Fallout: New Vegas

9.3
()

Как ломали Fallout New Vegas

Примерно десять лет назад, оглядываясь на предыдущие части серии, Bethesda то ли с жалости, то ли с уважения, позволила отцам фаллаута сделать еще один, так родился первый достойный трехмерный Fallout.

Тодд Говард дал в пользование свой никак не помирающий движок Gamebryo, ассеты третьей части и возможность воплотить некоторые идеи так и не вышедшего Van Buren - чистокровного наследника первых двух частей.

Не смотря на особые старания ребят из Obsidian, Новый Вегас не обделен багами, и, в отличии от недоработок творений Bethesda, они довольно странные...

Консольное безумие

Практически в любое орудие можно зарядить снаряды другого, таким образом сохраняются характеристики (скорострельность, точность и т.д.), но урон и уникальные модификаторы наследуются от снаряда.

Самая занятная комбинация - это лазерный детонатор из дополнения Lonesome Road вместе с ракетами толстяка.

Вообще провернуть можно и на ПК, но нужен контроллер, это наталкивает на мысль, что ввод для контроллеров немножко специфичный...

Для осуществления данного глитча, нужно экипировать оружие, снаряды которого вы хотите использовать, далее нужно зажать свободный хоткей, и не отпуская через пип бой установить в него выбранный тип снаряда.
Сменив оружие, нужно прожать тот самый хоткей и снаряд влезет как родной.

Revolver Dash

Сложно объяснимый глитч, что находится в симбиозе как с механикой, так и анимацией, позволяет буквально летать на небольшие расстояния, хотя на самом деле это просто очень сильный рывок.

Сделать его можно на самом деле с любым оружием, что подзаряжается по одной пуле и имеет несколько их типов (например охотничий дробовик), однако трюк используют в основном спидраннеры, а первый подходящий .357-ой магнум можно купить уже в гудспрингс.

Для реализации рывка, нужно так же 2 типа патронов. В начале нужно просто бежать в направлении (это важно), начать менять патроны на другие, открыть пип бой не отпуская клавишу движения, снять пушку, ???, профит!

Скорее всего причина рывка в том, что для полной перезарядки магазина на другой тип патрон, уходит куда больше времени, чем для остальных, нормальных пушек с магазинами, и ради баланса был добавлен небольшой буст скорости, аномально увеличивающийся в ходе вышеописанных манипуляций.

Бесконечный рывок?

А это ультимативная форма рывка. Что самое интересное, открыт он был недавно и сочетает в себе сразу несколько багов игры.

Вообщем на гифке не очень хорошо видно что происходит, но персонаж летает как истребитель по карте.

В статье о Fallout 3 я упоминал занятный баг, именуемый speedcriple, суть которого заключается в повышении скорости передвижения на 60% в результате травмирования ног, здесь выполняется его версия с гранатометом, перезарядка которого так же является ориентиром по тончайшему таймингу.

Так вот, ровно в момент исполнения speedcriple, делается рывок и скорость увеличивается еще сильнее. Бесконечным его делает другой баг, а точнее недоработка : во время быстрого сохранения не учитывается вертикальная скорость, но учитывается горизонтальная, так как рывок является скорее импульсом, бесконечно тыкая QSL скорость и не уменьшится

Источник
20
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Бенни Сегодня родился Mr. Robert House Мод Fallout: The Frontier для Fallout: New Vegas скоро появится в Steam
Комментарии (38)
не вышедшего Van Buren - чистокровного предка первых двух частей.

предок, блин.
UPD: хорошо, что исправили. а то за Дзеном надо все перепроверять.
Фоллаут 3 - тоже вполне достойная и крутая игра, не надо тут.
Консольное безумие угар полный - не думал что можно так типо зарядить ракеты))
Про смену зарядов не знал. Надо будет попробовать.
Olly-alpha
В сравнении с вегасом он уныл чуть более, чем полностью.
Скорее всего причина рывка в том

