на главную
об игре

Fallout Shelter "Чит-Меню" [1.0] {Toemmsen96}

BepInExPack - инструмент для модов на базе Unity [6.0.0-pre.2 - 5.4.23.4]

Fallout Shelter BepInEx Чит

Всеобъемлющий чит-мод для Fallout Shelter, добавляющий внутриигровое меню с множеством улучшений удобства и читов. Этот мод использует BepInEx в качестве моддингового фреймворка и предоставляет удобный интерфейс GUI для активации читов.

Что это?
FSCheat — это плагин BepInEx для Fallout Shelter, который даёт полный контроль над убежищем через простой в использовании внутриигровой меню. Хотите ускорить игру, экспериментировать с разными стратегиями или просто развлечься — этот мод предоставляет все необходимые инструменты.

Возможности

Управление ресурсами

- Макс ресурсы — мгновенно максимизирует все ресурсы убежища (еда, вода, энергия)
- Задать Nuka-Cola Quantum — установить количество Quantum
- Задать Nuka-Cola — установить количество обычной Nuka-Cola
- Задать Stimpacks & RadAway — настроить медицинские препараты
- Задать ланчбоксы — установить нужное количество ланчбоксов
- Задать переноски для животных — управлять количеством питомцев
- Задать Mr. Handy — добавить роботов Mr. Handy в убежище

Управление обитателями

- Мгновенный младенец — ускорить беременность и роды
- Мгновенный взрослый — моментально сделать ребёнка взрослым
- Макс уровень обитателей — прокачать всех обитателей до максимума
- Сброс уровней обитателей — вернуть уровень к 1
- Максимальные показатели SPECIAL — выставить максимальные характеристики для обитателей
- Завершить все тренировки — мгновенно закончить тренировки в комнатах
- Создать случайного обитателя — сгенерировать новых жителей

Предметы и экипировка

- Усиленные питомцы — сделать питомцев невероятно сильными
- Изменить редкость предметов — менять редкость вещей
- Изменить урон оружия — менять параметры урона оружия

Утилиты

- Расшифровать сохранения — для резервного копирования и редактирования
- Зашифровать сохранения — повторно зашифровать после изменений

Требования

- Fallout Shelter (Steam версия)
- BepInEx 5.x — фреймворк для моддинга Unity игр
- CTDynamicModMenu — зависимость для меню (уже включена)
- .NET Framework 4.8 — необходимое окружение

Установка

  1. Установить BepInEx: скачать с официального репозитория, распаковать в папку игры, запустить игру один раз для создания папок
  2. Установить CTDynamicModMenu: скачать DLL и положить в BepInEx/plugins/
  3. Установить FSCheat: скачать последнюю версию FSCheat.dll и положить в BepInEx/plugins/
  4. Запустить игру

Использование

  • Запустить игру — мод загружается автоматически
    - Открыть меню чита — нажать установленную горячую клавишу (по умолчанию настраивается в конфиге BepInEx)
    - Выбирать читы через GUI
    - Для смены горячей клавиши отредактировать файл конфигурации в BepInEx/config/

Сборка из исходников

Требования

  • Visual Studio 2019 или новее / .NET SDK
    - .NET Framework 4.8 Developer Pack
    - Все игровые зависимости (Unity, BepInEx и пр.) в папке Dependencies/

Шаги сборки

- Клонировать репозиторий
- Собрать проект через команду

dotnet build -c Release

- Результат в bin/Release/net48/

Необходимые зависимости (в папке Dependencies/)

- 0Harmony.dll
- Assembly-CSharp.dll (из Fallout Shelter)
- BepInEx.dll
- BepInEx.Harmony.dll
- BepInEx.Preloader.dll
- CTDynamicModMenu.dll
- UnityEngine.dll
- UnityEngine.CoreModule.dll

Используйте мод на свой страх и риск, обязательно делайте резервные копии сохранений.

Лицензия
Мод предоставляется "как есть" для образовательного и личного использования.

Участие
Приветствуются предложения, багрепорты и пул-реквесты.

Если нужно, могу помочь с конкретными разделами или дополнительной информацией.

2
3
Комментарии:  3
Ваш комментарий

шелтер официальный нужен или альтернативный?

"CTDynamicModMenu — зависимость для меню (уже включена)"

Где его взять, уточните, пожалуйста.