Не засчитывает опыт за матчи (карьера,обычные) и монеты не начисляет

Cмотреть полную версию

подскажите что может быть?

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ FIFA 15 "Форма спартака сезона 15/16" Кэп Помогите
Комментарии: 17
Comment

MALISHEVICH
Из-за этой проблемы я несколько дней не заходил в фифа, возможно, обнова вышла пару дней назад. Ну главное, конечно, что все заработало!

1
Comment

Zaaaap
Да на пс 4. Так для ПК в origin раньше выпустили этот патч (неделю назад). Если у тебя проблема осталась, то попробуй позвонить в техподдержку и узнать что за сложности.

1
Zaaaap

Comment
Спасибо ребят! Все нормально)

1
jeka076

SemyStall
нет,как раз лицуха,два дня назад все засчитывало...

0
DeepSick

Аналогичная ситуация, по информации из других источников: за один день дают набрать только по 2000 опыта и монет.
После засчитываться не будут. На другой день, снова 2000.
P.S. Но уже 4 день не насчитывают у самого!

0
Comment

Тоже не засчитывают уже больше недели. На пс 4. Сам не знаю что за фигня...

0
Zaaaap

Привет ребят! У кого нибудь что нибудь поменялось? У меня уже вторую неделю ничего не засчитывает, хотя в начале все норм было. Писал в ЕА говорят разработчики в курсе проблемы. Мило послали короче говоря.

0
Comment

Zaaaap
привет. Ничего так и не поменялось. Также первые два-три дня было нормально, а сейчас уже третью неделю без изменений. Да, в техподдержке также сказали, что разрабы знают о этой проблеме и надо ждать патч. Только странно, что проблему не могут решить такое длительное время!!!

0
MALISHEVICH

народ у самого PS4 и так же опыт не засчитывается после матчей ,а при входе в игру дают 10 и за выполнение заданий тоже дают.Я уже звонил в ЕА раз 7 и каждый раз я делал разные настройки и все без толку.У кого нибудь что нибудь изменилось?

0
MALISHEVICH

спасибо всем ответившим)))нашел проблему теперь все внорме

0
Comment

MALISHEVICH