Зачем играть в Far Cry New Dawn? Все, что нужно знать об игре

Far Cry New Dawn – это традиционный для серии аддон, созданный на основе предыдущей крупной игры. «Новый рассвет» c незначительными изменениями копирует карту из Far Cry 5, не предоставляет действительно значимых инноваций, да и количество сюжетного контента в игре до неприличия мало, что стало поводом для не самого теплого приема игры прессой. В свете таких новостей назревает очевидный вопрос – зачем же все-таки играть в Far Cry New Dawn? Мы решили на него ответить, а заодно рассказать о пяти главных особенностях нового Far Cry.

Игрушечный постапокалипсис

Как мы помним, согласно концовкам Far Cry 5 по велению сектантов Америка встретила свой судный день – ядерные боеголовки щедро посыпались на пасторальные луга и леса штата Монтана, заставляя остатки людей спрятаться в убежищах. Что самое удивительное, спустя  17 лет человечество в New Dawn даже и не пытается подражать своим товарищам по несчастью из серии Fallout. Создается ощущение, будто ядерный апокалипсис остался практически незамеченным: по округу Хоуп путешествуют странники, колесят рейдеры и разрастаются новые поселения людей, не обремененных трудностями выживания.

В мир игры Far Cry New Dawn невозможно поверить и, по всей видимости, разработчики даже не желали отработать в полную меру тему постапокалипсиса, из-за чего создается впечатление его искусственности. Он игрушечный, если угодно. В визуальном плане последствия недавнего апокалипсиса выдают только покосившиеся от взрыва ветхие строения и главный тренд этого года – кислотные цвета со всеми возможными оттенками розового. Если у вас есть желание увидеть нетипичный и самый нелепый постапокалипсис в истории, то как только вы начнете прохождение Far Cry New Dawn игра сможет вас удивить. И, кстати, не всегда приятным образом.

Fallout New Dawn

После игры в «Новый рассвет» нам начинает казаться, что Ubisoft любит и чтет серию Fallout. Вот только не классическую дилогию, а Fallout образца 2018. Как и прошлогоднем «хите» Fallout 76 в новом шутере предстоит играть в симулятор пылесоса ресурсов. Они требуются как для абгрейда собственного поселения и вооружения, так и чтобы открыть новые секреты на карте. Подобный подход может и способствует большей мотивации для исследования постапокалиптической Монтаны, но разве что для тех игроков, кто предпочитает рутину вместо проработанных квестов.

Система уровней в Far Cry New Dawn -  еще один привет от разработчиков к серии Fallout. Если в Assassins Creed Odyssey вас до белого каления доводили ситуации, когда скрытное убийство не способно уничтожить высокоуровневого противника, что разрушало потуги играть в стелс, то готовьтесь к череде подобных ситуаций в Far Cry New Dawn. В этом шутере усиленное собирательство ресурсов для прокачки уровней базы и оружия – это единственный способ выжить в несправедливых условиях игры, поставленных разработчиками.

Охота за сокровищами

Добывать ресурсы можно множеством способом: исследовать карту, зачищать по старой и не самой доброй традиции аванпосты, разыскивать сокровища и участвовать в экспедиционных рейдах за пределами карты. Про последние два способа заработать ресурсы в Far Cry New Dawn поговорим подробнее. Сокровища разработчики спрятали в отдельных локациях, где позволяют игроку прочувствовать себя Индианой Джонсом нового поколения. Расстрел болванчиков уходит на второй план и игра начинает баловать креативом, заставляя применить мозг по назначению и решать несложные и довольно увлекательные  головоломки.

Экспедиции так и вовсе один из лучших моментов игры, особенно при прохождении миссий в кооперативе, что гарантирует удвоенный уровень фана. Все экспедиции в Far Cry New Dawn полностью опциональны и представляют собой обширные полигоны с огромным количеством противников и ценным лутом. Их главная особенность – это фантазия, с которой разработчики подошли к проработке локаций. Как вам, например, зона с разбившимся космическим спутником, пустынные просторы Навахо или покинутый парк аттракционов? Пожалуй, именно в экспедициях художники игры рисуют наиболее впечатляющие апокалиптические картины.

Старые товарищи

Будучи прямым сиквелом прошлой части Far Cry New Dawn имеет при себе тяжелую артиллерию для всех, кому понравился Far Cry 5. Игра умело эксплуатирует чувства игроков и позволит вновь увидеть знакомых персонажей. Их внешность время не пощадило, но внутри они все те же карикатурные, но чертовски харизматичные личности. Взять того же Йосифа Сида, который из обезумевшего фанатика превратился в философствующего старца. Даже в таком смиренном амплуа он в множество раз интереснее новых антагонистов в лице сестер-близняшек, появляющихся всего несколько раз за игру.

Среди других знакомых персонажей можно встретить ветерана серии Хёрка, постаревшую Грейс Армстронг, еще более безумного пастора Джерома и семейство Рай в полном составе. Знакомые персонажи всегда готовы дать несколько уморительных комментариев и способны вызвать ностальгию, вспоминая былые события и главного героя Far Cry 5. Обилие фансервиса – один из главных плюсов проекта и очевидный повод скачать Far Cry New Dawn для поклонников предыдущей игры.

