F.E.A.R. 3

8.1
()

F.E.A.R. 3. Когда ягнята начали блеять...

©

Роман Томаса Харриса (Thomas Harris) «Молчание ягнят» запомнился многим не столько благодаря жутковатому главному злодею, сколько из-за гениальной фразы, брошенной в середине книги. Помните, как Ганнибал Лектер сказал Клэрис: «Вы ведь скажете мне, когда ягнята перестанут блеять?» В этом вся соль и ужас этого произведения. Потому что Ганнибал сразу знал, что творится в душе простушки-в-дорогих-туфлях Клэрис.

Деталь за деталью он вытягивал из нее подробности о детстве и юности. Пытался пробраться в ее память, доставая оттуда на свет божий самые страшные подробности этапа взросления. Копошился в ее душе. Не удивительно, что роман ждала всемирная слава, равно как и фильм, снятый по его мотивам. Потому как Ганнибал Лектер со страниц книги копался и в наших мозгах, в нашем прошлом. Ведь у всех есть ягнята, которые блеют по ночам и мешают спать.

Свои скелеты в шкафу есть и у американского писателя Стива Найлса (Steve Niles), известного во многом благодаря серии «вампирских» комиксов. Именно его пригласили на должность сценариста третьей части хоррора F.E.A.R., разработкой которого теперь занимается студия Day 1 Studios. Казалось бы, что общего между сериалом «30 дней ночи» и мистической историей Альмы, демонической девушки, оставляющей после себя лишь смерть и разруху? Оказалось, что немало.

В этом мы смогли убедиться лично во время выставки «ИгроМир 2010», на которую разработчики привезли полноценную версию проекта. По просьбам трудящихся, в этом превью мы ответим на несколько ключевых вопросов. Во-первых, вы узнаете, отразилась ли передача разработки от Monolith Productions к Day 1 Studios на качестве графического исполнения. Во-вторых, поймете, почему место темных и мрачных коридоров заняли большие открытые пространства. И, наконец, в-третьих, узнаете, насколько интересно совершать путешествие с демоном за спиной. Ягнята начали блеять.

Детки подросли

Для начала немного информации для тех, кто не сильно внимательно следил за перипетиями сериала. Главным героем третьей части стал Пойнт Мен (Point Man), который играл ту же роль и в оригинале. В путешествии его сопровождает демоноподобный дух Пакстона Феттеля (Paxton Fettel), родного брата, которого герой убил девять месяцев назад во время событий второй части. Неожиданно бывшим противникам приходится объединить свои усилия, чтобы предотвратить апокалипсис. Естественно, за всем этим стоит Альма, которая производит на свет армию чудовищ, готовых разодрать этот мир на мелкие лоскутки.

Завязка довольно предсказуемая, если не сказать жестче. С другой стороны, многое зависит от подачи. С этим, кажется, у авторов проблем нет. Большая часть роликов, которые мы уже видели, выполнена в духе настоящего кино. То есть живые актеры исполняют роли протагонистов, тем самым двигая сюжет вперед. Некоторые сцены, к примеру, там, где Альма производит на свет монстра, получились по-настоящему сильными. Во многом это заслуга режиссера Джона Карпентера (John Carpenter), снявшего такие ленты, как «Нечто» и «Хэллоуин». Рука мастера видна с первых же кадров, вот только не известно, насколько широко ему дали в итоге развернуться.

Но в целом сценарий пока производит неплохое впечатление. С одной стороны, снято интересно, актеры играют великолепно. С другой стороны, все это заканчивается ровно тогда, когда начинается собственно путешествие. Ни по одному из демо-уровней мы, к сожалению, так и не смогли понять, каким образом взаимодействуют друг с другом Пойнт Мен и Пакстон Феттель. Они банально двигаются вперед, уничтожая все на своем пути. Но общения, как такового, нет. Возможно, это как-то будет объяснено в самой игре, но пока подобное молчаливое соседство вызывает неприятные ощущения.

Бойцовский клуб

Впрочем, думать нам здесь особо некогда – не те условия. Мир на гране катастрофы. Мы оказываемся на железнодорожном мосту. Когда-то по нему сновали электрички и поезда наземного метро. Теперь они свалены в одну огромную кучу, мешающую нашему движению. Подходим к одному из вагонов, из окна выпрыгивает нечто, похожее на оборотня. Со злым рыком оно несется на нас. Достаем автомат и выпускаем очередь. Чудовище затихает.

Проходим дальше. Из щели вылезает очередной монстр, за спиной появляется его собрат, справа и слева еще по одному неприятелю. Окружили. В одиночку справиться с юркими исчадиями ада не получится. На помощь приходит кровожадный Пакстон Феттель. От него исходит красное демоническое свечение. Это сила, которая бурлит в его лишенных крови венах. Этой силой он поднимает одного из «оборотней» в воздух, несколько секунд – и тот буквально лопается у нас на глазах, как воздушный шарик. Ошметки мяса летят во все стороны, кровь фонтаном обдает окрестности.

