F.E.A.R.

9.1
PC - Xbox 360 - PlayStation 3 -
Шутер, показавший игрокам невиданный доселе уровень искусственного интеллекта - оппоненты в игре умеют заходить с тыла, действовать командно, использовать укрытия. Каждая битва превращается во что-то особенное и требует для победы серьезных навыков обращения с виртуальным оружием, которого здесь несколько видов (все они привычны и давно вам знак развернуть

Шутер, показавший игрокам невиданный доселе уровень искусственного интеллекта - оппоненты в игре умеют заходить с тыла, действовать командно, использовать укрытия. Каждая битва превращается во что-то особенное и требует для победы серьезных навыков обращения с виртуальным оружием, которого здесь несколько видов (все они привычны и давно вам знакомы). Кроме того, в комплект входит достаточно интересный сюжет, роскошная графика и ряд других особенностей, которые пришлись по душе поклонникам жанра.



Дополнения:
F.E.A.R. Extraction Point, 24.10.2006. Сюжет начинается там, где заканчивается оригинальная история. В комплекте новые пушки, новые противники и тому подобная мелочь. Примечательно, что разработкой аддона занималась компания TimeGate Studios – создатель стратегической серии Kohan.
F.E.A.R. Perseus Mandate, 6.11.2007.

8.2
оценка редакции
9.1
пользователей
(1244)
0
моя оценка
Официальный сайт: http://whatisfear.com
Разработчик: Monolith Productions   
Издатель: Vivendi Games   
Издатель в России: Софт Клаб   

Как создавался "живой" ИИ для F.E.A.R.?

Первая часть трилогии F.E.A.R вышла в 2005 году. Игра была прорывной в плане баллистической системы, графики и, конечно же, искусственного интеллекта. С тех пор прошло 14 лет, но если вы запустите F.E.A.R сегодня, то убедитесь...

F.E.A.R. получила глобальную модификацию FEAR Complete Edition

Для страшного шутера F.E.A.R вышла масштабная модификация FEAR Complete Edition, добавляющая в оригинальную игру оружие, противников и игровые механики из F.E.A.R. 2 Project Origin и F.E.A.R. 3. Помимо того, Complete Edition улучшает многопользовательский режим игры и значительно повышает сообразительность и...

F.E.A.R. Обзор дополнений: Extraction Point | Perseus Mandate

После того, как Monolith Productions закончили работу над F.E.A.R., и, наконец, состоялся её релиз, студия разработчиков осталась не у дел, потому как все права на дальнейшую разработку серии "Штурмового подразделения первого контакта" осталась у издателей...

Взгляни в глаза страху... Обзор игры F.E.A.R.

Эх, старый добрый F.E.A.R. Какие чувства и воспоминания вызывает у вас эта игра? Для кого-то это глубокая атмосфера, для кого-то воистину умные противники. Лично для меня это в первую очередь невероятная крипота, из-за которой я боялся...

F.E.A.R. - Что, чёрт возьми, с ней случилось?

Каждый из нас получает максимум удовольствия от совершенно разных игровых жанров и по разным причинам. Получить радость от пробежки по Грибному Королевству или заставив злого доктора освободить силу Изумрудов Хаоса может вызывать совершенно разные чувства...

F.E.A.R. - История серии: часть вторая - Разработка Extraction Point, Perseus Mandate, судьба TimeGate Studios

Прошло уже больше месяца с выхода предыдущей части истории серии. За это время я получил множество комментариев и отзывов, за что хочется сказать большое спасибо сообществуза правки к предыдущему выпуску. Прежде чем, я расскажу вам...

F.E.A.R. Интересные детали и факты игры

Поклонников серии игр F.E.A.R. в нашей стране, да и по всему миру хватает и поэтому сегодня мы решили вспомнить наиболее интересные детали касающиеся этого популярного шутера!

F.E.A.R. - История серии: часть первая - Становление Monolith, анонс, подробности разработки

Страх - один из самых основных, первобытных инстинктов человечества. Прежде, чем научится бороться с теми или иными трудностями, человек научился бояться. Первобытные племена боялись раскатов грома и внезапной грозы, думая, что это гнев богов. Приносили...

Всё об Альме | F.E.A.R.

Что будет, если маленького ребёнка поселить в лаборатории, и начать проводить над ним опыты? Явно, что ничем хорошим это не кончится. Тем более, если ребёнок - сильнейший псионик, и любая травма сознания обрушит на мучителя...

Эволюция серии игр F.E.A.R. (2005 - 2011)

Серия игр F.E.A.R. проделала нелегкий путь от одного из самых страшных сурвайвл хорроров игровой индустрии до шутера с динамичными перестрелками, который не особо умеет пугать геймеров. В данном ролике мы расскажем, какой была история F.E.A.R...

Ночь страшных историй: Doom 3 & F.E.A.R.

Снова здравствуйте, дорогие читатели. Лето несется к концу, как олимпийский бегун, переевший допинга, а мы с вами продолжаем вспоминать старые добрые игры из прошлого. Впрочем, "добрые" это, наверное, не лучший эпитет для Doom 3 и...

Десять лет назад. F.E.A.R.

Команда Monolith, имеющая огромный опыт в разработке шутеров от первого лица, выпустила F.E.A.R. в непростые времена. Был 2005 год, и аудитория еще не отошла от мощнейших впечатлений, которые ей подарил 2004. Этот год многие критики называли не иначе, как "Год шутера от первого лица". Doom 3 ударила...

F.E.A.R. 10 Лет Спустя

А время быстро летит. Прошло не много не мало 10 лет со дня выхода пожалуй одного из самых лучших (да, одного из, дискусии не устраивайте) шутеров от первого лица.

показать еще...