
Обновления
Мод обновлён до версии 1.1 (04.11.2020)
- Частично исправлена проблема с чрезмерно высокой яркостью некоторых текстур (этот аспект мода ещё в работе), изменён цвет звёзд. Переработка текстур, естественно, привела и к увеличению размера мода
- Подправлены характеристики оптических прицелов
- Мелкая правка в файле локализации
Вступление
Всем привет. Начал делать этот мод еще в 2018-ом, периодически забрасывал, но наконец-то почти все запланированные изменения были выполнены, так что делюсь им с вами (пока в очередной раз не заморозил проект).
Скажу сразу, что делал всё для себя, и ничего менять по каким-то просьбам не буду. Не нравится - не качайте, захотите что-то поменять для личного использования - ну, клавиатура, мышка и интернет у вас есть... Со своей стороны помогу, чем смогу, если будут вопросы.
До топовых мододелов мне далеко, делаю, что могу. Так что ничего кардинально нового не ждите.
Хотелось бы выразить благодарность Haoose, Zlobs, Ziggy и другим за софт, моды и руководства. Двойная благодарность sabbat75 за консультацию и за его мод "Medium mod v2.15 F", который послужил для меня вдохновением и начальной точкой в моддинге.
Как уже говорил, моду 2 года, мог что-то и забыть, да и переработано немало, так что пройдусь по основе, а то писанины много будет. Поехали...
Оружие
- Изменены характеристики обвеса. Например, прицелы теперь не добавляют точности, как было, а просто приближают. Глушители уменьшают отдачу и увеличивают кучность стрельбы. Объемы стандартных и расширенных магазинов теперь соответствуют реальности. Помимо этого каждый обвес по-своему влияет на оружие: увеличивается масса и габариты, в следствии чего немного уменьшается отдача, ухудшается мобильность (скорость прицеливания, перезарядки и смены оружия, амплитуда колебания прицела и прочее).
- Изменены урон и отдача. Первый параметр теперь привязан к патрону, а второй еще и к массе. Теперь почувствуете разницу в отдаче между малоимпульсными боеприпасами HK416 и мощными Galil'а при одинаковой массе оружия, и между относительно лёгким Galil'ом и тяжёлым М249 при одинаковом патроне. Также правке подверглись значения точности.
- Переработана мобильность оружия. Она теперь привязана к его массе. Чем тяжелее оружие, тем медленнее вы будете перемещаться (максимум на 30% медленнее с 14.5-килограммовой М93). Еще было изменено время перезарядки, смены оружия, прицеливания и другие.
- Изменён FOV (поле зрения). Теперь оружие находится в руках дальше и можно хотя бы посмотреть, за что деньги плачены. Так же при прицеливании со стандартными механическими или с открытыми коллиматорными прицелами изображение больше не будет приближаться. Изменена кратность оптических прицелов.
- Прочие изменения. Убрана автоматическая перезарядка (кроме лука). Для каждого оружия указана реальная дальность стрельбы. Изменены проникающие свойства пуль. Скорострельность оружия соответствует реальным значениям.
Есть и другие изменения, но расписывать долго. Думаю, суть вы и так поняли.
Магазин
- Изменено расположение оружия. Теперь оно не статично, а вращается, и можно получше его рассмотреть. Еще не встречал такого в других модах, правда я не все и видел, конечно. Неделю на это потратил. Такой себе эксклюзив (или нет, если подобное уже где-то было).
- Изменено описание оружия. Теперь там краткий комментарий и характеристики. Описания обвеса тоже переписаны. Также изменён график характеристик под новые значения, к тому же в нём появилось 2 новых пункта: стабильность (антипод отдачи; заменяет дальность стрельбы) и масса (вместо мобильности). Сделано это для наглядности влияния обвеса на оружие. По другому никак, потому что график работает только на увеличение значений.
- Указаны реальные цены на оружие, обвес и патроны (с небольшими корректировками под игру). Брал их официальных сайтов, если продукция ещё выпускается, торговых площадок, интернет-магазинов, аукционов и других ресурсов.
- Изменены цены на скины. Чем крупнее оружие, тем они дороже.
- Некоторому оружию добавлены слоты для обвеса.
- Всё оружие будет доступно с начала игры, после первой миссии Дениса. И всё оно будет платно, включая ножи.
- Изменена фоновая картинка.
Крафт
- Увеличено количество шкур и их типов для пошива снаряжения. Чем выше уровень, тем больше нужно.
- Переработаны бонусы (вместительность) снаряжения. Колчан и бумажник увеличены, а количество переносимых патронов, гранат и снадобий уменьшено.
- Модели снаряжения, как и в случае с оружием, теперь тоже вращаются, а не статичны.