Но поручить всю грязную работу Пакстону не получится, придется и самим здорово побегать и пострелять. Благо, боеприпасов у нас достаточно. Группы противников можно разнести на куски взрывной гранатой. Добить оставшихся лучше всего из дробовика: иногда достаточно одного заряда, пущенного в голову, чтобы тварь наконец-таки сдохла. Но и это не все.

Входим в режим замедленного времени. Враги начинают двигаться словно в воде, а мы тем временем отстреливаем их одного за другим. Злоупотреблять этой возможностью нам не дадут, но в по-настоящему опасных ситуациях использовать ее можно. К примеру, когда вы попадаете в окружение десяти-пятнадцати одержимых. Поверьте, даже при всем желании уничтожить их в обычном режиме не получится. Затопчут.

Здесь хочется сделать небольшую паузу в нашем повествовании и рассказать немного о системе появления на поле боя противников. Дело в том, что мы можем пять или шесть раз пройти по одному и тому же месту, а враги будут появляться каждый раз неожиданно. Конечно, специалисты Day 1 Studios заранее просчитали те пятьдесят-шестьдесят мест на карте, из которых могут вылезти неприятели. Но все остальное – воля случая, так что даже после гибели вы не сможете банально просчитать каждое ваше движение, как это происходит в некоторых шутерах. Это действительно может испугать, потому как создается ощущение, будто мир и правда живет по своим законам и правилам.

Есть только одна проблема: все монстры, увиденные нами в этой демо-версии, появлялись примерно одинаково. То есть по началу это еще может как-то пугать, но по прошествии пяти-семи минут – нет. Увы, до конца не понятно, насколько эта система жизнеспособна и не станут ли полчища уродов выходить на сцену так часто, что со временем игра превратится в банальный тир. Для хоррора это равнозначно смерти.

Законы физики

Двигаемся дальше. После довольно скромно обставленного железнодорожного моста, поднимаемся наверх. Здесь солнечно и ярко. Кругом стоят генераторы энергии. А рядом с ними – бойцы некоего подразделения, которым палец в рот не клади, а дай нам голову оттяпать. Начинаем их расстреливать в режиме замедленного времени, Пакстон тем временем активно разрывает их на части. Весь бой занимает от силы минут пять, но впечатлений от него уйма. Как положительных, так и отрицательных.

Итак, хорошо, что противников много. Они заставляют понервничать, приходится много двигаться и постоянно менять оружие – патроны заканчиваются быстро. Радует, что есть «чудики», способные бросить в вас пучок энергии. Такие сверхъестественные воины, прикончить которых с первого раза не получится. Придется истратить не один рожок автомата и использовать на полную катушку все способности Пакстона.

Плохо же то, что сразу видно: искусственный интеллект соперников далек от совершенства. Они не прячутся, не пытаются действовать сообща. Прут на пролом, стараясь взять массой. Конечно, у них это не получается, но пару раз за бой мы были близки к провалу. Вот только это не наша вина, не наказание за тактические ошибки или неаккуратное обращение с боеприпасами. Нас просто берут массой, словно группа мелких муравьев, с легкостью отправляющая в мир иной огромную бабочку. Не очень достоверно и довольно глупо. Конечно, говорят, что это всего лишь демо-версия, которая будет серьезно исправлена. Мол, все еще впереди, не сбрасывайте искусственный интеллект со счетов. Мы верим разработчикам, но пока ничего сугубо положительного по этому пункту сказать не можем.

Страшные какие

Равно как и про графическое исполнение. Честно говоря, впечатления двоякие. С одной стороны, видна титаническая работа по созданию деталей. Поезда доверху заполнены всякой мелочевкой, атмосфера передана досконально. С другой стороны, анимация движения персонажей и монстров получилась кривоватой. Не хватает им пластичности, органичности. Как будто их кто-то постоянно дергает за шарниры.

Отчасти это можно объяснить сменой графического движка. Разработчики отказались от созданного стараниями Monolith Productions программного кода, а воспользовались своим. Увы, с закрытыми помещениями Despair еще кое-как справляется, а вот с большими открытыми пространствами – заметно хуже. Возникает резонный вопрос: зачем их в таком количестве напихали в игру? Все дело в том, что чем больше пространство, тем проще разработчикам скрыть огрехи. Особенно в плане физики.

Скажем, после отечественной Inversion (читайте материал по ней в ближайшее время), F.E.A.R. 3 в этом плане выглядит неправдоподобно. То есть не плохо, а именно неправдоподобно. Видно, что все движения, вообще абсолютно все, что происходит на экране, просчитано заранее. Бочка полетит туда, куда надо. Волна взрыва пройдет сквозь стену, выбив окна, но не тронув рамы. В общем, искусственность во всем. Не знаю, на что рассчитывают авторы, но с таким графическим воплощением рассчитывать на высокие баллы от профильной прессы им не приходится.

Разве что смогут по-настоящему напугать. Но и тут пока ясности не наблюдается. Ролики действительно производят гнетущий эффект, за них можно ставить высокие баллы. Некоторые сцены появления монстров в теории вызывают еканье сердца, да только шутка, повторенная дважды, превращается в «баян». Мистические кадры, продемонстрированные в самом конце презентации, в теории могут стать основой для хорррора, но насколько хорошо они будут прописаны в финальной версии проекта – не известно.

