У Джоша Сойера, геймдиректора Fallout: New Vegas, состоялось интервью, в котором разработчик вспомнил о том, как студия Obsidian Entertainment создавала игру и с какими трудностями пришлось столкнуться разработчикам.
По словам Сойера, Fallout: New Vegas была разработана всего за 18 месяцев. Сойер рассматривал игру как свой последний шанс поработать над франшизой Fallout. Он знал, что необходимо уложиться в требуемые сроки разработки. Для этого разработчикам пришлось пойти на компромиссы, например на повторное использование ресурсов:
Я знал, что люди скажут: "Игра похожа на Fallout 3". И было много жалоб на баги. Это было очень неприятно, потому что мы были в курсе о них, но при разработке всегда приходится расставлять приоритеты.
Сойер говорит, что Obsidian при разработке предпочли потратить выделенное издателем время на проработку свободы выбора в игре и сконцентрироваться на вещах, которые оценят игроки при повторных прохождениях:
Вся наша работа была направлена на то, чтобы сделать квесты более проработанными и свободными, а также на создание альянсов фракций. Это те вещи, которые, если вы пройдете всего один раз, вы будете думать: "Да какая разница, какая разница?" Так что потребовалось время, чтобы люди осознали: "О, вау, вы можете отправиться прямиком в Стрип".
Для Сойера обеспечение игрокам свободы играть в неё так, как они хотят, было ключом к успеху Fallout: New Vegas. Он понимал, что это станет очевидным только в долгосрочной перспективе, когда игроки будут проходить игру несколько раз:
Вы можете убить любого в игре, и игра учитывает это. Мы действительно уделили большое внимание предоставить игроку свободу играть так, как ему хочется, и я думаю, что это именно то, что со временем оценили игроки.
Раньше за 1-3 года делали лучше чем сейчас за 5-15
Сейчас тоже за 1-3 года делают.)))
Раньше люди там были в основном сугубо творческие. Горели своей идеей, пытались привнести нечто свежее в уже укоренившиеся события, создавали произведения искусства от игроков для игроков. Целью было не только заработать, но и непосредственным образом продемонстрировать свое творческое виденья на уже сформировавшиеся отчасти вещи. Возможность творить и создавать была во главе всего остального. А сейчас, когда набирают так называемых автором опираясь на нормы повестки. Для того, чтобы соблюдать расовую, инклюзивную, половую, сексуальную сбалансированность. Пытаясь следовать не голосу разума, а банальному промыванию мозгов от системы. Стремясь уродовать тем самым человеческую природу как таковую, а так же принижая всю суть эволюцию в её временном эквиваленте. Нынешние игры, это бледная тень от былого величья когда-то задающей новые стандарты игровой индустрии
игры конвейеры всякие осасины? Я про RPG
Эти тоже.
Жаль только, что Бесезда решила привести серию к унылой игре-сервису.
Ну это не мешает Тоду продавать Скайрим в очередной раз. Да и за TES 6 вроди как уже начали розроботку...Ну давайте взглянем правде в глаза: что больше ждут фанаты на фоне успеха сериала фалаут? Fallout 5 от беседки где гг наверноє будет искать святой дух ( отца и сына ми искали уже в 3 и в 4 части лол )....Или Fallout new Vegas 2 от опсидиан?
Так много новостей в последнее время по теме FNV. Прогрев/просмотр заинтересованности аудитории?
И так понятно, что это лучшая часть и люди ждут продолжение. В следующем году ей 15 лет. Может ремастернут? Хотя вряд ли, старое двигло отвратительно работает. Переносом на рельсы 4 у уже фанаты занимаются... Возможно скоро мы увидим анонс
Было бы неплохо, мне NV понравилась больше чем трешка, да и перепроходил ее недавно. Хорошая игра.
Согласен игра хорошая, хотя мне одинаково понравились НВ и Трёха. Но сам жду ремастера или ремейка Обливиона.
Ремастер обливиона стоит того)))
Что за проблемы вечно у обсидиан? Вечно какие то сжатые сраки.
У них получилось. Уникальный подарок всем, кто любил первые две части.
Согласен, намного лучше 4-ки
лучшая часть. особенно если играть в extended edition.
Потому что это и есть Fallout 3.
Скорее бабла они хотели побыстрее срубить (что косвенно подтверждает отсутствие пострелизной поддержки в виде тех же патчей, изначально что вышло на золото и в розницу как на пк так и на консолях было НЕИГРАБЕЛЬНО из за обилия багов, угадайте какая компания в поте лица правила игру), просто так совпало что на руках уже готовые дизайн документы были по невыпущенному ван борену (ака фалаут 3).
особенное гoвнище вышло, да. по лишней хромосоме на каждый пропущенный тестерами баг
В сжатые сроки :) лол))) Там на момент начала уже почти всё было готово. Сюжет на 70% Ван Бурен, слегка допиленный. Текстурки, механики, интерфейс, движок - всё готово. Создание Нью-Вегаса - это по сути нарисовать карту, натыкать готовых объектов и чутка подпилить сюжет.
Я ее не осилил. Очень низкая плотность точек интереса, от перестрелки до перестрелки идешь по 20 минут. Каждый NPC вываливает на тебя простыни какой-то графомании. Квесты в стиле: иди поговори с А, он тебя пошлет поговорить с Б... и так 10 раз.
Скучно.
Согласен, 42 часа наиграл, но так и не встретил ни одного путёвого квеста, о которых все талдычат. Так и снёс её нафиг. Пустая, скучная и не интересная.