Вот уже который год серия FIFA остаётся самой продаваемой среди спортивных симуляторов и имеет хорошие отзывы и оценки как прессы, так и игроков. Но в этом году что-то пошло не так. Все дело в том, что EA умудрилась сломать самое стабильное что есть в игре режим карьеры. Да он не хватал звезд с небес и мало менялся за последние годы, но он оставался тихой гаванью в царстве лутбоксов режима UT. И вот теперь как сообщают игроки и он сломан добавляем сюда еще и массовые глюки в геймплее и получаем разгром от пользователей на Метакритик.
на главную
об игре
4.9/10
Пользователи
212
79/100 Metacritic
Ежегодный спортивный футбольный симулятор от компании EA. Главной особенностью новой части серии станет режим Volta, возвращающий футбол на улицы в матчах с минимумом игроков.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная версия Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD Phenom II X4 965
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7850
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Интернет-подключение: подключение к Интернету со скоростью 512 кбит/с или быстрее
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD Phenom II X4 965
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7850
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Интернет-подключение: подключение к Интернету со скоростью 512 кбит/с или быстрее
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10
Процессор: Intel Core i3-6300T / AMD Athlon X4 870K
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / AMD Radeon R9 270X
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i3-6300T / AMD Athlon X4 870K
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / AMD Radeon R9 270X
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
по кайфу наверно одну и ту же игру каждый год покупать?
Alcatraz74 по кайфу наверное писать один и тот же комент каждый год?
Alcatraz74
Я думаю, что даже сами EA с презрение смотрит на ЭТИХ...
737xcv Жопоголовники (с) Как их называет человек из структуры ЕА
А что толку, всё равно её разбирают, как горячие пирожки.
500 человек это не массовость
Спортсимы - самый убогий жанр игр
Воин Моргота Опять нытики «раньше было лучше» пришли) че вам надо то в данной теме? Идите нойте ещё куда нибудь. Пиратство у вас нормальное. Хах. KOKАIN Так не играйте
zero sleep Что бы понять что раньше было лучше и игры не нужны достаточно посмотреть фильмы и мультфильмы конца девяностых и начало двух тысячных и сравнить с тем что вы жрёте сейчас, Что касается игр то твои суперсовременные хиты забывают через год. А невервинтер, фоллаут, век дракона начало, масс эффект, медиевал 2 тотальная война миллионы людей играют до сих пор.
Fifa 15 v5.
Кто вообще будет в этот кал играть в здравом уме, когда есть великолепный PES?
Crociato Я буду) В ПЕС единственное, что хорошо,.. "было когда-то давно" - режим MyClub. И тот - с дикими лагами читаками на каждому углу да тормознутостью серваков (если что у меня фильмы BluRay на 60 ФПС и 30 гигов качаются за 15 минут)
Все очень хреново с футбольными симуляторами в последнее время. Что пёс что фифа... меняется реально только обложка.
Пес рулит, кста.
[Delfin1988] Великолепие Mass effect закончилось в 2012 году и что путёвого выпустили, да хоть кто нибудь под крылом ЕА?
Воин Моргота Sea of Solitude, A Way Out, Unravel - это из недавних
Metalist1925 Sea of solitude дрысня невероятная. Одна из самых убогих игр, что я запускал
Воин Моргота
В 2013 вышли заключительные части трилогий Dead Space и Crysis. Справедливости ради - хоть они и были хуже предыдущих частей, но истории обеих вселенных были завершены достойно. Обидно больше даже не за игровые серии, а за разработчиков оных. Команды расформировали, раскидали по разным студиям, многие ключевые фигуры перешли к другим издателям или вовсе ушли из индустрии. Если поподробнее изучить политику EA в отношении сотрудников и процесса разработки, можно прийти к выводу, что EA - самая мразотная игровая компания из всех ныне существующих. Пока под них не прогнулся лишь Винс Зампелла, ответственный за разработку Titanfall. Есть свежие идеи, оригинальные геймплейные механики, отточенный баланс, во 2 части ещё и появилась неплохая сингловая кампания, но EA заранее ставит крест на сингле (особенно, в последние годы) и почти никак его не продвигает, экономя на маркетинге и больше вбухивая на рекламу мультиплеера и "социальных взаимодействий", мол, только за счёт них игра должна продаться. И Titanfall 2 с треском провалился из-за незначительного кол-ва изменений в мультиплеере и абсолютно идиотского выбора даты релиза, а про одиночную кампанию никто особо и не знал даже (как и в случае с Battlefront 2, кстати) - такое бывает, когда издатель заранее за всех решает, что сингл сейчас никому не интересен => затраты на его рекламу экономически не выгодны. Сейчас те же Respawn во главе с Зампеллой делают чисто сингловую Star Wars - для EA уже сам факт подобной разработки как переступание через самих себя. Посмотрим, что получится. Но уже сейчас могу сказать, что если Fallen Order окажется провальной либо в плане продаж, либо в плане качества - в обоих случаях будут виноваты EA, т.к. либо недостаточно продвигали игру, либо всё же смогли понавставлять палок в колёса разработчикам. Второе гораздо более вероятно. К слову, советую всем погуглить статьи о разработке Anthem. Казалось бы, есть и бюджет, и талантливые разработчики, и Дрю Карпишин в качестве сценариста, и большой срок разработки, и даже Кейси Хадсон вернулся, причём сразу на пост гендиректора BioWare. И в результате оказались просраны все полимеры, которые можно и невозможно было просрать. Так что за Fallen Order мне уже страшно, с нынешними-то EA. Они способны загубить работу даже самых талантливых людей. Тем временем бабло будто само рубится на Батлфилдах и спортсимах, где кампания для галочки, поэтому нестрашно превращать в говно всё остальное, а потом это забраковывать. Если Anthem определяла судьбу будущих проектов BioWare, Fallen Order определит дальнейшую политику EA относительно сингла.
