на главную
об игре
F.E.A.R. 17.10.2005

F.E.A.R.. О вреде японского кинематографа

На мой взгляд, в природе существует три разработчика action-проектов, с некоторых пор обязанных делать исключительно игры высочайшей пробы. Игры умные, разнообразные, красивые и бесконечно талантливые. В этот список странным образом угодили Monolith Productions, Irrational Games и Starbreze Studios. Причём каждая из них старается не зацикливатсья на чём-то одном. Шведы после роскошного Enclave порадовали нас лучшим шутером прошлого года The Chronicles of Riddick. Австралийцы вслед за венценосным System Shock 2, поэкспериментировав с супергероями-кривляками в Freedom Force, соединили незаслуженно забытую серию Tribes с эпическим сюжетом и выдали захватывающую Vengeance. Американцы без устали производили один шедевр за другим. The Operative: No one Lives Forever, очарование которой невозможно передать ни одним словом русского языка, врезающаяся в память атмосфера Aliens vs. Predator 2, несколько уронивший планку оригинала, но всё равно великолепный NOLF 2… Эти проекты по праву считаются столпами жанра FPS. «Монолитовцы» зарекомендовали себя как созидатели прекрасного, посему любую их новую работу, без разницы на какую тематику, снабжают особым журналистским ярлыком неприкосновенности.

А вы боитесь ксерокса?

Заявленная смесь «horror плюс “Матрица”» даже на второй (а также третий и последующие) взгляд не кажется банальной. Скриншоты, ролики, тысяча и одно превью – всё готовило уже запасшихся слюнявчиками потребителей 18-го октября достать какое-нибудь платёжное средство. Между тем, разработчики выступали явно не на своём поле. Вы можете вполне аргументировано возразить: «У них уже получалось запугать игрока по самое “не балуйся”, почему сейчас не смогут?». В самом деле, AvP2 страшила так, что даже при избыточном освещении, благодаря полному олицетворению игрока с главным героем, в роли десантника было крайне некомфортно (в самом, разумеется, положительном смысле этого слова). Японские «ужастики» про Маленьких Мёртвых Девочек (далее – ММД) – совсем другая стезя. В них метод «погас свет и задрожали стёкла» не срабатывает, требуется полнейшее погружение в совершенно иную атмосферу. Вот здесь F.E.A.R. не понимает, что делает. То есть старается понять, но у неё никак не выходит.

Проблемы с электричеством, трёхминутные видения ММД, пластилиновые приведения, сбежавшие из зверинца Doom 3, бестолковые завывания, шорохи. И да, что может быть ужаснее работающего в вымершем офисе ксерокса? В общем, вы понимаете, что идея искусно напугать игроков с треском провалилась. Слишком много банальностей, а «галлюцинации» главного героя со всеми этими криками и плачами напоминают «прогулки по ниточке» из первого Max Payne. Для того, чтобы окончательно убедить читателя в том, что создать леденящую кровь игру можно и без строгой survival-horror ориентации, достаточно вспомнить Thief: Deadly Shadows и её уровень в психиатрической лечебнице/детском приюте, ощущения после короткого пребывания в котором были самыми жуткими (причём заметьте – сначала врагов там не было вовсе).

W.T.F.?

С этой стороны дела обстоят прямо как в вечно любимом дите Д. Кармака. Первые эпизоды вызывают должные эмоции, но спустя некоторое время они затухают под действием удручающего однообразия. Совершенно верно, в плане геймплея сильно от чуда-юда id F.E.A.R. не отличается.
Коридоры и закрытые пространства. К сожалению, Monolith забыла, чем развлекала публику пять лет назад. Я всё понимаю: страх должен заставить игрока немедленно потерять ориентацию в пространстве, отключиться от окружающего мира, забыть про накопленный опыт… Однако лепить одинаковые офисы, канализации, вентиляционные лазы и узнаваемый с первой попытки исследовательский комплекс как-то, знаете, не по-джентельменски. Не забудьте про прятки с фонариком, внезапно остановившийся лифт и обилие вентилей, которые следует закручивать для поднятия уровня воды/отключения газа. Half-Life тоже этим баловалась, однако ей было чем еще нас угостить, а разработчики сами зовут себя Valve.
Внутриигровые задачки, некогда обожаемые авторами, сводятся в лучшем случае к нажатию трёх кнопок на панелях управления в нужном порядке. Где интеллектуальность, почему мы узнаём детали происходящего лишь из сообщений на автоответчике? Куда потеряли диалоги, зачем избавились от скриптовых сценок? Наконец, кто мы? Бесчувственная машина для убийств с отточенными рефлексами? О, да, именно так. И ни слова больше о сюжете. Написанного в превью и на официальном сайте (читай: коробке с игрой) вполне достаточно, добавить нам нечего. Про отсутствие проработанных характеров, запоминающихся персонажей, харизматичных злодеев (с главным мы даже не сразимся) вы уже сами догадались.

Из написанного выше логично вытекает обнаружившаяся несостоятельность дизайнеров, у которых не так давно всё отлично получалось. Однотипные антуражи, минимум деталей, максимум клонированных предметов. Словно кто-то специально раскидал их в произвольном порядке. Для контраста представьте любой уровень SWAT 4: миллиарды мелочей, апартаменты нарисованы так, словно разработчики собрались в них жить. У Monolith меньше таланта? Ни в коем случае. Почему тогда нам постоянно подсовывают идентичные коробки да голые стены?

Лекарство от сырости

Игровой процесс, в отличие от саги о морпехе, настойчиво пытается выйти «в люди» благодаря нескольким вещам.
От транса спасает Artificial Intelligence. Уже на medium противники действуют как самая настоящая команда. Так и желающие попасть в сравнение супостаты из Far Cry – безмозглые болванчики по сравнению со здешними вундеркиндами. Спецназовцы координируют свои действия по рации, докладывают о потерях, мгновенно замечают свет фонарика и тишайшие шаги. Застать врасплох можно только одного из группы, остальные моментально среагируют. Для нас главным остаётся расправиться с ещё одним и куда-нибудь ретироваться. Не думайте, что прятки за ящиком продлятся долго. В укрытие обязательно прилетит граната или же неприятель сожмёт вас в кольцо. Он никогда не бездействует, всегда находит умные решения, ищет укрытия, выбирает наиболее короткие пути… Триггеры лишь спускают сих свирепых бультерьеров с поводка – дальше они сами с вами разберутся.
Чего лукавить, в честной схватке один на один даже опытный киберспортсмен вряд ли продержится несколько минут. Реакция, точность и умение грамотно обращаться с оружием у врагов на высшем уровне. Вам не осталось бы ни единого шанса без возможности замедления времени. Зажимаем левый ctrl, картинка меняет палитру, воздух буравят следы от пуль, а мы ритмично раздаём один headshot за другим. Эффект сногсшибательный. Уклоняясь от пуль, как герой мистера Ривза, даже в тридцатый раз вы будете получать положенную порцию адреналина. Каждая схватка уникальна. Зрелищно, кинематографично, стильно. К сожалению, это не может помочь отказывающейся меняться обстановке. Ведь собственно перестрелки в F.E.A.R. эталонные.

Разогрейте свой GeForce

С точки же зрения визуального оформления Monolith уложила на обе лопатки практически всех. Например, любимая рецензентская лупа для разглядывания аляповатых текстур отказывается справляться со своими прямыми обязанностями. В графике нет ни одного зазора. Перенасыщенные полигонами персонажи, просто сказочная анимация, грациозные тени. Бьющиеся стёкла, отбрасывающая «солнечных зайчиков» вода. И так далее до бесконечности. Слегка прихрамывает физика, но особо критических нарушений в ней нет. Что творится в bullet-time словами передать нельзя – нас оштрафует цензура. Если у вас есть GeForce 6800, можете купить игру только ради того, чтобы любоваться спецэффектами в «замедлении». Такого огня, таких (самых, то есть, настоящих) взрывных волн ещё никто не делал. Проект полностью отрабатывает заявленные системные требования, особенно с точки зрения используемых в нём технологий. С чисто эстетическим восприятием красоты сложнее. Загубленный повторами дизайн и некоторая квёлость картинки не позволяют назвать F.E.A.R. красивейшей игрой на ПК, но потенциал у движка просто потрясающий.
Работа со звуками всегда была одним из коньков американской команды. В этом отношении любые попытки найти малейший дефект ни к чему не приведут. Каждый шаг, каждый шелест, каждая упавшая гильза – всё звучит безукоризненно. Музыки прискорбно мало, толком оценить мелодии не удалось.

***

Обманули? Пожалуй. Не поймите нас превратно – всё равно в итоге ладный FPS. Корень претензий заключается в давно известном правиле – или Monolith выпускает шедевр, или не выпускает ничего. Так и получается, что пять гигабайт на жёстком диске – пустота. Ничто. Когда я увидел электрогенератор, испускающий синие лучи, мне очень захотелось грядущую рецензию ограничить понятно какой фразой и скверной оценкой. Все знают, на что способны разработчики. Зачем я вообще что-то говорю?
Прочитав буддийскую мантру, попив зелёного чая и вдохнув сорок девять раз, я вывожу в итоге очень приличный балл. Потому что AI, графика, звук. Потому что только одиннадцать уровней. Потому что разработкой игры занималась Monolith.


Рейтинги:

Геймплей: 7.0
Графика: 9.5
Звук и музыка: 9.5
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 7.0

Общий рейтинг: 8.2

Комментарии: 116
Ваш комментарий

хм я бы посоветовал всем кто захочит сдесь что токоментироварь обращаться непосредственно на форум по игре !

0

MOAA респект. Хоть эта рецензия мне понравилась больше, чем тупая говонодавка АГ. По поводу страшилок и попытки запугать - если честно, не думаю, что нас уже можно реально чем то напугать до мокроты в заднице. Обьясню, нам клепают столько ужастиков и страшылок, что мы уже принимаем это за норму и нам от этого только веселее. По этому реально фишка запугивания роботать не только в Фире но и в других проектах не будет. - Это будний день. Обычная сказочка на ноч. По поводу однообразности гейплея - сказать ничего не могу, еще жду лицензионку. Сожет Фир не добивается такого успеха, потому что вышел одновременно с Квейком? А подумайте сколько квакеров в России. Единственное почему я не жалуюсь на оценку 8.2 - это системные требования. При желании можно было сделать достойную графику и не тормозяший джвижок на машинах Low-end класа. Простой пример - Call of Duty 2 с режимом Direct x 7 Mode, но это уже сказочка для обзора КОД2.