Зато само по себе приключение Пойнт Мена и Пакстона Феттеля может заинтересовать даже самую изысканную публику. Вместе они действительно похожи на ходячий блендер, превращающий все на своем пути в мясной фарш. Весело, хоть и бессмысленно. Впрочем, бессмысленность эта не отталкивает, а скорее притягивает. Не во всех же шутерах должно быть сложное психологически-философское дно.

Есть ли шансы?

Могу сказать одно: хитом F.E.A.R. 3 не станет определенно. Не хватит графических мощностей и разнообразия. То, что мы видели в рамках «ИгроМира 2010», в целом производит благоприятное впечатление, но никакого вау-эффекта нет и в помине. Если же проблема с искусственным интеллектом не будет решена до релиза, то игру ждет и вовсе печальная участь «середнячка».

Хотя, признаться, мы все-таки надеемся, что новая история Альмы будет нас хотя бы пугать. Если авторам удастся по-настоящему зацепить тот нерв, который в свое время основательно так защемили нам парни из Monolith Productions, то на минусы, скорее всего, частично удастся закрыть глаза. В противном случае – забытье и закрытие сериала. Без права на реабилитацию.

P.S. Вы ведь скажете, когда ягнята замолчат?

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
51
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Релиз озвучки F.E.A.R. 3 Релиз озвучки F.E.A.R. 3 Локализация F.E.A.R. 3. Демо-ролик начального видео
Комментарии (179)
Что мы видели в рамках «ИгроМира 2010», в целом производит благоприятное впечатление, но никакого вау-эффекта нет и в помине

А Deus ex?
В бан автора этой статьи за употребление нецензурных слов. :)
Будь ягнёнком, блеять!
Joxer
Блеять - кричать
БЛЕЯТЬ, блекотать, реветь по - овечьему
Добротная статья, правда F.E.A.R. оригинал до сих пор лучше всех тех, что вышли после него... Не уверен, что и третья часть хотябы на чуть-чуть переплюнет оригинал... Ибо вторая - тупое месиво...
Блеять - кричать
БЛЕЯТЬ, блекотать, реветь по - овечьему
Кое-кто не просёк лёгкого юморца.
Подзаголовок Зач0тный!!!

Игорь Суров
блекотать, реветь по - овечьему

Только не на PG ;)
Будь ягнёнком, блеять!
Игорь Суров это провокация школьников, ну зачем было это писать...по теме:
То что мы увидели не внушает доверия к игре...я как и многие ждал ее когда она была только анонсирована, убивал время на форуме, но как только увидел что я жду, мне захотелось...блеять )
Monolith Productions создала хит, больше такого мы не увидим...
Когда ягнята начали блевать...
Ну и название ,блеять
блеять ахахах))название что надо.
Ну на хит никто и не надеялся, но видимо игра не будет такой уж плохой как все думают.
Я с удовольствием прошел 1 часть, вторая разочаровала, нам не нужен экшн-нам нужен СТРАХ, а то зачем название такое дали?
Хорошее превью, БЛЕЯТЬ!
Да, блеять статья класс, ждем эту игру блеять.
у второй был просто никакой сюжет,и в основном этим она разочаровала...если в 3 будет отпадный сюжет то прощу многие другие недоработки..ах да, чуть не забыл, БЛЕЯТЬ!
Читаю глагол блеять, с ударением на я и думаю... - Ну вот и всё... начало конца... уже в названиях статей.

А игру жду, интересно развитие сюжета. 1я часть нра, но не оч, 2я часть нра и даже оч. Посмотрим 3ю.
Черубаэль
Хах, у меня все в точности да на оборот ))
интересно будет глянуть на игрушку,блеять.
Понятно, я и не надеялся на что-то хорошее, блеять :)
Лол, 5-й скриншот как будто взят из "Condemned".

И
"Когда-то по нему сновали электрически и поезда наземного метро."
буду ждать игра прикольная по родикам надеюсь так и будет
Inkub
Condemned Есть шедевр..... а это .... БОГОМЕРЗКАЯ игра БЛЕЯТЬ! .... Я вот тут подумал.... весь Тред есть Ягнята pix.PlayGround.ru
Chazzy20
У тебя так, у меня эдак. Скока людей, стока и мнений.
Смените название а то это Б.Л.Е.Я.Т.Ь. уже в пословицу превращается
можно в качестве подзаголовка добавить)
Inkub

Спасибо, поправили.
Блеять! Теперь за блеять не должны больше банить, блеять...)))
Автор матершинник блеять!
ахаха,мама,я не ругаюсь....овечка умеет блеять :DDD
Куда столько эти фиры выпускать блеять.
"Для начала немного информации для тех, кто не сильно внимательно следил за перипетиями сериала. Главным героем третьей части стал Пойнт Мен (Point Man), который играл ту же роль и в оригинале. В путешествии его сопровождает демоноподобный дух Пакстона Феттеля (Paxton Fettel), родного брата, которого герой убил девять месяцев назад во время событий второй части. Неожиданно бывшим противникам приходится объединить свои усилия, чтобы предотвратить апокалипсис. Естественно, за всем этим стоит Альма, которая производит на свет армию чудовищ, готовых разодрать этот мир на мелкие лоскутки."
- Да ну , во второй части ми никакого Пакстона Фетеля не убивали, и играли за спецназовца а не за Поинт Мен..
Лол, теперь каждый будет говорить блеять.
Шутничек
ну а ты чё думал,конечно,блеять =)
Gvini

Да, этого нет в игре. Но по истории серии получается, что Поинт Мен убил Пакстона именно в самом начале второй части.
Помните, момент в конце первой части, когда герой понимает, что он прототип 1?

