Fallout Shelter BepInEx Чит
Всеобъемлющий чит-мод для Fallout Shelter, добавляющий внутриигровое меню с множеством улучшений удобства и читов. Этот мод использует BepInEx в качестве моддингового фреймворка и предоставляет удобный интерфейс GUI для активации читов.
Что это?
FSCheat — это плагин BepInEx для Fallout Shelter, который даёт полный контроль над убежищем через простой в использовании внутриигровой меню. Хотите ускорить игру, экспериментировать с разными стратегиями или просто развлечься — этот мод предоставляет все необходимые инструменты.
Возможности
Управление ресурсами
- Макс ресурсы — мгновенно максимизирует все ресурсы убежища (еда, вода, энергия)
- Задать Nuka-Cola Quantum — установить количество Quantum
- Задать Nuka-Cola — установить количество обычной Nuka-Cola
- Задать Stimpacks & RadAway — настроить медицинские препараты
- Задать ланчбоксы — установить нужное количество ланчбоксов
- Задать переноски для животных — управлять количеством питомцев
- Задать Mr. Handy — добавить роботов Mr. Handy в убежище
Управление обитателями
- Мгновенный младенец — ускорить беременность и роды
- Мгновенный взрослый — моментально сделать ребёнка взрослым
- Макс уровень обитателей — прокачать всех обитателей до максимума
- Сброс уровней обитателей — вернуть уровень к 1
- Максимальные показатели SPECIAL — выставить максимальные характеристики для обитателей
- Завершить все тренировки — мгновенно закончить тренировки в комнатах
- Создать случайного обитателя — сгенерировать новых жителей
Предметы и экипировка
- Усиленные питомцы — сделать питомцев невероятно сильными
- Изменить редкость предметов — менять редкость вещей
- Изменить урон оружия — менять параметры урона оружия
Утилиты
- Расшифровать сохранения — для резервного копирования и редактирования
- Зашифровать сохранения — повторно зашифровать после изменений
Требования
- Fallout Shelter (Steam версия)
- BepInEx 5.x — фреймворк для моддинга Unity игр
- CTDynamicModMenu — зависимость для меню (уже включена)
- .NET Framework 4.8 — необходимое окружение
Установка
- Установить BepInEx: скачать с официального репозитория, распаковать в папку игры, запустить игру один раз для создания папок
- Установить CTDynamicModMenu: скачать DLL и положить в BepInEx/plugins/
- Установить FSCheat: скачать последнюю версию FSCheat.dll и положить в BepInEx/plugins/
- Запустить игру
Использование
- Запустить игру — мод загружается автоматически
- Открыть меню чита — нажать установленную горячую клавишу (по умолчанию настраивается в конфиге BepInEx)
- Выбирать читы через GUI
- Для смены горячей клавиши отредактировать файл конфигурации в BepInEx/config/
Сборка из исходников
Требования
- Visual Studio 2019 или новее / .NET SDK
- .NET Framework 4.8 Developer Pack
- Все игровые зависимости (Unity, BepInEx и пр.) в папке Dependencies/
Шаги сборки
- Клонировать репозиторий
- Собрать проект через команду
dotnet build -c Release
- Результат в bin/Release/net48/
Необходимые зависимости (в папке Dependencies/)
- 0Harmony.dll
- Assembly-CSharp.dll (из Fallout Shelter)
- BepInEx.dll
- BepInEx.Harmony.dll
- BepInEx.Preloader.dll
- CTDynamicModMenu.dll
- UnityEngine.dll
- UnityEngine.CoreModule.dll
Используйте мод на свой страх и риск, обязательно делайте резервные копии сохранений.
Лицензия
Мод предоставляется "как есть" для образовательного и личного использования.
Участие
Приветствуются предложения, багрепорты и пул-реквесты.
Если нужно, могу помочь с конкретными разделами или дополнительной информацией.
шелтер официальный нужен или альтернативный?
"CTDynamicModMenu — зависимость для меню (уже включена)"
Где его взять, уточните, пожалуйста.
В архиве жи есть