0

2 killerbug
если честно, не думаю, что нас уже можно реально чем то напугать
Можно. Помимо SH 2/3 упомянутый уровень из Thief: Deadly Shadows запугивает как надо. Это чуть ли не идеальный пример того, как надо создавать и преподносить атмосферу.

Сожет Фир не добивается такого успеха, потому что вышел одновременно с Квейком?
Я Q4 ещё не смотрел, да и писать её будет Андрей. А успеха он не добивается, потому что толкового сторилайна нет. Плюс, эталон сюжетного шутера - NOLF 1 - сделали в Monolith.

При желании можно было сделать достойную графику и не тормозяший джвижок на машинах Low-end класа. Простой пример - Call of Duty 2 с режимом Direct x 7 Mode, но это уже сказочка для обзора КОД2.
Странно, но демо-версия у меня работала заметно быстрее. Согласен, оптимизировать можно было и лучше, хотя такие текстуры по определению требуют мощную машину.
А с Call of Duty 2 разберёмся).

0

Полностью согласен с автором статьи. Моменты (нет, не страха а неожиданности) приедаются очень быстро и игра превращается в этакое спортивное состязание с AI. Хотя и это прискучивает быстро (спасибо режиму slo-mo). Хотя AI действительно выше всяких похвал.

А по страху например мне вспомнился уровень "Сгоревший отель" в Vampire: TMBL
Вот там была атмосфера!

0

Странно. Демка пугала покруче тех же Вампиров (хотя отель я проходил к часу ночи).
Олнотипность. А разве нас, безымяных воинов подразделения FEAR, туда закинули, что б стенами любоваться? Мы там что бы убивать. А убивать есть кого. Если бои приедаютьс - попробуите проити все с пистолетом. Весело получиться.
Такое впечатления, что автор рецензии поставил перед собой цель разгромить ожидаемый проект. Разве мы играем в игры. что бы вглядываться в стены и искать недочету? Мы играем, что бы чуствовать драйв и получать свою порцию адреналина...

0

Иногда складывается ощущение, что игроки просто зажрались. В Вампирах самые страшные моменты-госпиталь и дом на холме таких странных чудиков
to ДЭмор
респект

0

8.2.
Справедливо.
Квак-4, думается, получит не больше.
Что и не.

0

2 ДЭмор
А разве нас, безымяных воинов подразделения FEAR, туда закинули, что б стенами любоваться? Мы там что бы убивать. А убивать есть кого.

В SWAT4 тоже безымянные воины, однако стенами и всем прочим там можно любоваться очень долго.
Если бои приедаютьс - попробуите проити все с пистолетом. Весело получиться.
А зачем? Весело не получится. Я сказал, бои эталонные, однако между ними следовало бы тоже чем-нибудь развлечь.
Такое впечатления, что автор рецензии поставил перед собой цель разгромить ожидаемый проект. Разве мы играем в игры. что бы вглядываться в стены и искать недочету? Мы играем, что бы чуствовать драйв и получать свою порцию адреналина...

Кто-то тут кого-то разгромил? F.E.A.R. - обычный FPS с отличными перестрелками. Вы ждали от Monolith обыденности? Я - нет.

0

Больно много для такого однообразного экшена.

0

..."Ведь собственно перестрелки в F.E.A.R. эталонные"...

А разве это не залог высокой оценки геймплея в шутерах? По статье создается такое впечатление, что автору было скучно играть только из-за того, что дизайн однообразный и "пугалки непугающие". Отсюда оценка геймплея только 7. Странно...Мне именно из-за этих эталонных перестрелок и хотелось играть, особо не вглядываясь, какие там предметы по комнатам разложены. А вот графика, на мой взгляд, чуть переоценена. Я бы поставил 8.5 за геймплей и 9 за графу.

..."Вам не осталось бы ни единого шанса без возможности замедления времени"...
Не знаю, я играл на 3-ем уровне сложности и замедление использовал редко (оно мне не понравилось) - удовольствие от перестрелок гораздо больше без этой примочки.

0

Играл, только не понял зачем там эта замедлялка. И без неё всё нормально. Игра не плохая, но брать не буду...

0

В заключении, я хочу сказать - ФИР - добротный шутер, не эталон, не игра на долгие часы и не для полок коллекционеров - это игра, в которую надо сыграть каждому любителю ФПС, т.к. это еще один шаг хоть и кривой к шутеру века!

0

У меня вопрос автор игрл вообще в эту игру, может он кроме демки ничего невидел?
А может он "проскакал" на кодах?

Я прошёл FEAR, Quake4, SS2-пару уровней.

Quake4, SS2 - лежат на полке -пылятся.

Играю в FEAR во второй раз - это самая рульная игра на сегодняшний день.

Автор пусть играет в свой The Chronicles of Riddick и радуется пластилиновым моделям как высшему чуду современной 3D графики, а я пошёл рубиться в самую лучшую игру со времён Far Cry и Half-Life2.

0

FAER достойный продукт Монолита, пусть и не все в нем так гладно. А если честно, выпустили бы они лучше Alien vs Predator 3 - вот этот продукт я бы точно штудировал днями и ночами ( если он был бы сделан в лучших традициях 1 и 2 серии AvP )

0

2Raleksei
разве это не залог высокой оценки геймплея в шутерах? По статье создается такое впечатление, что автору было скучно играть только из-за того, что дизайн однообразный и "пугалки непугающие". Отсюда оценка геймплея только 7. Странно...
Перестрелки, возможно, и были залогом высокой оценки. Но в годах так 92-98. Пока не появилась Half-Life, рассказавшая про разнообразный геймплей, связавшая действия сюжетом, показавшая профессиональный дизайн. Всего этого в F.E.A.R. маловато. Однако всё это было в предыдущих играх Monolith.
А вот графика, на мой взгляд, чуть переоценена. Я бы поставил 8.5 за геймплей и 9 за графу.
Движок обладает просто невероятной мощью. Следующая игра компании выходит на этом же движке и уже на NextGen. Дело в том, что придраться здесь не к чему.

2vacia
У меня вопрос автор игрл вообще в эту игру, может он кроме демки ничего невидел?
Играл и, представляете, прошёл. В чём вы можете убедиться, посмотрев на скриншоты, снятые в последних главах.
А может он "проскакал" на кодах?
False. Прочитайте статью. Подумайте ещё раз.
Играю в FEAR во второй раз - это самая рульная игра на сегодняшний день.
Так играйте в третий раз.

Автор пусть играет в свой The Chronicles of Riddick и радуется пластилиновым моделям как высшему чуду современной 3D графики, а я пошёл рубиться в самую лучшую игру со времён Far Cry и Half-Life2.

А в Far Cry, надо полагать, модели не пластилиноые?

0

я считаю графика максимум 8.5, звуки и музыка также не выше 8-8.5. А так полностью с автором согласен. Лично я полность разочаровался в игре.

0

Автору статьи 5, но самая справедливая оценка имхо на AG.

0

А по мне так Автор статьи прав на 90%.
Да графика супер,звуки супер,напугать получается в первые полчаса игры,АИ врагов просто обалденный(особенно прикололи их способность переворачивать столы и прятаться за ними,а также стрельба вслепую из за укрытия высунув только руку),геймплей средний.

НО..

По моему мнению игра является шедевром в будь каком жанре только тогда,когда хочеться пройти с азартом ее всю,и немедленно.А то и второй раз по новой.А F.E.A.R. по моему мнению этим качеством совсем не обладает,однообразие уровней и отсутствие сторилайна заствавляют бросить прохождение игры уже после 3го уровня(когда вертолет с вами в многоэтажку врезался).И больше играть в нее особо не хочеться.

Из всех новинок вышедших запоследие пару недель в продажу Единственная достойная игра(такие раз в 10 лет делают) является Farenheit.Я от компа не отошел пока ее до конца не прошел(около 15 часов нонстоп геймплея!) и пройду еще раз так как она нелинейна.При всем при этом лично я Квесты терпеть не могу!Вот это шедевр.
А Фир середнячек с класной графикой и АИ.

0

Ну сейчас ещё и Фар Край обосрём?
Если интересно то именно Фар Край произвёл ту революцию которую мы ждали от DOOM3 Half-Life2 STALKER, но именно Фар Край был первой игрой которая дала новый

0

vacia Far cry произвел такое впечатление потому что он успешно вышел до half-life 2 и doom3.

0

MOAA
..."Движок обладает просто невероятной мощью. Следующая игра компании выходит на этом же движке и уже на NextGen. Дело в том, что придраться здесь не к чему"...

Интересно, откуда такая уверенность про невероятную мощь? Мне он очень напомнил Думовский (отлично "рисует" корридоры), но только работа с освещением (по крайней мере в обсуждаемой игре, в следующей может будет лучше, не знаю) мне показалась похуже, на уровне Риддика, да и по количеству "съедаемых" ресурсов, он пока лидер.

З.Ы. Я собственно тоже не придираюсь, просто сравниваю с тем, что уже есть (тем более с Квакой)...

0

(простите нажал ентер)
Если интересно то именно Фар Край произвёл ту революцию которую мы ждали от DOOM3 Half-Life2 STALKER, но именно Фар Край был первой игрой которая дала новый стандарт современных игр.
Это уже позже Халф Лайф 2 показал какими должны быть перонажи в современных играх, нельзя не согласиться что персонажи из FEAR рядом нестояли, но и игры эти можно сравнивать как Oposing Forse и Half-Life1.