- Увеличено количество необходимых ингредиентов для снадобий. Также цвет шрифтов описания соответствует цвету шприцов и базовых листьев.
- В крафт добавлены новые предметы: перья и сумчатые волки.
- Изменено описание снаряжения. Теперь можно узнать, на сколько оно улучшается.
- Все рецепты для крафта будут также доступны в начале игры, после первой миссии Дениса.
Интерфейс
- Убрана мини-карта.
- Убрана шкала ячеек здоровья.
- Убрана шкала состояния бронежилета.
- Убран индикатор положения игрока (стоит или сидит).
- Убран индикатор оставшихся патронов в магазине.
- Убрано напоминание о перезарядке оружия, если в магазине мало патронов.
- Убран датчик обнаружения и огня противника.
- Убраны названия доступного действия, но кнопки будут по-прежнему отображаться.
- Убран значок пользовательской контрольной точки.
По сути будут доступны только 3 индикатора: количество лекарств, количество патронов, количество и тип метательного оружия (граната, "Молотов")
Графика
- Ночи стали темнее. Теперь от фар и фонарика действительно будет польза.
- Изменены текстуры персонажей. Это Оливер, Лиза, Дейзи и Цытра. Всё осталось на месте, изменился только цвет одежды.
- Изменены прицелы. Так как цены у них, как у новых, с линз были убраны грязь и потёртости. Перерисованы сетки прицелов.
Игровой процесс
- После захвата аванпоста, район не станет безопасным.
- Добавлена возможность отказаться от захвата аванпоста.
- При срабатывании тревоги, на аванпост прибудет больше подкрепления.
- Противники перевооружены, урон увеличен, улучшен слух и поле зрения.
- На остров добавлены змеи, макаки и сумчатые волки.
- Второй остров по-прежнему закрыт, чтобы не было возможности в начале игры бесплатно достать хорошее оружие. Увеличено количество времени с 5 до 10 секунд, чтобы вернуться обратно при выходе из зоны северного острова.
- Костюм-крыло доступен с начала игры.
- Все навыки также будут доступны в начале игры (кроме тех, что требуют выполнения требований для разблокирования)
- Увеличены углы наклона поверхности, по которым ГГ может ходить и не соскальзывать вниз
- Увеличена скорость залезания по лестнице и спуска вниз.
- Увеличена высота прыжка.
- Разблокирована фронтальная атака ножом.
- На самой низкой сложности цены в магазине будут на 20% ниже, а на самой высокой - на 20% выше (цен на патроны это не касается).
- Отключен WallHack
- Убраны значки над головами врагов и животных (отключена маркировка оружием).
- Заменена анимация обыска трупов на анимацию подбирания вещи
- Кнопки действия теперь нужно просто нажимать, а не зажимать.
- Увеличена длительность дня и ночи.
- Увеличена вероятность выпадения дождя.
- Изменены значения наносимого урона по разным частям тела. В голову - 100%, в торс - 70%, в ноги - 40%.
Локализация
Переписал чуть ли половину файла локализации. Удалено много чего ненужного (на мой взгляд) для придания минималистичности. Была переписана большая часть путеводителя под изменения в игре, переработаны описания предметов для большей информативности. Описания растений взяты из Википедии. Изменён цвет выделенных слов. Также был поправлен текст во всплывающих окнах и много чего другого...
Баги
Вроде бы не видел, но если кто-то что-то найдёт, говорите, попробую исправить.
Рекомендации
В настройках игры отключаем перекрестье и значок гранаты. Также отключаем мерцание объектов через Gibbed Tools Dunia 2.
Размеры файлов
- Архив - 95 004 кБ
- Основной файл - 222 172 кБ
А как узнать - сколько осталось здоровья, чтобы применить аптечку, если шкала здоровья отсутствует? Когда начнёт трясти? )))
А в основном, мод - норм!
Если края экрана начинают краснеть, значит время пришло))) Можно считать, что это и есть индикатор низкого уровня здоровья. В реале у человека же нет индикатора, только собственные ощущения. Можно, конечно, возразить, что это игра, а не реальная жизнь и даже не симулятор, но мне (а мод я, как уже говорил, делал для себя) так интереснее, чтобы прямо по хардкору было)
Ну, тоже вариант)) Согласен, что мод лучше делать так, как нравится себе. Я любитель хардкора, поэтому мощность оружия в данном моде увеличил процентов на 120))
У врагов?
Да! Чтобы гасили с 2 попаданий))
Пока перед этим отвечал на твой коммент, тоже думал подкрутить им множитель, но нужно всё тестировать. Наёмники, если набежит человек 5, могут доставить хороших проблем даже при нынешних значениях, а постоянно умирать - занятие тоже такое себе. Нужно соблюсти баланс между хардкором и удовольствием от игры, я считаю.
