Год выпуска: 2012
Разработчик: Thundermods
Перевод Олегamop
Требуемая версия игры: 1.9
Язык мода: Полностью Русский
Описание:
Tiberium Wars Advanced стремится приблизить игру к его Westwood-корням, а также сохраняет уникальные новые веяния Tiberium Wars.
Новые войска, способности, постройки, стратегии лишь малая толика того, что привносит TWA.
Обновлённый геймплей возвращает "Стратегию" к РТС не оставляя приверженцам менталитета "zerg rush" ни шанса.
TWA - это мод, который придется по душе и прожжённым поклонникам Westwood и тем, кто только недавно открыл для себя франшизу.
Не верите? Скачайте его и убедитесь сами!
Перевод мода на русский осуществил лично Я
Заменён не только текст, но и звук реплик! причём не только англоязычных, но и некоторых оригинальных
Текст оригинальной игры так же подвергся доработке
Способы установки мода
Для работы мода необходима игра версии 1.09
Проверить версию игры можно в левом нижнем углу меню настроек (в самой игре)
Итак, существует 2 способа установки:
Первый способ
1) Разархивировать папку TWAdvanced_RUS_1.72 с файлами в папку "ваши документы\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\mods\".
Пример расположения конечных файлов "D:\ДОКИ\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\mods\TWAdvanced_RUS_1.72", где
"D:\ДОКИ" - папка расположения ваших документов.
Примечание для особо смышлёных: если нужных папок нет, - создайте их.
2) Создайте ярлык к игре, в свойствах которого, в конце строки "объект" после CNC3.exe дописать -ui
Пример F:\C&C3TW\CNC3.exe -ui
Примечание: Если в названии папок есть пробелы, то путь до игры берётся в скобки
Пример "F:\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\CNC3.exe" -ui
3) Запустить игру через созданный ярлык
4) В открывшемся окне щелкнуть "Просмотр игр"
5) Выбрать вкладку модификации
6) Выбрать AdvancedRUS и щелкнуть запуск игры или просто щелкнуть по AdvancedRUS два раза
Второй способ
1) Разархивировать файлы из папки TWAdvanced_RUS_1.72 в любую папку на любом диске.
Пример F:\C&C3TW\папка куда скопированы файлы мода
Опять же примечание: Если в названии папок есть пробелы, то путь до файлов мода берётся в скобки
Пример "F:\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\папка куда скопированы файлы мода"
2) Создать ярлык к игре, в свойствах которого, в конце строки объект после CNC3.exe дописать:
-modConfig "абсолютный путь папки, куда скопированы файлы мода\AdvancedRUS_1.72.SkuDef"
Пример F:\C&C3TW\CNC3.exe -modConfig "F:\C&C3TW\папка куда скопированы файлы мода\AdvancedRUS_1.72.SkuDef" ,
где F:\C&C3TW - папка с установленной игрой, или
"F:\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\CNC3.exe" -modConfig "F:\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\папка куда скопированы файлы мода\AdvancedRUS_1.72.SkuDef"
где F:\Command & Conquer 3 Tiberium Wars - папка с установленной игрой
Требуется аналогичный подход для каждого пользователя, т.е. не просто скопировать строку, а вставить пути к папкам для своего компьютера.
IВторой способ более удобен так как:
1) Имеется отдельный ярлык для запуска мода.
2) Можно разместить файлы мода где угодно.
Установка мода на Steam версию игры
Отличается лишь тем, что параметры -ui и -modConfig прописываются не в свойствах Windows ярлыка к игре, а свойствах игры внутри Steam.
Список изменений
Баланс сил стал практически идеален (ГСБ недополучили новшеств, но это компенсируется их изначальным превосходством).
Появились войска с авторегенирацией.
Коммандосы всех фракций стали живучее и эффективнее.
Все фракции теперь могут исцелять бойцов и восстанавливать численность отрядов:
ГСБ на Оружейном складе,
Братство Нод в Тайном Храме,
Скринны в Сборочной платформе.
Маскировочные вышки Братства НОД теперь скрывают сами себя.
У каждой фракции есть убервойска и уберзаводы для их постройки.
Появились стены и полевые аэродромы.
Заставы теперь строятся в средней игре, а не в ранней как раньше.
Транспортники ГСБ и НОД стали производится на аэродромах.
Вся пехота и техника (включая комбайны) ГСБ и НОД получила способность вызов Транспортника.
