Недавно вышедший Far Cry New Dawn наглядно показал, что с идеями у разработчиков туго. Вся игра - это дружный шаг назад по сравнению с другими проектами той же серии. Нововведения оказались просто пшиком и часть механик просто не работает или не нужны в принципе. Но это, конечно, не все проблемы нового Far Cry, ниже мы рассмотрим, где еще ошиблись разработчики.
Первая причина, по которой мне очень сильно хочется посмотреть в глаза авторов этой игры, заключается в том, что они снова наступили на грабли пятой части. Почему-то у нас в распоряжении опять немой и безликий герой. Делать молчаливого протагониста в наши дни, когда сюжеты становится более сложными и интересными - это полное дно и здесь не может быть никаких оправданий в принципе.
Вторая причина у игры нет своей изюминки. Атмосфера, сюжет и главные злодеи - выглядят как хреновая пародия на Rage 2 и Borderlands. Если разработчики смогли бы использовать этот как преимущество и придумать что-то новое, однако, весь драйв ушел у них на трейлеры. Печально, что в этот раз обошлось без запоминающихся антагонистов.
Третья причина заключаться в убогой ролевой системе, в которой нет никакого смысла. Значительная часть навыков убрана, а другая переместилась в поселение, которое нужно развивать для того, чтобы получить их. В некотором смысле такой шаг можно понять.
Для более эффективного прохождения нужно развивать все постройки в своей деревне. А это значит, что необходимо прочесывать всю кару в поисках материалов. В начале может это и интересно, но вот потом просто начинает раздражать. Если судить здраво, то ничего практически не поменялось, только стало больше забот.
Четвертая причина - в новой части по прежнему нет запоминающихся заданий. В основном найди-убей-принеси-спаси. Конечно, такая же формула была и в предыдущих играх серии, но там она выглядела намного интереснее за счет подачи сюжета и персонажей. Здесь же по прежнему пустота и уныние.
Пятая причина связанна с тем, что нам обещались интересные вылазки за пределы округа Хоуп , однако, все они проходят по одному и тому же сценарию. Вертолёт высаживает вам в определенном месте, вы идете на базу рейдеров, а потом крадёте груз, с которым нужно сбежать из локации. Причем никакого разнообразия не предполагается, разве, что некоторые миссии становятся чуть более сложными.
Очень интересная игра , если скачать её с торрента -)))
А мне в общем то зашло - как спин офф\длс норм
По рукам уже нужно бить тех, кто пишет на яндекс Дзене; кто тащит посты оттуда; кто составляет блоги с уже обжеванными по 100 раз темами
Игра конечно редкое дно ... Нет Днище .
Я катаю с удовольствием!ГГ так ловко режет<< рейдеров>> заточкой, приятно смотреть, да и оружие вернули из 4-ой части,это уже прогресс,по сравнению с тухлой 5-той частью.
Лимауни Её по моему все за это ругают, причём в случае с Metro ситуация с молчаливым ГГ куда более хуже, ибо там куча диалогов и сам упор на сюжет сделан куда больше чем в Новом Дауне
На самом деле это Глобальное DLC к Far Cry-5. И исходя из этого я её и проходил. Концовка "Плохая" тоже порадовала...Девчонок убил - заслужили, а Иосифа убил - тупо стало жалко. Стоит ли покупать??? Если проходили Far Cry-5, то стоит.
играть уже вообще не во что,один калл выходит,остается только в старые игры играть ну и в ремейки
Давно пора это унылый конвейер под названием "far cry" остановить. Ну, смысл клепать одно и тоже и года в год.. не понимаю. Ладно бы какие-то нововведения были. Так нет, только сеттинг меняют. В пятую часть начал играть, хватило на один вечер, больше не запускал.
Догмит - смысл только в деньгах. Юбисофт создали формулу идеального Фар Края еще с времён 3 части и юзать её будут до тех пор, пока игра будет продаваться. А судя по продажам, каждая часть приносит всё больше и больше денег. Последний Фар Край и вовсе стал похож на последние два АС с Том Кленси Сидж. В целом, все их игры будто стремятся к объединению в единую платформу-формулу.
В Метро тоже молчаливый ГГ. Почему никто за это не ругает ее?
Дюжина причин почему автора этой статьи нужно бить по рукам. Игра шедевр
Фиг знает. Мне игруха понравилась. Гриндилка, конечно, кое-где проглядывает, но не напряжная и в целом - живенькая и занимательная. Виден прогресс и результат. Интересно побегать по старым локациям и посмотреть, во что, по мнению разработчиков, превратился округ. Постоянно весёлые встречи с рейдерами, с пострелушками, погонями и взрывами, тоже не дают скучать. Как логическое продолжение 5ки - самое то. И потом, если Фарик такое "дно и днище", то зачем в него автор рубился? Из серии - "Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус"? xD
MORDORR Яростно плюсую. Блог вышел, из серии: "Дое_аться ради чисто дое_аться". И вообще, на мой взгляд, "тексто-фотовые" обзоры давно потеряли свою актуальность. Фанаты купят по-любому, а для себя потом сделают вывод о том, хорошая часть получилась или не очень. На форумах пошумят. Тем, кому серия не нравится - с самого начала пройдут мимо. Сомневающиеся - посмотрят ютруб и сделают выбор. Скачать или даже купить. А типовой хейтовый разбор Праймала - шедеврален. xD
BAZKIN Золотые слова
Игра-бомба !!! Получилась даже интересней, чем 5 часть. Миссии как раз-таки и не однообразные. Тут вам и экшен, и головоломки, и стелс. А задания с Отцом - вообще шедевр. Единственный огромный минус - игра быстро закончилась. По-моему даже короче, чем Primal. Уже хочется продолжение. А-ля New Dawn 2. Разрабам РЕСПЕКТ !!!
VALERSON0502 Полностью согласен!
не нравится - не играйте. какие могут быть претензии к создателям? они вам ничего не должны. совсем уже...
Догмит не нравится не надо играть. играй в свой метро
Самый сок это битва с боссом особенно если оружие немного не соответствует уровню
MORDORR никто не мешает вам озвучивать во время игры.
Лимауни посмотрел Гоблина про это и расхотелось покупать
Целиком и полностью согласен с автором.
Ну конечно,скоро серия скатится и про нее забудут как о конвеерной колде
Мне не понравилось, что как и в случае с Одиссеей они ввели прокачку тупо ради того, чтобы продавать донат валюту.
Отсутствие интересного антагониста и однообразные задания - пожалуй самое раздражающее из описанных проблем.
Когда вы все уже поймёте что это был эксперемент,вспомните Дракона и Праймл,они между прочем тоже использовали наработки своих предшественников.
Надо не авторов по рукам бить, а покупателей за то что спонсируют выпуск подобного дерьма.