Типикал Я.Зен, лень даже заглянуть в собственный поисковик за ответами. Там дело в багнутой анимации - в ней героя на микрорасстояние передвигает вперед, и при определенных условиях можно дать этому куда большую скорость, что в результате привело к этому багу.
Hirok
Категорически нет. Карта и наполнение мира в Вегасе намного унылее. Основной сюжет унылее в трешке - и то лишь потому, что нельзя выбрать фракцию, в остальном же сюжет как сюжет, с несколькими вариантами финала. И побочки в Ф3 шикарные и на любой вкус. Во всем же остальном игры примерно на одном уровне - уровне классных РПГ, каких больше не делают.
Olly-alpha
Категорически да. Вегас более серьёзен, тогда как 3шка более представляет собой сюр.
Hirok
Вегас более серьезен? С говорящими гротескными роботами, супермутантами в шляпках и мозгами в банках?
Трешка представляет собой отличную ролевую игру со всеми необходимым составляющими. Основной сюжет прост, но мир кишит разнообразными побочными квестами, которые ветвятся во все стороны и заставляют зайствовать все навыки и всю систему SPECIAL. Никакого сюра (вы вообще в курсе, что означает это слово? Намекаю: супермутанты в шляпках и мозги в банках намного больше соответствуют данному определению) там и близко нет. Если вам просто нравится повторять вместе с остальным стадом, что трешка отстой, а Вегас - офигенный, потому что Обсидианы его делали, аминь, то это не значит, что так все оно и есть.
Обе игры - офигенные постап-РПГ. У каждой свои фишки и свои недостатки, но самое главное то, что ничего похожего на них нет и уже не будет. И очень жаль.
Olly-alpha
Ты такой впечатлительный. Не советую тебе в первые две части Fallout играть. Там этого, как ты выразился несерьезного дела в разы больше. Но вот в чем загвоздка. Это и есть настоящий Fallout. Это мир состоящий из трэша, сатиры, угара и черного юмора вперемешку с тоской по довоенному миру(который кстати был не намного лучше постапокалипсиса).
Оломир
Осторожно. Вы сейчас насоветуете, а потом чувствительные игроки пойдут играть и нарвутся на проигрыш в армреслинге в Броккен Хиллс. :)

Hirok
Hirok написал:
Вегас более серьёзен, тогда как 3шка более представляет собой сюр.

Вы немного не правы. Вегас как раз таки более несерьезен, нежели трешка.
Но я хочу чтобы меня поняли правильно. Под несерьезностью я не имею ввиду какое-то петросянство или камедиклабщину. Я говорю о таких вещах, как ирония (в том числе и самоирония), разносторонность атмосферы в целом и подхода ко многому в частности. И попросту юмор. Какие-то отсылочки тут (на Мойти Пайтон например или еще на что-то в таком духе). Какие-то подколки там. Какой-то перл уже над самим игроком (Фисто, например - или спор с мозгом на Большой Горе, хотя это DLC само по себе один большой, отличный прикол). Вегас как бы и является взрослой игрой, но в то же время он совершенно не чурается пошутить над самим собой или обыграть перед игроком какую-то потешную ситуацию.
И это исключительно хорошо. Треш/угар/содомия - в отношении FNV это не то, чтобы отрицательные обозначения. И ни слова про "Дикую Пустошь"!

В то время как Трешка серьезна так, что вызывает аж скрежет в зубах. Серьезность, которая пытается быть чем-то пафосным, а в пафос (правильный) не может. Серьезность, которая хочет вызвать какие-то драматические нотки и переживания, но вызывает желание пропустить этот момент. Серьезность, которая и рада бы обернуть происходящее в какую-то более сложную обертку, но банально дальше "вот плохое черное, а вот хорошее белое" толком и не может отойти.
Иногда происходящему в трешке так и хочется ненароком сказать "расслабься, бро".
3 прошел до конца и она очень понравилась, может быть дело в полной локализации, остальные утомили
Это да. Читать диалоги в ролевых играх... вот же изврат тогда был. Тем более что в те времена не было курсоров и указателей, а диалоги-то реально читать надо было и даже вникать в то, что тебе там говорят и куда направляют.
Malachor
Диалоги - изврат? От диалогов зависело абсолютно всё.А про курсоры и указатели... Тогда игры были большим чем выпускают сейчас. Сейчас просто по стрелочке беги да круши
Оломир
Настоящий фоллаут? Ага, ровно настолько настоящий, что главный сценарист этого безобразия говорит: "Мы совершили кучу ошибок, давайте сделаем вид, что этого не было" и утверждает, что если бы ему позволили провести работу над ошибками, он убрал бы отуда трешовый юмор...
Вы прямо как фанатики из секты св. Геральта - твердите одни и те же заученные фразы, к аргументам глухи, факты игнорируете. Ну и о чем с вами говорить, с такими... как вы там сказали... впечатлительными, во.
Как следует из вон той простыни выше, нижепоясного юморка и легкого трешачка достаточно, чтобы некоторых впечатлить. А текстовых диалогов - чтобы напугать, лол...

