на главную
об игре
Far Cry: Primal 23.02.2016

Патч Far Cry: Primal Update 3 [v1.3.0] PC | Uplay

Папка Update содержит оригинальные файлы обновления игры до версии 1.3.0, загруженные в Uplay 12.04.2016.

ИНСТРУКЦИИ:

  1. Распакуйте архив.
  2. Скопируйте с заменой* содержимое папки Update в папку с вашей установленной игрой.

* для возможности отката на предыдущую версию (если потребуется) сделайте копию всех замещаемых файлов

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И ИСПРАВЛЕНИЙ:

Новый режим: «Выживание»

- Доступен в меню при начале новой игры.

- Добавлен индикатор выносливости:
-- Запас выносливости иссякает во время игры.
-- Запас выносливости иссякает быстрее во время ходьбы, бега, быстрого перемещения или боя.
-- Быстрое перемещение также расходует запас выносливости.
-- Восстановить запас выносливости можно с помощью сна или еды.
-- Лечение и быстрое перемещение расходует запас выносливости.
-- При низком запасе выносливости снижается скорость перемещения и восстановления здоровья. Когда запас выносливости на нуле, лечение и быстрое перемещение недоступны.

- Прирученные звери:
-- Добавлен режим окончательной смерти для прирученных зверей.
---- Если ваш зверь погиб, придется найти и приручить нового.
---- Если погиб уникальный зверь, вновь приручить такого же вам уже не удастся.
---- С погибшего прирученного зверя можно снять шкуру.
-- Теперь зверь, на котором вы ездите, устает: со временем его здоровье начинает убывать.
-- Чтобы приручить саблезубого тигра, бурого медведя или пещерного медведя, вы должны сначала нанести зверю существенный урон.
-- Запас здоровья прирученных зверей (кроме легендарных) уменьшен.
-- Сова теперь не может атаковать и бросать бомбы.

- Мир / ресурсы: 
-- Ресурсов в природе теперь встречаются реже, сбор также дает меньше ресурсов.
-- Ваш тайник теперь дает меньшее количество ресурсов в день.
-- Забрать ресурсы из тайника теперь можно только в деревне.
-- Улучшение хижин теперь требует меньше шкур редких животных.
-- Ночи теперь темнее и длиннее.
-- Точки быстрого перемещения теперь не открываются автоматически при захвате костра.

- Навыки:
-- Кривая набора опыта изменена.
-- Убраны некоторые навыки, дававшие слишком большое преимущество в игре.
-- Эффекты ряда других навыков изменены для улучшения баланса игры.
-- Сбалансирована стоимость навыков.

- Игровой процесс:
-- Для нанесения максимального урона теперь требуется полностью натянуть лук.
-- Прочность метательного оружия стала более реалистичной: теперь учитывается твердость точки попадания.
-- Оружие теперь сгорает быстрее.
-- Уменьшен эффект замедления времени при использовании селектора оружия, а также меню еды и зверей.
-- Изготовление оружия в селекторе оружия теперь требует удержания соответствующей кнопки.
-- Вместимость большинства мешков уменьшена.
-- Уменьшена скорость восстановления здоровья игрока.
-- Ряд рецептов для лечения теперь требуют не зеленых, но и красных листьев.
-- Воздействие холода стало сильнее.
-- Максимально улучшенная зимняя одежда теперь не дает постоянной защиты от холода.
-- Подожженное оружие теперь гаснет, если выбрать другое (только на экстремальном уровне сложности).
-- Быстрое перемещение теперь расходует запас выносливости, также при этом потребуется мясо. Количество зависит от расстояния перемещения.
-- Убрана мини-карта.
-- Отключены шейдеры на отмеченных врагах.
-- Ряд элементов интерфейса теперь по умолчанию отключен для лучшего погружения в игру (вы по-прежнему можете включить их).
-- Продолжительность действия зрения охотника по умолчанию – 20 секунд (можно изменить в настройках игры).
-- Радиус, в котором нет «тумана войны» уменьшен.
-- Пункт меню «Сохранить и выйти из игры» теперь недоступен во время боя.
-- В режиме «Выживание» с включенным параметром «Окончательная смерть» изменение сложности игры недоступно.

