на главную
об игре
F.E.A.R. 3 21.06.2011

Явление Блокбастера. F.E.A.R. 3

Заполучив в своё распоряжение карт-бланш с легендарным именем F.E.A.R. — Day 1 Studios (не особо известные широкой публике разработчики, до этого выпустили консольный шутер от третьего лица Fracture), приступили к работе над знаменитым боевиком.

С сюжетной частью триквела, авторы справились лучше самих Monolith: заставки плавно сочетаются с геймплеем, в них меняется вид с первого на третье лицо, а игровой процесс во власти героев из оригинала — Point Man и Пакстон Феттел, при чём, даётся возможность, в самом начале, выбрать за кого мы будем играть.

Выбор игрока зависит, как на концовку, так и на сам экшен, ведь Феттел не может пользоваться огнестрельным оружием, а полагается на свои сверхестественные способности, которыми он может разрывать врагов на части или же переселяться во вражеских солдат, таким образом можно стрелять из их автоматов.

Выбор персонажа, примечателен и тем, что он идеально подходит для кооператива, в котором начинает действовать соревновательный элемент по убийствам врагов.

Не в даваясь в подробности сюжета, главное, на что стоит обратить в нём внимание, это детство двух братьев, опыты над ними и моральное подавление детей.

Протагонист второй части — Майкл Беккет, тоже замешан в повествовании, его появление и уход со ''сцены'' довольно шокирующи, особенно если вы привыкли к нему в F.E.A.R. 2: Project Origin.

Два брата же, на пути к своей матери Альме, уничтожают в немереных количествах различных солдат и монстров.

Экшен, он стал более стремительный, враги на самом деле проявляют интеллект, лично я, проходил игру на высокой сложности и было довольно веселело, но не напрягающе, в меру сбалансировано. В виду активности военных, приходится пользоваться всей механикой стрельбы: прятаться за укрытия, стрелять наугад, бить ногами в прыжке, делать меткие выстрелы в головы, менять позицию, использовать замедление времени и закидывать недругов гранатами.

Ощущение от стрельбы также положительное, кривизны в управлении или в самом экшене в принципе нет, игру отточили как надо. Взрывающиеся зомбированные камикадзе, так и вовсе превращают действие в кровавый аттракцион, в купе со slo-mo очень зрелищно, а демоны, добавляют в процесс боёв немного триллера.

Никуда не делись и традиционные для серии покатушки на роботах, по довольно обширным уровням, локации кстати, больше предыдущих частей.

Миссии запоминаются, каждый этап логично заканчивается, а для большей интересности, можно находить разбросанные секреты, а также получать внутриигровые достижения за свои действия.

Дизайн порой приводит в восторг, удачное сочетание хоррора, завораживающего насилия и кровавых сцен, умело и правильно создают атмосферу.

Главные герои по своему интересны, не смотря на то, что Point Man всё время молчит.

Графическая часть не вызывает к себе неприязнь, игра технологична и симпатична, просто могли ещё лучше, но нету чего-то плохо сделанного, всё гармонично.

Звук тоже на должном уровне, в традициях серии, стрельба врезается в память и запоминается, как и музыкальная часть.

Для 2011 года, проект был хорош, да и сейчас смотрится не хуже.

Ранее в рубрике. Кликните по картинкам.

Dead Rising 2

Battlefield: Bad Company 2

Dead Space 2

Комментарии: 25
Ваш комментарий

FEAR 3 неплохая игра. Я долго ее ждал, но она не произвела на меня должного впечатления как FEAR 2. Сюжет посредственен, но неплохая режиссура. Да и кооператив, вроде качественно выполнен, но для FEAR оно не нужно.

8

Чувак, ты не к той части игры создал блог. Это о первом F.E.A.R. надо говорить:"Явление Блокбастера", а не к этому высеру.

7

Настолько мощного слива всей серий я и не припомню даже. Сюжет скатили в такой бред, что после этого "светофор" Масс Эффекта кажется шедевральным финалом.

4

nickSIA Если здраво рассудить, то он нигде в серии не выдающийся. В третьей части все составляющие более раскрыты.

3

-Raixs- Это условное название к рубрике, для первой части у меня ретро есть.