Может, я что-то путаю в хронологии, но вроде все сходится. Но там действительно довольно мутно все. Если брать именно сюжетную линию, а не то, что показывается в играх.
Ребята у меня такое мнение складывается что тут засилье школьников причём безмозглых, потому что раз за разом заметно как по немного деградирует Язык Русский, и появляются тупые и глупые слова, причём многие из них в прошлом уже использовались, и это удручает, хотя бы придумали что нибудь новое, чем повторять старое.

По сабжу: Первый был страшен и умные противники, второй не страшен, и с подсветкой противников, чтоб лучше целиться наверное, третий.... как и школьники, на мой взгляд деградирует.
И когда ягнята начали..БЛ*ЯТЬ!!! мата тут нету дорогие мои :D нет нету правда!
Pavel Astafew а когда статья на Need For Speed Hot Persuit?
SystemN7

Я по ней не пишу, не знаю.

Ghost RUS

Спасибо)
Будет фэйл, думаю. Фир уже не торт
Pavel Astafew
Первые два абзаца понравились. Дальше не читал. У вас хорошая стилизация, хорошие вступления перед, собственно, самим обзором.
AndreyAid

Спасибо. Хоть кто-то не орет: "Зачем это нужно, где про текстуры?"))
AndreyAid
Первые два абзаца понравились. Дальше не читал. У вас хорошая стилизация, хорошие вступления перед, собственно, самим обзором.

Двачую - дальше первых 2 обзацев можно было и не читать.

Pavel Astafew
заслуженно 10 за Молчание ягнят , как от фаната данного фильма
ну на 4 скрине видна насколько ущербна будет графика (надеюсь исправят)
скрины одним словом-БЛЕЯТЬ!(
Скоро появятся андекдоты типа: "Идёт маленький мальчик с мамой по улице, видит девочку и говорит маме " а та девочка блеять"." и всё в этом роде. Ну уберите вы "блеять"
Ребята, вы белены объелись? С какой это стати мы будем убирать литературное слово? В угоду необразованной части граждан?
Pavel Astafew
с той стати что таких граждан большинство
,ktznm
PROrock5991

И? В школе дебилов большинство, так что, учителя должны в десятом классе преподавать на математике 2 плюс 2?
Pavel Astafew
нет для таких учеников создали специальные школы
а здесь создали специальный сай...
..а неважно
PROrock5991

Я не думаю, что аудитория ПГ настолько глупа, чтобы не понимать значение этого слова. Честно, я верю в лучшее.
Мде... похоже всё внимание у всех не на статью, а только на это слово)) Сразу вспоминается обзор игры (забыл какой) где была употреблена фраза "анналы истории" реакцию она вызвала похожую :D
Все кто написал БЛЬЯДЬ, овцы.... Очевидноpix.PlayGround.ru
Ох, и что я ж не пишу курсовую по теме "Синтаксические и семантические особенности подросткового диалекта на примере развлекательных интернет-порталов" =)))
LoRDfonBlacK
Благодарю. *Плюсик* от старшего журналиста к младшему)
А мне показалось Когда ягнята начали блевать
Twin Frozr

Вы невнимательно читали)
Pavel Astafew
Я не думаю, что аудитория ПГ настолько глупа, чтобы не понимать значение этого слова. Честно, я верю в лучшее.

Оптимист блин =)
Слово "блеять" вызвало восторг и такую реакцию, как слово "секс", произнесённое учитилем русского языка или короткая юбка молодой учительницы=)
А по теме скажу как обычно-не торопитесь делать выводы, ведь до релиза ещё достаточно времени. Никто ещё не щупал эту игру вживую, никто не пробовал играть.
666roman999

А что мне остается?:)

COLD FUS

Хорошее сравнение.
Да, с этим согласен. Но мы делаем постоянно оговорки: может быть получится, может быть исправят. Но пишем о том, что видели своими глазами.
Я за одно не беспокоюсь: кат-сцены будут на высоте! Д.Карпентер - гений страха.
LoRDfonBlacK

Да, ролики очень хорошие.
LoRDfonBlacK
18.11.10 23:07 LoRDfonBlacK
Благодарю. *Плюсик* от старшего журналиста к младшему)

Шизо.
Pavel Astafew
Да, ролики очень хорошие.
О,да! Даже если (если!) игра не удастся, то можно из роликов склеить неполнометражку с грифом "Мастера хорора" )
LoRDfonBlacK

