на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

Fallout 76: Вести из убежища - отчет о сессии ответов на вопросы

В этом выпуске «Вестей из Убежища» мы подведем итоги сессии ответов на вопросы, которая прошла на этой неделе, и расскажем о новом событии «Охотники за сокровищами», которое состоится на выходных.

Во вторник, 23 марта, в ветке Reddit, посвященной Fallout 76, прошла сессия ответов на вопросы, в которой принимали участие руководитель проекта Джефф Гарднер и директор по дизайну Марк Такер. Интересных вопросов на самые разные темы — от экспедиций до питомцев — было очень много. Если у вас не получилось присутствовать на сессии, ничего страшного! Ниже вы найдете наиболее часто встречавшиеся вопросы и ответы на них.

Можете что-нибудь рассказать об экспедициях? Про дату выхода не спрашиваю, но где они будут проходить и как все будет устроено?

О. (Марк Такер):

Конечно! На экспедиции у нас большие планы. Мы не меньше вашего расстроены тем, что они не вошли в план по выпуску материалов на текущий год. Работа над их дизайном еще идет, и ближе к дате их появления в игре мы расскажем вам о них подробней. Сейчас можем сказать — да, благодаря экспедициям вы сможете выбраться за пределы существующей карты. Это уникальная новая возможность, и работать над ними — истинное удовольствие.

В осеннем обновлении закрытых миров появится поддержка модификаций?

О. (Джефф Гарднер):

В ближайшем будущем мы опубликуем новые подробности об этом обновлении. Оно даст огромное дополнительное преимущество участникам клуба Fallout 1st. Подсказываю: оно связано с настройками сервера… И это только начало — мы планируем развивать эту функцию и дальше.

Планируется ли появление новых союзников?

О. (Джефф Гарднер):

Мы уже над ними работаем! Когда они появятся в игре, пока не ясно, но это обязательно случится.

В плане по выпуску материалов упоминается «изготовление легендарных предметов». Модульная система теперь будет применяться при создании всех видов оружия и брони?

О. (Марк Такер):

Изготовление легендарных предметов будет в чем-то напоминать текущую модульную систему, и она теперь будет использоваться при изготовлении всех видов оружия и брони (включая силовую). Мы будем вводить новые типы компонентов, использующиеся в рецептах. Вы сможете применять 1-, 2- и 3-звездочные модули к предметам выбранного типа и даже к легендарным предметам.

Будет ли в этом году исправлено событие «Ночь шалостей»? Мне и многим другим игрокам очень хочется в нем поучаствовать.

О. (Джефф Гарднер):

Команда сейчас пересматривает проведение хеллоуинских событий, поскольку мы знаем, как они нравятся поклонникам игры и как много рассказывают о вселенной Fallout. К сожалению, «Ночь шалостей» вызвала появление многочисленных проблем с сервером, и мы хотим заменить ее новым событием, которое состоится уже в этот Хеллоуин.

Есть ли у вас планы на Убежище 63?

О. (Марк Такер):

В следующем расширении ежедневных операций, которое войдет в обновление 26, будет впервые задействовано Убежище 96. Также эта локация станет частью дополнения «Власть стали», которое войдет в обновление 28. Что касается Убежища 63, мы планируем добавить его в ежедневные операции в будущем. (Номера Убежищ исправлены.)

Привет! Расскажите, пожалуйста, как будут реализованы питомцы?

О. (Марк Такер):

Мы готовим для вас немало интересного. В планах у нас постепенно создать широкий выбор питомцев разных видов, которых можно настраивать под себя и селить в C.A.M.P. и укрытиях. Начнем мы с собак, затем добавим кошек и так далее. Предложения других видов питомцев принимаются!

Когда Fallout 76 только вышла, она была ориентирована в первую очередь на PvP. Другие игроки даже в рекламе изображались как враги и потенциальная угроза. Сейчас, конечно, ситуация прямо противоположная, и сообщество в этой игре одно из самых радушных, но не скучаете ли вы по той, враждебной Fallout 76? Может быть, есть какие-то планы, связанные с тем стилем игры, так и не увидевшим света?

О. (Джефф Гарднер):

Отличный вопрос. Думаю, с обновлением миров, запланированным на 3-й квартал, в игре появится именно то, о чем вы спрашиваете: это обновление позволит игрокам внести в свои закрытые миры элементы PvP, а также экстремального выживания.

В «Историях из космоса» фигурируют «захватчики извне», а на плакате изображена летающая тарелка. Означает ли это, что в Пустошь вернутся враги с других планет? Дзетанцы, большеголовые пришельцы из Fallout 1 или какая-нибудь новая раса инопланетян?

О. (Марк Такер):

Мы обсуждали (между собой) разные задумки с участием дзетанцев еще до выхода игры и очень рады, что наконец-то появилась возможность как-то их задействовать. Сейчас мы работаем над нововведением, которое назвали публичными испытаниями. Они будут похожи на сезонные события, только проводиться будут для всего сервера, и игрокам, чтобы добиться успеха, придется действовать сообща. Дзетанцы будут уже в первом таком испытании, а в будущем их станет еще больше.