- ИИ / природа:
-- Противники теперь более активны и более агрессивны в бою.
-- Зверям стало проще вас обнаружить.
-- Следы крови от раненых зверей стало сложнее отслеживать.
-- Уменьшена частота появления диких животных днем, увеличена частота появления хищников ночью.
-- Уменьшено количество людей на карте и частота событий винджа.
-- Воинов винджа теперь стало легче убить.
-- Теперь зрение охотника показывает только мертвых, агрессивных или прирученных хищников.
-- Уменьшен запас здоровья уникальных зверей, Батари и Улла.

Новый параметр – окончательная смерть

- Доступен в меню при начале новой игры в режиме «Выживание».

- Доступны три варианта: Отключен, Включен, Второй шанс.
-- Отключен: вы возрождаетесь после смерти.
-- Включен: с вашей смертью игра заканчивается.
-- Второй шанс: вы возрождаетесь, только если достигли определенного прогресса в игре со времени последней смерти (3% от общего прогресса за игру).
-- Провал заданий Тинсея «Видения» не считается смертью (все-таки это просто видения).

Стабильность и производительность

- Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда мог потерять содержимое мешка при смене оружия.
- Исправлен ряд редко встречающихся ошибок.

Игровой процесс

- Новый параметр в меню игры – Длительность зрения охотника – вы можете выбрать следующие варианты: по умолчанию, 20 секунд, 30 секунд, не ограничено.
- Новый параметр в меню интерфейса: теперь вы можете скрыть прицел лука, если вы не прицеливаетесь или не держите лук наготове.
- Навык «Стойкость» теперь распространяется и на урон в дальнем бою.
- Увеличен критический уровень здоровья на уровнях сложности «Высокий» и «Экстремальный».

Освещение и эффекты

- Исправлена ошибка света на воде, которая иногда приводила к изменению цвета при выходе из пещер.
- Исправлен ряд мелких ошибок.

Природа и ИИ

- Исправлен ряд ошибок.

Задания и мир

- Исправлена ошибка точки крепления крюка на аванпосту Тушварха, из-за которой игрок мог разбиться при попытке спуститься.
- Исправлена ошибка выхода за пределы карты в задании «Видение: лед».
- Исправлена ошибка выхода за пределы карты в пещере Шайю. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значки отображались при полностью отключенном интерфейсе
- Исправлены ошибки, из-за которых игрок мог застрять в пещере Дангу.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к бесконечному циклу смертей после выполнения задания «В земли удам».
- Исправлены ошибки, из-за которых игрок мог застрять при сборе некоторых ресурсов.
- Исправлена ошибка, из-за которой грызь-рыба не появлялась в некоторых областях мира.
- Исправлены ошибки, из-за которых игрок мог застрять в падающем обелиске у храма Батари в землях изила.

Меню / интерфейс / карта

- Исправлена ошибка, из-за которой иногда могли мерцать индикаторы здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой надпись «Местоположение обнаружено» иногда оставалась на экране в видеороликах.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значки отображались при полностью отключенном интерфейсе.

PC:

Добавлен пакет текстур Ultra-HD.
Добавлена возможность отключения мертвых зон мыши.
Внесен ряд мелких изменений в интерфейс и управление.
Исправлен ряд мелких ошибок.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Обновление Far Cry: Primal - HotFix v1.3.1 (от 14.04.2016). Обновление Far Cry: Primal - HotFix v1.3.2 (от 22.04.2016). Обновление Far Cry: Primal - HotFix v1.3.3 (от 27.04.2016). Русификация игры: "Русский язык где ты ???" Англофикация игры: "Помогите, как поставить английский язык в игре?"

4
Andrey210388 написал: и какой там на фиг может быть скриншот(?)
примерно такой (такие):

реестр:

Журнал Windows (Просмотр событий):

Paul_SH написал: -- скриншот реестра по пути HKEY_LOCAL_MACHINE -> SOFTWARE -> WOW6432Node -> ubisoft -> Launcher-> Installs -> 2010; -- скриншот Журнала Windows сразу после неудачного запуска игры

А скриншот зависающей игры не нужен, даже "на фиг"))

3

Там только ехе поменяли и никаких "patch notes"... Наверное, исправления каких-то ошибок, о которых они даже не хотят упоминать.