Короткометражку)
Pavel Astafew
Короткометражку)
Да что-то не рискнул написать "короткометражку": вспомнил французкие (в основном) корометражки-15-тиминутки) Решил: у мастеров фильмы подлинней)
Могу сказать одно: хитом F.E.A.R. 3 не станет определенно

Чушь, FEAR Это бренд. Обе игры одни из лучших шутеров в которые я играл. В данный период времени я прохожу второй раз Projekt Origin. При этом МВФ1,2 и Блек опс я врятли буду проходить второй раз.
Так что жду третью часть культовой игр. Надеюсь игра не свалится в милитари экшен и не приобретет элементы РПГ. Во второй части были определенные милитари моменты, но они радовали так как их было не много. Жаль графика снова будет не на высоте, но глаза же я не сломаю. Тем более трудно будет соревноваться в графике с новым Crysis так что FEAR так и так проиграет в этом компоненте. Зато там будет голая мертвая баба, вершащая апокалипсис. Вот это весело.
Pavel Astafew
Пусть орут, всем всё равно не угодишь, как ни старайся. А стараясь всем угодить, можно ненароком и забыть про то, что сам думаешь по данному вопросу...))
Одна из бед творческих людей в том, что многие из тех, кто их не понимает или не воспринимает, начинают осуждать их за их творчество. Другими словами, что бы ты ни написал, всё равно кто-нить да развоняется..)) Хотя, конечно, немного конструктивной критики никому не помешает.. ))
Dimicednb

Вы играли, чтобы говорить, чушь или нет?
Я уже понял, что вы фанат. Можете не продолжать.
Столько сообщений - и не одного по делу.
вы ведь понимаете.....игру затмил заговолок, половина комментирующих здесь людей не может ошибаца.....игра стала тенью заголовка своей статьи
да, такое можно увидеть только, нет, ТОЛЬКО на пг
ну а как игра? я слышал время её расцвета давно прошло.....как бы это....ах да, не копошите прошлое, будьте достойными разрабами, блеять!
Spike77453

Это проблема игры, если ее может затмить заголовок. Не находите?
А если вам лень читать про игру, ну что поделать.
Я помню у кого-то в профиле весела жёлтая карточка и в причине было написано: "Блеять" я так понимаю этот юзер слишком часто бросался этой фразой или картинками, так ведь это же литературное вырожение! =)
HyperMan

В форме глагола - литературное. В противном случае - обычная тупость.
Что-то сомневаюсь я в способностях Ф.Е.А.Р. пугать. Сначала прошел второй(+проект Начало), почитал комменты, подумал , что первый Ф.Е.А.Р.-хорор- прошел первый, собственно сам Ф.Е.А.Р. и Эвакуацию, тоже ни одного хорорного момента не нашел.
ИМХО: первые две части- очень хорошие экшн(вторая похуже мальца), надеюсь что и третья часть будет такая же.
Блеять...ягнята начали) Кошмар. Фиры кстати уже изживают себя, пора бы чтото НОВОЕ придумать, а не высасывать соки (и деньги геймеров) из интеллектуальных проэктов десятилетней давности.
Будьте разробами блеять, сделайте нормальный феар блеять.
На слово блеять обратил внимание только после того как проитал статью и начал просматривать комментарий. Неужели блеять-это так круто?
А по статье +10. Спасибо за качественный пред обзор или рассказ о первых впечатлениях об некачественной в общем то игре.
БлеЯть...
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………,
………………./…………………………………………………..,}
……………../………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
…………/.`~,……`-………………………….……/
………….`~.*-,……………………………….|,./…..,__
,,_……….}.>-._……………………………..|…………..
…..`=~-,__……`,……………………………
……………….`=~-,,.,………………………….
…………………………..`:,,………………………`………
……………………………….`=-,……………….,%`>--=
…………………………………._……….._,-%…….`
Серия уже на первом аддоне к первой части превратилась в малоразумительное развлечение.
Самой лучшей игрой, можно сказать эталоном, в серии до сих пор остается F.E.A.R. (без всяких приставок в названии).
А это...Это уже совсем другая игра - просто паразитирование на известном имени...
Ягнятам и овцам
Бугага... Смишно

