Farthest Frontier

Разработчики Farthest Frontier не включали церкви, чтобы избежать "драмы вокруг религий реального мира"

©

Культовые сооружения являются общей чертой средневековых градостроителей. Такие игры, как Banished, Anno 1404, Patron, Foundation и другие, включают церкви, часовни, монастыри, соборы (и, в случае Anno, мечети) и другие религиозные здания, которые обычно обеспечивают бонус счастья или удовлетворяют "потребность в вере" для граждан и резиденций, построенных поблизости.

Но вы не найдете религиозных зданий в Farthest Frontier, новом средневековом тематическом градостроителе в раннем доступе от Crate Software, создателя Grim Dawn. На самом деле, в игре вообще нет религии. Хотя он включает в себя общественные удобства, такие как театры, рынки, пабы и больницы, нет церквей или часовен для строительства, и у граждан нет требований к вере, которые необходимо выполнить (есть святыня, но об этом чуть позже).

Некоторые игроки интересуются отсутствием религиозных зданий, в то время как другие, кажется, прямо раздражены упущением. «Где церковь?" - название темы на официальном форуме, где отсутствие церкви называется "недостатком". "Я полностью согласен с тем, что церкви являются обязательными и могут быть основной потребностью поселенцев", — говорит другой комментатор. Другой игрок в теме заявляет, что "церкви являются абсолютной необходимостью" и выражает неверие в то, что "разработчики не осознавали этого".

Дизайнер Crate Software по этому поводу сказал следующее:

Ну, мечети/храмы/ и т. д. также существовали в ту эпоху. Я уверен, что все, кто шокирован тем, что мы не добавили церкви, были бы так же удовлетворены добавлением их, верно? Мы намеренно оставили веру неоднозначной в [Farthest Frontier], даже если церкви являются "основным продуктом" средневековой Европы, что является еще одной вещью, которую мы намеренно оставили неопределенной. Сеттинг для игры вдохновлен определенными временными периодами и местами, но он не установлен в этих местах. Игрок может решить, что ему подходит.

Это не означает, что Crate Software выступает против идеи какой-то религии в игре, которая все еще находится в раннем доступе. Он просто не хочет, чтобы какие-либо реальные религии были представлены.

Если мы когда-нибудь включим какую-то систему веры, я думаю, что было бы лучше, если бы это была настраиваемая система, в которой вы называете веру и определяете ее бонусы/особенности. Слишком много багажа и драмы вокруг реальных мировых религий.

Farthest Frontier — не первый градостроитель, который обходит потенциально грязную тему религии. Cities: Skylines, крупнейший градостроитель последнего десятилетия, имеет только один собор, но нет церквей или других религиозных зданий. Другие градостроители, такие как Ostriv, делают религию обязательным требованием: церковь необходима для того, чтобы город вырос за пределы населения в несколько сотен человек. Но действие Ostriv происходит в Украине 18-го века, в то время как Farthest Frontier не установлен в какое-то конкретное время или место. В качестве одного из примеров, игра включает в себя ужасных волков, которые вымерли примерно 10 000 лет назад, задолго до средневекового периода.

Ближе всего к религиозной структуре, находящейся в настоящее время в Farthest Frontier, находится святыня, которая может быть модернизирована до алтаря, но нет конкретного религиозного обозначения ни для одной из структур. Святыни и алтари обеспечивают "желанный бонус для близлежащих резиденций", — это все, что говорится в тексте. Больше ничего.

Другой комментатор в треде спросил, если драма вокруг религии удерживает церкви от игры, как насчет добычи ресурсов или самой идеи колонизации? Не следует ли убрать из игры и эти исторически спорные элементы? Т.е. намекая, что игры вообще не должно существовать.

Другие игроки, комментирующие в теме, вполне довольны отсутствием религии или потенциальным включением неспецифических религиозных структур.

Я атеист, поэтому обычно ненавижу настаивать на каком-либо религиозном включении в игры... но это кажется странно странным, что в игре нет "храмовых" зданий. Думаю, нужно кое-что добавить: не обязательно называемое церковью. Можно было бы просто назвать "местом сбора старейшин" или чем то подобным.

— сказал один из комментаторов.

"Мне нравится, что святыня неясна, но служит цели, я думаю, было бы уместно иметь здание, которое служит той же цели", — добавил другой игрок. "Это может быть просто здание с меньшими святынями, которое добавляет привлекательности и требует рабочего для обслуживания".
"Лично я рад, что нет механики религии, но общий храм или что-то в честь мертвых было бы круто" — сказал другой.

Разработчики пока не прокомментировали данные предложения.

ПК
Не грузится?
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 11
Я атеист, поэтому обычно ненавижу настаивать на каком-либо религиозном включении в игры

Но спокойно настаиваю на включении атеизма туда, где он был невозможен. Логично чо.

4

И в чем конкретно это проявляется? Ты дальше то комент прочитал?)

-4

Да, алтарь непонятного ктулху тут же всё меняет. Типа это уже не "ми зассали" и ни разу не атеизм)

5

Т.е. делать средневековые игры вообще без религии?))

0

А там её и нет. Пост как раз об этом.

0

Сорян. Был пьян не так понял твой первый комент)

0

Что сложного было сделать, как в других играх: святыня, храм, собор, Великий Собор, без конкретной привязки к определённой религии? Тем более, религия естественна для человеческого общества...

2

Решили не попадать под перекрёстный огонь. Почему нет? Пусть лучше сначала починят баги и доведут до ума другие аспекты, а потом уже можно и церкви вводить.

2

логичным было бы выделить в DLC этот аспект жизни, кому не нравится - не берут, остальные наслаждаются усложнением процесса

0

Честно говоря, ДЦП для игры в раннем доступе от неизвестной студии — это нонсенс) Не очень хороший ход. Лучше сделать максимально обезличенную религию

0