3

Чтобы обновиться с 1.3.0 до 1.3.1 вручную, достаточно взять файл запуска отсюда: https://yadi.sk/d/MhQf8_YFqzScV и заменить им старый FCPrimal.exe. (абсолютно идентичен оригинальному FCPrimal.exe v.1.3.1, за исключением того что в языковом меню будет русский вместо польского)

3

Ох уж эти переводчики... Цитата: - Навык «Стойкость» теперь распространяется и на урон в дальнем бою. На самом деле наоборот, это баг, который был исправлен: Цитата: – Fixed melee damage resistance skill also affecting ranged damage Наверняка найдутся ещё ошибки, если хорошо поискать...

2

Akunamatataa )) Поздно, уже закомпостировали - шапку мне уже не исправить...

1

Paul_SH Жаль, потому что именно это исправление затронет большую часть игроков - у всех, кто бегал с прокачанными навыками Даа, резко возрастёт урон от вражеских стрел, копий и булыжников... ))

2
Boss_Timurchik написал: а для стим версии есть

Мне кажется, подойдёт этот - я посмотрел, ни один файл в папке игры, завязанный на стим не обновился (у меня стим-версия)

2

А толку от этого патча как не работало, так и не робит)

1

Andrey210388 RE: Пожалуйста, в студию: -- скриншот реестра по пути HKEY_LOCAL_MACHINE -> SOFTWARE -> WOW6432Node -> ubisoft -> Launcher-> Installs -> 2010; -- скриншот Журнала Windows сразу после неудачного запуска игры "Как использовать просмотр событий Windows для решения проблем с компьютером". RE:RE: Что у FC4, что у FC Primal есть проблемы с работой на нескольких видеокартах (sli и crossfire). Поэтому может помочь отключение 7520G - оставить в работе одну 7670m. Лучше делать это не в Диспетчере устройств, а в панели управления видеодрайвера - отключить режим crossfire (но всё равно есть вероятность сброса активации). Кроме этого, в похожих случаях (зависаниях при запуске) проблема решалась после обновления Windows (почти наверняка активация слетит) и драйвера видеокарты. P.S.: Из системных требований игры: "Laptop versions of these cards may work, but are not officially supported" Т.е. почти то же самое, что было с FC4: ноутбучные видеокарты могут работать, но официально НЕ поддерживаются...( Поэтому может статься, что НИКАКИЕ действия не помогут запустить эту игру на этом ноутбуке. Только в одном можно быть уверенным на 100% - игра точно не запустится, если ничего не пытаться делать.

1

Paul_SH Да какой там скриншот, если у меня всё одно и тоже, после главного меню загрузка виснет и всё, и какой там на фиг может быть скриншот(?)

-1

Особо заинтересовал пункт: - Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда мог потерять содержимое мешка при смене оружия. Даже не представляю у кого такое могло происходить... Ещё отмечаю пункт: - Исправлена ошибка, из-за которой иногда могли мерцать индикаторы здоровья. Такое действительно было. Всё остальное из исправлений в игре не встречал. А вот изменения в режиме "Выживание" СУПЕРСКИЕ. Опасался, что данный режим будет смахивать на DLC "Побег из Дургеша". ЗДОРОВО, что это не так. -Andrey210388- Причина в компе, игра тут не причём...

2

Дмитрий Трефилов Paul_SH же давал ссылку на тему, в последнем каменте которой я выложил обновлённый русификатор: http://forums.playground.ru/far_cry_primal/tech/russkij_yazyk_gde_ty-895924/#comment-14825541

2

как то много всего убрали, не буду ставить

1

Furman777 Это касается только нового режима "Выживание", в обычной игре всё осталось по-прежнему, за исключением того, что пофиксили многочисленные баги и ошибки и чуток улучшили оптимизацию. )

3

у кого есть ключик для оффлайн активации? в личку

1

алекс понамарёв крыша чтоль поехала ключик для оффлайн там по другому активируеться

1

А как установить этот патч на оффлайн активацию?

1

Nvidia777 не надо ничего устанавливать - потеряете активацию ))

1

Устанавливать все патчи или только последний?

1

Невозможно играть как будто без очков на солнце смотришь.

1