стали забирать вещи у «мёртвых» геймеров. Об этом 22 апреля сообщил журнал PC Gamer.

Некоторые геймеры потеряли своё игровое имущество во время выполнения квестов Riding Shotgun и Radiation Rumble. В частности, один игрок сообщил, что когда он умер при прохождении, вернувшись, обнаружил, что все его боеприпасы (речь идёт о тысячах патронов) оказались в руках дружественного NPC.

Издание отмечает, что в этом случае геймеры имеют нулевые шансы вернуть свои вещи. Таким образом, в случае неудачного прохождения квестов они вполне могут лишиться, например, «легендарного» оружия. Пользователь YouTube Дэни Гарсиа выложил на своём канале видео, в котором показано, как это происходит.

Релиз обновления Wastelanders состоялся 14 апреля 2020 года. Оно добавило в массовую ролевую онлайн-игру Bethesda неигровых персонажей, новые функции, а также изменило многие локации.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Вы хотели интеллектуальных NPC? так вот же и они, им ведь тоже надо одеваться и развиваться, так ведь ? в этом интеллект:), npc подумал, что разуш вы мертвы, значит вам эти вещи больше не пригодятся, все логично, так ведь?:), мы игроки так же делаем когда убиваем моба, забираем его вещи(крадем:), что тут не так?):))))))))и почему это баг, я так и не понял.

17

Помню когда играл в простой фолыч.Бежал я откуда то из далека сложность выживание в силовой броне и вижу через мост какой то лагерь и решил там поспать, снял я значит броню и лег спать на часиков так 5,просыпаюсь и брони моей уже нету,там какая то бабка в ней ходит,ну подумал ..типа че делать то, и решил убить всех,с горе пополам убил,взял детали от брони и пошел тихим шагом и за перегруза 10/10

16

smitersan В Фоле 4 однажды у меня в бою кончились ядерные блоки, я вылез из брони, а у дружественного моба откуда ни возьмись оказался ядерный блок, он запрыгнул в мою броню и его убили... Тоже пришлось части отдельно тащить.

-4

Ах да, старые добрые баги нпс, если кто то не забыл в скайрим (думаю что и в обливионе было, но уже и не помню честное слово) любое кинутое на пол оружие мог подобрать кто угодно из нпс, соответственно и во всех последующих играх эта функция перекочевала. Тоже касается и силовой брони, потому что нпс ненужна ядерные блоки чтобы ее использовать. Интересно сколько еще подобных багов всплывут, не могу дождаться очередного сборника 1001 багов уже по версий с нпс.

2

Миша Мехарь А почему сразу баги, вроде это как особенностями были, что нпс могли использовать выкинутое тобой снаряжение, в Скайриме точно особенность, они за шмотку там даже могли подраться, или спросить у тебя, нужна ли тебе эта шмотка которую ты выбросил

0

nodas То что особенность в скайрим, баг в мультиплйере 76, во первых ты мог просто убить нпс или перезагрузить сейв, тут не того не другого нет. И да если в скайрим нпс хотя бы спрашивали перед тем как забрать, то в фалаут еще со времен 3 части они могли бежать через пол карты за ядерной установкой, только потому что это лучшие оружие из всех, не говоря про то что они с 100% точностью знали его местоположения. А вот баг с ядерными ячейками это точно баг еще с фалаут 4, абсолютно у всех нпс людей всех фракций была возможность залезть в силовую броню, да только в бою, но все ровно если это ключевой нпс то про броню можно было забыть, у меня так было с Стерджесом во время 1 из осад, потом я просто перенес стойку для брони в построенное здание на 2 этаж, только потому что нпс не могли использовать лифт.

1

Меня в сталкере веселила эта фитча. Кто ближе тот и облутал)

2

Играть может не весело, игра может не удалась.. Зато новости вокруг неё занимательные :)

1

Мне с моим оружием надо сильно постараться , чтобы помереть.Когда стреляет - лечит , когда перезаряжается - защищает, ну и дамажит борзых.Когда беру его в руки , шансы на моё выживание значительно повышаются)

0

Derley Это мне напомнило 1 бажный вампирический молот, он позволял восстанавливать хп ударом, неважно чего можно воздух, возможно не так сломано, но точно бажно. У чувака что снимал The 1001 Glitches of Fallout 76 был такой.

1

Странные дела какие-то. При смерти должен только хлам падать. А тут пушка, да ещё и патроны. Ну нафиг, я на эти активности не буду ходить.

-1

GunGrave616 Это проблема самого движка, все нпс функционально равны игроку а в игре есть функция смерти существ и нпс и когда они умирают любой игрок или нпс мог их облутать, смерть игрока приравнивается к смерти нпс а значить на пару секунд его могут облутать любой нпс, кроме того ии всегда будет использовать лучшие оружие (и конечно патроны) в инвентаре или то которое найдет на полу, включая мертвых соратников или как показала практика даже игрока. Они просто забыли откорректировать это когда добавили в игру полноценных гуманоидов (то бишь людей) с способностями близкими к игроку.

2

Миша Мехарь Вчера как раз проходил эту активность и чуть не откис. Сегодня читаю эту новость...

-1

GunGrave616 Это беседка, что еще сказать. ) Если честно все еще не уверен совпадение это или мои 2 прошлых ноута сгорели именно из за них, просто так вышло что на днях поломки играл именно в скайрим. ) А вот у этого 3 ноута как раз отключилась видео карта через день когда я установил пак с модами для скайрим, сижу теперь на встроенной. )))

-1
Forums Nick написал: моба откуда ни возьмись оказался ядерный блок, он запрыгнул в мою броню

Так там только протагонисту и нужны были ядерные блоки что-бы заюзать СБ. Всем остальным они как рыбе зонтик.

-2

An9ryDude Да, наверное, не обращал на это внимания..

-3

Надо же, они добавили то что было в Ф4, это невероятное нововведение

-3

Николай Ололай Потерять легендарку из-за невозможности взять ее обратно с моба - это такое себе удовольствие, нафиг такие "фичи".

4

Forums Nick

Forums Nick написал: Потерять легендарку из-за невозможности взять ее обратно с моба - это такое себе удовольствие, нафиг такие "фичи".

А как по мне, так самое то, что нужно - Пустоши это суровое место. Да и игроки в Failout 76 любят, когда их туда-сюда носом и тавоэтаа каком кверху, иначе б не играли.

4

Wing42 "Да и игроки в Failout 76 любят" "Проекция представляет собой психологический защитный механизм, используемый для вытеснения ответственности за свои отрицательные черты характера и поведение путем приписывания их другому." (с) Энциклопедия психологии

-7

Forums Nick Не проекция, а установление очевидных фактов путём наблюдения за составом и поведением коммьюнити игры вкупе с отношением к нему разработчиков. У нас тут нет психолухов, такого добра мы тут не держим.

4

Wing42 Голословное утверждение — это утверждение, не подкрепленное аргументами и фактами, поэтому сомнительное (с) словарь Романовой и Филиппова Культура речевого общения

-4