Никита... Обычный житель Автозаводской... Работает с оружием, делает им модификаторы... На Автозаводской разрабатывают самое лучшие оружие в Метро... Так же Никита входят в ряды "Интернациональная бригада имени Че Гевары"...
Однажды к Никите пришел Русаков (Главный в Бригаде):
- Что-то случилось?-Спросил Никита Грустного Русакова
- Никита... Вообщем... Мир с Красной лини расторогнут...
- ЧТО?!?!?-Сказал Никита чуть не выронив модофицированного "Подонка"
- Из-за разных идеологий...
- Понятно...
- Похоже они хотят устроить блокаду на нас...
- Черт... И что нам делать?
- Ждать... Готовь оружие... Нам надо выжить...
После этого Русаков вышел из оружейный...
Никита сидел в раздумьях... Как так? Почему они? Ведь Троцкизм и Коммунизм одно и тоже... По ему мнению...
Спустя 2 часа...
Никита подошел к своему брату Добрыне... Или же просто "Добрый"...
- О привет Брат как дела в оружейной?
Добрыне 14 лет и он младше Никиты на 9 лет... - Да все плохо...
- Что случилось?
- Красные хотят устроить на нас блокаду...
- Но мы же в мире... ЗАЧЕМ ИМ ЭТО?!
- Мира больше нет... Причина:Разные идеологии...
- Понятно... И что делать?
- Я собираюсь идти на Кожуховскую к своему друг Женьке...
- Думаешь он поможет?
- Конечно!
- Лучше иди не по нашей линии...
- Почему?!
- Ну Технопарк...
- Да точно... Черт... Ладно пойду на Павелецкую...
- Я могу тебе помочь...
- М?
- на самом не защищенным пути есть Служебные помощеия... И с помощью этого прохода ты сможешь пройти завал...
- Спасибо Брат!
Добрыня обнял Никиту: - Вернись живым...
- Вернусь...
Никита отошел... взял Дуплот и приготовился уходить со станций
Скачал, прошел. С одной стороны - обращение к популярной теме, которую уже успешно воплощали с помощью этого редактора; достаточно интересный вариант построения локации - традиционно сильная сторона этого маппера-автора; работа над общей атмосферой в более-менее приемлемом виде. Это плюсы. Минусов вижу ровно 2. Первый - низкая проработка окружения. На уровне много тоннелей, пещеры, станции - но все они почти пусты, с самым минимумом наполнения. Нет мелких и даже средней величины деталей, которые будут способны погрузить еще глубже в геймплей. Второй минус - техническое исполнение карты оставляет желать лучшего. Неровные стыки стен, попадание игрока в мертвые зоны под объектами, из-за которых исчезают и появляются другие игровые объекты и уровень визуально пропадает - здесь это не редкость. В итоге советую автору провести доработку, наполнить карту и шлифовать окружение.