на главную
об игре
Farming Simulator 22 22.11.2021

Реальные фермеры используют Farming Simulator для проверки техники, а её производители заинтересованы в игре

Игры серии Farming Simulator от студии Giants Software набирают огромную аудиторию пользователей. Сообщество игроков сельскохозяйственного симулятора состоит, как из рядовых геймеров, так и из реальных фермеров. Последняя категория пользователей использует Farming Simulator для тестирования и проверки разнообразной техники.

Как признались разработчики из студии Giants Software, серия Farming Simulator стала для фермеров и производителей технике настоящей площадкой для общения. Представители агропромышленного сектора используют игру, чтобы опробовать новые модели комбайнов, тракторов и функции, которые они предлагают. У команды есть подтвержденные случаи, когда фермеры покупали новую технику только после внимательного её изучения в новой части Farming Simulator.

В свою очередь производители техники также очень заинтересованы в игровом симуляторе. По словам создателей Farming Simulator, к ним очень часто сами обращаются компании с предложением добавить свою технику. При этом они делятся очень детальными чертежами, что позволяет создать точную копию их продукции в игре. Небывалый интерес производителей техники к игре конвертируется в рабочие контракты и соглашения, что позволяет Giants Software полностью профинансировать разработку проекта. Если раньше разработчикам приходилось добиваться разрешения на добавление техники в Farming Simulator, то теперь они принимают только запросы.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Осталось дождаться сливов секретных документов какого-нибудь бульдозера

16

А как они могут тестировать технику в игре? Из управления там только: поднять / опустить, повернуть влево / вправо, захватить / отпустить, включить / выключить.
Физики бездорожья в игре нет. То что трак прыгает на кочках - подвеску так не проверить.
Силовое усилие под оборудование, так же - "вилами по воде писано".
Бредовая какая то статья.
Симулятора механика в игре нет... как они определяют, какой трак им подходит?
Это все равно что машину выбирать в реале по игре нфс. А потом удивляться - почему при нажатии на педаль акселератора на пыжо 106, машина не то что не едет - а постоянно глохнет.

12

В Голландии у некоторых на тракторах даже наклейки есть farming simulator, тут очень любят эту игру , особенно фермеры,физика тут не причем, игра дает возможность посмотреть какими функциями обладает та или иная техника.

5

Функциями? Я все равно не понимаю.
Вот есть фермер. Он хочет себе приобрести, ну например, фуражный фургон. Первое что он делает - это заходит в игру, и смотрит как опускается барабан и загружается сено в прицеп? Или возьмем что нибудь посложнее, в техническом плане. Например картофель-сборщик. Вместо того, что бы смотреть видео, интересоваться по технике на форумах, читать отзывы - фермер идет в игру и - что? Нажимает кнопки - опустить жатку, опустить вскапыватель, разложить конвейер? В игре это все активируется на кнопки на клавиатуре (у извращенцев - на геймпаде). В реале, в кабине, на компьютере задаются определенные настройки, какой диапазон у жатки при вскапывании, какая высота жатки, насколько глубока будет борозда и т.д. В игре НИЧЕГО этого нет (ну кроме высоты жатки, да и то регулируется перетаскиванием мышки по коврику). Все механизмы поднятия / опускания в реале включаются снаружи трактора - на рычагах. В более современных версиях (которых в стандартной игре нет) - из кабины, на компьютере.
Поэтому я еще раз задаюсь вопросом - КАК они могут тестировать технику в игре?
Даже стыковка прицепа - в игре, происходит всего лишь нажатием одной кнопки. Если приблизить камеру к задней части трака, то видны розетки (НО каким бы не было разрешение в игре - надписи на розетках ты не увидишь), и какими бы ты знаниями не обладал - без описания невероятно сложно узнать, для чего какая розетка используется на данной модели трака. Ты можешь сказать, что фермеры знают что и где подключается - тогда встречный вопрос - а что они тогда смотрят в игре, если они и так знают про траки данной модели?

Или может у них трудности с опознанием функциональности какой то техники. Может быть такое, что фермер не знает, что такое комбайн или прицеп-самосвал)) Ладно, я прикалываюсь, есть же мульчеры всякие (я тоже не знал про них пока не поиграл в ФС 22), но выяснить что это такое - гораздо проще в интернете. А так же там же и сразу узнать где и на что нажимать, что бы эта хреновина работала как надо. Нафига тогда игра - я не понимаю!

3

Так там даже чуть более сложной физики нет! Уровень физики нулевых годов. О чем там говорить! 15тонный трактор останавливается от удара в дорожный знак. Трактор мощностью 80 л.с и легкий тащит в гору 40тонную теллегу с грузом, где в реале он на пониженной просто стоял бы и буксовал из-за маленького веса сцепного.

Просто пилят красивые фантики модельки каждый год. О физике земли на уровне spintires почти 10-летний даже не идет. Да и графон тоже так себе. Особенно артефакты при приближении к объектам.

2

Какой же я старый, ведь я помню те времена когда для этих целей читали документацию, ходили на выставки, проходили тест-драйв.... ;)

3

там физика аркадная, как в ней можно что-то тестировать?

7

Вранье. Я работаю в сельком хозяйстве с техникой иностранной, и на некоторой техникой работал реально или видел с какими прицепными орудиями они работают. Реальность намного далека что они в игре представляют. Даже звуки работы двигателя, трансмиссии совсем другие в основном. А они втирают дичь, что можно покататься в игре на технике что бы выбрать оценить. На самом деле многие дилеры по продажам техники дают технику заинтересованным хозяйствам и фермерам непосредственно поработать в поле несколько дней бесплатно периодически. Клиенты оплачивают только труд своих наемных рабочих и топливо. Это практикуется даже у нас в стране. За рубежом - тест драйв так вообще не проблема.

3

гонят они игра не полетела как и ксп 2. поому что это тоде что и предыдущие части,но с интеграцией модов из коробки.а фс - очень условный симулятор

-3