А вообще, смешно. Один обсирает тройку за то, что она слишком серьезна, в отличие от Вегаса. Другой - за то, чтобы недостаточно серьезна, в отличие от Вегаса. Вы там между собой договоритесь уже как-нибудь, эксперты вы наши и тонкие ценители. Ну а я пока буду и дальше оценивать эти две игры не по наличию/отсутствию шуток про пенисы на руках и секс-ботов для робофетишистов, а по ролевой составляющей, наполнению мира, персонажам, квестам, вариативности и тому, сколько удовольствия можно получить от их прохождения. Вы же можете и дальше захлебываться желчью и радоваться, что таких рпг, как Ф3 (и как Вегас, ага) больше не выпустят. Будущее за экшенами с элементами и красными черепками над головами высокоуровневых бомжей.
Olly-alpha
Наполнение не унылее, нужно внимательнее играть. Пересматривая стримы Мэддисона он сам и я с каждым новым прохождением обязательно что нибудь новое узнаешь.
А серьёзнее хотя бы в том плане что игра происходящие в ней странности может адекватно объяснить.

Оломир
Настоящий Fallout всё таки первый. Тот который сделали Леонард Боярский и остальные, а не Крис Авалон. Мрачный, умирающий, и несправедливый.
РикоЧико
Кхм. Внимательнее играть? Я "Вегас" прошла 16 раз от и до, со всеми ДЛС, за все фракции, с разной кармой и разными финалами для отдельных сообществ и своих компаньонов, сбором коллекции уникального оружия и даже, чисто по приколу, богатой коллекции шляп. Дико удивлюсь, если там осталось хоть что-то, чего я еще не видела. Последние прохождения ничего нового в этом плане мне не дали.
В тройке я в последнее прохождение (7-е по счету) нашла пару неотмеченных локаций, на которые предыдущие шесть раз даже не натыкалась, хотя мне давно казалось, что Столичную Пустошь излазила от и до.
Мир трешки богаче и разнообразнее. Он живее - во многом благодаря случайным встречам и их пересечению, а также дизайну локаций и событиям, происходящим без участия игрока. Все это порой дает весьма интересный эффект и создает иллюзию жизни, в то время как мир в Вегасе (при всем моем обожании этой игры) статичен и реагирует лишь на действия/местоположение игрока. Кому хочется это проверить - вперед, ГЭКК в помощь. Смотрите сами, как там настроен ИИ.
И вы это... Про первый Фоллаут осторожнее. Тут самые ярые защитники Настоящего Фоллаута обычно под настоящим подразумевают строго второй. И напрочь забывают, что первый (в который я, ну естественно, не играла и ничего о нем не знаю, раз не превозношу до небес) был очень даже серьезным, пусть и сделанным тяп-ляп.
Olly-alpha
Чем он живее то?! Поведение персонажей находится на том же уровне что и в Обливион. Это не Сталкер в котором A-Life массовку друг с другом сталкивает.
Год назад её перепроходил. Я под конец игры задолбался по мёртвому миру шататься.
РикоЧико
Если честно, а-лайф - это худшее, что случалось со сталкером.
Особенно в чистом небе.
РикоЧико
Я ведь объяснила чем.
Если чисто технически, то ИИ как правило не отключается, когда игрока нет рядом. А в Вегасе в подавляющем большинстве локаций - да.
Если образно, то мир в трешке живет, и это можно увидеть (если играть внимательно, конечно). А в Вегасе он ждет, чтобы игрок пересек определенную линию (буквально - линию, границу ячейки или триггерную зону), чтобы включиться.
Это просто факт, понимаете? Технический факт, он прописал в файлах игры, он есть - и точка.
Я не знаю, как вы так играли, что для вас этот мир "мертвый". Мертвый он как раз в Вегасе - там между локациями абсолютно ничего не происходит. А если происходит то строго, по скрипту - как, например, нападение легионеров-рекрутов на торговый караван на пути к Новаку. Или перестрелка энкаэровцев с чертями - всегда в одном и том же месте в одном и том же составе. Самое рандомное событие, которое там вызывает опять же игрок, это замес посланных по его душу киллеров с представителями какой-нибудь враждебной киллерам фракции. Собственно, это максимум "жизни", которую можно выжать из Вегаса.
И я это пишу при всем при том, что из всех игр в мире Вегас - моя любимая. Трешка стоит на втором месте. Так, для справки сообщаю, чтобы никто вдруг не подумал, что я тупо критикую то, с чем не знакома или что мне просто не по душе пришлось.
Olly-alpha написал:
Это просто факт, понимаете? Технический факт, он прописал в файлах игры, он есть - и точка.