StrideForge В той же истории серии хвалили мультиплеер название извини не запомнил, вышла на консоль, рейсовый тир, но там и девушка Айзека и еще четыре перса. Говорят и сюжет хорош и гемплей. Провал оправдывают тем что консоль спецом для семейных развлечений именно эта консоль, а Dead Space это явно не семейное развлечение, еще сказали с чем я полностью согласен, вот что получается когда издатель не навязывает мультиплеер и не стоит над душой. Я не люблю мультиплеер, но и против него ничего не имею, если только его не пихают в сингловые игры, он там не нужен. Боже упаси от этого в cyberpunk 2077.
Воин Моргота Смотрел ту историю серии полностью, Dead Space вообще одна из моих любимых игровых вселенных. В первую очередь, она настолько шикарна как раз благодаря самостоятельности разработчиков, а ведь свою независимость им долгие годы приходилось упорно отстаивать. DS вообще бы не было, если бы не дипломатия Глена Шофилда, ещё тогда EA сильно экономили на бюджете и не возлагали надежд на проект, однако даже после успеха первой части EA вела себя с разработчиками по-скотски, из-за чего Шофилд вообще ушёл от издателя. Такое ощущение, будто у боссов тогда знатно припекло от того, что Visceral (тогда ещё Redwood Shores) их послали куда подальше и с маленьким бюджетом, без указаний сверху делали шедевры сами. Наверное, ещё никогда руководство EA не чувстовало себя таким ненужным))
На метакритике у Нхл 20 оценки в 5 баллов, но игра лучше 19-й. 10 часов игры за подписку еа на пс4 - норм. На метакритике оставил отзыв. Что касается ФиГи20 -может тоже заценю 10 часов от альтимат тим, как кончатся часы нхл
Всегда был в лагере PES и мне пофиг.
А я до сих пор играю в FIFA 06
На колени FIFA ставят) Толку то)
Теперь ждем когда EA сядет в лужу))
За коммент хотя б платить не надо.
Погодите. Метакритик это же сайт чисто для критиков и журналистов, не?
Александр Конев есть помимо них ещё и отдельные баллы от игроков,там 44 это от критиков а 0.2 это уже от игроков
Ревью-бомбинг в этом году просто бешеный. По поводу и без, но метакритик все равно почистит оценки твинов.
Tигра Эта бомбежка абсолютно бесчисленна, ведь продажи, как и каждый год, отличные, а донаты так и вовсе заоблачные
Может зайти любой через фейсбук и поставить оценку-игроки оценивают игру, пофиг, что не играли. Воспринимать эти оценки в серьез-быть слабоумным. Ps потом жалуются когда эта система работает против них же(например борда 3 и ее эксклюзивность в гейсторе)
Любопытно, столько гвалта, а конкретики ноль, в чем именно сломана карьера? Я ещё не дошел до зимнего трансферного окна в карькре, но пока не вижу из-за чего хипиш.
Да пусть пользователи что угодно громят, пофиг, ибо нынче доверять можно исключительно профессиональным журналистам, либо самому себе. Здесь на PG пользователи к примеру куда более адекватно оценки выставляют, чем на метакритике - так что чихать с высокой колокольни на метакритик. Все оценки там, гроша не стоят, я считаю.
Janekste Это ты про тех профессиональых журналистах, которые не могут пройти обучение в капхед, или про тех, кто строит себе замок из кейсов?
Janekste
Ну насмешили, так насмешили. Тут даже не дело в чемоданах, а в том, что если журналист напишет плохой обзор, его попросту не будут на тусовки и всякие мероприятия приглашать крупные издательства, высылать пресс-копии игры задолго до релиза и так далее, а это минус карьера.
Вот это ближе к истине.
MegaCritic Не согласен, это лишь говорит о 99% продажности журналистов, проститутки честнее журналистов. То же самое с блогерами ловщими хайп и которым срать на честность. А вроде как честность в приоритете. Независимый журналист это редкость огромная редкость,если они еще вообще остались. Что бы такого журналиста начали приглашать и дарить игры для обзора, ему нужно долго и упорно зарабатывать репутацию причем на свой кровные деньги. И это при том нужно быть очень острожным в высказывание своего мнение по игре, в нынешнее время толерантности и свободы мысли.
Janekste Твои тоже.
Janekste взять например игры что эксклюзивы EGS,им сейчас в основном ставят низкие оценки из-за того что их нету в Steam