
После отмены первой своей игры в линейке Fallout Джошуа Сойер был полон решимости не упустить второй шанс поработать над серией. Так он стал руководить производством Fallout: New Vegas.
За последнее десятилетие Джошуа Сойер прочно зарекомендовал себя в игровой индустрии, прославившись благодаря обеим играм Pillars of Eternity и средневековой RPG 2022 года Pentiment. Однако для многих его величайшим достижением, вероятно, навсегда останется Fallout: New Vegas. Сам Сойер считает проект "благословением".
Работая в Black Isle Studios, Сойер был ведущим проектировщиком систем для отменённого проекта с кодовым названием Van Buren (изначальный Fallout 3). Примерно через пять лет Сойер работал в Obsidian Entertainment. После выхода Fallout 3, который мы все знаем, (а некоторые из нас любят) у него появилась возможность снова поработать над франшизой, когда Bethesda заключила контракт с его студией на разработку New Vegas. "Это благословение", — рассказывал он в 404-м номере журнала Edge. "Я никогда не думал, что получу шанс снова поработать над Fallout".
В то время Obsidian только что завершила работу над отменённой RPG по мотивам Чужих, в процессе разработки которой Сойер был повышен до директора, и у него было всего 18 месяцев на New Vegas. Он отмечает, что технологии Bethesda помогли решить многие предыдущие проблемы студии. "Мы вложили много времени и усилий в технологии [по мотивам Чужих], но на создание локаций уходило много времени, и у нас фактически не было игры", — начал он. "Потом мы получили технологии Bethesda, невероятно мощные для быстрого создания контента, сильнее, чем любой движок и инструменты, которые я когда-либо использовал. Так что я сказал: 'Эй, ребята, мы не хотим нарушать наши рабочие процессы. Мы просто хотим использовать то, что уже есть — добавлять, не менять, просто добавлять. Делать таким образом отличный контент.'"
С упрощённым процессом у Сойера появилось больше времени сосредоточиться на менеджмент команды дизайнеров, но он настаивает, что основная заслуга принадлежит самим дизайнерам, а не его руководству. "Они отвечают за концепцию и реализацию. Единственное [создание мира], за что я действительно отвечал, это концепция и визуализация легиона Цезаря и армии NCR, вместе с Брайаном Мензе."
Отвечая на вопрос, повлиял ли его предыдущий опыт работы над Fallout на New Vegas, Сойер подтверждает, что они "перенесли некоторые вещи" из Van Buren, например, Горелого (речь идёт о персонаже Джошуа Грэхэме). "Референс был скорее про эстетику, интересный бэк", — добавил он. "Но это ещё не всё! Аркейд Геннон и Жан-Баптист Резак из семьи Ван Граф, были моими персонажами из настольных игр."
А как вы считаете. Благословение ли для нас, что Сойер стал руководить разработкой Fallout: New Vegas?
Да простят меня фанаты нью вегаса. Считаю, что самый лучший фолл это фоллаут 3. Битва фракций это круто, но радио рассказывающее о твоих приключениях еще круче, да и просто такого нигде нет.
3 часть не любят исключительно из-за любви обсирать беседку,и того,что это не "тот самый" изометрический фоллаут.Кроме же основной сюжетной компании в ней всё шикарно,нелинейность есть в каждом крупном квесте,а враги поумнее чем в вегасе.
У меня с главным сюжетом фолла 3 проблем нет. Он простой, но для первого погружения в мир работает намного лучше других. В нью-вегасе тебя после пролога просто выкидывают со словами до свидули и какое-то развитие начинается уже в самом нью-вегасе. Самая главная претензия к нью вегасу, что он плох как приключенческое рпг. слишком много скудных лок. Тут нет своей деревни добряков с маленькой тайной,что они каннибалы где тайну эту можно узнать только благодаря свои навыкам.приходится реально идти по сюжету или по линейкам фракций, чтобы что-нибудь интересное найти.
Но это не значит, что вегас проходной. у него есть плюсы. Там крутые напарники и хорошие длс, особенно с казино. ⁷
Единственный реально хороший фоллаут от бетезды как по мне, пусть и со своими косяками
Да, было время... Жаль, что такого уже не будет, т.к. фоллаут пиарится за счёт 4ки, 76 и сериала, уже врядли тематика вернётся к старой идее...
