Сообщается, что в Far Cry 6 на Xbox Series X|S и PlayStation 5 не будет поддержки рейтрейсинга, новой технологии, благодаря которой разработчики могут добавлять реалистичное освещение и такие штуки как правильное отражение — то есть игрок всегда будет видеть, Например, в луже именно то, что находится в мире игры. Классическая технология — это добавить статическое освещение и уже готовые отражения, в которых, конечно, намного меньше деталей.
Журналисты DigitalTrends считают, что рейтрейсинг доказывает, что ПК — более совершенная для видеоигр платформа. Консоли нацелены на определенный ценовой сегмент. Собирать в наше время ПК, который будет стоить как, например, Xbox Series X или PlayStation (от 50 до 60 тысяч рублей), и будет запускать все современные видеоигры с отличной графикой, довольно сложно. Производителей консолей идут на компромиссы. На них же идут и разработчики игр. Например, Ubisoft решила, что лучше оптимизировать Far Cry 6 на консолях так, чтобы игра поддерживала 4K разрешение и работала при 60 кадрах в секунду.
Но не все потеряно. Microsoft объявила, что консоли Xbox Series поддерживает технологию улучшения качества изображения с помощью искусственного интеллекта, так называемый FSR от AMD. Но пока что эта технология не работает. А у Sony уже есть поддержка рейтрейсинга, но только в тех играх, что она делает сама. Например, Marvel’s Miles Morales и Ratchet and Clank: Rift Apart. Возможно, в будущем разработчикам не придется жертвовать красотой игр ради их производительности.
Так, пекарня извечно превосходила консоли. Ещё до рейсинга. Догма Эскобара
Так было, есть и будет на всегда, пк
ну справедливости ради у процентов 30 игра запуститься в 4к 60фпс, а с рейтресингом и того меньше
Сомневаюсь что на пк 30% игроков играют в 4к 60 фпс. Скорее всего процента три. Основная масса сидит на фулл хд и даже в 1080 p большинство пекарен не выдаст 60 фпс на ультра в играх последних лет.
ну я вообще к тому что эти лучи не то из за чего пк побеждает, они тупо функция рисовать ценники бешеные, большинство как и я их не включает отдавая предпочтению фпс
все таки не извечно но с развитием игровых видеокарт постепенно то да.
и пика превосходства достигла так к 10-14 годам за счет мгпу когда по иронии на пека не было игор.
а во времена пиксельные и былинные превосходство пека было крайне спорным и там даже само понятие что такое ПеКа было затруднительно и все решала специализация устройства и его вычислительных процессоров.
Но когда-нибудь обязательно заработает и все будет :)
Да собственно это и так всегда было очевидно) тоже мне открытие)
Да, Компьютеры лучше, но и сборка с карточкой которая тянет трассировку и 4к будет стоить не малых денег, в консоли не вставишь каждые пару лет новую карту, для их железа жизненный цикл прощитан.
Купил и играй спокойно. А кто хочет ультра-супер графику и трассировку в придачу, покупают дорогущие компьютеры.
В Xbox SX 12 TFLOPS мощности, что даже больше чем у RTX 2080 карточки. Вполне хватит для комфортной игры. Лично если бы у меня было много средств, я бы не купил Xbox, мой выбор был бы очевиден- мощный компьютер и PS 5 с её отличными эксклюзивами.
На xbox 360 точно поиграешь, на PS 4 только на определённой прошивке и то не во все игры.
Я конечно не святой сам, но вот представь: Ты приходишь на работу, трудишься в Офисе или на Заводике каком, а к концу месяца в расчетнике видишь 0, так как твои деньги спиШдил начальник и поделил с работниками, каково тебе будет?Покупать игры достойный поступок, так как ты оплачиваешь работу трудягам, которые над ней работали.
ну вы там покупайте, а я буду играть. Спасибо вам)
и донатики не забудь подкидывать, ну или как они там называются? - микротранзакции? А то работники без премии останутся)
Тот, кто игру спиратил, тот её не купил бы в любом случае. Кампания не теряет совершенно ничего от того, что её игру спиратили. Если у человека есть деньги и ему нравится игра, он её купит вне зависимости от того есть пиратка или нет. А если денег нет, то либо он поиграет в пиратку, либо просто "пройдёт на ютубе". Человека с деньгами жаба не задушит при выборе между купить или скачать пиратку. Были даже игры, которые до релиза выкинули в открытый доступ, и все могли играть на пиратке, тем не менее, все, кому надо было игру потом купили. Так что твой пример про оплату работы трудяг не очень
расскажите поподробнее про "отличные эксклюзивы PS5" :) Я владею PS4 Pro и пока мне не попалось ни одного отличного эксклюзива, ради которого мне хотелось бы купить PS5 :) Играю в основном на PC.
PS4Pro покупал ради эксклюзивов Uncharted4, God Of War, Last Of Us2. Также брал для Horizon, Days Gone, но они уже вышли на PC. А на PS5 я ни одного эксклюзива такого уровня не вижу...
но мало кто сможет это вживую оценить,рэйтрэйсинг нынче дорог
Я бы даже сказал, он недосягаем с такими ценами
ПеКа обладает большей производительностью, возможностями зачастую и новыми экспериментальными технологиями иногда. почти всегда за большие деньги.
однако графика зависит от лени разрабоутчиков и целесообразноусти разработки, которая в свою очередь зависит от покупательной способности платформы как класса устройств.
эта былинная истина ише но если не придет графон не будет и игор.
Что за кликбейт?
Звучит как вывод на основании того, что в FC его не будет только на начале скорее всего. Но тогда достаточно вспомнить легион от той же "замечательной" французской студии который еле работает на системе свыше 4000 зелени в нативном 4к и без апскейла.
лучи животворящие
FSR - это технология повышения кол-во кадров путём некоторой потери качества изображения. Причём в случае FSR в отличии от той же DLSS никакой ИИ не используется. Автору бы почитать что такое FSR. Ну а так же тому кто копипастит сее. Трассировка же лучей это совершенно другие технологии у производителей что у АМД что у Нвидиа.
Почему же в этой игре не будет рейтрейсинга на приставках ответ прост по мне. Первое для нормального рейтресинга слишком слабое железо АМД в приставках. В прочем и на ПК АМД железо в плане ретрейсинга не отличается качеством и скоростью. Так что будет интересно посмотреть и сравнить реализацию лучей в этой игре на ПК между АМД и Нвидиа. Теперь что касается ретрейсинга, который иногда появляется на приставках что на пс что на хбоксе. Это скорей всего еще один вариант псевдо ретрейсинга аналогичного тому, что мы видели в демонстрациях от Крайтека.
Касательно FSR кстати на приставках. Например сони он не очень нужен у нее есть свой вариант т.н. шахматный редеринг. Если не ошибаюсь к тому же в варианте аппаратной реализации а не программной как FSR.
а че амд обжилось трассировкой лучей?
В RDNA 2 амд наконец родила лучи. Вроде как по скорости напоминает Тьюринг, а по качеству значительно его хуже. Опять же если смотреть многочисленные тесты. Тут правда вопрос, есть ли в чипах от АМД для приставок в составе графической части ядра RT в вариации от неё же. Просто насколько я понял чипы, которые шли в приставки включали графическую часть вроде как в виде промежуточного вариант между RDNA 1 и RDNA 2.
А то. Мы же пк бояре. На огрызках не играем