ты наверное покажешь это? Иначе это брехня. И да, вся трёшка построена на скриптах.
Hirok
Лол. Все игры построены на скриптах, иначе они бы попросту не работали. =)) Только в одних эти скрипты бросаются в глаза, а в других - нет, потому что не обязательно присутствие игрока, чтобы их активировать. Поэтому в трешке можно внезапно обнаружить мертвого квестодателя, которого, пока Странник был в каком-нибудь Пойнт-Лукауте, завалил пробегающий мимо яо-гай. Или лишиться оружейного каравана, потому что, пока игрока не было рядом, какой-нибудь Счастливчик Харрит сцепился с патрулем Анклава... Потому что яо-гай бежал и без наличия игрока поблизости. А патруль Анклава - стрелял. Но всего этого может и не случиться. Никогда не угадаешь. В Вегасе же такого просто не бывает, потому что, когда игрока нет рядом, свободно гуляющие мобы не "живут" и никакой активности не проявляют. Бывают исключения, но рядом с этими исключениями **по удивительному совпадению** не пролегают маршруты других НПЦ, а значит - взаимодействия с какой-никакой имитацией жизни попросту невозможны.
См. картинки, так это выглядит в настройках ИИ обычного мелкого скорпиона, которых в Вегасе по разным локациям спаунится 24 штуки - больше, чем каких-либо других. И выбранного мною наугад "черта"-милишника. Все просто вырублено по умолчанию, даже через ГЭКК не исправить. Для особо внимательных поясняю: речь о пункте "Не обновлять AI, когда игрока не рядом". Это означает, что НПЦ с места не сдвинется и не проявит никакой активности, пока игрок не переступит определенную границу. В Вегасе издалека постоянно видны модели таких замерших НПЦ. И редкие исключения - те, которые все же двигаются по точкам маршрута патруля и как-то реагируют на окружение, но таких в Вегасе меньшинство. И уж точно в отсутствие игрока никто из них не убьет какого-то важного персонажа, потому что их с персонажем пути просто никогда не пересекутся, случайности исключены. Таково устройство Вегаса.
Продолжить логическую цепочку от неактивного AI и нулевой активности на локации (в Вегасе) до включенноо AI и событий за пределами зоны присутствия игрока (в трешке), я очень надеюсь, ты в состоянии. Если нет, то попробуй с утречка на свежую голову.
Все, ты доволен? Спорю, что все равно нет и будешь продолжать лепить мне свои беспомощные минусы просто потому, что тебе факты не по душе. ) Таким, как ты, не нужны пруфы. Им нужно, чтобы с ними во всем соглашались. Даже если они несут сами не знают что. Но видит бог - я сделала все, что могла.
Собственно, картинки, специально для тебя ГЭКК для Вегаса заново установила и слазила в настройки. Хотя не думаю, что ты оценишь.


Ну и поскольку с "живым" и "неживым" миром хотя бы то относительно поведения нпц мы вроде как разобрались (невзирая на то, что мой глубоко уважаемый оппонент все равно будет доказывать, что все это брехня, а он прав - и точка)... Мы плавно возвращается к тому, что Фоллаут 3 - такая же отличная РПГ, как и Вегас. Со своими достоинствами (как и Вегас) и недостатками (как и Вегас), но все равно отличная, потому что это настоящая ролевая игра со всеми составляющими ролевой игры - отыгрышем, прокачкой, свободой действия и классической рпг-системой "Убей, укради, уговори". И, пока обратное не доказано и вообще нет никаких внятных аргументов, так оно и будет. Аминь.
Olly-alpha
Ты ничего не доказала. Ты из головы берёшь "факты", говоря, что есть только твоя правда, а иначе и быть не может, лол.
И да, трешка хорошая экшн-РПГ, но вегас её превзошёл, что ты и сама признала.
Hirok
Лол. Я же говорила. =))) Вот скажи, зачем метать бисер перед такими, как ты? На что я убила полчаса своей жизни, чтобы ты, при наличии перед глазами полной таблицы настройки ИИ в Вегасе, заявил, что "ты ничего не доказала"? Не веришь - скачай, лентяй ты эдакий, ГЭКК и проверь сам.
Вот такие, как ты, и составляют основную массу хейтерков тройки. Люди, не способные к восприятию фактов в принципе. Все, свободен. )