0

2Raleksei

Скажем, в D3 текстуры порой встречались откровенно мерзкие. Здесь же они все кристально чёткие. Собственно, как и спецэффекты. Не скажу, что тени ощутимо хуже, чем у ID. У них, кстати, и с анимацией проблемы, и лысины прямоугольные :) F.E.A.R. необходимо грамотное "художественное" применение. Про мощь - скорее субъективно - не уступает D3 Engine. Хотя пока ни D3, ни F.E.A.R. себя толком не показали.
2vacia
Если интересно то именно Фар Край произвёл ту революцию которую мы ждали от DOOM3 Half-Life2 STALKER, но именно Фар Край был первой игрой которая дала новый стандарт современных игр.

В чём заключается "революция" Far Cry? Только в правильном использовании открытых пространств и графическом прорыве. Те же Riddick и HL2 подарили жанру много больше.
как Oposing Forse и Half-Life1
Не совсем понял, как можно сравнивать графику оригинальной игры и аддона.

0

Движок то отличный и техническая база неплохая. Проблема в полхих художниках и дизайнерах. Видимо они хотели создать что то своеобразное но у них увы не получилось. Согласитесь в Silent hill 3 - 2/3 игры происходит в полной темноте уровни и то были намного запоминающееся и разнообразнее. А тут - текстуры высокого разрешения в виде одинаковых корридоров...

PS там на форуме возмущаются мной дескать я в крйности впадаю, но ей богу перые впечатления я писал иенно после нескольких часов игры - и тогда игра даже чем то реально напомнила приснопамятный и нежно любимый AvP2... но потом... Если бы за Monolith не стоял AvP, его гениальные находки в виде игры за чужого и лазнанья по любой поверхности его уникальной атмосферы страха, настоящего СТРАХА а так же если бы Monolith не сотворил NOLF с безумно харизматичными героями, которые вспоинаются досих пор я бы ничего такого не говорил про FEAR. Когда нам после всего этого предлагают побегать с бесчуственными (но умными) чурками по Абсолютно одинаковым корридорам - согласитесь тяжело не впадать в крайности...

Мораль такова - был бы FEAR проектом дебютантов - был бы прорывом. Для уважаемой Monolth - это явно халтурка...

0

2MOAA

..."Скажем, в D3 текстуры порой встречались откровенно мерзкие. Здесь же они все кристально чёткие"...

Я бы сказал, что они не только кристально четкие, но и чистые, от того чувство, что это декорации. В D3 эти "мерзкие текстуры" с расстояния давали ощущение изношенности, пошарпанности элементов марсианской базы, действительно верилось, что это "железо". Если бы они были такими же кристально четкими, как, например, на дверях, все бы блестело и сияло...
Поэтому, я бы сказал, что в ФИР слишком "чисто" для кровавого "ужастика", что отрицательно влияет на общую атмосферу. А вообщем, движок действительно классный, на нем надо AvP3 "состряпать", вот было бы дело...

..."Хотя пока ни D3, ни F.E.A.R. себя толком не показали"...

D3 Engine уже себя показал в Q4. Эволюция на лицо - корридоров и темноты стало гораздо меньше, как меньше стало и угловатости моделей. При этом скорость прилично возросла и почти исчезли тормоза.

0

2Raleksei
D3 себя покажет в Enemy Territory: Quake Wars

0

Мораль такова - был бы FEAR проектом дебютантов - был бы прорывом. Для уважаемой Monolth - это явно халтурка...

Ну если Fear халтурка для монолитов, тогда Valve за HL2 линчевать надо было.

0

Что то вы к сюжету придераетесь ! Я не припомню чтобы в шутерах сюжет был главной составляющей игры ? в хрониках был сюжен, но средненький причем на порядок лучше чем в том же HL2, FAR CRY и Doom3 !!! если вы хотите великолепного сюжета то ирайте в РПГ и Квесты ! там сюжет будет хоть куда !
Для FPS главное бой и его атмосфера ! и если в FEAR бой даже с AI оч хорошь то что вам еще то нужно ?! В CS играют не из-за сюжета его там вообще нет !

А автор мне кажеться както не к тому жанру приписал FEAR ! это всже не хорор типа SH ! Doom3 хотел стать хорорм, но у него это оч криво получилось и играли в негов восновном из-за настольгии ! А для FPS FEAR очень даже достойная игрушка ! Товарищи не поддавайтесь на провакацию ! хотя изначально эту провакацию зделал издатель игры ! если бы он просто написал и рекламировал игру как FPS, а не Horror то и народ бы был намного счастливее ! :)

0

Полностью согласен с автором... думал что после SH2/3/4 уже врядли что-то напугает, ошибся, демка меня переубедила. в релизе уже почему-то совсем не страшно :) Сло-мо использую редко, имхо эталон сло-мо в том же Макс Пейне, там с ним каждый бой превращался в мини тактическую игру, а в феаре с этим делом попроще, хотя АИ, мерзавец, все же очень удивляет. По-поводу графики ничего плохого не скажу, текстуры очень радуют, эффекты... ) посмотрел на квак 4 после феара, квак явно проигрывает, хотели сделать квейк 4, получился опять дум3. Вообщем оценка вполне справедливая, купить ее стоит (хотя я ее скачал из инета:).

0

Значит так...FEAR - игра отличная, я прошел ее взахлеб за два дня...на максимальной сложности, естственно. Во-первых, скажу что игра слишком простая... гораздо легче, чем, к примеру, Фаркрай(эпизод после водопада и битва с боссом - проходил по нескольку раз),AVP-1,2, или даже Никто не живет Вечно -2 (ураганная схватка с ниндзя-боссом)....а для меня FPS - чем сложнее, тем лучше!!! Не хочу проходить игру за 2 вечера, хочу за неделю!! Соласен, что AI - отличный, но он очень трусливый, дает игроку уйму времени чтобы подумать и забросать всех гранатами ((: противники не должны давать передышки!!!
Во-вторых, вобщем-то автор статьи углядел,на мой взгляд, главный минус - однообразие уровней...если кто-то говорит что это в 3Д-экшнах не важно, то он забывает, что вся популярность Кваки 1,2,3 - основана на дизайне отдельный гениальных мап (и в мультиплеере и в сингле). Дизайн уровней - это основа основ, и когда к середине игры понимаешь, что бегаешь по "никаким" корридорам, то удовольствие уменьшается сильно.
В-третьих, сюжет как сам по себе - не такая важная вещь...важно как он выливается в игре...и здесь сюжет выливается только в эти "флэшбэки" к дефке...

Вобщем, до такой игры как NOLF-2 не тянет ни по одной статье. Здесь отчетливо видна разница между отличной игрой и шедевром...ах да графика...а что графика? мне это не важно - я до сих пор в fuhquake играю ((:

0

И всё равно моё мнение (теперь без мата) вы товарищи зажрались.

0

ну вы козлы и зажрались !хотите сюжет бегом в кино ! хотите страха в армию подонки там обсеритесь !после первого обстрела ! вы которые имеют комп ! давно мечьтающий об апгрейде ! !!! ЗАТКНИТЕ ПАСТИ ТВАРИ !!!!!

0

"fuhquake играю " ИГРАЙ БРАТ И СОПИ В ДВЕ ДЫРКИ !

0

...ах да графика...а что графика? мне это не важно - НУ ЯСНО НЕ ВАЖНО ПОДАЙТЕ НА ОПГРЭЙТ!

0

cюжет в игре должен быть, но особенно интересно становится, когда происходит что-то совсем неожиданное, поворот сюжета и главную цель приходится достигать иным путём. вооще круто если сюжет меняется в зависимости от действий игрока

2paxan72
весьма неуважительно, я бы сказал, грубо относительно участников форума :Р
тебе не нравится ты и не читай, не порти общее впечатление о данной теме, ведь не только мы её читаем

0

вполне уважительно ! пора поставить на место крикунов !

0

Короче говоря, подводя итог всему вышесказанному и всем, стоит отметить, что до уроня Халф-Лай 2 СТРАХ никакими эффектами не доберётся, одычний hi-tech шутер с обаллденым AI! Однозначно, не революция, но открытие года - особенно мультиплеер!

0

А что в халф лайф 2 революционного? Вот уж на мой взгляд пример интересной, но полностью проходной игры

0

Революционное в Half-Life2 это персонажи совершенно нового уровня, и влияние физики на геймплей (до этого она была так до кучи). В F.E.A.R. такого нет. Тут дело в том что запросы с каждой вышедшей игрой растут. Поиграли в HL2 - захотелось персонажей "живых", поиграли в Дум 3 - захотелось теней красивых, поиграли в фарик - захотели открытых пространств и AI поумней. И так с каждой вышедшей игрой. Правильно кто то заметил .что вышед FEAR раньше - так молились бы все на него, а теперь вот смакуем на самом деле незначительные отрицательные черты, типа ОТСТОЙ ИГРА ПОТОМУ ЧТО ДЕМКА БЫЛА СТРАШНЕЙ И НЕ ТУПИЛА. Дум 3 тоже не страшный, хоть разработчики трубили что мол наши высокополигональные монстры напугают вас до усрачки, так ведь никто же за это его не опускают.
Другое дело VTMB или Thief 3 или тот же HL2 со своим Рэйвенхольмом - вот там было действительно страшно, хоть на хоррор игры даже не пытались претендовать.

0

Или кто то трубит, что The Riddick Chronicleы ничто. "Риддик" стал бы революцией, если бы было больше пиара. Он и так оставил свой неизгладимый след, но просто его никто не замечает - я говорю о появлении нелинейного прохождения локаций в шутерах, в том же Фире хотя бы.

0

Ну и какие "живые" персонажи в HL2 стандартный голливудский набор: гуд бой, плохиш, предательница. Про V:TMB не спорю, круто-как раз настояшие живые персонажи, но это РПГ, как говорится совсем другая тема. А если бы не толпы фанатов и кучи дымящегося пиара-HL2 никто бы, по крайней мере я, не выделили из общей кучи
ПС А в ревенхолме то чего страшного?

