Battlefield 2142

Battlefield 2142 "Molokai"

Описание и инструкции

Карта Molokai для игры Battlefield 2142 Northen Strike версии 1.51
Для тестирования добавлена возможность одиночной игры. Бой происходит на берегу у одного из мостов, силы ПАК штурмуют удерживаемый ЕС берег.
Для установки распакуйте архив в папку с игрой (\Battlefield 2142\mods\bf2142\Levels).
Оригинальную карту, находящуюся по тому же пути желательно предварительно скопировать.

Нравится2
Комментарии (1)
Нашёл тестовый вариант карты на одном из англоязычных ресурсов, отредактировал до более-менее "играбельного" варианта.

Прошу обратить внимание!
Спойлер
Приношу свои извинения, но три карты я доделывал глубоко за полночь, поэтому вкрались досадные ошибки, однако, это поправимо(хотя и в таком виде, карта полностью рабочая).
Спойлер
При смене контрольных точек забыл поменять радиусы их захвата. Это несложно пофиксить. В архиве server.zip (если вы уже скопировали карту, то он находится в папке с игрой, например, D:\Battlefield 2142\mods\bf2142\Levels\Molokai) откройте папку GameModes, в ней папку gpm_sp, в ней папку 16, в ней файл GamePlayObjects.con (редактируется обычным Блакнот'ом). С помощью команды Ctrl+F найдите строку ObjectTemplate.radius и поменяйте в её конце значение с 40 на 4 найдите вторую такую строку, и замените в конце значение с 4 на 40 В результате получиатся два абзаца:

rem [ControlPointTemplate: CPNAME_RE_64_WestBridgehead]
ObjectTemplate.create ControlPoint CPNAME_RE_64_WestBridgehead
ObjectTemplate.activeSafe ControlPoint CPNAME_RE_64_WestBridgehead
ObjectTemplate.setNetworkableInfo ControlPointInfo
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
rem ---BeginComp:Radio ---
ObjectTemplate.createComponent Radio
ObjectTemplate.Radio.friendlyTakeableMessage AUTO_BP1_C_goforenemybase
ObjectTemplate.Radio.enemyTakeableMessage AUTO_BP1_C_defendbase
ObjectTemplate.Radio.friendlyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_failedhomebaseassault
ObjectTemplate.Radio.enemyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_basesecure
ObjectTemplate.Radio.delay 2
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:Nametag ---
ObjectTemplate.createComponent Nametag
ObjectTemplate.Nametag.3dMapIconOffset 0/5/0
ObjectTemplate.Nametag.showItem 1
ObjectTemplate.Nametag.showDistance 1
ObjectTemplate.Nametag.show3dIcon 1
ObjectTemplate.Nametag.selectable 1
rem ---EndComp ---
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
ObjectTemplate.physicsType Mesh
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate flagpole
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setControlPointName CPNAME_RE_64_WestBridgehead
ObjectTemplate.radius 4
ObjectTemplate.team 1
ObjectTemplate.controlPointId 101
ObjectTemplate.areaValueTeam1 34
ObjectTemplate.areaValueTeam2 34
ObjectTemplate.timeToGetControl 20
ObjectTemplate.timeToLoseControl 20
ObjectTemplate.isHemisphere 0
ObjectTemplate.supplyGroupId 1

rem [ControlPointTemplate: CPNAME_RE_64_EastBridgehead]
ObjectTemplate.create ControlPoint CPNAME_RE_64_EastBridgehead
ObjectTemplate.activeSafe ControlPoint CPNAME_RE_64_EastBridgehead
ObjectTemplate.setNetworkableInfo ControlPointInfo
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
rem ---BeginComp:Radio ---
ObjectTemplate.createComponent Radio
ObjectTemplate.Radio.friendlyTakeableMessage AUTO_BP1_C_goforenemybase
ObjectTemplate.Radio.enemyTakeableMessage AUTO_BP1_C_defendbase
ObjectTemplate.Radio.friendlyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_failedhomebaseassault
ObjectTemplate.Radio.enemyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_basesecure
ObjectTemplate.Radio.delay 2
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:Nametag ---
ObjectTemplate.createComponent Nametag
ObjectTemplate.Nametag.3dMapIconOffset 0/5/0
ObjectTemplate.Nametag.showItem 1
ObjectTemplate.Nametag.showDistance 1
ObjectTemplate.Nametag.show3dIcon 1
ObjectTemplate.Nametag.selectable 1
rem ---EndComp ---
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
ObjectTemplate.physicsType Mesh
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate flagpole
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setControlPointName CPNAME_RE_64_EastBridgehead
ObjectTemplate.radius 40
ObjectTemplate.team 2
ObjectTemplate.controlPointId 1
ObjectTemplate.areaValueTeam1 34
ObjectTemplate.areaValueTeam2 34
ObjectTemplate.timeToGetControl 20
ObjectTemplate.timeToLoseControl 20
ObjectTemplate.supplyGroupId 1

Сохраните результат.

После сохранения файл GamePlayObjects.con скопируйте с заменой в этот же архив server.zip в папку 16 из папки gpm_coop, которая находится в папке GameModes.


Появилась обновлённая версия: http://www.playground.ru/files/battlefield_2142_molokai_v2-124441/
B
i
u
Спойлер