На «Игромире» нам удалось взять интервью у ведущего дизайнера уровней Far Cry 4 Винсента Уолетта, который рассказал о том, как создаются локации в новой игре и чем этот процесс отличается от того, что было в предыдущей части. Винсент поведал нам и другие, не менее интересные вещи. Все подробности — в нашем видео!
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Игровой ПК iRU Game 710Z6GP c RTX 4090
Эх.. побыстрее бы уже сыграть, хочется доставать "пулю из руки при падении с большой высоты"
Вышки это главное
Интересно, будет ли главный герой выживать падая с большой высоты в сугробы? =)
Оч. хорошее видео - много чего интересно подчерпнул
Нуууу давайте 5-ую сделайте в Тайге с медведями! ))
Playground растет.Молодцы,успехов.
Релиз уже почти через месяц, а системки до сих пор не известны. Не порядок!
Чувак сидит в позе Пагана Мина) Вышки транслируют пропаганду Напомнило фургоны с динамиками из Just Cause 2. Ещё 1 сходство. В фидбэке на FC3 жаловались, что игру заставляют проходить определённым образом Тут соглашусь, все манчкины вынуждены были проходить посты исключительно в стелсе ради большего опыта. Вот в ватч догесе я больше с шумом и взрывами проходить старался, иначе скучно. А миномет нереалистичен, какой-то орбитальный режим выходит. Сделали бы управление как у пушки в корабельных боях AC.
Игра классная нельзя пройти мимо
Вышки... Вышки никогда не меняются...