Подскажите, пожалуйста. Как установить мод.
Файлы patch.fat и patch.dat достаточно закинуть в папку с игрой data_win32 и мод будет работать:)
Доброго времени суток! Спасибо за мод! К автору- Возможно ли вернуть мини карту и изменить крафтинг шкур? Где можно отредактировать?
Нужно вернуть конкретно саму мини-карту или что-то еще?
Миникарта вернётся, если удалить папку minimaps из мода.
Спасибо за подсказку,но какой путь до этой папки.
Слишком уж завышен набор шкур(8-7-6)уменьшить до 4 было бы как раз. И еще один вопрос? Какой директ 9 или 11.Играю на 11 и графика слишком яркая.
Эта папка находится в архиве patch.dat и patch.fat
Его нужно сначала распаковать прогой Gibbed.Dunia2.Unpack
Удалить папку и запаковать обратно с помощью Gibbed.Dunia2.Pack
Ну что сказать ? Пока взял первый аванпост, но неприятного уже немало. Зачем такая яркость ? Всё в зелёно-жёлтом цвете. Днём грунтовая (!) дорога ( даже при переходе на Директ 9 ) так отсвечивает, что играть практически невозможно. А как посмотреть, сколько у тебя в сумке патронов ? В обойме видно при перезарядке, а вот сколько их с собой, непонятно. (Только при покупке в магазине видно. ) Или мне идти воевать с одним магазином ? Посмотрим ещё какие здесь прицелы - оптические и снайперские, если плохие - то делать здесь точно нечего...( не в обиду автору - лучше мода MIX mod by Sabbat75 f updt2 я пока найти не могу. Там всё сбалансировано и подогнано ).
Во-первых, с чего бы мне обижаться? Как уже говорил, мод делал для себя, а не для кого-то. Тем более всем не угодишь, как не старайся, разве что 5 версий мода делать. Я просто залил, может кому-то пригодится, никто же не заставляет играть именно в этот мод...
Во-вторых, с яркого только песок вроде бы. Побочный эффект правки освещения, чтобы ночи темнее были. Постараюсь исправить. У MIX mod был апдейт, а у меня только первая версия, мод еще в работе. Да и скилл в моддинге Far Cry 3 у меня поменьше будет, чем у sabbat75. Хотя дело больше не в скилле, а в предпочтениях игроков. Я значительно увеличил необходимое к-во шкур для крафта, уменьшил переносимое к-во патронов, это тоже не всем нравится. На вкус и цвет...
В-третьих, в смысле, как узнать количество патронов? Возле иконки с патронами и находится общее количество патронов к каждому оружию. А шкалу с количеством патронов в магазине я как раз и убрал.
Про патроны прошу пардон, значит , это я просто не понял...:-)
Да ничего, переживу)
Sabbat75
Стандартные текстуры... Типа ещё темнее сделать?
Смотря на графику из этого мода, мне вспоминается одна немного старая анимация из ютуба, в которой один мальчик держал в руках приставку, а второй держал в руках глаза (свои) и между ними идёт следующий диалог
- Мой папа подарил мне приставку!
- А мой папа подарил мне глаза!
Тот кто понял смысл шутки молодец, а для тех кто не понял, графика вырвиглазная!
Сейчас свободного времени почти нет, но я работаю над этим. Может ближе к выходным выложу исправленную версию.
Доброго времени суток! На сайте Нексус выложили под таким же названием мод версии 3.1 с графикой 2020. Вопрос к знатокам возможно ли извлечь ту графику в этот мод?
Графика должна храниться в папке graphics.
Попробуй слить эти папки в едино (НЕ заменить, а именно слить в единую папку, таким образом нужные файлы в папке заменятся, а остальные останутся, см. скриншот под спойлером)
Спасибо. Надо же попробую этот вариант. Этот вариант не подходит ибо перезаписывает файлы Hud,menu и т.д Блики идут от солнечных лучей,очень заметно в какой-нибудь хижине с дырявой крышей. Где попадают лучи там и засветка ярко желто-зеленая. Надо копать с этими лучами. Будем ковырять.
В этом случае нужно вручную выборочно перемещать файлы...
Возможно, ещё где-то есть какие-то настройки.
Узнать это можно так - просто целиком удалить папку graphics из мода, упаковать мод и запустить игру, и если такие лучи останутся, то значит дело в других файлах, а если лучей с косяками не будет, значит дело в папке graphics и копать нужно будет только её - соответственно круг поиска будет сужен, вместо перелопачивания сотен файлов))
...но то что графика находится в папке graphics, это точно.
