Far Cry New Dawn тест GPU/CPU

Far Cry New Dawn – новая игра из серии «Фар Край», находящаяся в стадии активной разработки на ПК и консоли последнего поколения. Данный проект создаётся одним из отделов французской компании Ubisoft. Игрушка представляет собой динамичный экшен в огромном открытом мире от первого лица. В новой игре серии игрокам предстоит вернуться в пресловутый округ Хоуп, но теперь уже после ядерной войны, произошедшей по вине фанатика Сида.

Основные события развиваются спустя 17 лет и после ядерной зимы. Хоуп изменился, заиграл красками, начал понемногу оживать, и всё благодаря выжившим, которые постепенно поднимаются с колен. Однако в новом мире всё по-новому. Здесь больше нет закона, нет правил, здесь царит хаос и разруха. Игрокам предстоит сразиться с новыми врагами и снова спасти человечество.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Far Cry New Dawn поддерживается Windows 7/8 и Windows 10. Приоритетным и основным графическим API для Far Cry 5 является DirectX 11.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Far Cry New Dawn базируется на игровом движке Dunia Engine 2. Dunia Engine — игровой движок, разработанный компанией Ubisoft Montreal для своих внутренних проектов и впервые используемый в шутере от первого лица Far Cry 2. Dunia Engine является проприетарным мультиплатформенным игровым движком, который используется компанией Ubisoft Montreal лишь для своих, внутренних проектов и не доступен для лицензирования сторонними компаниями. Движок поддерживает DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Слово «dunia» означает «мир», «земля», «жизнь» на языке урду, арабском, курдском, фарси, хинди, малайском, индонезийском и тюркских языках.

РАСШИРЕННЫЕ ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ

Far Cry New Dawn имеет достаточный набор графических установок, аналогичный Far Cry 5.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

Разница между различными настройками видна, но она мало критична.

СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ

Наиболее эффективный в игре режим сглаживания TAA.

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Far Cry New Dawn в графическом плане полностью идентична своей предшественнице Far Cry 5: 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:  

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики.

ТЕСТ GPU

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, (по умолчанию выбрано самое производительное решение).

Спойлер

При разрешении1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 980.

При разрешении 2560х1440  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 980 Ti.

При разрешении 3840х2160  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 980 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. 

Спойлер

При разрешении1920х1080потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 2800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 3300 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 3500 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт сс 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4400 мегабайт. 

ТЕСТ CPU

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080, (по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

Спойлер

При использовании видеокартNVIDIAприемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  Ryzen 3 1200 или Core i 3 4330.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100, а средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 2400 или Core i 7 2600. 

Игра задействует до 8 вычислительных потоков. Но все же максимально задействованы 4 ядра.

ТЕСТ RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.).

Спойлер

При разрешении1920х1080потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 5800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6500 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 6400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6600 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 7400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6600 мегабайт.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

не метро конечно, высокие потянет

2

dima_answer Дуния сам движок такой что может выдавать приятную картинку и не лажать с оптимизацией и даже слабые системы его тащат на хороших настройках.Так-что за оптимизацию ND можно не сомневаться

-1
Комментарий удален

Dok Rolf Еще донатик нормальный запилили. Теперь можно очки улучшения, модификации к оружию и т.д. за реал мани покупать. Поэтому это не DLC, а полноценная новая толерасная дрочильня.

-1
Комментарий удален

VOVAN WOLF У него не хватает интеллекта посмотреть на используемый движок и посчитать сколько ему лет xD

5

VOVAN WOLF Так бывает когда хочешь подковырнуть в ответ да не чем. Так получается что и райзен 7 на фиг не упал, есть же 6 ядерный рйзен 5. Разница то ещё меньше чем между этих интел. Тип 2700Х в двойне дно.

-6

__AxeL__ Зато у тебя хватило интеллекта не посчитать тучу игор уже вышедших на нём, в том числе оригинальную 5 часть годом ранее. Это вдвойне зашквар, даже на таком обкатанном тысячу раз старье зафейлиться. Вот и бери райзен и играй в лотерею, это вторая игра где он не смог в этом году.

Спойлер
Спойлер
-6
Комментарий удален

VOVAN WOLF Да ладно, яж не серьёзно) Понятно что это глюк или ещё чего и должны поправить. Но ложка дёгтя всё равно есть, демо Anthem в ней райзен то же не блистал, хотя процу уже много лет и произведено куча оптимизаций и прочего. А всё равно выходит какая нибудь игра где он сливает, вот и сидишь ждёшь патчей. Интел это уверенность, он будет тащить всегда, а не как райзен по случаю и оптимизациям.

-6
Комментарий удален

VOVAN WOLF

VOVAN WOLF написал: И почему то молчок про 5960

Ему 5 лет почти. Время ушло.

VOVAN WOLF написал: И вижу как мой 4790 тащит в ватч догс 2, ориджин, одиссей.

Ты вроде шаришь, но приводишь в пример кривых ассасинов, они и мой 9900К грузят под 80%, только толку от этого ноль, они просто в пустую грузят любой проц, производительность не растёт. Кто то даже разбирался в вопросе и просто кривые 2 защиты постоянно обращаются к процессору, и чем мощнее проц тем больше запросов. У меня в 4К в одиссее 45-50фпс, и проц почти под сотку забит, и 7700К был то же самое под сотку забит и теже 45-50фпс. Ну а вторые собаки вообще бред, то же самое не понятный бестолковый движок считающий тонну не нужной геометрии процессором. Единственная игра которая полезно грузит проц это Ларка последняя в DX12.

VOVAN WOLF написал: Честно говоря, этот ресур давно вызывает сомнения

Может быть.

-3

VOVAN WOLF А райзен 2700Х как "тащит" ))))))) вообще в заднице, хуже даже i3 8100 но зато "потенцивал" на будущее которое бессмысленно т.к. в будущем он со своей убогой внутренней шиной никому не нужен будет как и сейчас.

0

Кстати, производительность сейчас и в оригинальном Far Cry 5 упала. Значит, либо её "случайно грохнули" сами разработчики в патчах (а в New Dawn точно присутствуют все движковые патчи Far Cry 5), либо тут повлияли обновления винды и драйверов.

-1

Хватит срачей. Какая разница чей проц в системе, Intel или AMD, главное чтоб не AMD. Так же и с видеокартами.

-2

сколько можно паразитировать на успешной 3-й части?

-2

Аха. Ору.

Уровень 2 ядерного i3 7100.

-12