Планируете ли вы добавить потолочные обои, вертикальные полустены и дополнительные элементы крыши (например заостренные) для C.A.M.P.?

О. (Марк Такер):

Планируем, но до этого еще далеко. Также мы планируем расширить ассортимент законченных наполовину полов и горизонтальных полустен.

Добавьте, пожалуйста, укрытия не в стиле Убежищ. Это значительно расширило бы возможности создания мини-миров.

О. (Марк Такер):

Мы планируем добавить новые стили для укрытий. Первый появится уже в обновлении 28.

Есть ли вероятность, что для некоторых видов оружия наконец-то появятся модификации? У головного лазера штурмотрона, к примеру, и у многих видов холодного оружия их нет. Спасибо, вы классные

О. (Марк Такер):

Да, в рамках новой системы изготовления легендарных предметов будут добавлены новые модификации и изменен баланс части самых слабых и реже всего используемых. Также новые модификации появятся в обновлении 32, в которое войдут 4-звездочные легендарные предметы.

Есть ли какая-то особая причина тому, что в Атомной лавке так мало предметов для изменения внешности персонажа? К примеру, причесок, татуировок, бород и т. д.

О. (Джефф Гарднер):

По правде говоря, да. Они очень плохо сказываются на производительности игры, и на них уходит уйма времени и сил. Но если мы сможем решить связанные с ними технические проблемы, в будущем я, скорее всего, расширю их ассортимент.

Можно ли надеяться на долгожданное появление новых социальных функций? Я имею в виду гильдии/кланы, текстовый чат, внутриигровую почту и т. д.

О. (Джефф Гарднер):

Социальные функции — важная часть будущего Fallout 76. Говорить о деталях пока рано, но да, новые функции определенно появятся!

В чем смысл неограниченных уровней сезонов? Как они будут реализованы?

О. (Джефф Гарднер):

Награды — ланчбоксы, сертификаты, золотые слитки и т. д. — просто будут чередоваться в определенном порядке!

Расскажите, какие игровые события вам больше всего нравятся/не нравятся и почему? Лично я обожаю «Радиоактивную потасовку» — это настоящий крышеснос :D

О. (Марк Такер):

А у вас хороший вкус! Я тоже люблю это событие. А что касается тех, которые мне не нравятся… По-моему, у нас все события интересные, а вот нужный стимул для участия находится не всегда. Так что в обновлении 32 мы немного изменим баланс (в основном это коснется наград), чтобы повысить посещаемость наименее популярных событий.

Скажите, а каковы шансы того, что в укрытия смогут заходить союзники? Мне где-то встречалось упоминание о том, что это трудно реализовать, но, раз уж добавились витрины и торговцы, возможно, и это получится?

О. (Джефф Гарднер):

В следующем обновлении мы добавим в укрытия витрины и манекенов. А с союзниками все не так просто, поэтому пока они отошли на второй план.

Планируете ли вы как-либо улучшить сражения с легендарными врагами и сделать так, чтобы выпадающие с них предметы проще было заметить? К примеру, отметить их на компасе (как сумки, которые выпадают с тел других игроков) или заставить трупы / кучи мяса светиться?

О. (Марк Такер):

Да! В моем личном списке это задача номер один. Мне даже думать не хочется, сколько трупов с легендарной добычей я сам не увидел в высокой траве. Мы пока рассматриваем варианты решения этой проблемы, поэтому точных сроков я назвать не могу, но она будет решена в ближайшее время.

Ознакомиться с полным перечнем вопросов и ответов можно в ветке на Reddit здесь. Надеемся, эта сессия ответов вам понравилась, и обещаем, что она будет не последней!

Охота за сокровищами

Кроты-шахтеры Аппалачии снова ищут богатства, зарытые глубоко под землей! Выследите их и заберите сокровища себе. Слушайте их радиосигналы на этих выходных, ищите легендарных охотников за сокровищами и забирайте себе их добычу, включая контейнеры кротов-шахтеров. А если не хотите охотиться, можете просто найти ремонтный верстак и создать такие контейнеры самостоятельно. В каждом контейнере кротов-шахтеров может оказаться уникальная схема!

Начало: четверг, 25 марта, 20:00 по московскому времени
Окончание: понедельник, 29 марта, 20:00 по московскому времени

Вот и все, что мы хотели показать вам на этой неделе! Надеемся, вам было интересно ознакомиться с ответами на вопросы, и желаем от души повеселиться на выходных. До встречи!

Комментарии: 4
Ваш комментарий
огромное дополнительное преимущество участникам клуба Fallout 1st

Всё, что нужно знать о будущем проекта.

-1

Так лол, речь шла про закрытые сервера и моды для них. Игру то вон продолжают развивать как-никак)

4

если графику и текстуры подтянут, может попробую вернуться в игру, а так...

-1

зайди на Nexus, всё есть.От беседки не дождёшься.

0