Fallout: New Vegas

9.2
()

Руководитель разработки Fallout: New Vegas рассказал много интересного о создании игры во время трансляции на Twitch

Руководитель разработки Fallout: New Vegas Джошуа Сойер провел вчера первую благотворительную трансляцию на Twitch, где во время игры в New Vegas рассказал много интересного о её разработке:

— Если бы разработчикам дали больше времени, то Obsidian могли бы провести больше тестов, и добавить запланированный контент для Легиона Цезаря и эндгейма;
— Сойер считает, что люди бы отнеслись лучше к Легиону будь у них больше контента;
— Разработчики не задумывали делать форт Легиона со стойким ощущением, что все его члены открытые "мега-женоненавистники". Женщины нужны Цезарю только для рождения детей, но открытая ненависть Легиона к ним, согласно Джошуа, не имеет никакого смысла;
— Гудспрингс был сделан на поздней стадии разработки и финальный вариант был реализован достаточно быстро без многочисленных альтернативных вариантов;
— Сойер не считает игру в Караван пустой тратой времени, но хотел, чтобы тогда у команды было больше времени на исправление багов и более понятного объяснения правил игры;
— У сценаристов не было планов расширить роль Виктора в игре. Также не планировалось его и Санни сделать полноценными напарниками;
— В игре был баг, где НКР могли убить без какой-либо причины робота ЭД-Э. Это происходило из-за того, что NPC-люди работают по правилам системы Oblivion, где если у жителей заканчивается еда, то они начнут охотиться за NPC-животными. ЭД-Э для НКР как раз и считался животным по ошибке;
— Игроки не могли рассказать Веронике о том, что Кристин жива из-за технической проблемы;
— Улисс не стал компаньоном, потому что его диалоги были настолько большими, что они не помещались на диск. Вырезать диалоги было бы неразумно, потому что разработчики находились на последней стадии разработки DLC;
— Улисс был единственным персонажем, которого разработчики не смогли сделать компаньоном;
— Идеи со времен Black Isle были использованы для Убежищ;
— У разработчиков был список локаций, на который они должны поставить приоритет, чтобы уложиться за 18 месяцев. Многим локациями давали всего полдня/день на разработку. Особенно с этим сроком были популярны локации на юго-востоке Нью-Вегаса. Аэропорт Сёрчлайт, например, был сделан быстро и поэтому для него не было задумано каких-то грандиозных планов;
— Из Honest Hearts почти ничего не вырезали. Разработчики с самого начала понимали, что будут делать дополнение скромного масштаба;
— Движок Bethesda хорош в создании контента, но хрупок в других вещах. Если бы не удобство создания контента, то игры бы в принципе не существовало;
— Бандитов рядом с Приммом убрали патчами, предположительно, из-за проблем с памятью. Сам по себе Примм очень нагружает память;
— Из-за памяти разработчикам пришлось сократить количество NPC на локациях, что делало мир игры более мертвым. Различные фанатские модификации, увеличивающие количество персонажей, исправляют эту проблему;
— Самой проблематичной версией была PS3 из-за сложности работы с памятью;
— Одной из технических проблем игры был переход на новую версию физического движка Havok, что забрало много времени у команды;
— Эпизод из интро с Курьером в могиле изначально был сделан на движке игры, но из-за проблем с производительностью и багами было решено этот момент сделать полностью в CGI;
— Сойер считает, что карма в игре работает неровно и систему следовало напрочь убрать;
— Оружие сделали дорогим, чтобы вернуть ощущение из старых частей, что игрок наконец-то накопил на что-то дорогое и хорошее;
— Плазменное оружие добавили в Гудспрингс не только по сценарной причине, но и чтобы игроки, выбравшие специальный навык, не чувствовали, что он им пригодится только через несколько часов;
— Бонус за предзаказ игры Courier's Stash, который давал много брони и оружия в самом начале, испортил экономику игры. Сойер терпеть не может бонусы за предзаказы;
— Казус с оценками на Metacritic, из-за которых Obsidian не получила бонус от Bethesda (вместо 85 баллов, за которые бы студии дали бонус, игра получила 84 балла), не шибко волнует Джошуа, и он удивлен, что сообщество все ещё вспоминает это;
— Разработчики хотели добавить песни Элвиса Пресли, но самая дешевая лицензия на один из треков стоила 50 тысяч долларов;
— Сойер ответственен за создание Касадоров