3

пробовали с кентушкой на икскоробке360 в режиме сплит-скрин играть в третий фир, минут 20 поиграли, кентушка был близок к тому, чтобы обрыгаться (была причина!), приставка была незамедлительно обесточена, на этом наше знакомство с данной игрой и закончилось... а студия кстати была затем куплена беларусами из варгейминг и теперь они занимаются консольными танками

3

Сюжет полный бред, та баба имени которой я уже не вспомню и которая благополучно отдала концы в предыдущих недоаддонах, тут чудом воскресла и мутировала в китаянку не совсем чистокровной породы, последний босс и концовка слив пожоще ассдефекта 3 будет.

3

nickSIA Автор ты сам противоречишь себе. Вообще то нет, это введено между загрузками и сделано интересно.

2

пару месяцев назад перепроходил весь FEAR, так вот 3ю часть пройти заново не осилил. ну уж очень она какая-то не такая

2

Для 2011 года, проект был хорош, да и сейчас смотрится не хуже. игра говно и сейчас я это докажу: -никакущий сюжет -ориентированность на кооп -атмосфера уже "не та". в первом было все ништяк. да и во второй части тоже.

2

Эх, а вот мне понравилась. Я вообще фанат серии и меня не смутило наличие новых разработчиков. В игре хороший и главное более-менее отличающийся от второй и первой части геймплей. Не полохой сюжет (хоть и высасан из пальца), добротная графика, завораживающие локации. Не знаю почему на нее все так плюются, ведь это тоже хорошо что что day 1 studio не сделали просто коридорный шутер с замедлением который бы как две капли воды был похож на оригинал и ничем "своим" бы не выделялся.

1

Yoshemitsu Прошу прощения, думал ты про Альму говоришь. Эту женщину зовут Джим Сун-Квон, вроде как-то так, в первой части она была японкой и это сразу видно. Касательно ее перерождения, тут опять же ты даешь дезу, да, она умерла и появилась в 3 части, но все дело в том, что дополнения делала студия Таймгейт по заказу издателя, чтобы срубить денег, а все номерные части делала монолит продакшн и ван дэй студия, они и сказали, что проект персей и точка эвакуации НЕканон и стоит забыть о всех тех событиях, которые произошли в дополнениях, они НЕканоничны. Поэтому в последующих частях ни о чем, что произошло в них не упоминается и представлен данный герой. Ps. Может она не японка, а кореянка, ибо фамилия.

1

Первая часть является шедевром, ни больше, ни меньше. Жаль, остальные части серии превратились в рядовые, пожалуй, не чем особым, не выделяющимися из общей массы.

1

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Позор для серии. - Особенно F.E.A.R. Online

0

Yoshemitsu Что? В какую китаянку? Свою расовую принадлежность она не поменяла, как была страшной европейкой так и осталась. По крайней мере, девочка в красном. Рассмотреть расовую принадлежность взрослой беременной Альмы я не смог, да так ее зовут, не знаю как ты умудрился забыть имя центрального героя серии, но не забыть какой там дерьмовый босс. Ты вообще даешь дезинформацию, она не умирала в прошлых недоадоннах, она была мертва задолго до событий первой части, отключили у нее систему жизнеобеспечения,и умирала она шесть дней. По логике игры, Альма как дух стала возможна из за невероятно мощного телестезического потенциала, этим можно объяснить и воскрешение брата оперативника, Феттеля. Да, логика действительно не внушает доверия, но какая есть

0

Хотя в принципе по артам к 3 части видно, что Альма не китаянка

0

Идущий по лезвию Он имел ввиду оперативницу из подразделения, я уже толком не помню с ней сюжетную линию в аддонах, но в третьей части она тоже присутствует, та тётка, да, она явно азиатка или метиска.

0

Идущий по лезвию Лучше бы не позорился оно тут, коли даже не знаешь о ком умные люди речь ведут.

Спадйрс(!)

0

Идущий по лезвию Только почему в этих "неканонах", нам детально объясняют как васстал из мертвых Пектиль, хотя в номерных частях он был благополучно упокоен. Тогда если мы закрываем глаза на неканоны и Джим Сун-Квон живее всех живых, то Пакстон должен кормить червей. Собственно бардак полный. Пойду F.E.a.R online с горя поиграю может там больше смысла будет.