Инженеры всех фракций получили возможность ремонтировать гражданские постройки и разминировать местность.
Новые и изменённые единицы Братства НОД:
-Аватар (изменённый Мародёр)
-Ангел смерти (штурмовая авиация)
-Апостолы (Ракетометчики, получившие новую способность)
-Ассассин (изменённый до не узнаваемости каратель)
-БТР счётовод (транспорт из Ярости Кейна)
-Воскрешённые (киборги из Ярости Кейна)
-Жнецы (киборги из Эпилога)
-Искупитель (убер из Ярости Кейна)
-Неофиты (Боевики, получившие новую способность)
-Просветлённые (киборги из Ярости Кейна)
-Тиберийцы (из Ярости Кейна)
-Фантом (артиллерия-невидимка из Ярости Кейна)
Новые постройки Братства НОД:
-Вход в туннели
-Глас Кейна
Новые изобретения Братства НОД:
-Военная подготовка
-Киберноги
-Лазерные заграждения
-Распыление синего тиберия
Новые спецсилы Братства НОД:
-Кража средств
-Сканер мощностей
-Призрачный храм
Новые единицы ГСБ:
-Бизон (большегрузнная транспортная авиация)
-Большой Мамонт (убер из Эпилога)
-Молот (штурмовой вертолёт из Ярости Кейна)
-Рогатка (ПВ глайдер из Ярости Кейна)
-Самум (РЗСО глайдер из Эпилога)
-Тяжёлые штурмовики (из Ярости Кейна)
Новые изобретения ГСБ:
-Бионика (соединяет в себе сканеры и стимуляторы)
-Ракетная установка
-ЭМИ-гранаты
Новые единицы Скриннов:
-Вершитель геноцида (убер из Ярости Кейна)
-Губители (из Ярости Кейна)
-Культисты (мозгоправы из Ярости Кейна)
-Плеть (элитная авиация)
-Стиратель (артиллерия)
-Сорокопуты (летающие смертники)
Мастерская Скриннов может перерабатывать пехоту и небольшую технику в ресурсы.
Новые изобретения Скриннов:
-Военная подготовка
-Переработка запасов
-Развитые сочленения
-Экранирующая матрица
Новые спецсилы Скриннов:
-Посеять кровь богов
-Ударный взвод
Новые единицы Забытых (нейтральные мутанты):
-Архонты
-Железяка
-Мародёры
-Мусоровоз
-Похититель
-Рокетиры
-Тибериевые демоны
-Фанатики
-Часовые
Отсебятина:
Снятие ограничение на хранение тиберия для землян (собирайте сколько сможете, тиберий хранится где-то в необъятном варпе как и у пришельцев)
На мой взгляд это ещё больше уравняло все стороны конфликта.
Заменены некорректно локализованные названия некоторых войск, усовершенствований и спецсил.
Примеры: Мародёр стал Аватаром, Орудия Гаусса заменены Рельсотронами (рельсовые пушки) и т.д.
И наконец я добавил описание по количеству вырабатываемой электроэнергии с улучшениями и без.
на главную
об игре
Command & Conquer 3: Tiberium Wars
27.03.2007
Это полностью Русифицированный мод Tiberium Wars Advanced 1.72 Англоязычный мод для запуска не требуется
Слушай а TW Advanced 1.8 есть русская версия?
От меня не планируется. Товарищу с которым переводили эссенс эдвенсед не интересен был. Может еще энтузиасты найдутся.
Понял, спасибо за ответ. Tiberium Wars Advanced 1.72 самый качественный перевод из всех что я видел.
John 3D Нет, к сожалению подобные вещи могут запиливать только сами модостроители. И по сей день не существует утилит, способных редактировать готовый мод, за некоторым исключением (текст, реплики юнитов, музыку, ну и некоторый конфиг вроде объёма хранимого тиберия). Игорь Смаль Вообще не понял о чём речь. Шо це такэ Origin версия? Привёденные выше способы работают и на лицухе и на пиратке, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО пропатченных до версии 1.9 На предыдущих версиях работа мода не гарантируется, а на самой первой по-просту невозможна. DarkarMega Да конечно, лично проверено. Обязательным условием является наличие одинаковых версий мода у игроков. Пиндосовская версия с Русской дружить не будут. Константин Тагуш Пожелания доработки можно отправлять на сайт немецких разработчиков: Thundermods.net или на страницу мода на сайте moddb.com. Надо сказать что ИИ таки строит супертехнику, но не на лёгкой сложности разумеется. По-мне так баланс в этом моде куда лучше чем в оригинале или каком-нибудь Essence. Ну а заборы введены на мой взгляд чисто забавы ради, и бот вовсе не обязан ими пользоваться, что в оригинале что в моде НОДовский бот и о маскировке то не "думает", а вам бесполезные стены подавай. Ими только от инженеров и можно защитится, но пушки полюбэ практичнее будут.