0

Ну блин FEAR игрушка так се...испугался всего два раза: 1. когда шел по уровню полтергейста и из соседнего окна офиса вылетел труп 2. шел по тому же уровню и зазвенел механический будильник дома(это действително было страшно:)). а самое прикольное в этой игре удар с разбегу двумя ногами или вертушкой прыгая со второго этажа, и больше ничего интересного...devastation и то круче. Атмосферы страха даже не чувствовалось, на мой взгляд DOOM3 и AvP были страшней, а HF2 и Unreal2 захватывающее сюжетом.

0

Фиар игра расчитаная на лохов. С 3-им Думом никак её нельзя сравнивать!

0

2 mike2003_2
На 100% согласен

2 Афтар
Про таких спецов как ты Олег Ставитский (ex Игромания) на КРИ целую лекцию читал, можеш быть горд собой, звание Васи ты оправдал даже сверх нормы.

2Bhelial
Революционное в Half-Life2 это персонажи совершенно нового уровня
Если ты имееш в виду лицевую анимацию, то поверь в MGS3 и Resident Evil 4 даже лучше, грамотно анимированы не только лица но и сами модели.
и влияние физики на геймплей
Проснись, в Psi-ops который вышел на консолях в августе 2004 физика действительно вплетена в геймплей как основной элимент, а если ты считаеш что пара тупых загадок из серии положи туда пару кирпечей это влияние то добавить нечего.
HL2 со своим Рэйвенхольмом
И правда, где там должно быть страшно?

0

Как настроить F.E.A.R. чтобы и графика ничего была и не тормозила? Вот моя сис-ма:
EPoX 8KDA3J (rev 2.2)
AMD Athlon 64 2800+ (rev SH7-C0)
Hynix 2*512 Mb (HYMD564646B8R-D43 PQ)
Sparkle GeForce FX 5900XT (128 Mb, 256 bit)
Creative SBLive! 5.1
Gembird CCC-PSU6 500W ATX (Dual Fan)

Спасибо.

0

А че тогда страшного в думе? Монстры что ли? Да у детей игрушки страшнее бывают, здесь уродцы, но никак не страшные, кроме того тупые, как унитазы. их глупое появление только раздражение вызывает, что опять как дурачку скакать придется. феар пугает несколько раз, но зато КАК! Несколько появлений девки заставило громко ругаться в слух, в других случаях "приходилось" вздрагивать.
Кроме того, в феаре создается ощущение, что против тебя настоящие спецназовцы, а не рисованные пупсы а-ля Дум3
-==- HL2 и Unreal2 захватывающее сюжетом-==-
Это в HL2 сюжет?? Где??? В каком месте??? Да он в наперстке заблудится. Физик приехал в сити17 к старым друзьям, на скутере покатался, на багги на пикничок съездил, а заодно революцию замутил. Офигеть... Если серъезно, то сюжет - бред. Ничего непредсказуемого там нет, все вполне можно предугадать.
ddd9000
конечно нельзя, дум3 сосет не нагибаясь. И вообще, фильм получился намного убойней игры, там челюсть от зевоты как в игре не вывихнешь.

Кстати, с физикой в HL2 несколько намутили... Тупизм, конечно, на доску-качалку кирпичи таскать, как 3(!!!)
кирпича на одной стороне выдержали вес мужика на другой???? По реалу то они бы ему так в табло залепили... ну и т.д.
Dr. Lekter
Поострожней с тенями. Разрешение могешь 800*600 поставить, но только со сглаживаниями. Поэксперементируй с тестом. Создай подсос (виртуалку) побольше. А так, забегать должна нормально.

0

2Sic_Fuck

Про таких спецов как ты Олег Ставитский (ex Игромания) на КРИ целую лекцию читал, можеш быть горд собой, звание Васи ты оправдал даже сверх нормы.
Сначала выучите русский язык, потом разберёмся, кто тут Вася.
Да, ещё одно оскорбление, и мы с Вами на некоторое время расстанемся. Тогда вы сможете спокойно продолжить поклоняться Олегу Ставицкому и прочей игромании.

0

Сначала выучите русский язык

Харашо, абазательна таварищ началник.

Да, ещё одно оскорбление, и мы с Вами на некоторое время расстанемся.

Уже боюсь, хотя знаеш, это очень правильный метод, когда нечего сказать куда проще забанить, короче васюнь, ты конечно извини, но не напугал.

0

2Sic_Fuck
Уже боюсь, хотя знаеш, это очень правильный метод, когда нечего сказать куда проще забанить, короче васюнь, ты конечно извини, но не напугал.

А что я должен сказать? Вы лишь оскорбляете, не говоря ничего дельного. Почему бы Вас не забанить?

0

Короче MOAA, не парься, обзор отличный, всё правильно подметил, вот только я бы отметил плохую, даже убогую оптимизацию движка! Я не могу на медиум комфортно поиграть с моей конфигурацией(см.выше большими жирными буквами)!!! А вот в D3 и Q4 с этим всё в порядке отлично играю на High.

А теперь пойдём по постам тем, которые знают только "Фар Край" и "Халф Лайф Два"...

"самая рульная игра на сегодняшний день" ((с) Vaciok)!? Так ОБОСНУЙ ЭТО!!!

Нравятся эталонне перестрелки? Ну я даже не знаю что с тобой парень... Это уже к доктору...

Возьмите любой хитовй шутер. В нем залог успеха эталонные перестрелки? Нет.
ИМХО, главное Разнообразие. После идёт сюжет, его переплетение с геймплеем. В HL2 сюжет размозанный и примитивный (если присмотреться), т.к. он глобальный. Мы отыгрываем лишь мелкую часть всего замысла. Но как этот сюжет вплетён в геймплей! В D3, кто бы что ни говорил сюжет есть! И фишка в том, что сюжетные мелочи раскрываются через PDA рабочих и эту фишку скопировала и отстойна реализовала Monolith (автоответчики). А Second Sight? Какой там сюжет!!! Только из-за него следует играть в эту игру!
Графика.... отчасти, мне было напливать на все текстуры, модели и т.д. когда я с жадностью съедал одну миссию за другой в Second Sight чтобы узнать что же будет в конце.

Заметте, это чистейшее ИМХО, так что соглашаться со мной или нет, это ваше право.

З.Ы. Ребята, расскажите поподробнее о настройке F.E.A.R.!
З.Ы.Ы. Автору статьи - РЕСПЕКТ!

0

2 MOAA
Вы лишь оскорбляете, не говоря ничего дельного.
И где ж я тебя бедного так оскарбил, если ты имееш в виду что я непрокоментил твой мега-обзор, на здоровье:
Проблемы с электричеством, трёхминутные видения ММД, пластилиновые приведения, сбежавшие из зверинца Doom 3, бестолковые завывания, шорохи. И да, что может быть ужаснее работающего в вымершем офисе ксерокса?
Понты, кстати каждый в принципе сам определяет где и чего ему боятся, по мне так разрабам удолось создать атмосферу и создать её грамотно.
Слишком много банальностей, а «галлюцинации» главного героя со всеми этими криками и плачами напоминают «прогулки по ниточке» из первого Max Payne.
Нормальные глюки, внушает, а если ты просто искал к чему придратся, то лучше бери пример с одного черта на форуме, он там придерался что лампы разбивать нельзя.
Совершенно верно, в плане геймплея сильно от чуда-юда id F.E.A.R. не отличается.
И после таково заявления ты считаеш себя профессиональным гейм-журналистом?
Однако лепить одинаковые офисы, канализации, вентиляционные лазы и узнаваемый с первой попытки исследовательский комплекс как-то, знаете, не по-джентельменски.
Сразу видно, гейм-дизайнер со стажем. Купи очки.
Внутриигровые задачки, некогда обожаемые авторами, сводятся в лучшем случае к нажатию трёх кнопок на панелях управления в нужном порядке.
Если бы они были как в Silent Hill ты бы сетовал на то что они слишком сложные.
Где интеллектуальность, почему мы узнаём детали происходящего лишь из сообщений на автоответчике? Куда потеряли диалоги, зачем избавились от скриптовых сценок? Наконец, кто мы? Бесчувственная машина для убийств с отточенными рефлексами? О, да, именно так. И ни слова больше о сюжете.
Если не ошибаюсь то же самое только в разы хуже в HL2.
Про отсутствие проработанных характеров, запоминающихся персонажей, харизматичных злодеев (с главным мы даже не сразимся) вы уже сами догадались.
Играй внимательней.
Почему тогда нам постоянно подсовывают идентичные коробки да голые стены?
Что б фантазия работала:)
Ведь собственно перестрелки в F.E.A.R. эталонные.
Так геймплей же как в Doom 3.
Слегка прихрамывает физика, но особо критических нарушений в ней нет.
Где именно?
С чисто эстетическим восприятием красоты сложнее.
Знаеш, если хочеш получить чисто эстетическое удовольствие от дизайна, погамай в консольные Killer7 или REZ, оно того стоит.
Обманули? Пожалуй
Тебе разрабы лично что то обещали?
Корень претензий заключается в давно известном правиле – или Monolith выпускает шедевр, или не выпускает ничего.
Правильно, бес пафосных фраз никуда.
Зачем я вообще что-то говорю?
Вот и я об этом.
Прочитав буддийскую мантру, попив зелёного чая и вдохнув сорок девять раз, я вывожу в итоге очень приличный балл.
Покури ещё зелёной травы, может попустит.
Потому что только одиннадцать уровней. Потому что разработкой игры занималась Monolith.
Короче, товарищ, я понимаю что тебе очень хочется погнуть пальцы, показать какой ты крутой профии и какие лохи эти IGN и скажем Ganespot, но поверь самореализация за счёт придирок и дешёвых понтов это метод лузеров, так что просто выпусти пар и почитай свою мантру.
Почему бы Вас не забанить?
Та на здоровье.

2 Dr.Lekter
В HL2 сюжет размозанный и примитивный (если присмотреться), т.к. он глобальный.
Скорее так как он тупой.
Но как этот сюжет вплетён в геймплей!
Как? Обоснуй.

