В игре в начале боя у всех роботов, своих и чужих, что у легкого 20-тонника, что у штурмового 100-тонника, одинаковое число единиц устойчивости, вне зависимости от того, сколько робот весит. Что как бы не соответствует элементарной физике. Ибо более тяжелый мех должен быть устойчивее легкого.
Этот мод добавляет к основным очкам устойчивости робота дополнительные очки устойчивости в зависимости от его тоннажа. У 20-тонника это будет, к примеру, 200 + 20 = 220 единиц устойчивости. У 60-тонника будет 200 + 60 = 280 единиц устойчивости. А у 100-тонника, ессно, 200 + 100 = 300 единиц устойчивости.
Требования: ModTek + BTML.
Установка: стандартная, распаковкой папки с модом в папку Mods в корне игры.
Мод начинает работать сразу после запуска игры. Новую кампанию начинать не надо.
"200 + 60 = 280" - хорошая арифметика )
xD
тогда уж и высоту к устойчивости добавь, Bushwacker ниже Shadowhawk, значит центр тяжести ниже, стабильность выше =)
вес никак не влияет на устойчивость, бред полный... чем больше шкаф - тем громче падает, и не более
Kimchik то есть по вашему что 20 тонный мех что 100 тонный одно и тоже усилие должно опрокинуть? это как заявить что так же как человек может опрокинуть шкаф он с тем же усилием перевернет грузовой контейнер...