По теме:
Зачем же они движуху поменяли на эту мелюзгу немочную?..
Олсо, ждёмс. Меня второй феар, как простой шутак вполне устроил... А как Феар нет. Может тут чем удивят?
Буду ждать, мне лично FEAR 2 куда больше понравился, не могу понять претензии что она не страшная. Нет не подумайте блеять что я не согласен что она не страшна, но где был страх в первой части? Скажите мне чтобы я глубоко разочаровался в своем мнении и восхвалял первый fear/
В бан автора, блеять.
F.E.A.R. 3 будет ещё хуже 2-й части? Блеять...
Оу! Точная дата релиза стала известна. Забавно - в один день с очередным Срузисом. Это даже хорошо - если венгерская поделка опять окажется шлаком, будет чем скрасить разочарование. Если конечно будет. Все же, трудновато переплюнуь вторую часть (FEAR 2 был чуть ли не идеален). А здесь еще перекос в сторону "чистого" хоррора. Все-таки игры с мнтстрами лучше оставить Биозардам и Мертвому Космосу.
На слове БлеЯть тема закрывается, отписавшимся ниже бан БлеЯть...
автор крут блеять! как такое можно было не предусмотреть?))))
Condemned был страшнее на порядок, но сюжет лучше в Фирах (: Причем в обоих, только во втором еще дурацкое размножение в финале и вообще он не такой тру, третий не жду
Классная статья блеать!
Такие споры ожесточённые - кто-то говорит, что FEAR 2 идеальный, а 3 часть совсем никакая. Кто-то поливает грязью всё (и Crysis в том числе, хотя это тут вообще не при делах), кричит, что FEAR умер после первой части.
Уже не столь важно насколько будет хороша новая часть, споры уже кипят. Даже про тот же Crysis 2 как-то спокойнее говорят, хотя там гораздо более смелые изменения.
Даже если F.3.A.R. не выстрелит, то 4 часть явно будет разрабатываться людьми из Monolith. Хотя уверен, что концепт арты и дизайн-документы уже лежат на столах Monolith.
COLD FUS
Поливание чего-то грязью часто является лишь способом самоутверждения за счёт тех, кому это что-то нравится, что вовсе неочевидно для тех, кто это делает...))...
БАН тебе за слово БлеЯть
автор БАН тебе за слово БлеЯть
Скрины не впечатляют.....совсем...
Играл только в 1-й F.E.A.R без аддонов. Остальные части смотрел как играет брат. Но сам потом не хотел тратить время на неё. Не скажу, что новая часть будет хорошая или плохая. Но, если будет такой же, как и 2-я часть, то тратить на неё время точно не стану. Ведь есть много более достойных игр.

Если взять вторую часть, то сам по себе геймплей был местами даже очень хорош, но сюжет никакой. Кат-сцены тоже не очень. А враги были слишком тупыми==по сравнению с тем что было в 1-й части.

Так что единственное, что может заставить меня сесть за 3-ю новую часть F.E.A.R. это хорошая постановка и режиссура. А также понятно и интересно поданный сюжет. Но, если этого в игре не будет, то играть не буду. Мне будет достаточно и того, что я увижу как играет брат. А потом он опять мне все уши прожужжит о том, как хорош F.E.A.R. Не понимаю, и чего ему так нравится любая часть именно этой игры.

P.S.
Но в конце концов мне очень интересно, чем будет игра на этот раз. Но пока думаю, что будет такой средненький шутер на подобе 2-й части. Хотя, не знаю....чего ждать от неё.!?. Но не думаю, что выйдет что-либо отличное, каким был самый первый F.E.A.R без всяких аддонов. Время покажет....подождём релиза.....
раз уж тут упомянут Монолит то скажу, у них хорошо только оригиналы выходят, кто помнит шедевреальный Блуд,и чего случилось с продолжением блуд2, убожество, а теперь когда от монолита избавились и тут, что выйдет и так ясно, но может это рекламный ход как было с Биошок 2 ? остаётся ждать новостей от самой Монолитки! ;)
Когда же ягнята начали? Блеать!
Когда ягнята начали блеять...
ягнята начали блеять...
начали блеять...
блеять...
Шутка про блеять изжила себя, но как показатель реакционности инет-юзерОв весьма ярка и, чегоужтам, и впрямь смешная!
Блеать... кажется, родился новый интернет-мем)) Ну, кто статью на Лурке заполнит?))))

САБЖ - серия скатилось, мягко говоря, в сраное говно, позорище. Из необычного, сложного и интересного шутера превращается в пиф-паф шутер для школоты. Вторая часть была таковой, а третья делает шаг в сторону дешёвого треша.
-Shane-, будь мужиком - смирись, эта тема есть уже давно. =)

А серию F.E.A.R. уже ничего не спасёт - она уже превратилась в консольный шутер.
Кто-нить выложит название статьи на башорг блеять ? Или мне самому это сделать ? xD
А серию F.E.A.R. уже ничего не спасёт - она уже превратилась в консольный шутер.

В дерьмовый консольный шутер. Ориентация на консоли вообще, хоть одной игре на пользу пошла?
Когда же ягнята начали? Блеать!
XDDD
Ахахаха, вот вы разогнали тему, блеять))
ДА пусть хоть сам Доктор Лектор в Игре будет, срать я хотел на 2 и 3 части! Верните интеллект клонов первой части!
когда ягнята начали блевать
-Shane-

Да дофига. Heavy Rain, Uncharted 2, Alan Wake, Red Dead Redemption, Lost Odyssey, Bayonetta, God of War 3, Halo: Reach, Gears of War 2, Killzone 3...дальше продолжать?

В дерьмовый консольный шутер.

Самые лучшие шутеры - именно на консолях, да.
Хорошая статья. Однако, что это:
каким образом взаимодействуют друг с другом Пойнт Мен и Пакстона Феттель
Поправить бы эту "Пакстону".
Отказываюсь верить что это реальные скриншоты из игры, такого убожества не было даже в первой части. Где вы взяли эти скриншоты ?
ИМХО - кончился F.E.A.R.