0

-==-Нравятся эталонне перестрелки? Ну я даже не знаю что с тобой парень... Это уже к доктору-==-
Тогда и я пойду, я еще от UT2004 прусь.
-==-ИМХО, главное Разнообразие-==-
Ага, винегрет. Много слов, и в итоге ниочем. Как бабки с семечками на завалинке.
-==-Но как этот сюжет вплетён в геймплей!-==-
А как?? Да еще сценаристы со своими "хитросплетениями" достали-"ну гордон, иди в Пекин, но только раком и через лес." И если бы встречающие меня персонажи кроме бурной радости еще бы и цветы с коньяком дарили, я бы не удивился.
-==-В D3, кто бы что ни говорил сюжет есть-==-
Только примитивный, и затертый. В фильме, имхо, оригинальней получилось
На мой взгляд, атмосферу ощущения, что ты один, мистики, и того, что тебя забросили в здание, где творится какая то фигня разрабы передали отлично. Игра не пугает постоянно, каждым шагом, она делеат это редко, но крайне метко. В том же думе-ситуация, когда гаснет свет и тут же валят толпы монстров в первый раз испугала, но когда это стало повторятся в n-й раз- то это достало, и стало просто злить.
И шутер хочется переигрывать именно из-зи отличных перестрелок, а РПГ-из-за альтернативного прохождения, или другого отыгрыша роли.

0

2Sic_Fuck
Другое дело. Поехали.
Понты, кстати каждый в принципе сам определяет где и чего ему боятся, по мне так разрабам удолось создать атмосферу и создать её грамотно.
Ключевое - "по мне". Я не боюсь работающего ксерокса и подпрыгивающих книг. Вам страшно? Пугайтесь. Заметьте, я вам в этом не мешаю.
Нормальные глюки, внушает, а если ты просто искал к чему придратся, то лучше бери пример с одного черта на форуме, он там придерался что лампы разбивать нельзя.
Вы играли в Max Payne? Вы играли в сценки с его "галлюцинациями- с-одним- пистолетом"? А во второго, с больничными галлюцинациями? и ладно бы внушали. Опять же, хорошо, что вам внушают. Я в пластилиновых демонах ничего внушительного не нахожу.
после таково заявления ты считаеш себя профессиональным гейм-журналистом?
Doom3 - те же коридоры, отстрел всего, закрытые двери, панельки управления, лифты. Если вы не понимаете метафоры, то, значит, не понимаете.
Сразу видно, гейм-дизайнер со стажем. Купи очки.
Если "вон там ящик был справа, а тут его нет" - уже неодинаковые?
Если бы они были как в Silent Hill ты бы сетовал на то что они слишком сложные.
Вам безусловно лучше знать, на что бы я сетовал. Будь это survival horror, ни в коем разе. Лучших образчиков этого жанра, чем серия SH, у нас нет.
Задачки не паззлы, а геймплейные a la NOLF1/2.
Если не ошибаюсь то же самое только в разы хуже в HL2.
В Half-life 2 сюжет совершенно другого уровня. Это не затёртый штамп. Там игроку самому приходилось собирать его по крупицам из обрывков случайных реплик солдат, плакатов, сообщений.
Играй внимательней.
Вы играли в NOLF? Если нет, то вопросы отсутствуют.
Так геймплей же как в Doom 3.
Для вас геймплей FPS - перестрелки? Тогда можно всю жизнь, как тут один товарищ, играть "в контру".
Где именно?
Подпрыгивающий монитор, скажем. Многотонные ящики, заваленные коробками двери.
Тебе разрабы лично что то обещали?
Есть такое поянтие, как реноме. У Monolith, как видно из начала статьи, оно превосходное. Для меня это по-прежнему лучшие FPS-творцы. F.E.A.R. - проект не их уровня. Обещали напугать, не напугали. Обещали японский horror+марица. Получили совсем не то.
Правильно, бес пафосных фраз никуда.
NOLF; Avp2; NOLF2 с некоторыми натяжками. Три игры подряд - шедевры. Contract J.A.C.K., Matrix Online. Как к ним пресса отнеслась?
Короче, товарищ, я понимаю что тебе очень хочется погнуть пальцы, показать какой ты крутой профии и какие лохи эти IGN и скажем Ganespot, но поверь самореализация за счёт придирок и дешёвых понтов это метод лузеров, так что просто выпусти пар и почитай свою мантру.
Зачем не прогибать пальцы? Вы умеете читать мысли? Зачем мне самореализовываться, если я уже полтора года на сайте? Вам ткнуть на западные рецензии с похожим мнением?
Жду, где я "прогибаю пальцы", где "дешёвые понты"?

0

-==-В Half-life 2 сюжет совершенно другого уровня. Это не затёртый штамп.-==-
А вот мне интересно, что там за сюжет такой??? Игру прошел, ничего не заметил, кроме принадлежности ревенхолма к городу, похожего на какой то советский. И какие реплики солдатов, кроме "поймайте и пристрелите"? Сообщения дружественнных персонажей из разряда "опять у нас нихрена не вышло, поэто иди вот этим лесом", и вражественных "как физик угробил кучу спецназа"(и в самом деле, как??)

0

вот мне интересно, что там за сюжет такой??? Игру прошел, ничего не заметил
На этом и закончим

0

2 Sic_Fuck
Я имел ввиду не конкретно сюжет HL2, а общий сюжет игровой вселенной.
Обосновать? Интересно!

2 mike2003_2
-==-Тогда и я пойду, я еще от UT2004 прусь.-==-
UT2k4, если ты не заметил, расчитана на многопользовательскую игру.

-==-Ага, винегрет. Много слов, и в итоге ниочем. Как бабки с семечками на завалинке.-==-
А нужно однообразие? Так значит ты долбишься!

-==-А как?? Да еще сценаристы со своими "хитросплетениями" достали-"ну гордон, иди в Пекин, но только раком и через лес." И если бы встречающие меня персонажи кроме бурной радости еще бы и цветы с коньяком дарили, я бы не удивился.-==-
Если ты не глупый, ты поймёшь, т.к. это уже объяснялось.

-==-Только примитивный, и затертый. В фильме, имхо, оригинальней получилось-==-
Интересно? Интересно!

0

Обосновать? Интересно!

Обосновал. Слов нет.

0

-==-На этом и закончим-==-
Охренеть обосновал.
-==-UT2k4, если ты не заметил, расчитана на многопользовательскую игру-==
Заметил. А если мне в сингл резаться нравится? ПРичем помногу.
-==-А нужно однообразие? Так значит ты долбишься!-==-
Я в игры ИГРАЮ. Причем тут долбишься? ФЕАР отлично воссоздал атмосферу мистики в локациях. А нет. Нам надо было сначало в Африку слететь, по джунглям побродить и т.д.
То, куда нас забрасывают в феаре логично вписывается в сюжет. А не натянуто, как в HL2. Мне этого достаточно.
-==-Интересно? Интересно!-==-
И че дальше????
-==-Если ты не глупый, ты поймёшь, т.к. это уже объяснялось.-==-
Есть у актеров такое понятие "переигрывать роль". Тут роль "спасителя" СИЛЬНО переиграна. В итоге получили розовые сопли.

0

Розовые сопли у тебя в башке. В Half-Life 2 кроме отличного (всё таки) сюжет есть ещё и проработанный сеттинг, а в FEAR на него нет и намёка. Я могу сделать выводы, что сюжет HL2 ты не понял, и в этом на самом деле не только твоя вина. Valve software делали HL2 не только для тех кому интересен сюжет, но и для таких геймеров, которые просто хотят порубиться (да да, для таких как ты, mike2003_2). Тебя устраивает сюжет "дохлая девка убила отряд дельта, поэтому со всем разберётся мегаспецназ", чтож играй наздоровье, только необоснованно обсирая Half-life 2 ты обсираешь чуть ли не себя.

0

Ну развели бодягу =)

В целом - F.E.A.R. - ХОРОШАЯ игра, но не больше. Не хватает
(IMHO, без сравнения с другими играми):


1. Для 3D Shooter-а - экшена, драйва и разннобразия противников. (Хотя-бы возможности действительно "щемиться" от ММД )

2. Для хоррора - атмосферы.

0

Ну то, что пришельцы захватили землю я то понял. Только не надо этот "шедевр" на пьедестал возвидить-ничем они не удивили. Раскручивать за них этот "сюжет", додумывая (как в матрице 2-3) за их недоделками самостоятельно я не собираюсь. И я тогда могу сказать, что если детский сценарй HL2 показался хорошим, то поздравляю, розовые сопли в голове далеко не у меня.
-==-"дохлая девка убила отряд дельта, поэтому со всем разберётся мегаспецназ-==-
Ну любой сюжет любого мегахита можно вот так описать. Некоторые хиты так вообще двумя словами обойдутся. И если сюжет феар тебе привиделся именно так, то это уже твои проблемы. Обрезанные пиратки покупать не надо и ролики тоже стоит смотреть.
-==-необоснованно обсирая Half-life 2 ты обсираешь чуть ли не себя-==-
А необоснованно обсирая феар ты (или любой другой) обсираешь себя... Хотя я по моему все обосновывал. И я не ставил цель изгадить HL2, но когда некоторые тычут мол HL2 и то есть и это есть, а вот феаре этого нет, то мне кажется, что имею право высказаться, пусть даже многим это не понравится.

