на главную
об игре
F.E.A.R. 3 21.06.2011

F.E.A.R. 3 "У них получилось!"

Знаете, от этой игры лично я ожидал намного, намного меньшего. Провала, эпик фейла, чего угодно, но только не годного к употребления шутера. Сейчас, пройдя третью главу, с пылу с жару пишу впечатления.

Первый уровень. В глаза бросается откровенно слабый дизайн. На первом уровне зачастую бывает непонятно куда идти, а все почему? Клонированные корридоры, корридоры, лестничные пролеты и снова корридоры. Не самое лучшее начало уровня. Далее начинается бодрый экшн и игра начинает запрягать.

Пожалуй, игре пошло на пользу присутствие Карпентера. Это заметно во время CG-роликов, которые сделаны на достаточно высоком уровне, которые не раздражают, ну и по совершенно внезапно кристализированному стилю. Да-да, у игры появился стиль. Сам в шоке.

AI врагов похуже, чем в первом F.E.A.R., но он куда лучше AI современных игр. Спецназовцы "Армахема" активно пользуются укрытиями и выкуривают ГГ из укрытия, если он там "засиделся". Зомби-прыгуны активно пользуются своими способностями, слишком близко к ГГ стараются не приближаться, посему убить такого ножом - чуть ли не личное достижение. Ну а камикадзе стараются наброситься толпой и "пожертвовать собой во имя какой-то там цели". Звучит как лебединая песня, неправда ли? Правда иногда, все таки АI провисает, но это редкость.

Сюжет... Скажите честно, кто-нибудь играл в оригинальный F.E.A.R только из-за сюжета? Я думаю, что нет, т.к во всей линейке сюжет был, откровенно говоря для галочки.

Ну и экшн часть... Пожалуй, единственное, что является лишним - так это возможность засесть в укрытии. Помимо этого в игре нельзя взорвать гранаты в полете, я считаю, что это единственный недостаток в шутерной части.

Поиграл немного, в F.E.A.R. 3, глазам своим не поверил, что получился весьма сдобный и съедобный продукт. Решил посмотреть оценки критков, ну так, чисто из-за интереса. Выяснилось, что оценки в районе 80 баллов. 

В общем, F.E.A.R. 3 получился весьма годным, съедобным продуктом, котороый можно пройти как минимум 2 раза. ИМХО

 

 

Комментарии: 15
Ваш комментарий

А какая озвучка русская.

0

Блин а я то думал русская жаль...

0

У них получилось сделать говно.

0

автор нуб и опозорился, игра невероятно легкая на максимальной сложности и в игре наитупейший аи, что бы его скрыть разрабы закидуют игрока врагами просто со всех сторон, лишают патронов, оружия и гранат накопленных в ранних главах. Многие играли в феар как раз изза неясного сюжета, какая то девочка альма, пакстон феттель людоед и атмосфера загадок, но когда из игры сделали какой то сериал (ОНА РОЖАЕТ!11!!) игра стала xynтой

0

7Seconds А то, что это мое ИМХО тебя не смущает? Наитупейший АИ... Но он умудряется быть лучшим аи, по сравнению с остальными шутерами, нэ?

0

Jekobah НЭ, ты видать в остальные шутеры не играл.

0

Jekobah Отличная статейка.Полностью с тобой согласен Thor324 Ну назови нам шутеры,где АИ лучше,чем в Fear?

0

Мда... Jekobah, ты уверен, что играл F.3.A.R? А вторую часть? А первую? Хочешь я скажу чем эта часть хуже предыдущих? Ухудшенное AI, как заметил 7Seconds, ухудшенная графика( поиграй F.E.A.R:PO заново, заметишь), количество оружия снизилось до минимума( всего восемь орудий, и это притом, что в PO одиннадцать пушек и четыре типа гранат, а в этой части их 3), тошнотворные кат-сцены, которые наверняка сделаны движке Havok, отсутствует расчленёнка,а тела исчезают( видимо для сохранения ресурсов), дизайн локаций вызывает отвращение. Да, у второй части тоже были проблемы. Вот, например, из хоррора, игра превратилась в шутер.

0

rookie_that hate_you Да, я уверен, что играл в F.3.A.R. И проходил первую часть. И вторую. Насчет расчлененки - в F.3.A.R. она есть. Ты просто плохо искал. А тела исчезают... Знаешь, мне как-то на это пофигу. А хоррор... Знаешь, в таких играх напугать может разве что внезапное появление врага.

0

rookie_that hate_you расчлененка в игре есть просто ты нуб и не догадался что в настройках игры насилие нужно поставить ВЫКЛ , тогда будет вам настоящее мясо , даже лучше PO

0

_Сифон_ К слову, логика разработчиков поражает - выключенное насилие приравнивается к включенному и наоборот. Да и с выкл. насилием тела не исчезают. Впрочем малое кол-во оружия действительно мальца напрягает.

0

я тоже думал что 3-я часть будет как и преыдущие части УГ, это немного инетереснее я даже не удалил её))

-1