на главную
об игре
Far Cry 6 07.10.2021

Технические особенности Far Cry 6 из интервью разработчика

Ведущий программист 3D-команды Ubisoft Стефани Бренхэм в новом интервью рассказала про основные технические функции Far Cry 6, такие как трассировка лучей, FSR и многое другое. Ниже приведены основные тезисы.

  • Для Far Cry 6 разработчики внесли в движок несколько улучшений: оптимизации для графического процессора, чтобы снизить нагрузку на ЦП и лучше использовать аппаратные ресурсы; для поддержки густых тропических лесов добавили инстансы графического процессора, чтобы уменьшить загрузку на прорисовку плотных биомов; чтобы достичь поставленных целей в городах, была добавлена поддержка DCC, чтобы воспользоваться схожестью цветов в городских условиях.
  • Среди преимуществ версий нового поколения консолей над старым были отмечены: улучшенный LOD, расстояния прорисовки, лучшее моделирование океана и HD-текстуры, а также 4K и 60 FPS. ПК имеет DXR отражения и тени, Fidelity FX (FSR, CAS), разблокированный FPS, поддержку сверхшироких экранов и регулируемый FOV.
  • Разработчики выбрали гибридные отражения с трассировкой лучей, потому что они обеспечивают наилучший баланс качества и производительности и позволяют поддерживать DXR даже на оборудовании среднего уровня. Таким образом, большему количеству игроков будет доступна трассировка лучей в сценариях, где использование SSLR невозможно из-за технологических ограничений.
  • Трассировка лучей доступна только для ПК. На консолях авторы хотели воспользоваться преимуществами нового оборудования, оптимизировать производительность, ориентируясь на 4K и 60 FPS, при этом обеспечивая поддержку новых игровых функций, таких как система динамической погоды, на всех платформах.
  • AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) будет доступна только на ПК.
  • Бренхэм выделила SSD как самую заметную особенность консолей нового поколения.
  • Разработчики надеются, что DirectStorage поможет сделать заметные улучшения для игр с открытым миром, которые должны загружать и выгружать огромные объемы данных для поддержки непредсказуемых движений игрока по игровому миру.

Far Cry 6 выйдет 7 октября для ПК с Windows (Epic Games Store и Ubisoft Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S | X, Google Stadia и Amazon Luna.

Комментарии: 12
Ваш комментарий
Для Far Cry 6 разработчики внесли в движок несколько улучшений: оптимизации для графического процессора, чтобы снизить нагрузку на ЦП и лучше использовать аппаратные ресурсы

ну ну

9

Шутки шутками, но в защиту FC: авторы каждую часть делали максимально оптимизированной. Каждая часть шла даже на старом железе. FC5 можно было пройти даже с 1Гб видеокартой.

10

естественно так ешё вмп+намешаные дунево всех версий

0

правильно видеокарты но ни как цп

-3

ХЗ в 5 части как раз очень заметры проблемы с нагрузкой на ЦП. Те же трабыли и в Одиссее с Ориджинсом

3

Короче на новых консолях не особо будет заметна разница со старым поколением консолей, разве что слегка улучшенные текстурки, дальность прорисовки и 60 кадров, можно спокойно игру проходить на пс4 или же на xbox one, вот вам и новые консоли!

-2

Отлично! значит если я прошёл пятёрку на своем асусе, то и 6 потянет. Тем более ссд поставил

-2

Какие эффекты не добавляй, всё равно фарик превратился в конвеерную хрень.

-4

Смирись )) Они еще не научились делать, что то новое.

-4

Сосноли прям со старту ртх не тянут. Сильно. Даже мои прогнозы были более оптимистичны, я думал что они сдуются ближе к середине поколения в этом направлении, когда попрут НГ игры.

-8

Может лучи добавят патчем, снизив разрешение в 10 раз)

-4