Когда-то для игроков и журналистов Far Cry 3 стал самым настоящим откровением и прорывом. Игра имела все необходимые атрибуты шедевра: интересный сюжет, харизматичные герои и отличный геймплей, который сочетал в себе лучшее, что есть в играх от Ubisoft. Четвертая часть лишь улучшила эту формулу, но вот с новой частью случился конфуз. Почему же так произошло?
Падение Far Cry
Эту серию игр часто ругали за частую эксплуатацию старых идей и отсутствие свежей крови, которая могла бы дать новый толчок к эволюции. Наверняка многие помнят про шутки, которые касаются вышек в игре и захват аванпостов. Считалось, что создатели постараются избавиться от этого дурного наследства в пятой части. И что же в итоге мы получили?
Во-первых, убрали систему крафта, напомню, что в предыдущих играх нам нужно было собирать шкуры убитых зверей, чтобы создавать амуницию. Некоторые считали, что этот процесс только отвлекает игрока и поэтому эту механику вырезали. Однако, на мой взгляд, она позволяла глубже погружаться в игровой процесс и на своей шкуре оценить все прелести дикой природы. Не знаю почему, но в новой игре этого нет, хотя там полно диких животных, который фактически там находятся на правах ходячих декораций.
Самое печальное, что в игре практически полностью исчез дух приключения. Вспомните какие шикарные сюжетные миссии были в той же третьей части. В одной мы искали сокровища и спасались с тонущего корабля, а в другой сжигали конопляное поле, главное, что было разнообразие.
В пятой части добрая половина сюжеток связанная с захватом аванпостов, которые хоть и не выглядят как в предыдущих играх, но воевать из-за них достаточно скучно. При этом у нас отличный сеттинг про религиозных фанатиков, однако, нас ждут только унылые захваты поселений и не менее унылые штурмы одинаковых бункеров.
Еще безумно раздражают дурацкие задания, которые происходят во время наркотических трипов. Подобные вещи раздражали еще в четвертой части, хотя в Far Cry 3 выглядело круто и пугающе, но здесь на устаревшей механики нас снова пытаются удивить и это все смотрится очень глупо.
Безымянный герой
Вот с персонажами в Far Cry всегда было хорошо, но в новой части разработчики совершили непростительную ошибку. Они зачем-то дали нам возможность создавать своего героя, которому можно выбрать расу и пол, однако, сам он будет выступать в роли немого протагониста, что совсем не радует.
Одной из сильнейших особенностей игры всегда были главные герои. В Far Cry 3 был обычный мажор Джейсон Броуди, который из испуганного подростка превратился в человека, готового на все чтобы спасти брата и друзей из лап пиратов. Герои постоянно росли над собой и менялись. Это было в четверке, где в роли протагонист выступил мелкий бандит Аджай, который вынужден был разбираться чуть ли не политическими проблемами.
Делать в играх этой серии немого ГГ - это преступление. Все-таки мы живем в другие времена, где сюжет имеет большое значение для игроков. Почему сценаристы здесь так облажались - мне не ясно.
Итоги
К сожалению, формула успеха, которая была найдена еще в 2012 году постепенно исчерпывает себя. Не знаю насколько успешным будет шестая часть, но серию надо радикально менять как это было шесть лет назад.
Потому что это сказал какой-то ноунейм с Яндекс.Зена?
Да, даже не смотреть источник не надо, и так все понятно.
Погодите, худшая часть впереди
Очень глупо ожидать от Far Cry New Dawn что то нового и революционного, это трафаретный проект и подобную шляпу можно клепать каждый месяц.
Мне наоборот эта часть больше всего понравилась.Саунд и природа Монтаны реально красиво сделана.А сюжет до одного места,он в каждой части был ерундовый.
Сколько людей - столько мнений. Я наоборот считаю пятёрку лучшей в серии. В ней есть всё что мне нравилось в предыдущих частях, а главный антагонист легко затыкает за пояс Вааса, у которого, убери нецензурную брань и крикливость, вся брутальность вмиг улетучится. Единственный минус - то как тебя ведут по сюжету, вопреки твоему желанию для начала просто побродить по миру игры, прокачать навыки и улучшить оружие. Но модом Far Cry 5 Redemption это легко исправляется.
Если бы эта часть была моей первой FC я бы наверное тоже посчитал её лучшей в серии. Но если честно мне надоело заниматься одним и тем же с 3 части, где просто меняется карта.
Я уж было подумал "может в этот раз кто-то нормально распишет все проблемы игры?", но нет, снова всего пару абзацов и то вскользь, наверное придется сделать это самому. Курьер из Вегаса Поддерживаю. Первой игрой из серии Dragon Age, с которой познакомилась моя сестра, была вторая часть и она ей очень понравилась. Потом я убедил ее сыграть в Origins и она признала что вторая часть хуже, практически во всем, но ей все равно нравится DA2 ) Синдром утенка.
