Far Cry 2

8.2
()

Главным злодеем Far Cry 2 должен был стать Джек Карвер, главный герой первой части

©

Клинт Хокинг, креативный директор Far Cry 2, в интервью порталу IGN развеял одну из фанатских теорий, согласно которой Шакал, главный злодей второй части Far Cry - это Джек Карвер. Тем не менее, он подтвердил, что по первоначальной задумке именно Карвер должен был стать главным злодеем, именно поэтому Шакал так на него похож.

“Шакалом на самом деле должен был стать Джек Карвер из оригинальной Far Cry”, - рассказывает Хокинг, - "В оригинальной Far Cry он был мошенником, контрабандистом, торговцем оружием. Идея заключалась в том, что 10 лет спустя, после всего, что произошло на том острове, он становится Шакалом. Возможно, из-за наркотиков, или, может, из-за посттравматического синдрома, а может всегда таким был. Но идея заключалась в том, что десять лет спустя он повысил уровень своих контрабандных махинаций и ввязался в конфликт [из Far Cry 2]. Он также многое пережил и видел множество неприятных вещей".

87
об авторе
Пользователь что-то написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 52

"10 лет спустя, после всего, что произошло на том острове, он становится Шакалом"

В итоге шакалом стала сама убисофт

112

Всегда должен быть шакал.

4

Шакал то по сути дикая собака ?)

Спойлер
12

Согласен. Убейсофт - то еще шакалье.

3

Нет, юбисофт не стали шакалими, шакалами стали игроки.

-1

в любом случае странно это. и идея с карвером и с каким-то другим типом из оригинала...
если уж закладывать преемственность в серию, то стоило бы и сеттинг переносить...
после упора на фантастику в первой части последующие смотрятся как что-то совершенно не связанное.

22

Поэтому и связывать не стали. Первая часть была уникальной. А то что сейчас они клепают - типичный конвейер....

7

Уникальной графонистой поделкой без геймплея и сюжета, как и любая игра Crytek. Двойка на две головы выше по всем.

-4

Ну если бы серия осталась про мутантов, то был бы тот же конвейер. Та и сомневаюсь ,что с таким простым сюжетом серия прожила дальше трилогии.

1

Ещё бы часть выпустили и нормально. Ну, а дальше надо придумывать что-то новое естественно.

0

Far Cry 2 для меня остается лучшей частью. Механики болезнки и поломки оружия прямо посреди перестрелки создавали потрясающие моменты в геймлее. А сейчас даже ездить на машине в Far Cry можно автоматически, зажав кнопку.

19

казуалы всё портят, как всегда

2

Забыл еще о минометах и механике пожаров в прерии.

10

Согласен, двойка - непревзойденный шедевр.

4

очень уж дикий респаун, помню, зачищаешь перекрёсток, проезжаешь, тут же оборачиваешься, там опять негритосы сидят, но в целом достойная игруля, запомнилась, надо перепройти будет..

0

Far Cry 2 моя любимая часть! Мне очень больно смотреть на деградацию многих геймплейных механик Far Cry 3 - физику стрельбы упростили, горение огня упростили, разрушаемые здания исчезли... Конечно, Far Cry 2 не такая живая, как последующие части в плане открытого мира, но в ней есть своё очарование. Хотелось бы однажды увидеть новый Far Cry похожим на Far Cry 2. Я имею ввиду, что хочу серьёзный Far Cry с серьёзной атмосферой, а не это безбашенное сумасшедшее безумие, начавшееся с Вааса. Хочется получить серьёзный Фар Край!

Хотя, конечно, в безумии нет ничего плохого. Я в целом люблю все последние игры серии. Мне они нравятся. Но Ubisoft начинают перегибать палку в попытках сделать безумие ещё больше, ещё шире, ещё толще... пора бы уже остановиться и, для разнообразия, сделать Far Cry 7 серьёзной игрой с глубокой атмосферой! Ну чтобы чуть поменьше безумия. В идеале нужно чередовать. Один Far Cry безумный, а следующий серьёзный, итак по кругу пустить петлю разработки новых фар краев. Дабы игроки не уставали от нескончаемого безумия в фар краях.

