на главную
об игре
Far Cry 6 07.10.2021

Технологии Far Cry 6: трассировка лучей и технология FSR являются эксклюзивными для ПК

До выхода Far Cry 6 осталось совсем немного времени, и сейчас мы узнаем больше информации о том, что делает эту игру особенной - причем версия для ПК является самой выдающейся версией игры.

Ведущий программист Ubisoft 3D Team Стефани Бренхэм подробно рассказала о технической стороне Far Cry 6. Мы узнаем все о трассировке лучей и FSR (FidelityFX Super Resolution), которые являются эксклюзивными для ПК, а также о том, что SSD-накопители в консолях следующего поколения - это большая, большая проблема.

Far Cry 6 будет отлично смотреться на консолях нового поколения и на ПК, где обе игры будут иметь улучшенный уровень детализации (LOD), увеличенное расстояние прорисовки, улучшенную симуляцию океана и HD-текстуры. На Xbox Series X и PlayStation 5 реализована поддержка 4K 60FPS, а на ПК - DXR Reflections & Shadows, Fidelity FX(FSR + CAS), разблокированный FPS, поддержка мониторов 21:9 и регулируемый FOV.

Ниже вы можете ознакомиться с некоторыми выдержками из статьи.

Используется ли в Far Cry 6 движок, который ранее был в New Dawn? Если да, то как вы улучшили его для этой новой части франшизы?

Мы сделали несколько улучшений. Вот лишь некоторые из них: мы добавили очистку GPU для снижения нагрузки на CPU и более эффективного использования аппаратных ресурсов; для поддержки пышных тропических лесов мы добавили инстансинг GPU, чтобы снизить нагрузку на прорисовку в густых биомах; а для достижения целевых показателей производительности в городах мы добавили поддержку DCC, чтобы использовать сходство цветов в городских условиях.

Вы используете специальный денойзер FidelityFX или собственный?

Мы используем собственный денойзер для гибридного подхода к трассировке лучей.

Почему вы выбрали гибридную трассировку лучей?

Мы выбрали гибридную трассировку лучей, потому что она обладает наилучшим соотношением качества и производительности и позволяет нам поддерживать DXR даже на оборудовании среднего класса. Таким образом, больше игроков смогут насладиться трассировкой лучей в сценариях, где невозможно использовать SSLR из-за технологических ограничений.

Будет ли трассировка лучей доступна на PS5 и Xbox Series S|X? Если да, то чем она будет отличаться от версии для ПК?

Трассировка лучей - это функция только для ПК. На консолях мы стремились использовать преимущества новых аппаратных возможностей, оптимизируя производительность, например, для 4K и достижения 60 FPS, при этом новые функции игры, такие как динамическая погодная система, поддерживаются на всех платформах.

В опубликованных вами рекомендациях для ПК не учитывается AMD FSR. Насколько повышается производительность при включении FSR?

FSR - это опция, которую мы предоставляем нашим игрокам на ПК, и улучшение производительности, наблюдаемое при использовании FSR, зависит от конфигурации оборудования. Это функция, которая может помочь игрокам достичь более высоких конечных разрешений с плавной интерактивной частотой кадров.

Будет ли в Far Cry 6 использоваться AMD FSR на консолях?

FSR - это функция, которую мы разработали совместно с AMD для ПК.

После работы над системами нового поколения, какие из их аппаратных особенностей (поддержка трассировки лучей, SSD, аудио и т.д.) вы выделили для себя больше всего?

Каждая из этих особенностей способствует новому уровню качества, который должен определять опыт следующего поколения.Однако SSD-накопители, пожалуй, сразу бросаются в глаза. Загрузка за мгновения, а не за минуты - это, безусловно, фантастика, и это также дает нам другую парадигму по сравнению с жесткими дисками старых консолей.

Что касается ПК, то Microsoft представила DirectStorage для ПК. Ожидаете ли вы, что это станет значительным улучшением для геймеров на ПК, особенно в играх с открытым миром, таких как Far Cry?

DirectStorage значительно улучшает время загрузки данных. Мы ожидаем, что это может принести существенные улучшения для игр с открытым миром, в которых необходимо загружать и выгружать огромное количество данных для обеспечения непрерывного перемещения игрока по игровому миру.

Полный текст интервью вы можете прочитать здесь.

Far Cry 6 будет доступна для Windows PC (Epic Games Store и Ubisoft Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S|X, Google Stadia и Amazon Luna уже 7 октября.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

"SSD-накопители в консолях следующего поколения - это большая, большая проблема" Ну и где про это в тексте? Тем временем в оригинальной статье: "SSD-накопители - самая впечатляющая функция нового поколения"

7