Это мой первый FC и для меня это очень и очень неплохо. Затянуло на 113 часов. Плюсы: - музыка - бумер - напарники, которых к тому же можно прямо "с улицы" брать - графон - детализация\разнообразие мира - атмосфера - одновременно и жутковатая и уютная (всё как в жизни) Атмосфера самое главное - часто мне хотелось зайти в какую-нибудь хибару на холме и просто сидеть и смотреть что происходит например на дороге - а происходит постоянно что-то. Или в моторке едешь по озеру и смотришь как на берегу олени пасутся а у напарницы что рядом сидит - волосы на ветру развеваются... Куда-то меня понесло - надо завязывать с вином по вечерам...
Все начиналось хорошо, а потом пошла какая-та муть. Начал играть против девки и понял, что лучше этой карты уже ничего не будет. Сюжет ужасен, было же шикарное начало, как можно было так все испортить? Графика шикарная, но смысл в графике когда в игре тонны ляпов? Баланс оружия ужасен, помощники просто зомби. В какой-то момент от собаки было больше пользы. Сюжета нет! Развалить общину-это что-ли сюжет? Все "друзья" думают только о своей выгоде, им плевать на вас, ну и вам в итоге на них тоже. Далеко не буду ходить, вам оружие за бабки продают те кого вы спасли. Это вообще как называется? Беда с сюжетом и сценариста нужно гнать поганой метлой. Такие возможности были по созданию отрядов, экономики, кастомизации оружия, а в итоге это!
Что не нравится в пятой части так это как сделали главного персонажа.Нет имени,нет языка обращение к нему никакое,шериф обращается эй ты.Другие же помощник.Как по мне это грубоватое обращение особенно ЭЙ ТЫ.Далее сюжет никакой.Ради чего освобождали острова и т.д,???Ради того чтоб главный злодей в любом случаи остается жив,все старание коту под хвост.Концовка разочаровала полностью,она в любом случаи заканчивается херово,так как задание не выполнено главный злодей не пойман.Разочаровало что пес даже в машину сести не может,про других животных молчу,но пес может садится в машину.В итоге животные бегут за машиной где-то следом.Что насчет оружия,их мало разнообразия.В третей и четвертой части там главный герой разговаривал и у него имя было.И сюжет был нормальный.В пятой радует что нет вышек и дороги где на машинах ездить можно.с напарниками играть интереснее чем одному.И напарники между собой общаются.Сама карта сделано очень хорошо.Я бы поставил бы оценку три из пяти.
Поддерживаю. 1й фар был вообще прорывом, 3й - прорывом номер 2. 4ка - брала горами, потусторонним миром, разветвлением сюжетных миссий. А 5ка - полностью вторичная игра.
Хз, Тройку и Блуд Драгон считаю самыми интересными. В первую играл в детстве, не помню даже что там. В Двойке были куча механик и фишек, которых даже в современных шутерах нет (не говорю уже про его ИИ), технически она была прорывной для своего времени. Четвёрка - попытка повторить Тройку, только лучше. Примал - кал, который я так и не осилил. Пятерка - вторичность во всем, скипнул на середине, не скажу что она плохая, но после предыдущих частей приедается быстро.
Лучшая игра серии в плане свободы механик и геймплея, больше возможностей, много ботов, всё как я люблю и хотел видеть в этой серии, вот только сюжет кусками не очень, хотя злодей и вся эта секта вполне занимательная тема...
primal была хуже
Главная проблема - то, что в FarCry уже не нов, поэтому "+" уже не такие весомые, а "-" сильнее заметны, но это только для "ветеранов" серии. А главная проблема рецензий/обзоров - отсутствие непредвзятости и профессионализма у рецензентов/обзорщиков. Кто сказал, что FarCry делают только для игроков, игравших с 3 части? А что с новичками, которые не видели предыдущих частей, лишить их удачных механик серии только из-за того, что они надоели другим игрокам? В то же время изменение этих механик, как например: охота и крафт, это только в плюс. Зачем собирать шкуры ради крафта сумки для патронов в Америке? А сдирание шкурок выглядело очень неприятно, хоть я и не из слабоервных зоозащитников. При этом охота не исчезла, добавили рыбалку, трофеи с животных можно собирать, а после продавать. В статье одна вода.
Все части этой серии шикарны.
Меня в приципе не расстроило что в этот раз свой гг расстроило то что он или она молчит всю игру не люблю играть песрнажами которые не разговривают
Почему Far Cry 5 - худшая игра серии ? да , потому что , Far Cry 5 - лучшая игра в серии !!!
ухахахахахахахахахахахахахахахахахаха передых ухухуахахахахахахахахахахахахахахахаха
Вывод, в принципе, правильный, жаль мало фактов отражено (да их фактически нет).