Игроки на Android и iOS потратили $100 млн в симуляторе Fallout Shelter от Bethesda. Этой цифры игра достигла за четыре года с момента выхода на мобильных устройствах.
Большая часть выручки Fallout Shelter пришла из США. Американские пользователи потратили в игре около $60 млн, то есть они ответственны почти за 60% ее дохода. За пределами США крупнейшим рынком для Fallout Shelter является Великобритания. Ее игроки оставили в игре $9 млн.
По данным Sensor Tower, за те же четыре года Fallout Shelter скачали из App Store и Google Play более 63 млн раз.
Фритуплейный симулятор ядерного убежища, основанный на франшизе Fallout, вышел на мобильных устройствах в 2015 году. Ее разработчиком была канадская студия Behavior Interactive. Позднее развитие тайтла передали специальному подразделению Bethesda.
А мы ее просто взламывали :)
Ну там есть Кола, для ускоренного продвижения и прокачки. Ну и лутбоксы) Ну это, если относится к сей игре, как чему-то серьёзному, по-типу номерных и хочется продвинуться. А те кто, относится к игре, как, зашёл-потыкал-вышел, им это совершенно не нужно. Там спокойно можно завершить все путешествия и прокачать на макс кучу народа. Да, ты не получишь всех попугаев и Легендарных жителей, но кому это нужно, комон.
callmegod Почему это "не получишь"? Я платину получил на PS4, а это и вся легендарка должна быть собрана, в том числе. Из доната был только стартовый набор, а это фигня в масштабе игры, да и то получил бесплатно - по PS Plus раздавали.
Покупать лутбоксы в игре, где работает перемотка времени, такое себе занятие
На что там вообще деньги тратить? Лутбоксы же бесполезны.