Руководитель Fallout: New Vegas: "Я никогда не думал, что получу шанс вновь поработать над Fallout"

После отмены первой своей игры в линейке Fallout Джошуа Сойер был полон решимости не упустить второй шанс поработать над серией. Так он стал руководить производством Fallout: New Vegas.

За последнее десятилетие Джошуа Сойер прочно зарекомендовал себя в игровой индустрии, прославившись благодаря обеим играм Pillars of Eternity и средневековой RPG 2022 года Pentiment. Однако для многих его величайшим достижением, вероятно, навсегда останется Fallout: New Vegas. Сам Сойер считает проект "благословением".

Работая в Black Isle Studios, Сойер был ведущим проектировщиком систем для отменённого проекта с кодовым названием Van Buren (изначальный Fallout 3). Примерно через пять лет Сойер работал в Obsidian Entertainment. После выхода Fallout 3, который мы все знаем, (а некоторые из нас любят) у него появилась возможность снова поработать над франшизой, когда Bethesda заключила контракт с его студией на разработку New Vegas. "Это благословение", — рассказывал он в 404-м номере журнала Edge. "Я никогда не думал, что получу шанс снова поработать над Fallout".

В то время Obsidian только что завершила работу над отменённой RPG по мотивам Чужих, в процессе разработки которой Сойер был повышен до директора, и у него было всего 18 месяцев на New Vegas. Он отмечает, что технологии Bethesda помогли решить многие предыдущие проблемы студии. "Мы вложили много времени и усилий в технологии [по мотивам Чужих], но на создание локаций уходило много времени, и у нас фактически не было игры", — начал он. "Потом мы получили технологии Bethesda, невероятно мощные для быстрого создания контента, сильнее, чем любой движок и инструменты, которые я когда-либо использовал. Так что я сказал: 'Эй, ребята, мы не хотим нарушать наши рабочие процессы. Мы просто хотим использовать то, что уже есть — добавлять, не менять, просто добавлять. Делать таким образом отличный контент.'"

С упрощённым процессом у Сойера появилось больше времени сосредоточиться на менеджмент команды дизайнеров, но он настаивает, что основная заслуга принадлежит самим дизайнерам, а не его руководству. "Они отвечают за концепцию и реализацию. Единственное [создание мира], за что я действительно отвечал, это концепция и визуализация легиона Цезаря и армии NCR, вместе с Брайаном Мензе."

Отвечая на вопрос, повлиял ли его предыдущий опыт работы над Fallout на New Vegas, Сойер подтверждает, что они "перенесли некоторые вещи" из Van Buren, например, Горелого (речь идёт о персонаже Джошуа Грэхэме). "Референс был скорее про эстетику, интересный бэк", — добавил он. "Но это ещё не всё! Аркейд Геннон и Жан-Баптист Резак из семьи Ван Граф, были моими персонажами из настольных игр."

А как вы считаете. Благословение ли для нас, что Сойер стал руководить разработкой Fallout: New Vegas?

45
39
Комментарии: 39
Ваш комментарий

Да простят меня фанаты нью вегаса. Считаю, что самый лучший фолл это фоллаут 3. Битва фракций это круто, но радио рассказывающее о твоих приключениях еще круче, да и просто такого нигде нет.

3 часть не любят исключительно из-за любви обсирать беседку,и того,что это не "тот самый" изометрический фоллаут.Кроме же основной сюжетной компании в ней всё шикарно,нелинейность есть в каждом крупном квесте,а враги поумнее чем в вегасе.

У меня с главным сюжетом фолла 3 проблем нет. Он простой, но для первого погружения в мир работает намного лучше других. В нью-вегасе тебя после пролога просто выкидывают со словами до свидули и какое-то развитие начинается уже в самом нью-вегасе. Самая главная претензия к нью вегасу, что он плох как приключенческое рпг. слишком много скудных лок. Тут нет своей деревни добряков с маленькой тайной,что они каннибалы где тайну эту можно узнать только благодаря свои навыкам.приходится реально идти по сюжету или по линейкам фракций, чтобы что-нибудь интересное найти.

Но это не значит, что вегас проходной. у него есть плюсы. Там крутые напарники и хорошие длс, особенно с казино. ⁷

Единственный реально хороший фоллаут от бетезды как по мне, пусть и со своими косяками

Да, было время... Жаль, что такого уже не будет, т.к. фоллаут пиарится за счёт 4ки, 76 и сериала, уже врядли тематика вернётся к старой идее...