Очень понравился обзор, приятно читать, чес слово. Молодцы!
SASDST

Нам их предоставили разработчики.

Harbinger265

Спасибо, поправили.
Да дофига. Heavy Rain, Uncharted 2, Alan Wake, Red Dead Redemption, Lost Odyssey, Bayonetta, God of War 3, Halo: Reach, Gears of War 2, Killzone 3...дальше продолжать? Самые лучшие шутеры - именно на консолях, да.

Дык, ты чисто консольные проекты и назвал, срал я на них с высокой колокольни. А самым лучшим шутером был и остаётся Half-Life 1-2
Да дофига. Heavy Rain, Uncharted 2, Alan Wake, Red Dead Redemption, Lost Odyssey, Bayonetta, God of War 3, Halo: Reach, Gears of War 2, Killzone 3...дальше продолжать? Самые лучшие шутеры - именно на консолях, да.

Шутеры такие шутеры, блеять...
Comrad_Fobos
Слепота такая слепота.

"Ориентация на консоли вообще, хоть одной игре на пользу пошла?"
Вот в чем был вопрос. И да, лучшие шутеры - на консолях.
Игру все равно жду, дельный обзор.

P.S. Вы ведь скажете, когда ягнята замолчат?

Ни когда, ягнята будут и дальше "блеять..."
Comrad_Fobos

Я не про шутеры. А про ориентацию игры на коснсоли. А про шутеры - это вдогонку было отправлено, да. 3
Он говорил про ИГРЫ, а не только про шутеры. Я же перечислил туеву хучу примеров игр, которым ориентация на косноли не мешала...:3
Первая часть ваще не страшная,во 2 пока не играл,(но всё равно F.E.A.R. не конкурент CRYSIS)
slo mo, серия F.E.A.R. уже давно ни кому не конкурент: единственное, что привлекло внимание игроков в фире первом - это умный ИИ, которого нет даже в современных играх. Но, т.к. фир 2 и, скорее всего, 3-я часть стали консольными шутерами, умный ИИ стал ни к чему.
Вот в чем был вопрос. И да, лучшие шутеры - на консолях.

Практически все "шутеры" на консолях быстро превращаются в экшены.
Суть "Шутера" в стрельбе, это даже переводиться как стрельба.
Побеждает меткий и быстрый, с чем на консолях обьективные проблемы.
Фактически из хитовых ШУТЕРОВ там только КиллЗон и ХАЛО (из эксклюзивов).
Всё остальное - именно экшен, с упором на другие виды дейсвий вроде скачек на лошадках.
Так что пример мимо кассы, именно шутеров на ПК больше.
Если у вас нет Инета - вы не должны были прочесть это...
Статья хорошая о чем свидетельствует оценка. А комменты... Ну они такие комменты...
Kostyan K2stalker

Вас давно из дурдома выпустили?
Comrad_Fobos

Нет, они остаются шутерами с заимствованиями элементов других жанров. Разве это плохо?
Я аж блеять начал от заголовка этой статьи...
JerelyMarleCrash

Выпейте активированного угля.
Дол...оёбы малолетние, что тут ещё скажешь)
Kostyan K2stalker
астафьев олень


срач
Жуда как понял снова рулит? Сломо фейерия перестрелок с ботами - вот чем взял первый F.E.A.R.,среди офисного угарного размеса всего и вся...Да,были игры в наше время...Если подсветка врагов снова все испортит(НУ НА..ЕНА ИХ ПОДСВЕЧИВАТЬ?!!!) и вид будет сквозь синюшное стекло скафандра как в неоднозначном F.E.A.R.2, будет тупо и грустно. Спасибо автору что обнадежил "видна титаническая работа по созданию деталей".(Хотя и расстроил- "но с таким графическим воплощением рассчитывать на высокие ...".) Для меня эта серия топовая,заслуживает держать руку на пульсе.
ROZ.
на счёт гг не знаю,но вот фир(страх)вовсе не страшная игра(я от дума 3 больше страха испытывал)
а меня за это же слово в бан отправили... где справедливость?
ФЕАР ЭТО ДРОБОВИК + СЛОУ-МО = КРАСИВАЯ СМЕРТЬ!

В ФЕАР2 эта формула худо-бедно, но еще работала.

