на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

Тодд Говард о запуске Fallout 76: "Было очень мало вещей, с которыми мы не облажались"

Директор Bethesda Game Studios Тодд Говард признал, что запуск Fallout 76 был крайне неудачным. Он также высказал надежду, что Microsoft поможет студии избежать повторения подобных ошибок. Об этом он рассказал во время круглого стола, посвящённого слиянию компаний.

Тодд Говард:

«Когда эта игра вышла, у нас было очень много проблем с ней, и мы подвели множество людей. Честно говоря, при запуске было очень мало вещей, с которыми мы не облажались».

Релиз Fallout 76 состоялся в октябре 2018 года. Игра доступна на ПК, PS4 и Xbox One. Пользовательская оценка игры на портале Metacritic составляет 2,7 балла из 10, а средний балл от критиков — 52/100.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Вот что Микрософт животворящий делает. :)))

13

TESO когда вышла была ни о чём, а сейчас одна из лучших MMO. Это не оправдывает корявый запуск, но тем не менее. Любой игре нужно давать шанс на исправление. Понять бомбящих игроков можно, однако по сути виноваты обе стороны. С одной стороны разработчики с их ужасным стартом, с другой стороны игроки, слепо верящие в успех игры, даже не прочитав отзывов к ней и сделавших предзаказ(покупая кота в мешке).

9

Да играбельная она и даже интересная, но до сих пор там корявое ПвП, так себе боевка, полный трындец с историей и квестами, когда сюжет так и подается обрывками файлов с терминала, а мир уже набили неписями и даже главный кветодятел появился во плоти.

Короче получилась какая-то муть. Интересная, но пипец мутная))

0

не стоит забывать о просто лучшей оптимизации, особенно в ТЕСО, где движок до сих пор в однопоток. Компуктер у меня явно получше рекомендуемых системок, но падение до 27-30 кадров в том же Виндхельме, например, присутствует. В F76 дела не лучше, но тут ладно, можно погрешить на процессор, немного все-таки не дотягивает, ОДНАКО тени и дальность прорисовки пришлось убивать в INI-настройках и особо профита это не принесло.

0

Где вы были, когда рекламировали Киберпанк2077?

1
Тодд Говард о запуске Fallout 76: "Было очень мало вещей, с которыми мы не облажались"

Облажались буквально все всём.
Вроде шаг за шагом реабилитируются.
Но все равно осадок не выветрился.

4

Единственное чего они добились, так это то что игра не появилась на торрентах, думаю это самая главная причина выхода такой игры, а теперь в дальнейшем они и будут использовать эти наработки, что бы больше их игры никогда не появлялись в торрентах

2

А что с игрой сейчас то ? это же вроде МеМеО...

0
«Когда эта игра вышла, у нас было очень много проблем с ней, и мы подвели множество людей. Честно говоря, при запуске было очень мало вещей, с которыми мы не облажались».

Золотые слова. Теперь то ему бояться нечего, можно и признать. Будем надеяться, под бдительным присмотром подобного не повториться.

0
Он также высказал надежду, что Microsoft поможет студии избежать повторения подобных ошибок.

Смешно, ожидать исправления повторения... Надо отличатся очень извращенным умом перекидывая свои будущие ошибки на других. До Тодда видно до сих пор не доходит, что проще не делать таких ошибок и не подставлять новых компаньонов.

0

Очередное признание того, что все и так знали ещё до выхода игры.

Он также высказал надежду, что Microsoft поможет студии избежать повторения подобных ошибок.

Нет, Тодд. Все знают, что этого не будет.

-3