на главную
об игре
FIFA 20 27.09.2019

Пользователи громят FIFA 20 на Metacritic

Вот уже который год серия FIFA остаётся самой продаваемой среди спортивных симуляторов и имеет хорошие отзывы и оценки как прессы, так и игроков. Но в этом году что-то пошло не так. Все дело в том, что EA умудрилась сломать самое стабильное что есть в игре режим карьеры. Да он не хватал звезд с небес и мало менялся за последние годы, но он оставался тихой гаванью в царстве лутбоксов режима UT. И вот теперь как сообщают игроки и он сломан добавляем сюда еще и массовые глюки в геймплее и получаем разгром от пользователей на Метакритик.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

по кайфу наверно одну и ту же игру каждый год покупать?

84

Alcatraz74 по кайфу наверное писать один и тот же комент каждый год?

-44

Alcatraz74

Alcatraz74 написал: по кайфу наверно одну и ту же игру каждый год покупать?

Я думаю, что даже сами EA с презрение смотрит на ЭТИХ...

8

737xcv Жопоголовники (с) Как их называет человек из структуры ЕА

3

А что толку, всё равно её разбирают, как горячие пирожки.

10

500 человек это не массовость

9

Спортсимы - самый убогий жанр игр

8

Воин Моргота Опять нытики «раньше было лучше» пришли) че вам надо то в данной теме? Идите нойте ещё куда нибудь. Пиратство у вас нормальное. Хах. KOKАIN Так не играйте

-16

zero sleep Что бы понять что раньше было лучше и игры не нужны достаточно посмотреть фильмы и мультфильмы конца девяностых и начало двух тысячных и сравнить с тем что вы жрёте сейчас, Что касается игр то твои суперсовременные хиты забывают через год. А невервинтер, фоллаут, век дракона начало, масс эффект, медиевал 2 тотальная война миллионы людей играют до сих пор.

8

Кто вообще будет в этот кал играть в здравом уме, когда есть великолепный PES?

5

Crociato Я буду) В ПЕС единственное, что хорошо,.. "было когда-то давно" - режим MyClub. И тот - с дикими лагами читаками на каждому углу да тормознутостью серваков (если что у меня фильмы BluRay на 60 ФПС и 30 гигов качаются за 15 минут)

-7

Все очень хреново с футбольными симуляторами в последнее время. Что пёс что фифа... меняется реально только обложка.

3

[Delfin1988] Великолепие Mass effect закончилось в 2012 году и что путёвого выпустили, да хоть кто нибудь под крылом ЕА?

2

Воин Моргота Sea of Solitude, A Way Out, Unravel - это из недавних

0

Metalist1925 Sea of solitude дрысня невероятная. Одна из самых убогих игр, что я запускал

2

Воин Моргота

Воин Моргота написал: Великолепие Mass effect закончилось в 2012 году и что путёвого выпустили, да хоть кто нибудь под крылом ЕА?

В 2013 вышли заключительные части трилогий Dead Space и Crysis. Справедливости ради - хоть они и были хуже предыдущих частей, но истории обеих вселенных были завершены достойно. Обидно больше даже не за игровые серии, а за разработчиков оных. Команды расформировали, раскидали по разным студиям, многие ключевые фигуры перешли к другим издателям или вовсе ушли из индустрии. Если поподробнее изучить политику EA в отношении сотрудников и процесса разработки, можно прийти к выводу, что EA - самая мразотная игровая компания из всех ныне существующих. Пока под них не прогнулся лишь Винс Зампелла, ответственный за разработку Titanfall. Есть свежие идеи, оригинальные геймплейные механики, отточенный баланс, во 2 части ещё и появилась неплохая сингловая кампания, но EA заранее ставит крест на сингле (особенно, в последние годы) и почти никак его не продвигает, экономя на маркетинге и больше вбухивая на рекламу мультиплеера и "социальных взаимодействий", мол, только за счёт них игра должна продаться. И Titanfall 2 с треском провалился из-за незначительного кол-ва изменений в мультиплеере и абсолютно идиотского выбора даты релиза, а про одиночную кампанию никто особо и не знал даже (как и в случае с Battlefront 2, кстати) - такое бывает, когда издатель заранее за всех решает, что сингл сейчас никому не интересен => затраты на его рекламу экономически не выгодны. Сейчас те же Respawn во главе с Зампеллой делают чисто сингловую Star Wars - для EA уже сам факт подобной разработки как переступание через самих себя. Посмотрим, что получится. Но уже сейчас могу сказать, что если Fallen Order окажется провальной либо в плане продаж, либо в плане качества - в обоих случаях будут виноваты EA, т.к. либо недостаточно продвигали игру, либо всё же смогли понавставлять палок в колёса разработчикам. Второе гораздо более вероятно. К слову, советую всем погуглить статьи о разработке Anthem. Казалось бы, есть и бюджет, и талантливые разработчики, и Дрю Карпишин в качестве сценариста, и большой срок разработки, и даже Кейси Хадсон вернулся, причём сразу на пост гендиректора BioWare. И в результате оказались просраны все полимеры, которые можно и невозможно было просрать. Так что за Fallen Order мне уже страшно, с нынешними-то EA. Они способны загубить работу даже самых талантливых людей. Тем временем бабло будто само рубится на Батлфилдах и спортсимах, где кампания для галочки, поэтому нестрашно превращать в говно всё остальное, а потом это забраковывать. Если Anthem определяла судьбу будущих проектов BioWare, Fallen Order определит дальнейшую политику EA относительно сингла.

