на главную
об игре
0x10c игра отменена

0x10c "Эмулятор DCPU-16"

Эмулятор виртуального процессора, который будет установлен на корабле. В эмуляторе имеются подключенные монитор, клавиатура и внутренние часы.

Описание DCPU-16:
Тактовая частота: 100 кГц
Оперативная память: 128 кбайт.


Описание монитора:
LEM1802 это цветной дисплей с разрешением 128x96 пикселей, совместимый с DCPU-16. Дисплей состоит из 32x12 16-битных клеток.
Кажая клетка показывает один монохромный пиксельный символ 4x8 из доступных 128. У каждой клетки есть собственный цвет переднего и заднего плана из 16-цветной палитры.

LEM1802 обладает полной обратной совместимостью с LEM1801 (0x7349f615/0x1801), добавляет поддержку пользовательских палитр и избавлен от ошибки с двойным цветовым буфером.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

писать программу на ассемблере

0

Если это был вопрос, то на Ассемблере DCPU. Он значительно легче.

0

IvKon А сам ассамблер легче\сложней тех же C++\Pascal?

0

Razox Ассемблер - машино-ориентированный язык (низшего уровня) он конечно сложней языков высшего уровня (C++, Pascal , java, etc.)

0

Razox Ну ассемблер это программа написанная на языке ассемблера :). А паскаль или с++ это языки программирования

0

Razox Ну, скорее сложнее, нежели легче. В ассемблере команды меньше, чем в том же паскале.

0