на главную
об игре
BattleTech 24.04.2018

BattleTech "Сложность на глобальной карте (Global Difficulty By Company v. 0.1.2)"

Еще один мод для тех, кто недоволен тем, что на планетах уровень роботов и ИИ NPC постоянный и не растет вместе с игроком. Теперь растет. На миссиях от пол-черепа до полутора черепов это не сильно заметно, кроме разве что того, что поврежденные вражеские мехи вдруг стали убегать и прятаться. А вот на двух-черепных и более сложных миссиях все очень даже заметно.

Даже если у Вас 4-5 уровень, а Вы взялись за миссию 2-го уровня сложности, то будьте уверены, что враг подберет себе на миссию роботов согласно Вашему тоннажу и тяжести Ваших роботов, а так-же "прокачает" умения NPC до уровня умений Ваших мехвоинов. На любой планете и на любой миссии.

Единственный, пожалуй, минус - играя в низкоуровневые миссии репу наемника ты получаешь как за выполнение  именно низкоуровневой миссии, хотя роботы врага и их ИИ соответствуют твоим. Ну и к награде за выполнение миссии это относится тоже. Как плюс - с роботов твоего уровня выпадает много вкусных ништяков.

Требования: ModTek + BTML

Установка: распаковать в папку Mods в корне игры.

Скриншоты... Какие могут быть скриншоты в моде на ИИ?

Комментарии: 0
Ваш комментарий