на главную
об игре

Джош Сойер: "Obsidian создавала Fallout: New Vegas в сжатые сроки, но мы все равно пытались сделать игру особенной"

У Джоша Сойера, геймдиректора Fallout: New Vegas, состоялось интервью, в котором разработчик вспомнил о том, как студия Obsidian Entertainment создавала игру и с какими трудностями пришлось столкнуться разработчикам.

По словам Сойера, Fallout: New Vegas была разработана всего за 18 месяцев. Сойер рассматривал игру как свой последний шанс поработать над франшизой Fallout. Он знал, что необходимо уложиться в требуемые сроки разработки. Для этого разработчикам пришлось пойти на компромиссы, например на повторное использование ресурсов:

Я знал, что люди скажут: "Игра похожа на Fallout 3". И было много жалоб на баги. Это было очень неприятно, потому что мы были в курсе о них, но при разработке всегда приходится расставлять приоритеты.

Сойер говорит, что Obsidian при разработке предпочли потратить выделенное издателем время на проработку свободы выбора в игре и сконцентрироваться на вещах, которые оценят игроки при повторных прохождениях:

Вся наша работа была направлена на то, чтобы сделать квесты более проработанными и свободными, а также на создание альянсов фракций. Это те вещи, которые, если вы пройдете всего один раз, вы будете думать: "Да какая разница, какая разница?" Так что потребовалось время, чтобы люди осознали: "О, вау, вы можете отправиться прямиком в Стрип".

Для Сойера обеспечение игрокам свободы играть в неё так, как они хотят, было ключом к успеху Fallout: New Vegas. Он понимал, что это станет очевидным только в долгосрочной перспективе, когда игроки будут проходить игру несколько раз:

Вы можете убить любого в игре, и игра учитывает это. Мы действительно уделили большое внимание предоставить игроку свободу играть так, как ему хочется, и я думаю, что это именно то, что со временем оценили игроки.
Комментарии: 21
Ваш комментарий

Раньше за 1-3 года делали лучше чем сейчас за 5-15

27

Сейчас тоже за 1-3 года делают.)))

-6

Раньше люди там были в основном сугубо творческие. Горели своей идеей, пытались привнести нечто свежее в уже укоренившиеся события, создавали произведения искусства от игроков для игроков. Целью было не только заработать, но и непосредственным образом продемонстрировать свое творческое виденья на уже сформировавшиеся отчасти вещи. Возможность творить и создавать была во главе всего остального. А сейчас, когда набирают так называемых автором опираясь на нормы повестки. Для того, чтобы соблюдать расовую, инклюзивную, половую, сексуальную сбалансированность. Пытаясь следовать не голосу разума, а банальному промыванию мозгов от системы. Стремясь уродовать тем самым человеческую природу как таковую, а так же принижая всю суть эволюцию в её временном эквиваленте. Нынешние игры, это бледная тень от былого величья когда-то задающей новые стандарты игровой индустрии

2

игры конвейеры всякие осасины? Я про RPG

0

Жаль только, что Бесезда решила привести серию к унылой игре-сервису.

3

Ну это не мешает Тоду продавать Скайрим в очередной раз. Да и за TES 6 вроди как уже начали розроботку...Ну давайте взглянем правде в глаза: что больше ждут фанаты на фоне успеха сериала фалаут? Fallout 5 от беседки где гг наверноє будет искать святой дух ( отца и сына ми искали уже в 3 и в 4 части лол )....Или Fallout new Vegas 2 от опсидиан?

0

Так много новостей в последнее время по теме FNV. Прогрев/просмотр заинтересованности аудитории?

И так понятно, что это лучшая часть и люди ждут продолжение. В следующем году ей 15 лет. Может ремастернут? Хотя вряд ли, старое двигло отвратительно работает. Переносом на рельсы 4 у уже фанаты занимаются... Возможно скоро мы увидим анонс

0

Было бы неплохо, мне NV понравилась больше чем трешка, да и перепроходил ее недавно. Хорошая игра.

0

Согласен игра хорошая, хотя мне одинаково понравились НВ и Трёха. Но сам жду ремастера или ремейка Обливиона.

1

Ремастер обливиона стоит того)))

1

Что за проблемы вечно у обсидиан? Вечно какие то сжатые сраки.

0

У них получилось. Уникальный подарок всем, кто любил первые две части.

0

Согласен, намного лучше 4-ки

2

лучшая часть. особенно если играть в extended edition.

-1
Я знал, что люди скажут: "Игра похожа на Fallout 3".

Потому что это и есть Fallout 3.

-3

Скорее бабла они хотели побыстрее срубить (что косвенно подтверждает отсутствие пострелизной поддержки в виде тех же патчей, изначально что вышло на золото и в розницу как на пк так и на консолях было НЕИГРАБЕЛЬНО из за обилия багов, угадайте какая компания в поте лица правила игру), просто так совпало что на руках уже готовые дизайн документы были по невыпущенному ван борену (ака фалаут 3).

-3

особенное гoвнище вышло, да. по лишней хромосоме на каждый пропущенный тестерами баг

-8

В сжатые сроки :) лол))) Там на момент начала уже почти всё было готово. Сюжет на 70% Ван Бурен, слегка допиленный. Текстурки, механики, интерфейс, движок - всё готово. Создание Нью-Вегаса - это по сути нарисовать карту, натыкать готовых объектов и чутка подпилить сюжет.

-10

Я ее не осилил. Очень низкая плотность точек интереса, от перестрелки до перестрелки идешь по 20 минут. Каждый NPC вываливает на тебя простыни какой-то графомании. Квесты в стиле: иди поговори с А, он тебя пошлет поговорить с Б... и так 10 раз.

Скучно.

-15

Согласен, 42 часа наиграл, но так и не встретил ни одного путёвого квеста, о которых все талдычат. Так и снёс её нафиг. Пустая, скучная и не интересная.

-1