Студия Crate Entertainment в начале этого года анонсировала градостроительную стратегию Farthest Frontier, пообещав выпустить ее в раннем доступе к концу 2021 года. Планы пришлось скорректировать: на сайте разработчиков появилась информация о переносе релиза ранней версии на следующий год.
Авторы Farthest Frontier признались, что им нужно больше времени для тонкой настройки игровой механики, оптимизации, поиска ошибок и желания "расширить границы небольшого симулятора, прежде чем добавлять большие города". Реализацию последнего можно увидеть на новых скриншотах, размещенных в том же посте на сайте Crate Entertainment и ниже.
В Farthest Frontier пользователям будет предложено создать город в дикой природе: строить, собирать ресурсы, заниматься земледелием и ремеслом, а также защищать свое поселение.
Игру планируют выпустить на ПК (Steam) и держать ее в предрелизном состоянии от четырех до восьми месяцев, но это только примерные сроки.
Выглядит приятно.
сначала ты делаешь диаблоид с мрачным миром, а потом просто симулятор строительства, лол
И? Близы делали: платформер-головоломку Лост Викингс, пачку стратегий ...крафт, экшн рпг Диаблы, ммо ВоВ, карточную Хартстоун, моба (забыл название), сессионный шутер Овервотч.
Вполне себе нормально менять жанры
Ну, не всем же запускать конвейер, делать те же яйца, только в профиль, из года в год.