на главную
об игре

В FBC: Firebreak от Remedy Entertainment не будет боевых пропусков, ежедневных заданий и временных событий

Remedy Entertainment раскрыла новые детали FBC: Firebreak — кооперативного шутера во вселенной Control. Разработчики обещают, что в игре не будет боевых пропусков, ежедневных заданий и временных событий.

По данным Xbox Wire, игроки не будут терять контент, если пропустят время, а друзья смогут играть вместе даже без покупки DLC. Цель — обеспечить свободу игры без давления, позволяя сразу погрузиться в миссии.

Помимо гибкой настройки персонажей с десятками перков, Remedy готовит много бесплатного контента после релиза.

FBC: Firebreak выйдет летом 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S. Действие разворачивается через шесть лет после событий Control, а сотрудники Федерального бюро контроля сражаются с новыми угрозами в Старейшем доме.

11
5
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Честно, очень выбивается, вся эта кустарщина, в организации, которая борется с паранормальщиной

Ну так они 4 года в изоляции без подвоза новых ресурсов и связи с внешним миром.

Спустя шесть лет. За это время Джесси, выгнала бы иссов, нахер из дома, так что, врядли, да и в Алане, видно, что штат, даже сам по себе работает,

Ну видать не выгнала. Ждем Контрол 2 для пояснения.

Штат сам по себе работает, но связи с домом нет и это не как не помогает сотрудникам запертым в старейшем доме которые остались без подвоза ресурсов.

тогда как эта играть жить будет?
лефодед без скинов и контента?
ну челы поиграют 2 часа и больше никогда не станут, так как в игре вообще ничё нет
даже доната))