0

Yoshemitsu Итак, во-первых, в этих неканонах так и не дается внятного и логичного ответа на вопрос, почему же Феттель восстал. Остается строить логические связи и додумывать, что дело в огромном телестезическом потенциале Альмы, который дал ей возможность существовать в форме духе, а Феттель весь в мамочку, следовательно и он так может. В 3 части тоже не дается на этот вопрос внятного ответа, поэтому обращаемся к моим умозаключениям касательно его возрождения в аддонах. Если мне не веришь, то "Perseus Mandate», как и «Extraction Point», не является каноничным дополнением, поэтому сиквелы «F.E.A.R. 2: Project Origin» и «F.E.A.R. 3» игнорируют все его события." это вики. PS. не стоит так глубоко вникать в сюжет этой франшизы, становятся видны огромные сценарные дыры и недоговорки.

0

F.3.A.R. - не плохая игра но мне она как-то не особо понравилась.

0

Буквально неделю назад прошел всю трилогию, мой обзор на 3 часть Совет: перед знакомством с F.E.A.R. 3 следует пройти F.E.A.R. и F.E.A.R. 2: Project origin для того, чтобы понимать все тонкости сюжета франшизы F.E.A.R. F.E.A.R. 3 - конечная глава в истории Альмы и противостоянии оперативников паранормальным явлениям. Данную игру нельзя назвать сильным проектом, достойным предыдущих частей, но и заклеймить ее полным провалом язык не поворачивается. F.E.A.R 3 - несколько шагов назад для серии, если рассматривать ее как horror-серию и шаг вперед, если рассматривать игру как развлечение Если количество достоинств предыдущих частей значительно превышало количество недостатков, то в F.E.A.R 3 достаточно и тех, и тех. Что же разработчикам удалось? -Прекрасные киношные ролики, которые чаще всего можно увидеть в начале и конце миссии. Они раскрывают взаимоотношения двух братьев, проливают свет на их прошлое. Они отлично срежиссированы и просматриваются с удовольствием. -Продуманный соревновательный кооператив, от которого зависит конец игры. Феттель и Пойтмэн два совершенно разных характера, которые обладают уникальными способностями. -Реиграбельность. Наличие двух уникальных игровых персонажей побуждает пройти игру дважды, чтобы посмотреть, на что каждый из них способен. -Разнообразие игровых локаций. Тут вам и тюрьма,и солнечная Бразилия, и старый особняк,и аэропорт. Есть игровые аспекты. которые совершенно не удались. -Отсутсвие страха в игре, которая называется C.Т.Р.А.Х., что весьма иронично. Если в начале игры разработчики как-то пытаются напугать игрой света и тени,звуками и внезапным появлением духов, то потом будто бы сознательно откзываются от попыток напугать -Некоторые локации в игре совершенно лишние и их наличие не поддается логике. Солнечный бразильский городок,серьезно?! -Не чувствуется оружие. Оружие в игре плохо озвучено и каким бы мощным оно не было, ты этого не чувствуешь. Вспомните оригинальный F.E.A.R. и каким удовольствием там был расстрел врагов из минигана. -Посредственная графическая составляющая. Картинка моментами выглядит мутной и нечеткой. -Искусственный интеллект. который был визитной карточкой серии,упрощенный во второй части, сейчас достиг уровня Call of Duty. В игре присутсвуют спорные моменты, которые с трудом можно причислить к достоинствам и недостаткам. -Продолжительность,которая равна 6 часам при условии поиска кукол Альмы и выполнении внутриигровых достижений. С одной стороны мало, с другой игра не успевает надоесть. -Внутриигровые достижения. Необходимы ли такой игре достижения, на подобии: убей 50 врагов в голову, укрывайся 200с. с уверенностью сказать нельзя. Признаюсь. мне было интересно их выполнять, некоторые посчитают это нововведение шелухой. Вывод: игра является крайне спорным продуктом, из пучины забвения который вытягивает продуманный кооперативный режим с двумя уникальными героями. Как продолжение франшизы- это большущий шаг назад. Оценка:68/100.

-3