Ага, ты главное верь в это 😂
А засчет чего ему пиариться кроме как 4 и 76?
Ну, например, новую часть или переиздание в виде ремастеров для старых игр они бы могли давно сделать, но не делают. А вот после показа сериала задумались, что всё таки франшизой Fallout интересуются куда больше людей, чем они думали.
переоцененный кусок кода. сойер - не мессия, а обычный разраб. движок бетхесды еле тянул, баги на каждом шагу. сюжет? проходной. фракции? картонные. легион? смех один. хардкор режим? для школьников. лучше бы ван бюррен доделали.
И почему ты так в этом уверен?
ван бюррен - тру фоллаут. нью вегас - просто мод на движке обливиона. там хоть рпг элементы нормальные были запланированы. а не эта стрелялка с диалогами.
Что такое тру-Фоллаут?
А как вы считаете. Благословение ли для нас, что Сойер стал руководить разработкой Fallout: New Vegas?
Не знаю.
Хорошая игра. Прошел ее на релизе 3 раза. Персонажи, диалоги, сюжет понравились больше, чем в тройке, война и человеческие взаимоотношения показаны взрослее. Не понравились фракции (клоунские), юмор (почти весь сортирный), открытый мир (унылый и даже рядом не валялся с тройкой), зацикленность на НКР.
В целом, сиквел хотел бы видеть, хотя и нет уверенности, что обсидиан сегодня могут выдать хоть что то похожее на свои старые хиты.
Хуже открытого мира, чем в унылом F3 надо ещё поискать. Там значительная часть карты, где руины, по большей части просто декорация, а там где можно пройти карта имеет коридорную кишкообразную структуру с переходами через унылые одинаковые подземелья-метро. В Новом Вегасе есть непроходимые горы, которые выполняют ту же функцию, но нет душных подземелий. Дизайн открытого мира намного лучше в НВ, больше разнообразных локаций. Вообще разного уровня игры, пожалуй нет ни одного аспекта, который был бы лучше в тройке, чем в НВ.
Обсидиан - это крайне переоцененная студия. Думаю причина тут в том, что народ не понимает а на чём она специализировалась. Это "китайцы", которым отдавали на реализацию дизайн-документы сделанные другими игровыми студиями. Поэтому как-только они попробовали сами что-то сделать, то покатились вниз. Их The Outer Worlds - это уже плевок в кривое зеркало, в самих себя.
1. The Outer Worlds - одна из лучших экшн РПГ последних лет.
2. Обсидиан - лучшая студия-разработчик РПГ, которая основана выходами легендарной Black Isle к которым позже присоединились разработчики из Troika Games.
3. Диздоки, естественно, они писали сами. Тот же Новый Вегас сделан на основе диздоков Ван Бюрена (настоящий Fallout 3 oт Black Isle, а не гoвнo, что выпустила Беседка). Ты наверное по скудоумию перепутал движок и всякие ассеты с дизайн-документами.
Просто субъективные мысли в слух:
1. Я бы хотел игру по Фаллаут в этой условной изометрии " Как балдурс гейт 3"
И также параллельно
2. Новую игру по миру фаллаут от первого / третьего лица - как сейчас бесесда делает.
Вселенная фаллаут позволяет делать игры и сюжеты в ней в разных игровых опытах.
Поддерживаю. Я конечно люблю Фоллауты от Бетесды, но хотелось бы чего-нибудь в духе Baldur's Gate 3 или Wasteland 3. И чтобы такая же возможность была выбирать предысторию герою (а она уже есть в официальной НРИ по Fallout)
Это круто!
Эх какие же ощущения дарила New vegas при первой прохождении. Сейчас уже ни одна игра таких не дарит.
Ему следует похитить тода и не отпускать, пока он не даст разрешения на игру по миру фаллаут и должен убедить майков в это вложиться. А то Тод ещё года 2-3 Элдер скролс будет заниматься , и только потом наверно фаллаут 5. А нам, старым пердунам, что любят фолл 1-2 и немного другие части уже сейчас хочется игр по вселенной фаллаут. Что в новой изометрии по типу Балдуин 3 , что от первого лица, как беседа сейчас делает. Дайте возможность тому кто хочет по вселенной фаллаут делать игры.
Если бы он исправил баги, а не в ностальгии утопал, то это было бы красиво!
слесарю слесарево
Да дядька имеет право и поностальгировать, подумаешь баги