на главную
об игре
Far Cry 4 18.11.2014

Far Cry 4 "METRO 2033 - Похождения Никиты 1 часть: В путь"

Никита... Обычный житель Автозаводской... Работает с оружием, делает им модификаторы... На Автозаводской разрабатывают самое лучшие оружие в Метро... Так же Никита входят в ряды "Интернациональная бригада имени Че Гевары"...

Однажды к Никите пришел Русаков (Главный в Бригаде):

  • Что-то случилось?-Спросил Никита Грустного Русакова
  • Никита... Вообщем... Мир с Красной лини расторогнут...
  • ЧТО?!?!?-Сказал Никита чуть не выронив модофицированного "Подонка"
  • Из-за разных идеологий...
  • Понятно...
  • Похоже они хотят устроить блокаду на нас...
  • Черт... И что нам делать?
  • Ждать... Готовь оружие... Нам надо выжить...
    После этого Русаков вышел из оружейный...
    Никита сидел в раздумьях... Как так? Почему они? Ведь Троцкизм и Коммунизм одно и тоже... По ему мнению...

Спустя 2 часа...

Никита подошел к своему брату Добрыне... Или же просто "Добрый"...

  • О привет Брат как дела в оружейной?
    Добрыне 14 лет и он младше Никиты на 9 лет...
  • Да все плохо...
  • Что случилось?
  • Красные хотят устроить на нас блокаду...
  • Но мы же в мире... ЗАЧЕМ ИМ ЭТО?!
  • Мира больше нет... Причина:Разные идеологии...
  • Понятно... И что делать?
  • Я собираюсь идти на Кожуховскую к своему друг Женьке...
  • Думаешь он поможет?
  • Конечно!
  • Лучше иди не по нашей линии...
  • Почему?!
  • Ну Технопарк...
  • Да точно... Черт... Ладно пойду на Павелецкую...
  • Я могу тебе помочь...
  • М?
  • на самом не защищенным пути есть Служебные помощеия... И с помощью этого прохода ты сможешь пройти завал...
  • Спасибо Брат!
    Добрыня обнял Никиту:
  • Вернись живым...
  • Вернусь...
    Никита отошел... взял Дуплот и приготовился уходить со станций
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Скачал, прошел. С одной стороны - обращение к популярной теме, которую уже успешно воплощали с помощью этого редактора; достаточно интересный вариант построения локации - традиционно сильная сторона этого маппера-автора; работа над общей атмосферой в более-менее приемлемом виде. Это плюсы. Минусов вижу ровно 2. Первый - низкая проработка окружения. На уровне много тоннелей, пещеры, станции - но все они почти пусты, с самым минимумом наполнения. Нет мелких и даже средней величины деталей, которые будут способны погрузить еще глубже в геймплей. Второй минус - техническое исполнение карты оставляет желать лучшего. Неровные стыки стен, попадание игрока в мертвые зоны под объектами, из-за которых исчезают и появляются другие игровые объекты и уровень визуально пропадает - здесь это не редкость. В итоге советую автору провести доработку, наполнить карту и шлифовать окружение.

1