Узнай, что такое безумие

Мы никогда не устанем удивляться, насколько же верными и пророческими были слова Вааса из Far Cry 3, который говорил, что безумие – это повторение одного и того же действия, раз за разом. После прохождения Far Cry New Dawn можно с уверенностью сказать, что это по-настоящему безумная игра и не за счет привычных для серии наркотических трипов, а благодаря вынужденному гринду ресурсов. Даже кажется, что система уровней противника и оружия была так и создана для того, чтобы задержать игрока подольше у экрана и по возможности выкачать из него деньги с помощью внутриигрового магазина.

Проблема не только в том, что как и в Odyssey без нужного уровня и снаряжения стычки превращаются в проверку врагов, а заодно и ваших нервишек на прочность. Создатели Far Cry New Dawn пошли еще дальше и для открытия третьего, бесспорно лучшего акта, требуют от игрока прокачать все постройки в собственном поселении. Настолько бессовестной попытки растянуть длительность игры мы еще, наверное, не видели. Браво, Ubisoft, в плане гринда вам точно нет равных.

Вывод

Ответ на вопрос, зачем играть в Far Cry New Dawn достаточно прост – если вам понравилась пятая часть серии, вы желаете увидеть продолжение истории с Вратами Эдема, то «Новый рассвет» будет удачной покупкой, особенно в условиях невысокой цены. Для всех остальных же у нас вывод неутешительный – сквозящая из всех щелей вторичность игры, низкое количество сюжетного контента и умышленная затянутость вряд ли могут быть достойным поводом купить Far Cry New Dawn. Разве что по скидке на летней распродаже.

Для всех игроков, незнакомых с шутерами от Ubisodt, предлагаем ознакомиться с обзором серии Far Cry. Если и начинать знакомство с франчайзом, то для этой цели "Новый рассвет" подойдет не лучшим образом.  

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Дааа, убейсофт до сих пор не могут понять что они просрали всё что можно.

5

(зануда режим вкл) не абгрейда, а апгрейда (зануда режим выкл)

3

Пятёрка в общем то зашла, думаю до нью дауна дойду попозже)

1

Да незачем играть в эту, очень мягко выражаясь, очень плохую игру

-2

"Даже кажется, что система уровней противника и оружия была так и создана для того, чтобы задержать игрока подольше у экрана и по возможности выкачать из него деньги с помощью внутриигрового магазина." - кажется ?) у меня для тебя дурные новости ... )))

-4

gliga142 Можно снизить сложность и параметры врагов сильно упадут. Система уровней - это шаги юбисофт в сторону рпг, они всё хотят создать игру уровня ведьмака, или как тут Fallout 3,не слезая с конвейера, успехи пока частичны,кое-что получается,но чаще ложают. Донат нее особо мешает,но сильно раздражает само его наличие в платной сингловой игре.

14

samosan они всё хотят создать игру уровня ведьмака, или как тут Fallout 3 но получается всегда так : Я уже говорил тебе, что такое Far Cry, Assassin's Creed это точное повторение одного и того же , раз за разом, в надежде на изменение.

15

samosan ну не скажу , что у ведьмака достойный уровень рпг. В проработке мира, харизматичности злодеев и персонажей протагонистов , и многих вещах - Ubisoft выигрывает . CD PROject Red сейчас делают игры по гвинту и прочий шлак, но конечно , это никто не замечает , ибо любой любитель игр для массового потребителя закрывает на погрехи глаза . Мёртвый мир без интерактивности , дисбаланс сложности , телепортации лошади и респавн мобов на глазах - это не уровень рпг 2016 года . Скайрим 2010 во многом кроме диалогов и подачи квестов выигрывает Witcher 3. А в Witcher 3 попросту нельзя заходить заранее в локации не по квесту , ибо это ломает заскриптованный мир в абстрактном открытом мире, где 40-50% горы и вода. Если в скайриме куча багов и это фиксится консолью, то в витчер только если повезёт , что есть сохранение места , пока ты туда не дошёл. А лошадь по горному ландшафту бежит как деревянная . Вот что такое ААА проект для массового потребителя. Разница скорее то, что она на 1й день продавалась без защиты Denuvo, а Юбики ставят на каждую свою игру . Вот и люди поносят то что не покупают .

0

- MVP - Первая часть не считается , так как её делали не Ubisoft. В итоге , мы имеем : Far Cry 2, Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry 5 из номерных частей . Ещё мы имеем Primal, Far cry Blood Dragon, Far Cry New Dawn. К слову, это не номерные части , и только Far Cry New Dawn это продолжение после пятерки в качестве масштабного DLC. Она по сути стоит 1600-1800 руб, даже не фул прайс. Если бы за такую цену было длс в витчер, то все бы сожрали молча. Кровь и Вино со всеми квестами 12 часов . Каменные сердце - 4 часа . Я залипаю обычно в любом Far cry на 10тки часов . Но могу пройти сюжетку за часов 10 и писать обзор , что игра коротка. Но вот разница, что в игре-песочнице я могу это позволить себе , а в ААА проекте уровня Witcher 3 — не могу , ибо это скучно . Стоимостью в сумме 400 и 800 рублей . Если этот огрызок вы считаете DLC, и хорошей политикой подачи DLC от разработчиков , то даже не знаю , что сказать . То что предлагают в этом огрызке игры, мне достаточно за свою цену , но как полноценную игру её и никто не призентовал. Изначально писалось , что это не номерная часть , подарок фанатам для тех, кому понравилась номерная пятерка. Покажите тогда, примеры DLC, которые оправдывают свою цену пожалуйста . Хотелось бы больше конкретики .

0

ненавижу негров и розовый.рыгать от игры хочется.

-4

Так то Фаркрай 5 был ссаниной ещё той, этот видать будет ссаниной в кубе.

-6