Remedy Entertainment представила трейлер FBC: Firebreak, демонстрирующий возможности трассировки пути (Path Tracing) и производительность DLSS 4 на ПК. Эта игра — одна из немногих, которая получит поддержку технологий Multi Frame Generation и Path Tracing от Nvidia. Особенно впечатляет сцена на 17-й секунде, где знак «Объезд» отражается в луже с высоким уровнем детализации, включая отражение перил и мягкие, естественные тени благодаря трассировке пути.
В другом кадре реалистично освещён огнём колонна и окружающие её монстры, что создаёт жуткую атмосферу. Демонстрация проведена на GeForce RTX 5090 в разрешении 4K и при максимальных настройках, поэтому производительность может варьироваться в зависимости от вашей системы.
Игра выйдет 17 июня на Xbox Series X/S, PS5 и ПК. Точные минимальные и рекомендуемые системные требования пока не объявлены, но разработчики обещают, что они будут ниже, чем у Alan Wake 2.
Раньше продавали железо, а теперь продают софт в виде фейковых кадров. Кто бы мог подумать об этом лет 15-20 назад.
Какой софт, диванный Експерт, железо напрямую связано с софтварной частью, не нравится, бери AMD свой.
раньше продавали 32 битный фузикс и ропы пек-пек
а еще у энвидии в драйверах всякие примочки и ускорение кодека х264 на куде и прочую фигню на куде.
Часто пользуешься кудасофтом?
Вообще не впечатлило. Без дрессировки смотрится лучше и реальнее.
И это типа графоний?.. Тьфу твою-мать...
"Особенно впечатляет сцена на 17-й секунде" , а на 23-й секунде огонь в тоннеле моё почтение!
Отражения не как в луже, а как в идеально чистом зеркале, трассировка такая трассировка XD Реально без трассировки лужа лучше смотрится... Живописнее как-то)
Frame Generation+RTX лучи = 🙏💪👍👍👍 // Nvidia Power
В принципе я жду игру... так как люблю coop шутеры, но разве там не графика из control ?
Сделали мусорные тени и отражения, а потом врубили RTX и сравнивают. Молодцы конечно.
Чем-то напоминает Владик Брутал )) Но Владик прикольнее будет, судя по этому ролику...