на главную
об игре
Far Cry 6 07.10.2021

Far Cry 6 неожиданно дала новый повод для разговоров на тему превосходства ПК над консолями. Все из-за рейтрейсинга

Сообщается, что в Far Cry 6 на Xbox Series X|S и PlayStation 5 не будет поддержки рейтрейсинга, новой технологии, благодаря которой разработчики могут добавлять реалистичное освещение и такие штуки как правильное отражение — то есть игрок всегда будет видеть, Например, в луже именно то, что находится в мире игры. Классическая технология — это добавить статическое освещение и уже готовые отражения, в которых, конечно, намного меньше деталей.

Журналисты DigitalTrends считают, что рейтрейсинг доказывает, что ПК — более совершенная для видеоигр платформа. Консоли нацелены на определенный ценовой сегмент. Собирать в наше время ПК, который будет стоить как, например, Xbox Series X или PlayStation (от 50 до 60 тысяч рублей), и будет запускать все современные видеоигры с отличной графикой, довольно сложно. Производителей консолей идут на компромиссы. На них же идут и разработчики игр. Например, Ubisoft решила, что лучше оптимизировать Far Cry 6 на консолях так, чтобы игра поддерживала 4K разрешение и работала при 60 кадрах в секунду.

Но не все потеряно. Microsoft объявила, что консоли Xbox Series поддерживает технологию улучшения качества изображения с помощью искусственного интеллекта, так называемый FSR от AMD. Но пока что эта технология не работает. А у Sony уже есть поддержка рейтрейсинга, но только в тех играх, что она делает сама. Например, Marvel’s Miles Morales и Ratchet and Clank: Rift Apart. Возможно, в будущем разработчикам не придется жертвовать красотой игр ради их производительности.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Так, пекарня извечно превосходила консоли. Ещё до рейсинга. Догма Эскобара

28

Так было, есть и будет на всегда, пк

14

ну справедливости ради у процентов 30 игра запуститься в 4к 60фпс, а с рейтресингом и того меньше

0

Сомневаюсь что на пк 30% игроков играют в 4к 60 фпс. Скорее всего процента три. Основная масса сидит на фулл хд и даже в 1080 p большинство пекарен не выдаст 60 фпс на ультра в играх последних лет.

4

ну я вообще к тому что эти лучи не то из за чего пк побеждает, они тупо функция рисовать ценники бешеные, большинство как и я их не включает отдавая предпочтению фпс

-1

все таки не извечно но с развитием игровых видеокарт постепенно то да.
и пика превосходства достигла так к 10-14 годам за счет мгпу когда по иронии на пека не было игор.
а во времена пиксельные и былинные превосходство пека было крайне спорным и там даже само понятие что такое ПеКа было затруднительно и все решала специализация устройства и его вычислительных процессоров.

0
Microsoft объявила, что консоли Xbox Series поддерживает технологию
Но пока что эта технология не работает.

Но когда-нибудь обязательно заработает и все будет :)

17

Да собственно это и так всегда было очевидно) тоже мне открытие)

7

Да, Компьютеры лучше, но и сборка с карточкой которая тянет трассировку и 4к будет стоить не малых денег, в консоли не вставишь каждые пару лет новую карту, для их железа жизненный цикл прощитан.

Купил и играй спокойно. А кто хочет ультра-супер графику и трассировку в придачу, покупают дорогущие компьютеры.

В Xbox SX 12 TFLOPS мощности, что даже больше чем у RTX 2080 карточки. Вполне хватит для комфортной игры. Лично если бы у меня было много средств, я бы не купил Xbox, мой выбор был бы очевиден- мощный компьютер и PS 5 с её отличными эксклюзивами.

5
Комментарий удален

На xbox 360 точно поиграешь, на PS 4 только на определённой прошивке и то не во все игры.

Я конечно не святой сам, но вот представь: Ты приходишь на работу, трудишься в Офисе или на Заводике каком, а к концу месяца в расчетнике видишь 0, так как твои деньги спиШдил начальник и поделил с работниками, каково тебе будет?Покупать игры достойный поступок, так как ты оплачиваешь работу трудягам, которые над ней работали.