Ага, ты главное верь в это 😂

А засчет чего ему пиариться кроме как 4 и 76?

Ну, например, новую часть или переиздание в виде ремастеров для старых игр они бы могли давно сделать, но не делают. А вот после показа сериала задумались, что всё таки франшизой Fallout интересуются куда больше людей, чем они думали.

переоцененный кусок кода. сойер - не мессия, а обычный разраб. движок бетхесды еле тянул, баги на каждом шагу. сюжет? проходной. фракции? картонные. легион? смех один. хардкор режим? для школьников. лучше бы ван бюррен доделали.

лучше бы ван бюррен доделали

И почему ты так в этом уверен?

ван бюррен - тру фоллаут. нью вегас - просто мод на движке обливиона. там хоть рпг элементы нормальные были запланированы. а не эта стрелялка с диалогами.

А как вы считаете. Благословение ли для нас, что Сойер стал руководить разработкой Fallout: New Vegas?

Не знаю.

Хорошая игра. Прошел ее на релизе 3 раза. Персонажи, диалоги, сюжет понравились больше, чем в тройке, война и человеческие взаимоотношения показаны взрослее. Не понравились фракции (клоунские), юмор (почти весь сортирный), открытый мир (унылый и даже рядом не валялся с тройкой), зацикленность на НКР.

В целом, сиквел хотел бы видеть, хотя и нет уверенности, что обсидиан сегодня могут выдать хоть что то похожее на свои старые хиты.

Хуже открытого мира, чем в унылом F3 надо ещё поискать. Там значительная часть карты, где руины, по большей части просто декорация, а там где можно пройти карта имеет коридорную кишкообразную структуру с переходами через унылые одинаковые подземелья-метро. В Новом Вегасе есть непроходимые горы, которые выполняют ту же функцию, но нет душных подземелий. Дизайн открытого мира намного лучше в НВ, больше разнообразных локаций. Вообще разного уровня игры, пожалуй нет ни одного аспекта, который был бы лучше в тройке, чем в НВ.

Обсидиан - это крайне переоцененная студия. Думаю причина тут в том, что народ не понимает а на чём она специализировалась. Это "китайцы", которым отдавали на реализацию дизайн-документы сделанные другими игровыми студиями. Поэтому как-только они попробовали сами что-то сделать, то покатились вниз. Их The Outer Worlds - это уже плевок в кривое зеркало, в самих себя.

1. The Outer Worlds - одна из лучших экшн РПГ последних лет.

2. Обсидиан - лучшая студия-разработчик РПГ, которая основана выходами легендарной Black Isle к которым позже присоединились разработчики из Troika Games.

3. Диздоки, естественно, они писали сами. Тот же Новый Вегас сделан на основе диздоков Ван Бюрена (настоящий Fallout 3 oт Black Isle, а не гoвнo, что выпустила Беседка). Ты наверное по скудоумию перепутал движок и всякие ассеты с дизайн-документами.

Просто субъективные мысли в слух:

1. Я бы хотел игру по Фаллаут в этой условной изометрии " Как балдурс гейт 3"

И также параллельно

2. Новую игру по миру фаллаут от первого / третьего лица - как сейчас бесесда делает.

Вселенная фаллаут позволяет делать игры и сюжеты в ней в разных игровых опытах.

Поддерживаю. Я конечно люблю Фоллауты от Бетесды, но хотелось бы чего-нибудь в духе Baldur's Gate 3 или Wasteland 3. И чтобы такая же возможность была выбирать предысторию герою (а она уже есть в официальной НРИ по Fallout)

Эх какие же ощущения дарила New vegas при первой прохождении. Сейчас уже ни одна игра таких не дарит.

Ему следует похитить тода и не отпускать, пока он не даст разрешения на игру по миру фаллаут и должен убедить майков в это вложиться. А то Тод ещё года 2-3 Элдер скролс будет заниматься , и только потом наверно фаллаут 5. А нам, старым пердунам, что любят фолл 1-2 и немного другие части уже сейчас хочется игр по вселенной фаллаут. Что в новой изометрии по типу Балдуин 3 , что от первого лица, как беседа сейчас делает. Дайте возможность тому кто хочет по вселенной фаллаут делать игры.

Если бы он исправил баги, а не в ностальгии утопал, то это было бы красиво!

слесарю слесарево

Да дядька имеет право и поностальгировать, подумаешь баги