Feudal Alloy: Совет (Жизни, Температура и Монеты через Cheat Engine) [1.01]

Cмотреть полную версию

v1.01

При каждом новом запуске игры адрес меняется, но остаётся последние 4 символа адреса

Может кому поможет данная информация :)

xxxx9C40 - Жизни / Запас масла (максимально=524288)

xxxx9C4C - Температура / Нагрев (минимальная =524288)

xxxxx9C68 - Монеты / Количество монет (от 0 и более)

Скрин с

----------------------------------------------------------------------

проще всего найти монеты, продублировать пару раз, заменить строки и тип

об авторе
by winqooq
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Впечатления от игры Нужны сейвы Feudal Alloy: Таблица для Cheat Engine (+3) [1.01] {AJlex}
Комментарии: 4
Super-Alex

костыли какие-то честно говоря проще из инструкций игры вытащить, типо того что у меня в скриптах, только у меня в скриптах сразу запись значений, а тут сохранение нужно могу пример скрипта скинуть если нужно

1
HD-BOSS

Super-Alex давай

0
Super-Alex HD-BOSS

HD-BOSS Сделал вывод переменных сразу на 3 значения: перегрев, здоровье и монеты.

get Overheap Address

[ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat aobscan(overheap,D9 86 AC010000 D9 45 10 DEC1 D9 9E AC010000) alloc(newmem,$1000,overheap) label(returnhere) label(originalcode) newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access //place your code here originalcode: fstp dword ptr [esi+000001AC] push ecx lea ecx, [esi+000001AC] mov [overheapPointer], ecx pop ecx jmp returnhere overheapPointer: db 0 overheap+B: jmp newmem nop returnhere: registerSymbol(overheap) registerSymbol(overheapPointer) [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat overheap+B: db D9 9E AC 01 00 00 unregisterSymbol(overheap) unregisterSymbol(overheapPointer) dealloc(newmem)

get Health Address

[ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat aobscan(health,D9 86 A4010000 D9 45 10 DEC1 D9 9E A4010000) alloc(newmem,$1000,health) label(returnhere) label(originalcode) label(exit) newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access //place your code here originalcode: fstp dword ptr [esi+000001A4] push ecx lea ecx, [esi+000001A4] mov [healthPointer], ecx pop ecx exit: jmp returnhere healthPointer: db 0 health+B: jmp newmem nop returnhere: registerSymbol(health) registerSymbol(healthPointer) [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat health+B: db D9 9E A4 01 00 00 unregisterSymbol(health) unregisterSymbol(healthPointer) dealloc(newmem)

get Coins Address

[ENABLE] {$lua} address_identifier = allocateSharedMemory("address_identifier",4) aobresult = AOBScan("8B 80 C8010000 89 85 88FBFFFF 8D 85 88FBFFFF","+RW") local counter = aobresult.Count - 1 if (aobresult.Count>0) then writeBytes(address_identifier, qwordToByteTable(getAddress(aobresult[1]))) end {$asm} //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat alloc(newmem,$1000, [address_identifier]) label(returnhere) label(originalcode) label(exit) newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access push ecx lea ecx, [eax+000001C8] mov [coinsPointer], ecx pop ecx originalcode: mov eax,[eax+000001C8] exit: jmp returnhere coinsPointer: db 0 [address_identifier]: jmp newmem nop returnhere: registerSymbol(coinsPointer) [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat [address_identifier]: db 8B 80 C8 01 00 00 unregisterSymbol(coinsPointer) dealloc(address_identifier) dealloc(newmem)

В таблице соответственно нужно создать 3 переменные. overheapPointer, healthPointer, coinsPointer типы float, float и 4 bytes Скрипты просто перевел со своей таблицы, значение здоровье появится тогда когда персонажу нанесут урон. Если автор публикации захочет, могу ему скинуть таблицу целиком, он ее опубликует.

1
winqooq

Super-Alex я уже и позабыл про неё, тут зашёл случайно и увидел что опубликовали, я выкладывал просто как "подсказку" если есть желание выкладывайте, думаю кому то да пригодится :)

0