А вот если в ФЕАР3 будет новый движок, то той феерии смерти уже не будет. А значит нафик твкой ФИР.
slo mo Все эти страхи-ахи фировские на любителя,и в отличии от того же Condemned: Criminal Origins - они чем дальше,тем маразматичнее и загрузочнее что ли..:)Имеется в виду не страшность F.E.A.R. как хоррора,а то, что есть опасения что разработчики
выдвигают на передний план жуду,когда мы то ждем в первую очередь сломо-замес перестрелок в стиле классическкого F.E.A.R.,со всеми этими разлетающимися банками-склянками,мониторами,бьющимися табло и покосившимися картинами...Что конечно еще было и в F.E.A.R.2,
в плане разлетающихся предметов,но все же именно угарная фейерия схваток должна оставаться на первом месте.Но пока все туманно...
ROZ.
Все эти страхи-ахи фировские на любителя,и в отличии от того же Condemned: Criminal Origins - они чем дальше,тем маразматичнее и загрузочнее что ли..:)

Ну, по-моему, это и есть на любителя..) Кондемнед страшнее Фира, но его сеттинг мне все же меньше нравится. В Конд бу смешаны с довольно унылыми драками, а в Фире с клевыми перестрелками (не считаю, кстати, что они на первом плане должны быть, по-моему первый Фир отличную гармонию нашел, поровну и бу и пиф-пафа), ну и сюжет Фира как-то больше доставляет
для меня F.E.A.R. закончилась первой частью, и я нестал в другие играть, в первой игра закончилась как в большинстве ужастиков, нечисть выжила блеять)))))))))))
надо правильно выбирать название для современной аудитории...
Al Bundy "первый Фир отличную гармонию нашел, поровну и бу и пиф-пафа)"....
В вопросе ты рулишь,не спорю,но есть тема ,что процентность жудострахобреда пошла в рывок...
(Кондем приводился в пример в плане того,что его разрабы курили что то менее ядреное..=D )
Мда...мне жалко автора статьи...между данным глаголом и нецензурным выражением нет ничего общего(((( неужели все такие пошлые? Ну один раз пошутили, два...но ведь хватит. Вообщем из коментариев к обзору, получился форум обсуждения важности значения "блеять" бедные ягнята... насчет игры, у меня всегда было ровное мнение, хороший шутер. Никогда не пугал, но и в напряжении держал. И первая и вторая часть, заслуживают 9 баллов и из 10.(ИМХО)и вся соль игры в атмосфере и геймплее, а не в графике. это в первую очередь шутер))) а не horror)) вот Resident Evil 3, Silent Hill 1-3, Call of Ctulhu, Dead Space - это хоррор)...и не знаю, мне нра скрины))
между данным глаголом и нецензурным выражением нет ничего общего

кроме НАПИСАНИЯ??!
Al Bundy

Кроме дебилизма отдельно взятых товарищей.
ошибка в описании
во 2 части то пакстона Феттала не было
НЕзнаю кого приводит F.E.A.R. в ужас...триллер и всьо.....шутер)
Kote_Shredinger
а вот Silent Hill. ето жесткий психичиский хорор от которого черепушку сносит кто не играл, тот не поймёт...
Call of Ctulhu и ето тема
Michael Corvin у каждого своё понятие страха.
Kote_Shredinger
это в первую очередь шутер))) а не horror)) вот Resident Evil 3, Silent Hill 1-3, Call of Ctulhu, Dead Space - это хоррор)

Да ладно, Сайлен с тем же успехом "в первую очередь" квест, а Резидент, ну не знаю, адвенча, простенький квест, etc. Ктулху экшон, Спейс тоже. Все эти игры, и Фир вместе с ними, страшные только поначалу, потом в них начинают доминировать другие жанры. Ну и психология Сайлента, ну серьезно, мальчики и девочки. Вытесненная вина - это в духе фильма Машинист, как-то простенько для "бития по башке". Есть, правда, самый любимый момент в серии - во второй части, когда теркоголовый насилует медсестру вот так вот без катсцены, идешь себе, и вдруг... (:

А насчет страха - даже Кондемнед не на всем протяжении феерит, хотя он впереди планеты всей по пуганиям. Но тоже перетекает в экшон, к сожалению
Michael Corvin +1

Silent Hill это сила...особенно 3 часть
Блеять, Классная Игра, Просто Супер, И Ещо Раз Блеять! =))
ну так че блеять?! ждем млеять игру? =)
ДАЕШ Ф.И.Р. 3 БЕАТЬ!!!111 )))))
1-й феар мне больше запомнился, действительно страх был, второй больше обычный шутер на тему первой части, однозначно блеять! ХDDD))))))))
mast_die
А у меня все с точностью, да наоборот. :D

По сабжу: лучше б делали старые разработчики... тогда было бы 100% понятно что будет новый шедевр. А так... хрен знает кто, хрен знает откуда. Как бы серия не пошла по стопа Command & Conquer 4: Tiberian Twilight.
Хорош)))
F.E.A.R. крут, как Брюс Уиллис, БЛЕЯТЬ!!! XD
все части фир шедевр )
3 часть будет пугать графикой !!!
А я куплю. Мне FEAR нравится.
Этот проект просто позор серии. Если 2 часть сериала просто уничтожила на прочь атмосферность первой части, но в замен предоставила хороший геймплей и фирменный стиль блокбастеров (+ графика). То третья часть убила серию напрочь. Интересно кто писал сюжет для этой части??? Я хотел бы услышать имя этого человека. Сюжет не просто голливудское г... - это 100% бред параноика. Геймплей по моему стал даже хуже, я уже не говорю о графике, которая почти что не изменилась со времён второй части. Достоинства отсутствуют как таковые - обычный проходняк.
Это позор серии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.