0

2Sic Fuck
Профи, а ты кстати не замечал что в Doom 3 от силы две одинаковых комнаты. И если ты хочеш сказать что скажем HL2 был нормальный дизайн, то сказать тут нечего.
Повторюсь: если вы не понимаете метафоры, значит, не понимаете. В данном контексте однообразные - синоним одинаковым.
Бля, да это во всех FPS!!!Ты жаждиш революции да? Надо что б был отстрел закрытых дверей и панелей управления.
Если в игре только отстрел, закрытые двери и панельки управления, то всё очень грустно.
Лучших образчиков этого жанра, чем серия SH, у нас нет.
Наш сайт рассматривает только PC-проекты.
А зачем они там?
Действительно, зачем разработчикам вообще что-то делать. Сделали Kreed, все заплевали. А что, там коридоры, закрытые двери, лифты, панельки управления, словом, всё как в жанре.
Играл, прошёл оба и аддон в придачу.
И вас устраивает сюжет/геймплей F.E.A.R.? Может, это объясняется тем, что вы предпочитаете stealth.
Слушай, если ты вериш в предрелизную мишуру то могу только посочувствовать. Хотя если б не такие как ты у PR-щиков не было бы работы.
Monolith я верю. Равно как Starbreze и Irrational. Они доверие заслужили.
Мне всё равно если честно, у меня всегда своё мнение. и Бля, да я не об этом, просто по большей части если человеку свербит в жопе что то раскритиковать, то значит он от этого получает эстетическое удовольствие, из этого вытекает что он ущербный по определению.
Зачем вы тогда спорите со мной, просите пять ссылок? Играйте спокойно, 8,2 - нормальная оценка.
Да и к F.E.A.R. я не придирался, наоборот, говорят, что переоценил графику/звук. При желании я мог в итоге и 6 поставить. Это называлось бы придирался.
Перечитай обзор.
Аналогичный совет.
5 ссылок если не трудно, где оценка не выше 8.2 только не от фан-сайтов где пишит какой то Джон Смит, а от серьёзных, профессиональных изданий к мнению которых прислушиваются.

http://www.metacritic.com/games/platforms/pc/fear

0

Повторюсь: если вы не понимаете метафоры, значит, не понимаете.
Ну объясни мне тупому тогда всю глубину.
Если в игре только отстрел, закрытые двери и панельки управления, то всё очень грустно.
А в каких FPS на PC этого нет?
Наш сайт рассматривает только PC-проекты.
А я тебя не прошу рецензию писать, поиграй просто для общего развития, тем более PS2 версия уже вышла, поверь если погамаеш, то вместо HL2 в пример будеш ставить RE4.
Действительно, зачем разработчикам вообще что-то делать.
Я не об этом, я о том что если игра можно сказать эталонный шутер, то не стоит из него делать набор всего что только можно, или делать это в очень строгих пропорциях. А если тебя расстраевает отсутствие скажем техники в игре так вон в 4-й кваке техники хватает, но его всё равно раскритикуют, ибо нет там физиков с мантировками.
И вас устраивает сюжет/геймплей F.E.A.R.?
Более чем.
Может, это объясняется тем, что вы предпочитаете stealth.
Дело не в этом, я играю в игры любых жанров, просто стэлсы больше всего люблю.
Monolith я верю. Равно как Starbreze и Irrational. Они доверие заслужили.
Боже, ну не буть ты таким наивным, в каждой компании есть спец по связям с общественностью, он и решает что писать в пресс-релизах и говорить в интервью. Вспомни хотя бы pr-компанию, того же Kreed который позиционировался как убийца Doom 3, а вышло?
Зачем вы тогда спорите со мной
Люблю я это дело, в споре рождается истина.
8,2 - нормальная оценка.
Для HL2.
При желании я мог в итоге и 6 поставить.
Тебе от этого бы легче стало? Да и вобще, ты кто журналист или писака, если журналист то буть добр, пиши не отсебятину, а объективную иформацию о игре. Ты вобще не думаеш, что может кто то руководствуется твоим мнением к покупке игры.
http://www.metacritic.com/games/platforms/pc/fear
Странно, почему высокие оценки на самых авторитетных ресурсах? Купили наверное.

0

2 Mike 2003
Все же я не думаю, что ты понял всю глубину сюжета Half-life 2 и "Матрицы 2-3", хотя признаю, что сам не разобрался в Матрице: Перезагрузка. Молодец, что хотя бы понял ,что в HL2 Землю захватили инопланетяне. И не надо тут клеветать. Мол сюжет FEAR мне не "привидился", игру я обсираю и вообще беспощадно ущемляю права слабых и угнетённых. Это гдеж я , укажи мне, обсирал FEAR, я помоему его защищал от нападок озлобленных рецензентов-самоучек. Ты помоему и мой первый пост в этой теме умудрился не понять, хотя и правда он получился несколько неоднозначным (я это только сейчас заметил, так что спасибо за указание на ошибку).

0

2Sic Fuck
Ну объясни мне тупому тогда всю глубину.
Следующее предложении.
А в каких FPS на PC этого нет?
В любом, но они предлагают нам и кое-что кроме. Преимущественно это разнообразие. В F.E.A.R., D3 и Q4 этого нет. За что и получают по зубам.
А я тебя не прошу рецензию писать, поиграй просто для общего развития, тем более PS2 версия уже вышла, поверь если погамаеш, то вместо HL2 в пример будеш ставить RE4.
Дубль два: наш сайт не пишет, не играет, ничего не знает о консолях. Если я поиграю для общего развития, то, может, и буду ставить в пример RE4, но только "про себя". В рецензии это никак не будет отражено.
Я не об этом, я о том что если игра можно сказать эталонный шутер, то не стоит из него делать набор всего что только можно, или делать это в очень строгих пропорциях. А если тебя расстраевает отсутствие скажем техники в игре так вон в 4-й кваке техники хватает, но его всё равно раскритикуют, ибо нет там физиков с мантировками.
Мне хватит разнообразного геймплея. Меняющейся обстановки и насыщенного сторилайна.

Боже, ну не буть ты таким наивным, в каждой компании есть спец по связям с общественностью, он и решает что писать в пресс-релизах и говорить в интервью. Вспомни хотя бы pr-компанию, того же Kreed который позиционировался как убийца Doom 3, а вышло?

Крид здесь не в тему. Бурут - прославленные разработчики, подарившие нам три шедевра? Нет, это воронежские программисты, сделавшие "RPG" Златогорье.
Для HL2.
Вот вы обвиняете меня в том, что я придираюсь к игре, а сами чем занимаетесь?
Тебе от этого бы легче стало? Да и вобще, ты кто журналист или писака, если журналист то буть добр, пиши не отсебятину, а объективную информацию о игре. Ты вобще не думаеш, что может кто то руководствуется твоим мнением к покупке игры.
Нет, не стало бы. Последние два абзаца рецензии перед заключением - сплошь хвалебные предложения, с метафорами, эпитетами, олицетворениями и прочими средствами выразительности. Там написано "игра - г., не смейте её трогать"? Оценка 8+ в любом случае склоняет к покупке, в любом.
Ну и главное, что такое объективное мнение? Совпадающее с вашим, так?
Странно, почему высокие оценки на самых авторитетных ресурсах? Купили наверное.
Журналы Games(tm), EDGE и сайт TechTV для меня авторитетны не в меньшей степени, чем Gamespot и Eurogamer.

0

-==-Все же я не думаю, что ты понял всю глубину сюжета Half-life 2-==-
Пусть не понял. Хотя мне больше кажется, что думать над сюжетом было лень именно разработчикам, и они предоставили огромное поле для фантазии фанатам.
Пусть не к примеру HL2. Почему то всегда, когда явно сюжета нет, а додумывать его неохота, найдутся люди, которые будут говорить, что ты его не понял, не ощутил глубины и т.д. К сожалению это и с фильмами и с играми...
-==-Это гдеж я , укажи мне, обсирал FEAR, я помоему его защищал от нападок озлобленных рецензентов-самоучек-==-
И где ж ты его защищал то? Сравнив с HL?
Я в общем могу понять, что кому то эта игра не понравилась. Я даже внимания на это не обращаю. Но когда начинают говнять хорошую вещь (это не про тебя), или сравнивать с чем то, то считаю нужным высказаться.
По поводу нового уровня в играх.
Как говорят англичане "не надо ремонтировать то, что хорошо работает". Я просто не понимаю, что СЕЙЧАС нового можно ввести в шутерах, в РПГ хоть можно втростепенных персонажей развивать, расширять поле деятельности и т.д.? Мне бы не хотелось, чтобы старые жобрые шутеры мутировали в квесты и программу а-ля "вокруг света".

0

-==-Лучших образчиков этого жанра, чем серия SH, у нас нет.
Наш сайт рассматривает только PC-проекты.-==-
Вообще то SH и на компе есть.

0

Вообще то SH и на компе есть.
"У нас" - на PC.

0

В общем да. Только что антологию взял. Буду резаться

0

В F.E.A.R., D3 и Q4 этого нет. За что и получают по зубам.
А в каких тогда есть? Только не говори что в HL2, умоляю.
наш сайт не пишет, не играет, ничего не знает о консолях.
Кстати зря, пора выходить из возраста, платформенная неприязнь - удел малолеток.
Крид здесь не в тему.
Я говорю про PR в целом. Другой пример HALO 2. более маштабной и грамотной программы по продвижению продукта на рынок не было не у кого.
Вот вы обвиняете меня в том, что я придираюсь к игре, а сами чем занимаетесь?
Я не придераюсь, HL2 вобще не в чём не виноват, не более чем аргумент в споре.
Ну и главное, что такое объективное мнение? Совпадающее с вашим, так?
Нет, это сухая фактика, а не сочинение на тему. Каким боком ты припаеваеш другие игры, вот мол в третьем воре пострашней было, да какое мне дело как было в риддике или в воре, твою статью читают в большенстве что бы понять игра отстой или нет, стоит на неё выкидывать бабки или нет, а твоя задача описать игру с максимально объективной стороны, для субъективного же мнения есть форумы.
Games(tm), EDGE и сайт TechTV для меня авторитетны не в меньшей степени
Для кого как.

0

А в каких тогда есть? Только не говори что в HL2, умоляю.
В HL2 нет разнообразия?
Кстати зря, пора выходить из возраста, платформенная неприязнь - удел малолеток.
Я ничего не говорил о неприязни. Просто мы их не рассматриваем.
Я говорю про PR в целом. Другой пример HALO 2. более маштабной и грамотной программы по продвижению продукта на рынок не было не у кого.
С Halo2 своя песня. Здесь стоит ещё упомянуть гигантскую PR-кампанию первой Halo.
Каким боком ты припаеваеш другие игры, вот мол в третьем воре пострашней было, да какое мне дело как было в риддике или в воре
Жить без сравнений невозможно. Есть игры, меняющие жанр. Вы же не пользуетесь сейчас чугунным паровым утюгом и не пьёте чай из самовара.
Нет, это сухая фактика, а не сочинение на тему.
За сухой фактикой на gamespot/ign. Вы же всё прекрасно знаете из лекции Олега Ставицкого. Как пишут обзоры на западе и как у нас.
твою статью читают в большенстве что бы понять игра отстой или нет, стоит на неё выкидывать бабки или нет
Кому нужна лишь оценка - смотреть рейтинг. Игры ранжируются не просто так. Повторюсь, 8 - положительный балл. Человек может её купить и составить о ней своё собственное мнение.
задача описать игру с максимально объективной стороны, для субъективного же мнения есть форумы.
Не может человек объективно описать, потому что он человек. В любом обзоре высказывается личное мнение. Объективно будет писать только робот.

