Far Cry New Dawn – новая игра из серии «Фар Край», находящаяся в стадии активной разработки на ПК и консоли последнего поколения. Данный проект создаётся одним из отделов французской компании Ubisoft. Игрушка представляет собой динамичный экшен в огромном открытом мире от первого лица. В новой игре серии игрокам предстоит вернуться в пресловутый округ Хоуп, но теперь уже после ядерной войны, произошедшей по вине фанатика Сида.
Основные события развиваются спустя 17 лет и после ядерной зимы. Хоуп изменился, заиграл красками, начал понемногу оживать, и всё благодаря выжившим, которые постепенно поднимаются с колен. Однако в новом мире всё по-новому. Здесь больше нет закона, нет правил, здесь царит хаос и разруха. Игрокам предстоит сразиться с новыми врагами и снова спасти человечество.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API |
Far Cry New Dawn поддерживается Windows 7/8 и Windows 10. Приоритетным и основным графическим API для Far Cry 5 является DirectX 11.
ИГРОВОЙ ДВИЖОК |
Far Cry New Dawn базируется на игровом движке Dunia Engine 2. Dunia Engine — игровой движок, разработанный компанией Ubisoft Montreal для своих внутренних проектов и впервые используемый в шутере от первого лица Far Cry 2. Dunia Engine является проприетарным мультиплатформенным игровым движком, который используется компанией Ubisoft Montreal лишь для своих, внутренних проектов и не доступен для лицензирования сторонними компаниями. Движок поддерживает DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Слово «dunia» означает «мир», «земля», «жизнь» на языке урду, арабском, курдском, фарси, хинди, малайском, индонезийском и тюркских языках.
РАСШИРЕННЫЕ ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ |
Far Cry New Dawn имеет достаточный набор графических установок, аналогичный Far Cry 5.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА |
Разница между различными настройками видна, но она мало критична.
СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ |
Наиболее эффективный в игре режим сглаживания TAA.
ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА |
Far Cry New Dawn в графическом плане полностью идентична своей предшественнице Far Cry 5:
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ |
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики.
ТЕСТ GPU |
В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, (по умолчанию выбрано самое производительное решение).
ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ |
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
ТЕСТ CPU |
Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080, (по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).
Игра задействует до 8 вычислительных потоков. Но все же максимально задействованы 4 ядра.
ТЕСТ RAM |
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.).
не метро конечно, высокие потянет
dima_answer Дуния сам движок такой что может выдавать приятную картинку и не лажать с оптимизацией и даже слабые системы его тащат на хороших настройках.Так-что за оптимизацию ND можно не сомневаться
Dok Rolf Еще донатик нормальный запилили. Теперь можно очки улучшения, модификации к оружию и т.д. за реал мани покупать. Поэтому это не DLC, а полноценная новая толерасная дрочильня.
VOVAN WOLF У него не хватает интеллекта посмотреть на используемый движок и посчитать сколько ему лет xD
VOVAN WOLF Так бывает когда хочешь подковырнуть в ответ да не чем. Так получается что и райзен 7 на фиг не упал, есть же 6 ядерный рйзен 5. Разница то ещё меньше чем между этих интел. Тип 2700Х в двойне дно.
__AxeL__ Зато у тебя хватило интеллекта не посчитать тучу игор уже вышедших на нём, в том числе оригинальную 5 часть годом ранее. Это вдвойне зашквар, даже на таком обкатанном тысячу раз старье зафейлиться. Вот и бери райзен и играй в лотерею, это вторая игра где он не смог в этом году.
VOVAN WOLF Да ладно, яж не серьёзно) Понятно что это глюк или ещё чего и должны поправить. Но ложка дёгтя всё равно есть, демо Anthem в ней райзен то же не блистал, хотя процу уже много лет и произведено куча оптимизаций и прочего. А всё равно выходит какая нибудь игра где он сливает, вот и сидишь ждёшь патчей. Интел это уверенность, он будет тащить всегда, а не как райзен по случаю и оптимизациям.
VOVAN WOLF
Ему 5 лет почти. Время ушло.
Ты вроде шаришь, но приводишь в пример кривых ассасинов, они и мой 9900К грузят под 80%, только толку от этого ноль, они просто в пустую грузят любой проц, производительность не растёт. Кто то даже разбирался в вопросе и просто кривые 2 защиты постоянно обращаются к процессору, и чем мощнее проц тем больше запросов. У меня в 4К в одиссее 45-50фпс, и проц почти под сотку забит, и 7700К был то же самое под сотку забит и теже 45-50фпс. Ну а вторые собаки вообще бред, то же самое не понятный бестолковый движок считающий тонну не нужной геометрии процессором. Единственная игра которая полезно грузит проц это Ларка последняя в DX12.
Может быть.
VOVAN WOLF А райзен 2700Х как "тащит" ))))))) вообще в заднице, хуже даже i3 8100 но зато "потенцивал" на будущее которое бессмысленно т.к. в будущем он со своей убогой внутренней шиной никому не нужен будет как и сейчас.
Кстати, производительность сейчас и в оригинальном Far Cry 5 упала. Значит, либо её "случайно грохнули" сами разработчики в патчах (а в New Dawn точно присутствуют все движковые патчи Far Cry 5), либо тут повлияли обновления винды и драйверов.
Dunia Engine в 2019 году лол)
Хватит срачей. Какая разница чей проц в системе, Intel или AMD, главное чтоб не AMD. Так же и с видеокартами.
сколько можно паразитировать на успешной 3-й части?
Аха. Ору.
Уровень 2 ядерного i3 7100.