Я, пожалуй, заскриню этот диалог на случай важных переговоров. Чтобы потом, посылая к черту любого, кто потребует с меня пруфы чего-либо, одной картинкой объяснить, почему я посылаю его к черту. Потому что пруфы никому на самом деле не нужны и все заканчивается вот этим "ты все равно ничего не доказала". Даже если взять оппонента и тыкать его носом в факты, как нашкодившего щенка. Мда, как же все печально. И смешно тоже. )
Olly-alpha
Лол, да в вегасе отряды НКР и Легиона шляются как по бульвару.
О чём ты вообще? Я уже молчу про спавн всякого зверья.
Ты со своими доказательствами можешь идти далеко и надолго, а факт останется фактом. Вегас объективно глубже, масштабнее и проработаннее трешки. Трешка это камерная шняга, где за пределами сюжетных рельс нет ничего. Отдельного упоминания достоин шаг с блокированием города грудами мусора ради впихивания идиотской системы метро.
И да, дополнения Вегаса за пояс заткнут дополнения из трешки, ну так, к слову. До выхода Крови и Вина их вообще можно было считать лучшими DLC к играм.
Hirok
Я даже не представляю, какой-такой страшной болезнью поражены твои глаза (возможно, не только они), если ты опять не видишь того, о чем черным по белому сказано. А именно вот это:

Olly-alpha написал:
Бывают исключения, но рядом с этими исключениями **по удивительному совпадению** не пролегают маршруты других НПЦ, а значит - взаимодействия с какой-никакой имитацией жизни попросту невозможны.

И вот это:
Olly-alpha написал:
И редкие исключения - те, которые все же двигаются по точкам маршрута патруля и как-то реагируют на окружение, но таких в Вегасе меньшинство. И уж точно в отсутствие игрока никто из них не убьет какого-то важного персонажа, потому что их с персонажем пути просто никогда не пересекутся, случайности исключены. Таково устройство Вегаса.

Теперь твоя очередь. Предоставь доказательства обратного. Или сам иди туда, куда пытаешься меня послать. Вообще, классно тебе живется, наверное. Если не нравится какой-то факт, просто посылаешь того, кто его озвучил, кто не поленился специально для тебя раскопать и предоставить доказательства... И все как-то само собой налаживается, да? Перед самим собой-то за это хамство и за эту глупость не стыдно? Мне бы на твоем месте было очень стыдно, серьезно. К тому же тут дети смотрят.
И вот еще что. Ты ведь ни черта не понимаешь, как работает вся эта система с ограничением локаций в Вегасе и тройке, правда? Т.е. ты вообще-вообще не врубаешься, но споришь? Молодец. )
Я намекну: фактическая игровая площадь в тройке больше, чем основная игровая карта (и в Вегасе тоже). Потому что - щас ты снова ничего не поймешь и скажешь, что я сочиняю факты, да-да, - при попадании из метро (кстати, система с метро великолепна и отлично продумана) на поверхность ты оказываешься не на той же карте, на которой простираются пустоши. Подгружается так называемый "мини-мир", существующий в файлах игры отдельно от основной карты. В трешке таких мини-миров дофига. В Вегасе - тоже, только ограничены они заборами и воротами, а не грудами обрушившихся зданий. Вот и все различия. А если все это пихать на одну карту, то в год выхода что тройки, что Вегаса ни один среднестатистический комп такую игру не вывез бы. И дело тут вовсе не в метро, а в способах оптимизации. Пруфов не будет - ищи сам или позорься дальше. )
Но теперь я точно закругляюсь, и так слишком много потратила на тебя времени - и все впустую.
Olly-alpha
На счёт впустую - точно, так как подавляющее большинство людей заслуженно считают вегас лучше трешки.
Olly-alpha
Я имел ввиду не очевидные способы прохождения
квестов заложенные авторами, какие либо не отмеченные локации с ништяками. Ну да ладно.
Я редко пользовался Фаст тревелом и после зачистки окрестностей Мегатонны и Изгоев Братства, а также повторной зачистки квестового появления Анклава вокруг этих зон жизни вообще не какой не было.
Ты там ещё про торговцев говоришь. Так они и в Вегасе часто под конец игры умирают.