0

А мне игра не понравилась, после установки поиграл чуть-чуть и удалил.

0

-==-В HL2 нет разнообразия?-==-
Если назвать это разнообразием, то сильно притянутым за уши. В итоге получилась мишура.

0

F.E.A.R. - вонючий отброс hlf-lifa 2 и всего такого! Потому что по беспонту ходить как в Doome 3 и что бы ждать пока тебя не съедят! Принц персии рулит и немного стратегий с рпг жанром.

0

Каждая игра имеет право на существование!
А старая пословица говорит:О вкусах не спорят!
Безусловная нетерпимость удел ограниченных.
Half Life 2 ,по моему,лучшая игра,но я не буду играть в неё до стирания мыши.F.E.A.R. тоже очень класная игра и в неё надо сыграть.
Чотя меня в ней привлекает мультиплеер через интернет,с живыми играть интереснее,как и Counter-Strike: Source,Half-Life 2: Deathmatch,FarCry.

0

FEAR мне жутко не понравился
ХЛ2 и ДУМ3 еще долго никто не забьет под кровать
хотя мне больше нравиться ХЛ2, но дум3 тоже классная игра
а вообще я играю в Counter-Strike Source и буду в него играть пока не выйдет CS2(полюбак когда выйдет ХЛ3 появиться и КС2), а если не выйдет то буду играть в ксс еще года два минимум

0

Играйте в Call of Duty 2. Гораздо привлекательней чем F.E.A.R

0

В HL2 нет разнообразия?
В 4-й кваке нет разнообразия?
Жить без сравнений невозможно.
Но это не значит что их нужно пихать в обзор.
Вы же всё прекрасно знаете из лекции Олега Ставицкого. Как пишут обзоры на западе и как у нас.
К несчастью да.
Кому нужна лишь оценка - смотреть рейтинг.
Причём тут это, обзор это не только оценка.
Объективно будет писать только робот.
Странно, а я думал что писать объективно задача профессиональных журналистов.

0

В 4-й кваке нет разнообразия?
В Q4 часто меняются декорации?
Но это не значит что их нужно пихать в обзор.
Обязательно надо. Тогда каждую игру надо рассматривать как уникальную.
Странно, а я думал что писать объективно задача профессиональных журналистов.
Плохо думали. Игры- продукт творчества, ни один человек не может оценить его беспристрастно. Нет железных критериев, любая статья- мнение "понравилось - не понравилось". У каждого своя правда, истина не достижима.

0

Dr.Lekter ты смешной ГЫГЫ на таком компе как у тебя стоит 500 вт блок :D

0

В Q4 часто меняются декорации?
Ну за дизайн 5 с плюсом, тем более в кваке есть чёткая атмосфера, а не " абы чего, тока побольше пусть и коряво " как в HL2
Тогда каждую игру надо рассматривать как уникальную.
Вобще так и надо.
любая статья- мнение "понравилось - не понравилось".
Ты наверное хотел написать любительская статья.
мнение "понравилось - не понравилось".
А по моему это простая не объективность.

0

Статья в точности передает мои ощущения о F.E.A.R.

На мой взгляд она (статья) написана достаточно объективно, если не брать в расчет отношение автора к Monolith.

MOAA - respect.

0

2Sic Fuck
а не " абы чего, тока побольше пусть и коряво " как в HL2
Вы в курсе, что за пять лет разработки Valve выпустила лишь треть сделанного, а остальное было просто вырезано?. Как-то не вяжется с вашей логикой.
Вобще так и надо.
Чудесно. Объявляем Doom 3 самой оригинальной, самой новаторской, самой красивой игрой, с самым сногсшибательным дизайном. Собственно, тогда такими следует объявить все игры, когда-либо выходившие, и всем лепить десятки. Вот тогда точно будет объективно.
А по моему это простая не объективность.
Продублирую: "У каждого своя правда, истина не достижима".
Человек, комментарием ниже вашего, считает, что статья объективна, он с ней согласен. Вы считаете наоборот. Кому же верить?

0

-==-Вы в курсе, что за пять лет разработки Valve выпустила лишь треть сделанного, а остальное было просто вырезано?-==-
Разговаривать надо о том, что мы в итоге получили, а не что там вырезали...

0

Вы в курсе, что за пять лет разработки Valve выпустила лишь треть сделанного, а остальное было просто вырезано?.
И судя по альфе вырезала всё самое лучшее, где логика? Ты ещё раскажи как уплывшие вдруг исходники резко затормозили разработку. И не будем забывать про кучу обещаний которые Гейб давал на Е3.
Объявляем Doom 3 самой оригинальной, самой новаторской, самой красивой игрой,
Я этого не говорил, но и отрицать что игра качественная глупо.
с самым сногсшибательным дизайном.
А вот дизайн и в правду шикарный.
Собственно, тогда такими следует объявить все игры, когда-либо выходившие, и всем лепить десятки.
Ты меня не правильно понял, я говорил, что в обзоре нужно рассматривать саму игру а не делится своими личными переживаниями, а напихать кучу сравнений, это не от большого ума. Я уже вроде писал что если ты лично ждёш от игры чего то неймоверного и разочировываешся то это твоя проблема, потому что разрабы не виноваты в том что ты себе нафантазировал.
У каждого своя правда, истина не достижима
Без базару Морфеус.
Кому же верить?
Мне.

0

судя по альфе вырезала всё самое лучшее, где логика? Ты ещё раскажи как уплывшие вдруг исходники резко затормозили разработку. И не будем забывать про кучу обещаний которые Гейб давал на Е3.
Я не видел альфу, не собираюсь видеть и никому не советую. А логика простая. Вы говорите, что они в HL2 всего понапихали, я говорю, чо могли больше, но не стали. Причём здесь кража исходников, мне неясно.

Я этого не говорил, но и отрицать что игра качественная глупо.
Не в ту степь. D3 - просто пример, если рассматривать каждую игру, как уникальную.

Ты меня не правильно понял, я говорил, что в обзоре нужно рассматривать саму игру а не делится своими личными переживаниями, а напихать кучу сравнений, это не от большого ума.
Давайте я сам решу, что следует в обзоре писать, а что нет. Любая рецензия - впечатления автора, его мнение. Не нравится такой подход, идите на другие ресурсы, читайте сухомятину.

Я уже вроде писал что если ты лично ждёш от игры чего то неймоверного и разочировываешся то это твоя проблема, потому что разрабы не виноваты в том что ты себе нафантазировал.
Вы не понимаете значения слов "репутация", "реноме"? Повторяю ещё раз: Monolith не из, кто выпускает красивые пустышки. Я совершенно не удивился тому, что Call of Duty 2 стала безмозглым развлечением для американских школьников, не знающих про ВМВ 2 ничего.

Мне
С чего это?

0

Вы говорите, что они в HL2 всего понапихали,
Я говорю что они это сделали неграмотно.
Давайте я сам решу, что следует в обзоре писать, а что нет.
Та на здоровье.
Не нравится такой подход, идите на другие ресурсы, читайте сухомятину.
Знаеш, ты вроде тут не один обзоры пишешь.
Вы не понимаете значения слов "репутация", "реноме"?
Прикинь понимаю. Даже лучше тебя.
Monolith не из, кто выпускает красивые пустышки.
Да ладно, и у монолитов промахи бывали. Да и ваще остынь, начитался пре-вью, насмотрелся роликов со скриншотами, создал себе идеал, обламался и теперь отличную игру почём зря поносиш.
не знающих про ВМВ 2 ничего.
Ты про неё много знаеш.
С чего это?
С таво.

0

Та на здоровье.
К чему тогда спор?
Знаеш, ты вроде тут не один обзоры пишешь.
Вы комментируете мой обзор, следовательно, обращения здесь идут ко мне. Хотите обсудить тему обзоров сайта - создавайте тему на главном.
Да ладно, и у монолитов промахи бывали. Да и ваще остынь, начитался пре-вью, насмотрелся роликов со скриншотами, создал себе идеал, обламался и теперь отличную игру почём зря поносиш.
Я не видел ни одного скриншота, я не видел две минуты геймплейного видео, я не читаю превью. Вообще не читаю.
Ещё раз: где я что поношу? Или вы не знаете, как игры нынче поносят?
Ты про неё много знаеш.
Побольше целевой аудитории CoD2, к коей вы, видимо, себя причисляете.
С таво.
- Статья необъективна
- Что есть объективность?
- Статья необъективна
Можете готовить следующее выступление к обзору CoD2.

0

К чему тогда спор?
а что б не расслаблялись.
Я не видел ни одного скриншота, я не видел две минуты геймплейного видео, я не читаю превью.
Гонево.
Ещё раз: где я что поношу?
Перечитай обзор с А вы боитесь ксерокса? до Лекарство от сырости.
Или вы не знаете, как игры нынче поносят?
Покажи мне глупому.
CoD2, к коей вы, видимо, себя причисляете.
Ну если ты в неё играл ты тоже часть аудитории.
- Что есть объективность?
По этому поводу я кстати писал. Очки купи.
Можете готовить следующее выступление к обзору CoD2.
Ну понятно, ты ж ночью не заснёш если чё нибуть в грязь не втопчеш.

