Под моим криком души "5 особенностей Far Cry 5, которые меня бесят" были комментарии, что я незаслуженно заругал игру. И так как в целом она мне понравилась, решил реабилитироваться и назвать вещи, которые реально понравились.
Почему Far Cry 5 хорошая игра
Игровой мир
Монтана в открытом мире Far Cry 5 выполнена просто великолепно. Это огромный живой и очень красивый мир, путешествуя по которому ощущаешь себя так, будто побывал на природе. Этот эффект усиливают возможности охотиться и рыбачить в местных лесах и на водоемах. Любуясь здешними красотами, ты понимаешь, что здесь есть за что воевать. Когда персонажи говорят тебе, что хотят защитить свою землю, ты ясно представляешь, о чем они говорят. Если сравнивать с другими играми, то здешний мир не такой живой, как в Ведьмаке 3, но чисто визуально выполнен не хуже, на мой взгляд. При этом разглядывать его можно еще и с неба.
Свобода и разнообразие сражений
Far Cry 5 - одна из немногих игр, которую можно пройти абсолютно разными способами и с разным вооружением. Здесь можно играть по стелсу, как бы на серьезных щах, можно веселиться и угарать, устраивая ад взрывов и перестрелок. Можно мочить всех, не вылезая из самолета, вертолета или грузовика с пулеметом. А можно вообще обожраться допингом, скрафченным из собранных в лесу травок, и пойти в бой с лопатой. То есть играть можно в том стиле, который нравится, и так пройти всю игру. И здесь нет оружия или способа сражения, которым бы нельзя было это сделать.
Катсцены и персонажи
Мне всегда нравились персонажи и ролики с их участием, которые бывают в играх Far Cry. И в этой части персонажи, на мой взгляд, очень круто сделаны. Особенно злодеи. Они живые, их эмоции настоящие. Я думаю, что разработчики прекрасно это заметили и сами, поэтому в катсценах много крупных планов, когда нам дают поближе рассмотреть эмоцию каждого персонажа. При этом местности игрового мира сочетаются с характером боссов игры. Больше всего это заметно в горном неприветливом регионе Иакова, помешанного на естественном отборе и праве сильного жить, а слабого умирать. А в регионе Веры, славящейся умением задурманивать людям голову, повсюду растут распространяющие наркотический аромат цветы.
Захват аванпостов
Этот элемент геймплея практически никак не изменился со времен третьей части и до сих пор доставляет. Просто это весело. Чувствуешь себя героем из глупых, но очень веселых боевичков девяностых. Вроде и враги слабые и глупые, а все равно прикольно. Короче, методичный захват всех аванпостов на карте - одно из моих любимейших занятий в Far Cry.
Напарники
Система напарников в Far Cry 5 работает намного лучше, чем в других частях, да и в других играх. Здесь напарники реально приносят пользу и при этом они все очень разные и их можно подбирать, исходя из своего стиля игры.
- Пес помогает в лесу, выслеживать животных и спасаться от патрулей.
- Снайпер пригодится, если играете по стелсу.
- Летчик, если любите рашить.
- Можно посадить напарника за руль тачки с пулеметам и пострелять в свое удовольствие из мощнейшей пушки с бесконечными патронами.
Тем, кто не пользовался напарниками в прошлых частях по причине их бесполезности, в Far Cry 5 явно стоит обратить на них внимание.
В конце хочется сказать, что Far Cry 5 - это игра, которая действительно очень старается развлечь игрока, и у нее это получается. Здесь весело играть как соло, так и в кооперативе. Да, игра не сложная, но при этом все равно играется приятно. Разработчики учли многое из критики. Даже вышки убрали! Уже за это стоит отдать им должное.
Мне лишь только безликости персонажа хватает,чтобы в эту игру не играть,насколько качественной она бы не была.Надоедает слушать монологи,мотивация персонажа пропадает.А все смотрят на него,как на уникальную личность,рассказывают свои бредни.
Far Cry 5 - это игра, которая действительно очень старается развлечь игрока, и у нее это получается. Серьезно? А мне показалось, что это игра в духе "найди себе развлечения сам". Игровой мир и стрельба, вот и все ее достоинства. Персонажи там отвратительно проработаны, а кат-сцены сплошная клоунада не несущая в себе никакой смысловой нагрузки. Про аванпосты - нет слов, хотя мазохистам, как я погляжу, нравится.
Я понимаю, условности игры. Но одно дело, когда все знают про Кират в мире игры и ФБР там внутри плетет свои интриги, да и горы это как бы, прообраз Тибета. Но когда США, блин! 21 век, космические спутники, системы кибер-слежки, и еще 10 вещей, о которых мы пока не догадываемся, но они у большого брата есть! И помощи ждать не стоит — это расстраивает, это «клюква» самая настоящая.
Игровой мир - самый обычный для игры ААА класса, миниигры и псевдослучайные стычки Свобода и разнообразие сражений - то же самое, такие же фишки встречались уже на ПС1, например в МГССолид, можно было и по стелсу играть, или мочить всех, а в последующих частях вовсе никого не убивая Катсцены и персонажи - ну тут постарались, всё таки это основная фишка игры по сути с ФК3 Захват аванпостов - серьезно? унылый гринд это фишка игры? Напарники - опять же уже знакомая механика, хотя бы как в МГС5 Итак, 5 очень крутых особенностей Far Cry 5 превращаюся в полторы фишки, которые кочуют из части в часть
Всё было бы круто, если бы ГГ был личностью, а не ноунеймом за которого просто не интересно играть, вот бы Джейсона вернули как-нибудь
Свобода прохождения это не возможность использования разных видов оружия (без этого вообще нельзя), а возможность проходить так как хочется т.е. за любую сторону или против всех и влиять на сюжет (убивать любых NPC тоже).
"Если сравнивать с другими играми, то здешний мир не такой живой, как в Ведьмаке 3" Что?! В Ведьмаке третьем вообще нет ничего такого, что ассоциировалось бы со словом "живой"!
Игра отличная, но катсцены я бы отнёс к минусам, а не плюсам игры. Многие из них не скипаются, а смотреть третий раз пять минут на бред сумасшедшего- удовольствие ещё то.
Захват аванпостов - ААААААААААААХАХАХАХАХАХАХАХАХХА , мда ... автор ты угараешь ? уныло .. надо что то новое - технику например как в JC
Олени пасутся, волки охотятся, охотники охотятся, патрули патрулируют, бродячие торговцы путешествуют, все поселения с НПС имеют как дневной так и ночной распорядок дня, ИИ реагирует на дождь, а животные ложатся ночью спать. Последние два пункта отсутствуют в скайриме и 4фолле как класс, не говоря уж про отсутствие толкового ночного распорядка аля ночные танцы у костров, т.к. они просто спят. Да и предыдущие пункты реализованы толковее чем в скайриме случайные встречи, где просто скрипт рандомно генерирует при попадании игрока в зону респауна этих случайных встреч.
Сравните сами https://www.youtube.com/watch?time_continue=1232&v=FCeEvQ68jY8
Всё...! Far Cry 5 это Канон: здесь всё чего не хватало - добавлено и доработано. И ни какого значения не имеет то что герой молчит (так же и в Exodus).
После RDR2 играть в FarCry 5 - как будто говна поел.
xAndrewx RDR2 на пека нету, а из всяких асасинов и прочего говна в открытом мире лучше играть в FarCry 5 ну или GTA V, больше не вижу хороших открытых миров без фэнтези...
Chuck_Norris_ Совершенно верно, поддерживаю!