А в мультиплеере работать будет, если установлен мод у играющих?
Баланс нужно КОНКРЕТНО дорабатывать. А ещё ИИ доработать, чтобы они могли супер - технику производить и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ей и заборы чтобы строили.
Прикольная тема, как я понимаю у тебя текст из мода, а всё остальное осталось из оригинала. Встречал такое пару раз. Оба раза люди играли на ноуте с минимальными настройками графики. Решение следующее - выкрутить графику на максимум. Кажется всё дело в том что разработчики модов убирают модели и текстуры низкого разрешения, просто потому, что игра старовата и расчёт идёт на то, что она потянется любым железом.
Решил сыграть в этот мод, и в самом начале (почти) сразу косяк. Первые 4 миссии прошли нормально, на пятой "Белый дом" косяк, после того как в самом начале уничтожаю ракетчиками противовоздушную оборону и потом самолётами технику Нод, прилетает подмога, 4 отряда стрелков и 3 БТРа, и всё, ни базы, ничего. Может кто подсказать что с этим делать?
Олегamop Помоги пожалуйста, установил мод твой, перевод роботает в пострйоках пишет улучшения которые ест ьв новом моде(В их описании) Но нету новой техники ,построек,улучшений, я пробовал в сражении и включал мисию последнюю за НОД, но всёравно нечего нету
Олегamop Спасибо
Клас наконец-то я нашел русивицированый мод для C&C3TW. Олегаmop, огромное спасибо
Олегamop Вы, видимо, не пробовали на сложности "Читер" играть против скринов, раз не понимаете эффективность заборов.
Я не понимаю как это сделать , можно понятней насчет 2 способа , просто не выходит ярлык создать , пишет имя файла задано неправильно , помоги
Imperial1 Если вдруг тебе это ещё надо, напиши мне путь по которому у тебя лежит игра, и путь куда ты положил файлы мода. Я сделаю тебе ярлык.
на какой хер убрали у москитов способность стрелять по воздушным целям? нахрен они нужны?
всем привет. я новичок в установке модов и т.д., может кто-то выложит видеоинструкцию как устанавливать данный мод.
padre_Vova
Вот видеоинструкция
Здравствуйте, интересует меня одна вещь. Можно ли, путем махинаций в моде или же в файлах игры, как-нибудь увеличить количество перевозимой пехоты на транспортниках ГСБ/НОД? К примеру есть миссия за ГСБ где было доступно 4 ячейки перевозки пехоты на транспортниках "Грифон". Если можно, то каким способом?
John 3D Можно)
Как установить мод на Origin версию игры?
помогите все делаю правильно а в поиске игры мод не появляется
fghfb1 Ты как бы сам себе противоречишь, ведь если бы всё сделал правильно мод бы заработал. Внимательно изучи инструкцию по установке. Дубль инструкции по установке мода есть в раздаче на рутрекере. И что ещё за поиск игры? Может всё-таки просмотр игр?
не плохой модик, но tiberium essense прикольней.
Подскажите что делать ? В появившемся окне нет просмотра игр
лично я сражаюсь за синода!
Выбрасывает
КАК УБРАТЬ ВЫЛЕТЫ БОМБИТ УЖЕ
Я как сверхразум решил тупо кинуть файл .big в папку 0.9 переименовав его в patch. Мод поставился, но у новых юнитов имя MISSING:... (и название юнита на английском). Ещё у вертолёта Молотоголовый у ГСБ два белых квадрата вместо лопастей. Может так и задумано, но может это можно как-то исправить?
Делаю первым способом, запускаю через модификации и в игре разницы нет, в чем причина? Может что не так делаю?
Камрады есть новые версии мода 1.8 пока там куча беток, перевода может и не быть вовсе, а оригинал смотрите на моддбточкаком.
классный мод но зря аватарам это разделение сделал мне лично больше в версии 1.52 улучшение нравелись т.к нужные темы были.