0

Гонево
Я уже понял, вам намного лучше знать, что я смотрел, читал, видел
Перечитай обзор с А вы боитесь ксерокса? до Лекарство от сырости.
То есть дальше вы принципиально не читаете, видите лишь негатив. Здесь я не "поношу", а говорю о том, что мне в игре не понравилось. Абзацем ниже я говорю, что мне понравилось, тоже, надо сказать, немало.
Покажи мне глупому.
Откройте любой обзор с оценкой ниже 6,5.
Ну если ты в неё играл ты тоже часть аудитории.
Просто "Аудитория" игры и "целевая аудитория" слегка разные вещи.
По этому поводу я кстати писал. Очки купи.
Я ответил, что объективности не существует. Вы согласились.
Ну понятно, ты ж ночью не заснёш если чё нибуть в грязь не втопчеш.
Почему ж, статья по SS2 будет очень радужной и оптимистичной.

0

Гонево
Я уже понял, вам намного лучше знать, что я смотрел, читал, видел
Перечитай обзор с А вы боитесь ксерокса? до Лекарство от сырости.
То есть дальше вы принципиально не читаете, видите лишь негатив. Здесь я не "поношу", а говорю о том, что мне в игре не понравилось. Абзацем ниже я говорю, что мне понравилось, тоже, надо сказать, немало.
Покажи мне глупому.
Откройте любой обзор с оценкой ниже 6,5.
Ну если ты в неё играл ты тоже часть аудитории.
Просто "Аудитория" игры и "целевая аудитория" слегка разные вещи.
По этому поводу я кстати писал. Очки купи.
Я ответил, что объективности не существует. Вы согласились.
Ну понятно, ты ж ночью не заснёш если чё нибуть в грязь не втопчеш.
Почему ж, статья по SS2 будет очень радужной и оптимистичной.

0

Я уже понял, вам намного лучше знать, что я смотрел, читал, видел
нет, просто я не верю что ты до самого выхода ничего не знал об игре.
Абзацем ниже я говорю, что мне понравилось, тоже, надо сказать, немало.
За что тебе большое спасибо.
Просто "Аудитория" игры и "целевая аудитория" слегка разные вещи.
Да ты что, я вроде кстати и не писал что ты часть целевой аудитории.
Почему ж, статья по SS2 будет очень радужной и оптимистичной.
Чё за SS2.
ЗЫ. Кстати, ты ведь писал обзор на I-ninga, так в чём там заключается стёб над MGS, просто интересно.

0

нет, просто я не верю что ты до самого выхода ничего не знал об игре.
Узнать об игре можно и из пресс-релизов и новостей с E3.
Да ты что, я вроде кстати и не писал что ты часть целевой аудитории.
Зачем тогда ответили на реплику, посвященную целевой аудитории?
Чё за SS2.
Serious Sam 2
ЗЫ. Кстати, ты ведь писал обзор на I-ninga, так в чём там заключается стёб над MGS, просто интересно.
В примитивных stealth-миссиях, где ходят роботы с радарами.

0

Узнать об игре можно и из пресс-релизов и новостей с E3.
Ну извини, забыл перечислить.
Зачем тогда ответили на реплику, посвященную целевой аудитории?
По моему диалог у нас с тобой, никакой целевой аудитории COD2 я тут не наблюдал.
Почему ж, статья по SS2 будет очень радужной и оптимистичной.
Почему мне в это не верится.
В примитивных stealth-миссиях, где ходят роботы с радарами.
И где тут стёб?

0

А мне вот игра оочень понравилась, и девченки я пугался все время, не то чо пугался, Я ЕЕ боялся до жути, я всю игру с ужасом ждал когда она снова откуда нибудь выползет и поскачет на меня. Перестал боятся только тогда когда она уже стала большая ростом. уже да, приелось. а до етого ууу, боялся брр, прошел игру, остался неприятный осадок, и мысль что этой ночью у меня будут кошмары :) Очень интересная и увлекательная игра.
9.5 баллов

0

И это еще при том что играл я на минимальных настройках с разрешением 640х480 вот.

0

MOAA и Sic_Fuck, ну вас и "плющит" мужики!...

0

Согласен с Raleksei - калбасит не по детски:)
Как было написано на воротах Бухенвальда - Jedem das Seine (каждому свое). Мне например Doom3 уже на третьем уровне осточертел, но я ж не говорю что он дерьмо, просто не мое. Базару нет - FEAR революции не сделал, но чё ваще сейчас способно сделать революцию в FPS? В смысле глобальную (mike2003_2 от 01.11.05 на эту тему высказался) Разве только прихерачить к каждому геймерскому черепу кучу электродов и транслировать весь процесс непосредственно в мозг, хотя это ужо "матрица" и как всегда припрется какой нибудь Neo и все обгадит.(

0

2Sic Fuck
По моему диалог у нас с тобой, никакой целевой аудитории COD2 я тут не наблюдал.
напоминаю:
- Я совершенно не удивился тому, что Call of Duty 2 стала безмозглым развлечением для американских школьников, не знающих про ВМВ 2 ничего."
- Ты про неё много знаеш.
- Побольше целевой аудитории CoD2, к коей вы, видимо, себя причисляете.
Почему мне в это не верится.
Скоро поверите =)
И где тут стёб?
Гм, я посчитал это стёбом.

0

- Побольше целевой аудитории CoD2, к коей вы, видимо, себя причисляете.
Короче замяли тему, дождёмся обзора.
Скоро поверите =)
Ну если FEAr 8.2, то мне страшно подумать что быдет со стариком Сэмом.
Гм, я посчитал это стёбом.
Понятно.

0

Scorpion смотрю я на вас и вижу что каждый хвалит свою кучю говна квака4 позор я лутше во второго квака поиграю второй квак досихпор рулит а fear нормальноя зубодробилка кто из вас можыт сравнить крутость этих двух проэктов? я думаю только дети от 10 до 20 лет а вы товарищи зожрались

0

Могу сказать, честно, что когда первый раз девочка появилась у меня за спиной, я в два часа ночи чуть со стула не упал, хотя всегда полагал, что всеозможные horror-замуты на меня слабо действуют. В общем и целом игра мне понравилась - я не геймер-профессионал, я просто расслабляюсь от работы подобным образом и могу сказать, что если купленный в свое время FarCry я бросил после уровня с взрывом антенны (а это не так и много), то F.E.A.R. чем-то зацепил и я прошел ее всю, о чем совершенно не жалею.
Здесь было много сказано насчет однообразия в оформлении уровней. Почему-то мне кажется, что здесь вся проблема в том, что разработчиков явно подгоняли (по-моему, нет ресурса, который бы не упомянул отом, что Vivendi категорически отказалась в очередной раз переносить даты выхода) и пришлось, что называется "оставить все как есть".
Я не буду вдаваться в сюжетные коллизии, мне кажется, что здесь все сделано с прицелом на вторую часть, просто повторюсь еще раз - IMHO игра весьма неплоха...

0

"В Half-life 2 сюжет совершенно другого уровня. Это не затёртый штамп. Там игроку самому приходилось собирать его по крупицам из обрывков случайных реплик солдат, плакатов, сообщений."

Пацталом.Вы там поосторожнее,а то мне так и скорую вызывать придется.

0

Статья представляет из себя типичный набор журналистских штампов:"Шел я по лесу на первом уровне и увидел одинаковые коридоры...Однообразно...неоригинально...Нет революции...Кстати,там стоял ксерокс, я его не испугался."

P.S. Мораль такова:игра,которую не смогли нормально раскритиковать,заслуживает внимания.

0

srg.Kelly Научитесь читать статью, а не домысливать что-то про "революцию".

0

Крутая игруха! Базара нет!

0

Не стал я дочитывать ваши споры. Я Half Life2 обожаю (хотя с эпизодами они конечно показали что мани они любят ).Так что не буду хаять (фиар тоже ).На Васьков (каковым являюсь я) - не гнать. А теперь моё мнение по игре: Музыка - динамична и вписывается в концепцию ( как и в халф лайве 2 ). Графика - просто супер , взрывы (да и куски штукатурки и многое другое) прорисованы с любовью . Ах да .. слоумо от первого лица - это надо видеть. Геймплей - перестрелки в слоумо нечто (как уже написал выше). Сюжет грамотно подан. Звук (не музыка !) тоже на высоте (звуки выстрелов и взрывов ). Страшилки - некоторые меня пугают и сейчас (3 прохождение !). Другие понравившиеся аспекты: 1) Альтернативные маршруты в некоторых местах. 2) Увеличивалки здоровья ( не путать с аптечками) и стамины слоумо (похожи на своебразные шприцы с синим и жёлтым наполнением соответсвено) интересно искать. 3) Моменты с глюками главгероя и появления Альмы. Всё на месте , всё работает.Когда я сел переигрывать и смотрел вступительный ролик , у меня в голове возникла только одна фраза - "Гении из Monolith!" (вспомнилась и замечательная Сondemned).

0

P.S. Заметил за всю игру только один недостаток (нет , уровни сделаны великолепно ): отражение в воде - это восе не отражение , а текстура . И вот эта текстура не всегда совпадает с тем что вода должна отражать. Простой пример: в отражении лампа есть ,а на потолке её нет. И пара слов о мультиплейере: Он здесь не просто для галочки .А какое удовольствие убить кого нибудь в прыжке ногой хедшотом.Чувствуешь себя простым клоном , которых ты только что убивал в одиночной игре. Мне мультиплейер фиара виделся однодным развлечением , а когда поиграл я был приятно удивлён . Так что советую поробовать. Моя оценка игры 10 баллов.

0

Да нафик эту рецензию и ее авторов! F.E.A.R-один из лучших шутеров в которые я играл. А играю я с 1998 года.

0

Совершенно согласен с PazeTiV.

0

F.E.A.R. конечно не шедевр,согласитесь это-шутер в который интересно играть до сих пор и потом в него будут играть ещё наши дети и получать удовольствие.С обзором согласен,но вот почему такой низкий бал за геймплей? Ярких эпизодов игре кончено не хватает,но пара тройка которые тут есть запомнились мне надолго. Хоррора как токового тут нет,да было пару моментов,когда я от испуга ставил игру на паузу))))но их всего лишь пара. Во общем с рецензией согласен моя оценка игре 9.0

0

Смотрел скрины, думал... Покупать не буду

-1