-4

ну вы там покупайте, а я буду играть. Спасибо вам)

и донатики не забудь подкидывать, ну или как они там называются? - микротранзакции? А то работники без премии останутся)

3

Тот, кто игру спиратил, тот её не купил бы в любом случае. Кампания не теряет совершенно ничего от того, что её игру спиратили. Если у человека есть деньги и ему нравится игра, он её купит вне зависимости от того есть пиратка или нет. А если денег нет, то либо он поиграет в пиратку, либо просто "пройдёт на ютубе". Человека с деньгами жаба не задушит при выборе между купить или скачать пиратку. Были даже игры, которые до релиза выкинули в открытый доступ, и все могли играть на пиратке, тем не менее, все, кому надо было игру потом купили. Так что твой пример про оплату работы трудяг не очень

4

расскажите поподробнее про "отличные эксклюзивы PS5" :) Я владею PS4 Pro и пока мне не попалось ни одного отличного эксклюзива, ради которого мне хотелось бы купить PS5 :) Играю в основном на PC.

PS4Pro покупал ради эксклюзивов Uncharted4, God Of War, Last Of Us2. Также брал для Horizon, Days Gone, но они уже вышли на PC. А на PS5 я ни одного эксклюзива такого уровня не вижу...

1

но мало кто сможет это вживую оценить,рэйтрэйсинг нынче дорог

5

Я бы даже сказал, он недосягаем с такими ценами

2

ПеКа обладает большей производительностью, возможностями зачастую и новыми экспериментальными технологиями иногда. почти всегда за большие деньги.
однако графика зависит от лени разрабоутчиков и целесообразноусти разработки, которая в свою очередь зависит от покупательной способности платформы как класса устройств.

эта былинная истина ише но если не придет графон не будет и игор.

3
Журналисты DigitalTrends считают, что рейтрейсинг доказывает, что ПК — более совершенная для видеоигр платформа.


Звучит как вывод на основании того, что в FC его не будет только на начале скорее всего. Но тогда достаточно вспомнить легион от той же "замечательной" французской студии который еле работает на системе свыше 4000 зелени в нативном 4к и без апскейла.

2

FSR - это технология повышения кол-во кадров путём некоторой потери качества изображения. Причём в случае FSR в отличии от той же DLSS никакой ИИ не используется. Автору бы почитать что такое FSR. Ну а так же тому кто копипастит сее. Трассировка же лучей это совершенно другие технологии у производителей что у АМД что у Нвидиа.

Почему же в этой игре не будет рейтрейсинга на приставках ответ прост по мне. Первое для нормального рейтресинга слишком слабое железо АМД в приставках. В прочем и на ПК АМД железо в плане ретрейсинга не отличается качеством и скоростью. Так что будет интересно посмотреть и сравнить реализацию лучей в этой игре на ПК между АМД и Нвидиа. Теперь что касается ретрейсинга, который иногда появляется на приставках что на пс что на хбоксе. Это скорей всего еще один вариант псевдо ретрейсинга аналогичного тому, что мы видели в демонстрациях от Крайтека.

Касательно FSR кстати на приставках. Например сони он не очень нужен у нее есть свой вариант т.н. шахматный редеринг. Если не ошибаюсь к тому же в варианте аппаратной реализации а не программной как FSR.

-2

а че амд обжилось трассировкой лучей?

1

В RDNA 2 амд наконец родила лучи. Вроде как по скорости напоминает Тьюринг, а по качеству значительно его хуже. Опять же если смотреть многочисленные тесты. Тут правда вопрос, есть ли в чипах от АМД для приставок в составе графической части ядра RT в вариации от неё же. Просто насколько я понял чипы, которые шли в приставки включали графическую часть вроде как в виде промежуточного вариант между RDNA 1 и RDNA 2.

-2

А то. Мы же пк бояре. На огрызках не играем

-2