на главную
об игре

Смесь Left 4 Dead и Helldivers 2: превью и геймплей FBC: Firebreak от Remedy

Зарубежная пресса опубликовала превью кооперативного шутера во вселенной Control под названием FBC: Firebreak. Журналисты остались под впечатлением от новой игры студии Remedy, отметив, что финны решили пойти против трендов.

Главное из материалов:

  • Remedy попыталась скрестить в рамках одной игры несколько популярных тайтлов — Left 4 Dead, Deep Rock Galactic, Helldivers 2, Warhammer 40,000: Darktide, Overcooked и даже PowerWash Simulator. Авторы хотели сделать игру, в которой геймер будет переходить от медитативного состояния к напряженному;
  • Сессия FBC: Firebreak начинается с того, что игрок заходит на уровень в Старейшем Доме и получает задание. В одном из уровней, например, нужно уничтожить стикеры, которые стремительно размножились. В другом — чинить вентиляцию, пока на карте бушуют пожары;
  • Каждый игрок выбирает роль со своей уникальной способностью. Одна из ролей позволяет быстрее чинить оборудование, другая — стреляет водой, чтобы тушить беспрерывные пожары;
  • При этом в FBC: Firebreak будут и традиционные для Control противники — рядовые Иссы, а также разнообразные боссы;
  • Перед началом матча игроки сами выбирают оружие, тип гранаты и так называемый «аварийный набор» — в него может входить, к примеру, водяная пушка для тушения пожаров или инструменты для ремонта;
  • Механика лечения в FBC: Firebreak реализована через душ. В кабинке можно «смыть» урон и негативные эффекты — от ожогов до радиации. Если отключено электричество, вода будет холодной и замедлит игрока;
  • Журналисты отметили, что стрельба в FBC: Firebreak без изысков и напоминает Left 4 Dead. Обозреватели добавили, что Remedy не стремилась сделать сражения сложными — настоящий челлендж ждет в заданиях, где нужно следить за боезапасом и действовать слаженно в команде;
  • Remedy подчеркивает, что FBC: Firebreak — не игра-сервис. В студии шутер шутливо называют «игрой для отцов» — проект, в который можно периодически возвращаться, не боясь что-то пропустить;
Майк Кайатта, гейм-директор FBC: Firebreak: Мы много об этом говорили. Мы хотели, чтобы в игру было легко влиться: просто заходишь и получаешь удовольствие с друзьями.

Вы можете буквально играть по пять минут, если у вас есть только столько времени. Даже если вы перфекционист и хотите пройти все до конца, это, насколько я помню, займет часов 30–40, но точно не тысячи.

Это не Monster Hunter. И это тоже было осознанным выбором — мы не хотим использовать агрессивные игровые практики, которые вытягивают все ваше свободное время.
  • Кроме того, в FBC: Firebreak иная тональность по сравнению с Control. Если в последней 80% хоррора и 20% абсурда, то в кооперативном шутере — наоборот;
  • В FBC: Firebreak сложность определяется двумя параметрами: уровнем допуска и уровнем угрозы. Уровень угрозы влияет на силу и агрессивность врагов, а уровень допуска — на количество зон, которые нужно пройти. Если хочется короткой, но напряженной сессии — можно снизить допуск и повысить угрозу;
  • Разработчики подтвердили, что рок-группа Old Gods of Asgard не будет присутствовать в FBC: Firebreak — по крайней мере, на момент релиза;
  • Обозреватели раскритиковали FBC: Firebreak за слабую «читабельность» локаций, отмечая, что из-за ярких световых вспышек и насыщенных цветов на картах часто сложно ориентироваться.
Windows Central: В целом, у меня остались положительные впечатления — большинство опасений по поводу FBC: Firebreak развеялись. Игровой цикл действительно увлекает, и чувство, когда удается вырваться на свободу, пока на тебя надвигается бесконечная орда, — очень приятное.Все игровые механики грамотно переплетены и взаимодействуют между собой, поощряя как вдумчивый выбор снаряжения, так и быструю реакцию в нестандартных ситуациях.

FBC: Firebreak выйдет 17 июня на ПК, PS5 и Xbox Series X|S по цене в $40 (3,2 тыс. рублей по курсу ЦБ без НДС). Игра также будет доступна в подписках Xbox Game Pass и PS Plus Extra.

С 15 по 19 мая Remedy также проведет закрытое техническое тестирование FBC: Firebreak.

4
0
Комментарии: 0
Ваш комментарий