на главную
об игре
Call of Duty: Black Ops 3 06.11.2015

Call of Duty: Black Ops 3 "Конфиг, решающий проблемы с производительностью"

Всем Доброго времени суток! Ловите конфиг, сегодня покапался, протестил и нашел решение, исправляет проблемы с производительностью.

Файл config кидаем в папку с игрой, далее папка players, вставляем с заменой и радуемся! 

Просьба отписаться о работоспособности конфига. Благодарю!

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Не думаю, что стоит качать данное творение. Ибо если автор сам не хочет это тестить, незачем это вообще выкладывать.

2

Грифер Z "Ловите конфиг, сегодня покопался, протестил и нашел решение, исправляет проблемы с производительностью." KiberSlayer "Ибо если автор сам не хочет это тестить" ты не читал шапку?? или я в лыжах по асфальту??

1

дёргается изображение при поворотах камеры

1

альтернатива аналогично

1

Извените, всем не угодишь, проверял на своей системе робит, из этого исходил.

0

Вставить эти значения в config.ini : //Resolution of spot light shadows SpotShadowTextureSize = "512" // 128 to 8192 //Resolution of omni (point) light shadows OmniShadowTextureSize = "128" // 128 to 2048 Режет качество текстур, можно поэксперементировать со значениями.

0

Ребята, напишите работает или нет, чтобы я смог исправить ошибку....И как ведет себя фреймрейт после замены.

0

+ Альтернатива : // //Gameplay // //Frame rate cap (0 for none) MaxFPS = "240" // 0 to 1000 //Show current framerate on screen DrawFPS = "0" // 0 or 1 //Toggle framerate smoothing SmoothFramerate = "0" // 0 or 1 //Horizontal field of view in degrees assuming 16:9 aspect ratio FOV = "80" // 65 to 120 SplitscreenOrientation = "0" // 0 or 1 //Enable network voice chat VoiceChat = "1" // 0 or 1 //Enable occlusion of sound behind solid surfaces SoundOcclusion = "1" // 0 or 1 //Mouse smoothing amount MouseFilter = "0" // 0 to 10 MouseAcceleration = "0" // 0 to 1 MouseSensitivity = "2" // 0.1 to 30 //Mouse vertical sensitivity MouseVerticalSensitivity = "0.022" // -1 to 1 //Enable vertical look with the mouse MouseVerticalLook = "1" // 0 or 1 //Maximum number of simultaneous human corpses CorpseCount = "32" // 1 to 32 //Number of frames the driver is allowed to enqueue, a lower value improves input latency but may decrease performance. Set it to 0 to use the system default, usually 3. MaxFrameLatency = "0" // 0 to 4 // //Setup // //Set to zero to force auto-detect to run at startup AutoDetectHasRun = "1" // 0 or 1 //Thread count for handling the job queue WorkerThreads = "2" // 2 to 4 //Clear to check driver against recommended LastDriverNvidia = "35887" // 0 or bigger //Clear to check driver against recommended LastDriverAMD = "0" // 0 or bigger //Fraction of video memory usage to target VideoMemory = "0.95" // 0.75 to 1 // //Display // // 0 - Windowed, 1 - Fullscreen, 2 - Fullscreen Window FullScreenMode = "2" // 0 to 2 //Window X position WindowX = "0" // -8192 to 8192 //Window Y position WindowY = "0" // -8192 to 8192 WindowSize = "1680x1050" // any text RefreshRate = "59.954" // 1 to 240 //Monitor index to use for fullscreen M "1" // 0 to 8 //Vsync only applies in fullscreen Vsync = "0" // 0 or 1 //Percentage of window resolution that the 3D scene renders at Resoluti "70" // 50 to 200 //Color spaces for monitor output DisplayGamma = "rec.709" // sRGB, rec.709, or rec.709 - Limited //Set to 3 to enable triple buffering, useful to prevent large framerate drops when vsync is enabled BackbufferCount = "2" // 2 to 3 // //Graphics // //LOD's to drop on models, lower numbers are higher quality MeshQuality = "0" // 0 to 8 //0 - Force 2x anisotropic filtering, 1 - Per material, 2 - Force 16x anisotropic filtering TextureFilter = "2" // 0 to 2 //Number of mips to drop on streamed textures, lower numbers are higher quality TextureQuality = "1" // 0 to 3 //Number of mips to drop on effects and dynamic decals, lower numbers are higher quality TextureQualityFX = "1" // 0 to 15 //Number of mips to drop on reflections, lower numbers are higher quality TextureQualityProbes = "0" // 0 to 16 //Number of mips to drop on sun shadows, lower numbers are higher quality TextureQualityBakedSunShadows = "1" // 0 to 2 //Force lowest mips to stay loaded instead of streaming TextureLowDetailResident = "0" // 0 or 1 DisableDynamicLightShadows = "0" // 0 or 1 DisableDynamicSunShadows = "0" // 0 or 1 //Resolution of spot light shadows SpotShadowTextureSize = "1024" // 128 to 8192 //Resolution of omni (point) light shadows OmniShadowTextureSize = "256" // 128 to 2048 //Enable multi-sampled soft shadows ShadowFiltering = "1" // 0 or 1 //Number of lights with otherwise static shadows to force characters shadows on ActorShadows = "0" // 0 to 16 //Enable volumetric sun and light shafts VolumetricLightingEnabled = "1" // 0 or 1 //Number of raymarch samples for sunlight VolumetricLightingMaxSunSamples = "8" // 1 to 256 //Number of raymarch samples for local lights VolumetricLightingMaxLightSamples = "40" // 1 to 256 //Skip every other sample if color is constant VolumetricLightingSkipSunSamples = "1" // 0 or 1 //Skip every other sample if color is constant VolumetricLightingSkipLightSamples = "1" // 0 or 1 //Enabled order-independent transparency OIT = "1" // 0 or 1 //Maximum number of overlapping transparency layers OITLayers = "8" // 8, 9, 12, or 16 //Screen-space ambient occlusion method SSAOTechnique = "GTAO Medium Quality" // Disabled, HEMIAO, GTAO Low Quality, GTAO Medium Quality, GTAO High Quality, or GTAO Ultra Quality //Anti-aliasing technique AATechnique = "Filmic SMAA T2x" // None, FXAA, SMAA 1x, Filmic SMAA 1x, SMAA T2x, or Filmic SMAA T2x //Per-object motion blur Moti "Auto" // Off, Auto, or On Moti "Medium" // Low, Medium, or High //Better lighting for skin SubsurfaceScattering = "1" // 0 or 1

0

Грифер Z Файл как называется? Config?

0

короче вышел UP 3 и се ровно лагает меньше но не намного ,дает 24 кадра потолок ,падает до 2оти и иногда до 8 и и даже до одного ,но скажу одно 24 держит по стабильней и не так часто прыгает как раньше ,но честно хотя б 30 -40 и было бы норма для одиночки

0

Если не сложно, чтобы я чаще выпускал апдейты, поддержите мои моды для Metal gear Solid V, Witcher 3, Dota2,Assassin's Creed Syndicate, а так же CS:GO. Их вы можете найти здесь на PG, под именем N1NJ4'S QUALITY.

0

я всё перепробовал игра тормозит и медленно работает

0

конечно будет тормозить на слабом железе

0

Файл config кидаем в папку с игрой, далее папка players, вставляем с заменой.

0

Не для всех конфигураций PC

-1