Я сейчас нашёл коммент на нексусе, как раз там об этом и говорится:
Доброго времени суток! Мне удалось добиться хорошей графики. 1- Замена графики из мода Far Cry 3 Reborn 3.1 с Нексуса. Как был коммент от AndreyD6 слияние двух папок(именно слияния). 2-Удаляем папку Worlds и ставим с другого мода(в моем случае папка из FC3 Reborn 3.1). И будет Вам счастье хорошей картинки. Именно в папке Worlds автор что то нахимичил в файле fc3_main.manager.fcb . Мод получился загляденье! Карту Minimap ставите по своему усмотрению.
Файл fc3_main.manager.fcb правился для того, чтобы сделать ночи более тёмными (а также увеличить вероятность выпадения дождя), а то стандартные меня очень напрягали, так как были, по-моему, слишком светлыми. Побочным эффектом и вышел "засвет" текстур. Я это уже частично подправил и перезалил мод. Над тектурами ещё работаю.
Не знал, что есть мод с таким же названием. В гугле когда-то прописывал, чтобы посмотреть, нет ли таких модов - мне его не выдало в поиске. Хоть бери и меняй название...
Круто! Только стоило тебе заморачиваться с удалением интерфейса в моде, когда всё это (или почти всё) можно было и так отключить в настройках игры... Мне кажется так проще и при желании можно выбирать что включить или отключить когда вздумается!
Я делаю мод для себя и мне так удобнее. Закинул 2 файла и не нужно нужно клацать настройки, всё уже отключено с концами. Я бы и перекрестье прицела убрал (при стрельбе навскидку), но через текстуры оно наверное не убирается, по крайней мере я пока не нашёл, как это сделать.
Если скачивал мод - перекачай, я частично исправил проблему с высокой яркостью текстур.
Не, спасибо! Я не люблю без интерфейса играть. Как дошёл до описания что убрано/отключено чёт перехотел! Я наоборот мечтаю чтоб всё это было в редакторе (ex-Mod), но сам я там не могу разобраться. Хотя бы использование ножа было бы... И ставить мины!
cgfcb,j
Неплохо, но как по мне немного руки длинные.
Отдалил оружие, чтобы его было лучше видно, а то оно, по-моему, было слишком близко в оригинале. Но я с fov и nearfov еще поработаю, когда закончу с текстурами и pawnplayer'ом (настройками игрока).
А не подскажите какой параметр отвечает за вероятность выпадания дождя и его длительность?
Извиняюсь, что так поздно. Файл fc3_main.managers.fcb. Параметры, отвечающие за длительность - "fclearminimumtime", "fclearmaximumtime", "fstormminimumtime" and "fstormmaximumtime". Первые два - минимальная и максимальная продолжительность хорошей погоды (интервал между дождями), вторые два - минимальная и максимальная продолжительность дождя. Но параметры нужно менять через hex-редактор.
Вот ссылка на Нексус, если ещё нужно...
Hello,есть вопрос:пишет что архив поврежден или имеет неизвестный формат.Что делать?
Теперь можно спокойно начать новую кампанию, я нашёл идиальный мод
Спс, конечно, но с этим ты, думаю, погорячился) Там ещё есть над чем работать)
привет мод не плох, но я как такого не ощутил сильного харда. стрельба стала сложнее из за тряски оружия, все плюшки снвчала игры это упрооощает хард, а кол-во шкур для крафта лишь делают долгим сбор, где то за 2-3 часа сделал половину крафта. спасибо за мод но его еще делать и делать хардовым
Мод ещё в работе. Количество шкур увеличил, потому что мне нравится охотится. Хочу сегодня полностью пересчитать отдачу с использованием энергии и веса пули, а также веса оружия. Формулу я уже придумал, вроде как работает, но нужно сперва вычислить нужный коэффициент для конечного значения. Еще хочу попробовать изменить импульсы пуль. Потом немного увеличу урон врагам. Дальше видно будет.
Мод делаю для себя да и всем не угодишь (хотя мне это и не нужно, так как он делается для себя). Так что если что-то не устраивает, можешь всё редактировать на своё усмотрение.
Как по мне мод отличный.Хотел сам поправить урон наносимый противниками,чтоб было сложней играть и не могу открыть файл FCB.Подскажите кто знает прогу.
И еще подскажите кто-нить,где найти сумчастого волка?Он обозначен на карте или он есть только на втором острове?
Файлы .fcb распаковываются прогой: Gibbed.Dunia2.ConvertBinaryObject.exe
Добавь в мод глушитель на дигл если сможешь буду благодарен