Также он похвалил фанатский ремейк New Vegas на движке Fallout 4, отметив как хорошо выглядит проект. Ему понравились аутентичные оригиналу локации, которые теперь выглядят обновленными и более живыми.

Не обошлось и без упоминания Fallout 4, так как люди очень надеялись услышать критику от сотрудника Obsidian, но результат оказался настолько же неудачным, как попытка выбить динамит у Забей-Пита.

Сойер крайне положительно относится к дизайну силовой брони в четвертой части и считает её лучшей в серии — Bethesda эффектнее всего реализовала представление о том, как люди используют броню. Ему лишь не нравится, что разработчики решили очень рано дать игрокам не только броню, но и пулемет, что рушит надобность искать другие оружия.

23
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 11
737xcv
— Казус с оценками на Metacritic, из-за которых Obsidian не получила бонус от Bethesda (вместо 85 баллов, за которые бы студии дали бонус, игра получила 84 балла), не шибко волнует Джошуа, и он удивлен, что сообщество все ещё вспоминает это;

Как теперь фанатам жить, ведь это был такой повод для хейта?..

7
Rounder

Будто бы без этого Беседку не за что хейтить, если бы ты не пробыл в бункере последние лет десять то знал бы что вышел Fallout 76.

6
Anderby

За Легион обидно, да 😒

2
Royal_Raven

Интересная информация. Надеюсь, что следующую часть фоллаута всё же Обсидиан будет разрабатывать

2
Курьер из Вегаса

Желательно совместно с беседкой, что-то лучше получается у одних, что-то у других.

7

Нью Вегас показал нам, что на наработках Беседки, Обсидиан смогли создать неплохую игру, местами даже очень хорошую.

Учитывая количество модификаций ко всем частям игр от Беседки, они то ли ленятся, то ли не хватает желания, то ли их подгоняют, непонятно, почему потом нужно искать заплатки, фиксы, неоф патчи и ещё много модов, чтобы привести игру в порядок хотябы

2

Отчасти согласен, ну насчёт игр беседки я в первом прохождении без модов играю, обычно без проблем и критических багов проходится. В плане дополнения основной игры моды это очень полезная штука.

2

Это верно, Скайрим мне понравился с первых минут, я наиграл сотню часов, без модификаций. Прямо магия какая-то, очень он мне зашёл. Это потом я стал всякие skyUi ставить, моды на почти что все аспекты игры, интерфейс, музыка, квесты, ретекстуры /реплейсеры, нпс, оружие, броня, локации. Это всё потом. А поначалу играл в ванильную версию, ну, отчасти из-за того, что я не знал про моды, и как их ставить и настраивать, подгонять под друг друга

1
Wolf War

Интересно кто будет делать Fallout 5 опять Bethesda или уже Microsoft

1
Extor Menoger
"Это происходило из-за того, что NPC-люди работают по правилам системы Oblivion, где если у жителей заканчивается еда, то они начнут охотиться за NPC-животными "

В 1 раз слышу. Есть пруфы ?

0
Булат Молонов

Да, насчёт силовой брони согласен, одна из лучших вещей в 4ке - это силовая броня. Там она действительно чувствуется как доспех защищающий от всех опасностей, а не как в 3ке и Нью Вегасе, где она больше ощущается как жестяные банки из-под колы. Жаль только что в 4ке она лежит в каждой второй локации.

0