на главную
об игре
BattleTech 24.04.2018

BattleTech "Стабильность меха в зависимости от его тоннажа (Stability Tonnage v. 0.1.2.)"

В игре в начале боя у всех роботов, своих и чужих, что у легкого 20-тонника, что у штурмового 100-тонника, одинаковое число единиц устойчивости, вне зависимости от того, сколько робот весит. Что как бы не соответствует элементарной физике. Ибо более тяжелый мех должен быть устойчивее легкого.

Этот мод добавляет к основным очкам устойчивости робота дополнительные очки устойчивости в зависимости от его тоннажа. У 20-тонника это будет, к примеру, 200 + 20 = 220 единиц устойчивости. У 60-тонника будет 200 + 60 = 280 единиц устойчивости. А у 100-тонника, ессно, 200 + 100 = 300 единиц устойчивости.

Требования: ModTek + BTML.

Установка: стандартная, распаковкой папки с модом в папку Mods в корне игры.

Мод начинает работать сразу после запуска игры. Новую кампанию начинать не надо.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

тогда уж и высоту к устойчивости добавь, Bushwacker ниже Shadowhawk, значит центр тяжести ниже, стабильность выше =)

1

вес никак не влияет на устойчивость, бред полный... чем больше шкаф - тем громче падает, и не более

-5

Kimchik то есть по вашему что 20 тонный мех что 100 тонный одно и тоже усилие должно опрокинуть? это как заявить что так же как человек может опрокинуть шкаф он с тем же усилием перевернет грузовой контейнер...

2