Hirok
Какой есть лучше ещё не кто не сделал.
РикоЧико написал:
Какой есть лучше ещё не кто не сделал.

Не смеши меня, бро)
Эти статисты больше бесят, чем доставляют. В Зове Припяти они вообще ничего не делают, хотя некоторые достижения должны их провоцировать на определенные действия хотя бы по отношению к ГГ.
Olly-alpha
На данный момент и третья часть и нью вегас очень устаревшие игры и вообще, они не интересны. Вот сейчас ознакомившись с 4 частью и потом попробовать 2 предыдущие, любой скажет что те игры неинтересные. Я не смог в них играть, стрельба очень корявая и графика очень столетняя, так же расхваленный нью вегас оказался очень скучной игрой.


Olly-alpha
Olly-alpha написал:
А вообще, смешно. Один обсирает тройку за то, что она слишком серьезна, в отличие от Вегаса. Другой - за то, чтобы недостаточно серьезна, в отличие от Вегаса. Вы там между собой договоритесь уже как-нибудь, эксперты вы наши и тонкие ценители.

Ок. Правда, меня скорее улыбнула ваша интерпретация слова "обосрал игру". Особенно при том маленьком нюансе, что о качестве самой Трешки (мы ведь оба понимаем что это вы в мой огород подкидываете камней) написано не было, а вся моя активность в этом треде практически ограничилась одной поправкой вашего собеседника о настрое обеих игр (к тому же могу заверить, что мы не знакомы). Впрочем, если выражения в духе "Трешка серьезна, что аж вызывает скрежет в зубах" у вас ассоциируются с полноценными обсерами по типу "игра говно, плохо сделана тупо", то здесь я, увы, больше не в силах что-то добавить.
Olly-alpha
Все верно, сами же разработчики говорили, что пришлось вырезать случайные встречи, фрисайд запихнуть в отдельную локацию, урезать ИИ из-за необходимости оптимизации под консоли.
---Есть даже моды, восстанавлмвающие частично этот контент.
---Люблб обе игры, НВ за сюжет и диалоги, 3 за интересный мир. В Вегасе расширили арсенал, но из-за пустынных локаций его попросту негде реализовать, что вызывает желание вернуться в 3 и настредяться там))
Alex Kayfoviy
согласен, после 4 сложно свыкнуться со стрельбой в прошлых играх, хоть в свое время в них нарубился немало)))
---но по мне в 4 маловато сайдквестов. Технически через редактор видно, что их много, но они как-то сгруппированы и раскиданы неочевидно)
Hirok
Настолько подавляющее, что на метакритике нв проиграл 3-ке ;)
Hirok
В 3 я любил найти какой-нибудь отряд изгоев, охотников и просто погулять за ними по пустошам, помогая отстреливаться от живности и посмотреть, куда они идут.
---Изгои, например, привели меня к бункеру, где хранится т-51б и только так я узнал, для чего нужен ключ по квесту гуля на убийство подельников.
---В вегасе такого нет, что очень жаль. Я надеялся, что выполнив линейку бс за нарушение изоляции и услышав слова, что бс снова заявит о себе, я буду встречать их отряды в мире... но нет. Мир мертв.
---в 3 можно было погулять с караванами по городам, проследить группу см до их логова, освобождать пленников и кучи другого.
---в Вегасе офигенный сюжет, но после его выполнения делать нечего, локаций для исследования мало, карта довольно тесная и нет фриплея после финала. Да, есть моды, но мир живее не становится.
ImKabachok
По сюжету Фар Харбор очень интересный, был бы весь Фоллаут 4 как Фар харбор, этой игре цены бы не было бы. А так, побочек тоже мало. Но по сути Фоллаут 4 получается не как рпг, а как шутер с исследованием местности.
Alex Kayfoviy
Согласен, разве что случайных встреч на острове практически нет, что делает мир мертвым как в Вегасе. Но есть данжи для исследования))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.