18

Согласен, двойку люблю и обожаю. А еще заметил тенденцию - в каждой части, начиная с двойки, главзлодей оказывается не таким уж и гадом. Ваас - использован и обманут Цитрой, Пейган - вообще родной дядя, Иосиф - добрый самарятин. А начало положено Шакалом, который просто пытается спасти мирное население, перебив кучу продажных политиков и стравив их между собой. Финальный твист с предательством друзей ради кровавых алмазов считаю одним из самых сильнейших по глубине чувств в истории индустрии, наравне с миссией Декаданс в Мафии 1.

6

1, 2 и 3 части - нормальные, а дальше шлак пошёл

5

На то, что Карвер должен был вернуться, намекают названия текстур: https://pix.playground.ru/other/556266/

4

Ничего не мешает сейчас Ubisoft вернуться к Far Cry 2 и допилить его. Только я за то, чтобы ГГ был Джек Карвер. В общем, там всю сюжетку делать другую, открытый мир оживлять и блокпосты читерские убирать необходимо. Только вот не уверен что реализм не тронут.

0

Блин, фар край 1 был просто шедевром, жаль, что серия ушла от него... Быть в дикой местности без мутантов - не очень то и привлекательно.

4

Даже такая приятная неожиданность не спасла бы унылый геймплей игры

3

Геймплей нормальный, просто нет запоминающихся заданий. Видно, что не успели доделать.

-3

Переплава на барже вполне запоминающееся задание, 10 лет назад проходил и до сих пор помню. Она ещё затонула потом.

0

Ну да, но это бесячее задание. Я что-то в общих чертах помню про подрыв моста, уничтожение системы орошения овощей, порчи лекарств, про убийство принца и про оборону бара/церкви, но ничего особо запоминающегося, кроме финального отрезка с предательством друзей и самопожертвованием Гг.

2

Было бы прикольно. Впрочем, игру даже это бы не спасло.

2

Что значит даже? И от чего не спасло? Продажи высокие, оценки игроков тоже.

-1

Джек Карвер не тот персонаж, которого надо делать злодеем.

1

А вот его вариация из FarCry instincts вполне могла бы стать злодеем. Карвер из спин-оффа постоянно ведёт моральную борьбу у себя внутри.

-1

Он вообще никакущий, как и любой из наемников из двойки.

-1

Вся проблема в том, что Юбисофт не подошёл основательно к своему первому Фар Краю. Вот если вернуться в тот момент, когда Far Cry был выкуплен у Crytek то команда разработчиков просто не поняла как сделать идеальный повествовательный шутер где можно не заскучать.

На счёт Карвера не могу согласиться, потому что Джек не окончательно злодей, несмотря на сыворотку.

0

Странно конечно, но первый раз установив игру и не увидев знакомые лица, подумал что я играю за наёмника которого отправили убыть Джека Карвера, за всю историю в острове!

Но увы у меня в руках оказалась игра после пару выстрелов из оружия она ломалась на совсем (((

0

единственное, что было интересно делать в игре - это смотреть, как реалистично горит саванна ... в принципе это авторы и подавали как одну из основных фишек игры

0

Прям в точку! Но...

Второй был странный Весь абсолютно. Был не похожим ни на первую ни на последующие... Кайф🤪

2

Да, серьезная и депрессивная Африка очаровывает своей красотой.

0

А был бы интересный сюжетный поворот, хоть и очень странный...

0

Чушь какая-то. Карвер сначала был спецназовцем, а потом ушел на гражданкуработать судовладельцем небольшой компании. Тем более события первой части, происходят в будущем.

0

главный злодей игры это баги

0

кому как, но по мне 2-я част оказалась самой плохой.

0

С её концовкой хорошо что отказались.

0

Играл только в первую и вторую части. В остальные игры этой серии даже желания не было играть, говноконвеер запустили. Сейчас бы переиздание первой части с новыми текстурками.

0

нафиг мне эта информация?

-2

Который абсолютно не вписывается из трэша с мутантами в первой части в серьезный сеттинг великолепной реалистичной двойки. Нет уж, тот бред пусть останется на совести Crytek, а Юбисофт молодцы, что никак не связали эти обе разные игры. Двойка моя самая любимая часть и самая лучшая. Во всех последющих частях до сих пор используются ее основы и упоминаются вездесущие кровавые алмазы.

-2

Унылая и однотипная даже её вес 2.5 гб намекает на э т о

-1

Первая весит вообще 500 мб, что дальше-то?

-1

первая весит 4гига с лишним (прежде чем пороть дичь стоило бы матчасть подучить )

-1