10

StrideForge В той же истории серии хвалили мультиплеер название извини не запомнил, вышла на консоль, рейсовый тир, но там и девушка Айзека и еще четыре перса. Говорят и сюжет хорош и гемплей. Провал оправдывают тем что консоль спецом для семейных развлечений именно эта консоль, а Dead Space это явно не семейное развлечение, еще сказали с чем я полностью согласен, вот что получается когда издатель не навязывает мультиплеер и не стоит над душой. Я не люблю мультиплеер, но и против него ничего не имею, если только его не пихают в сингловые игры, он там не нужен. Боже упаси от этого в cyberpunk 2077.

2

Воин Моргота Смотрел ту историю серии полностью, Dead Space вообще одна из моих любимых игровых вселенных. В первую очередь, она настолько шикарна как раз благодаря самостоятельности разработчиков, а ведь свою независимость им долгие годы приходилось упорно отстаивать. DS вообще бы не было, если бы не дипломатия Глена Шофилда, ещё тогда EA сильно экономили на бюджете и не возлагали надежд на проект, однако даже после успеха первой части EA вела себя с разработчиками по-скотски, из-за чего Шофилд вообще ушёл от издателя. Такое ощущение, будто у боссов тогда знатно припекло от того, что Visceral (тогда ещё Redwood Shores) их послали куда подальше и с маленьким бюджетом, без указаний сверху делали шедевры сами. Наверное, ещё никогда руководство EA не чувстовало себя таким ненужным))

5

На метакритике у Нхл 20 оценки в 5 баллов, но игра лучше 19-й. 10 часов игры за подписку еа на пс4 - норм. На метакритике оставил отзыв. Что касается ФиГи20 -может тоже заценю 10 часов от альтимат тим, как кончатся часы нхл

2

Всегда был в лагере PES и мне пофиг.

2

На колени FIFA ставят) Толку то)

1

Теперь ждем когда EA сядет в лужу))

1
Stylusss написал: по кайфу наверное писать один и тот же комент каждый год?

За коммент хотя б платить не надо.

Спойлер
0

Погодите. Метакритик это же сайт чисто для критиков и журналистов, не?

-2

Александр Конев есть помимо них ещё и отдельные баллы от игроков,там 44 это от критиков а 0.2 это уже от игроков

1

Ревью-бомбинг в этом году просто бешеный. По поводу и без, но метакритик все равно почистит оценки твинов.

-4

Tигра Эта бомбежка абсолютно бесчисленна, ведь продажи, как и каждый год, отличные, а донаты так и вовсе заоблачные

1

Может зайти любой через фейсбук и поставить оценку-игроки оценивают игру, пофиг, что не играли. Воспринимать эти оценки в серьез-быть слабоумным. Ps потом жалуются когда эта система работает против них же(например борда 3 и ее эксклюзивность в гейсторе)

-5

Любопытно, столько гвалта, а конкретики ноль, в чем именно сломана карьера? Я ещё не дошел до зимнего трансферного окна в карькре, но пока не вижу из-за чего хипиш.

-6

Да пусть пользователи что угодно громят, пофиг, ибо нынче доверять можно исключительно профессиональным журналистам, либо самому себе. Здесь на PG пользователи к примеру куда более адекватно оценки выставляют, чем на метакритике - так что чихать с высокой колокольни на метакритик. Все оценки там, гроша не стоят, я считаю.

-66

Janekste Это ты про тех профессиональых журналистах, которые не могут пройти обучение в капхед, или про тех, кто строит себе замок из кейсов?

29

Janekste

Janekste написал: ибо нынче доверять можно исключительно профессиональным журналистам

Ну насмешили, так насмешили. Тут даже не дело в чемоданах, а в том, что если журналист напишет плохой обзор, его попросту не будут на тусовки и всякие мероприятия приглашать крупные издательства, высылать пресс-копии игры задолго до релиза и так далее, а это минус карьера.

Janekste написал: либо самому себе

Вот это ближе к истине.

16

MegaCritic Не согласен, это лишь говорит о 99% продажности журналистов, проститутки честнее журналистов. То же самое с блогерами ловщими хайп и которым срать на честность. А вроде как честность в приоритете. Независимый журналист это редкость огромная редкость,если они еще вообще остались. Что бы такого журналиста начали приглашать и дарить игры для обзора, ему нужно долго и упорно зарабатывать репутацию причем на свой кровные деньги. И это при том нужно быть очень острожным в высказывание своего мнение по игре, в нынешнее время толерантности и свободы мысли.

5

Janekste взять например игры что эксклюзивы EGS,им сейчас в основном ставят низкие оценки из-за того что их нету в Steam

0