Моддер 'Boggalog' выпустил неофициальный патч для классической игры Ubisoft FC, Far Cry 2. Этот неофициальный патч поставляется с рядом настроек геймплея, улучшений и исправлений.
Вдаваясь в подробности, этот мод убирает странную линию рядом с игроком, где качественные тени становятся низкокачественными. Обновление также немного улучшает дальность прорисовки и LOD при использовании.
Как уже было сказано, этот неофициальный патч поставляется с некоторыми настройками геймплея. Например, он улучшает скрытность, уменьшая восприятие противника перед боем на 20%, он также восстанавливает анимацию критического лечения. Кроме того, он исправляет ограничение скорости мыши.
Вы можете скачать этот неофициальный патч отсюда.
Графика
- FPS ограничен до 60 - исправляет отскакивающих NPC и множество других проблем.
- Убрана странная линия рядом с плеером, где высококачественные тени становятся низкокачественными.
- Удален обведенное освещение, которое делало игрока синим ночью.
- Немного улучшена дальность прорисовки и LOD при использовании «Геометрия – Сверхвысокий» и «Рельеф местности – Сверхвысокий».
- Моя личная конфигурация решейда Colourful Far Cry 2. Это Far Cry 2 с выразительными цветами, очень простой и без дополнительной обработки.
Оружие
- Переименован в Eagle .50 в Desert Eagle и Homeland 37 в Ithaca 37. Удалены ненужные дефисы из других.
- К мачете добавлено "ползание", так что вы можете идти на половинной скорости, удерживая кнопку прицела. Оно облегчает скрытность при использовании мыши и клавиатуры.
- DLC-оружие было добавлено к апгрейдам боеприпасов.
- Надежность оружия DLC была изменена в соответствии с модернизированным ванильным оружием.
- Взрывные арбалетные болты теперь стреляют по дуге.
- Обрез теперь использует патроны для дробовика.
- Обрез теперь стреляет 14 дробинками за один выстрел, так как он стреляет сразу двумя снарядами.
- Исправлена бесшумность MAC-10.
Транспортные средства
- Пулевые отверстия лобового стекла теперь постоянны.
- Автомобили DLC теперь выпускаются в различных цветах.
- Исправлен отсутствующий звук двигателя Big Truck.
- Также исправлен дельтаплан, который толкался в петли при выстреле.
- Исправлен дельтаплан, подпрыгивающий на воде.
- Также исправлена возможность видеть края рук игрока при использовании дельтапланов.
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой цели для убийства имели тот же обзор, что и снайперы.
- Улучшенная незаметность — снижено восприятие врага перед боем на 20%..
- Восстановлены печально известные анимации критического исцеления на сложном уровне.
- Удалено мигающее напоминание о сохранении на карте убежища.
- Исправлено ограничение скорости мыши.
- Исправлена ошибка с лентой Jackal, при которой 10-я лента повторяется, и вы не можете услышать оставшиеся.
Удивтельно, как барыги из Ubisoft, до сих пор на него ремастер не сделали?!
простите заранее, если кого-то обижу, но это унылое г...но ремастер не спасёт)))))
Это вот обидно было.
вот если выпустят - скажем тебе спасибо, надоумил.
Дай угадаю ты фанатик вааса и дрочишь на него день и ночь говоря ммм far cry 2 гауно а far cry 3 божественный?
такой физики , и проработанных деталей ты давно не увидишь в своих фар краях XD
Ну, посмотрим что там за патч.
Если не учитывать сюжет и побочные активности, то игра намного технологичней выглядит относительно последних частей с учетом времени... Количество различных лечений до конца игры может удивлять игрока, возгорание и распространение огня, одним коктейлем молотова можно выжечь чуть ли не всю поляну, некоторые кусты отстреливаются. Игра играется довольно таки уныло, но мелочей проработанных и приколюх намного больше чем в том что сейчас выпускают разрабы.
Одно только распространение огня чего стоит, на технологическом уровне игры была на топовом уровне для тех времен, когда игры еще могли удивлять технологиями
Жаль только, что одного огня да всяких мелочей не хватает, чтобы игра увлекла.
Эх, лучше бы наоборот сделали - меньше мелочей и деталей, но больше внимания квестам, сюжету и геймплею. Сеттинг-то там интересный был.
Ну так можно было всё это перенести в новые игры, все таки технологии шагнули далеко вперед и добавить уже вместе с вменяемыми активностями и сюжетом.
Огонем вообще можно было сжечь весь лес XD а ветер еще и раздувал это
А главное вовремя ! )
Вот теперь пришло время поиграть.
Ну хоть фанаты как то поддерживают любимые игры. Молодцы что сказать , делают то что не сделали сами юбисофт.
Ну теперь то можно и пройти её.
Эх, в те времена юбики еще могли..
Они и сейчас могут, но не хотят.
Это все норм, но единственное что поможет это убрать дикий респавн на аванпостах сделав через трое суток, а еще бы починить чуваков которые рашут на тебя на джипах и легковушках, а ты сидишь в машине с пулеметом. В остальном проходил вроде нормуль, но это в остальном. Вообще эта часть как проба юбиков, потом они сделали хорошую третью часть, 4 еще лучше остальные не тестил, но на 6 чет просели судя по отзывам и обзорам, хотя вроде делали ставку на фар край 6 в 21 году, видимо в студии бардак.
можно поиграть но не айс
Лучшее бы,в неофициальном патче добавили одну функцию,после освобождение блокпостов,противники и патрули больше не когда не будут спавнится на том же месте. Вот после этой функции можно будет возвращаться в игру. А так спасибо,не надо.
не патч нужен выпускать а полный ремастер
графон у второй части сочный,единственное что можно было докинуть это каких нибудь шейдеров и всё,ремастер не помешал бы первой части.
666 блокпостов из 666, игра тысячелетия
патч работает только с допотопным DX9, когда игра поддерживает DX 10 (вышедший в 2006-ом), еще и какая то чушь про экзешник раздутый до 4 гб, чтобы часами запускали (но там походу лох криво скопипастил текст и имелся ввиду патч батник, позволяющий игре использовать больше ресурсов).
очень жду выхода !!!
Патч вышел.
Он наверное про Far Cry 2
да нее... он про год оф вор на пк))
Что происходит?
Играл на соньке , не впечатлило . Не питай сильных ожиданий относительно "соевого кратоска" .
Молодец, парень, конечно...
Жаль только что игра - унылое коричневое дерьмище.