Blitzkrieg вернулся для COH2
Установка: C:\My documents\My Games\Company of Heroes 2\mods\gamemode
С жанром Company of Heroes 2 никаких метаморфоз не произошло – все та же RTS. Студия-разработчик не изменилась – кудесники из Relic Entertainment сейчас выкладываются по максимуму для того, чтобы уважить тактические потребности виртуальных полководцев. Целевая платформа привычно пребывает в гордом одиночестве – PC. Однако в остальном Company of Heroes 2 кардинальным образом отличается от первой части.
Нововведение номер раз, оно же и самое большое, – сменившийся театр военных действий. В сиквеле девелоперы отказались от освещения военных операций, которые проводили союзники, и дали крен в сторону восточноевропейского фронта Второй мировой войны. Стало быть, одиночная кампания будет целиком и полностью посвящена советским войскам и их сражениям с фашистскими захватчиками. Как смущенно признаются американские разработчики, высадка в Нормандии, присутствовавшая в Company of Heroes, на самом деле занимает лишь 23-ю строчку в списке самых масштабных и кровопролитных битв Второй мировой, в то время как 13 из 15 «самых-самых» баталий развернулись именно на восточном направлении. Освещать войну Company of Heroes 2 будет начиная с 1941-го года.
Со сменой фронта тесно связаны и технологические инновации. Так, занесенные снегом покровы СССР сыграют немаловажную роль в сиквеле – как пример, от уровня снега, который будет меняться динамически, то подтаивая, то подрастая, зависит скорость передвижения техники в виде танков и бронетранспортеров и солдат. За всю эту снежную динамику, к слову сказать, будет отвечать третья версия движка Essence – фирменного моторчика Relic Entertainment, предлагающего также полностью переработанную и более «реалистичную» систему укрытий и разрушаемое окружение, которое, между тем, еще и дозволяется поджигать с помощью огнеметов.
Последнее крупное нововведение касается преобразившегося «тумана войны» (fog-of-war) – в Company of Heroes 2 полководцы смогут видеть лишь то, что видят в данный момент их бойцы. Остальные же участки карты будут покрыты «сероватой дымкой», вуалирующей действия противника.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
А описание мода где
Sha-R это условия победы и зум камеры как в КоХ1 Блицкриг
Заметил что расстояния стали дальше стрельбы и особенно броска гранат. А вот по поводу камеры хз. Вроди чуть чуть выше, а может и нет. Я недавно играю в эту игру и не заметил разницу, в первую часть не играл. Но в этой игре я не встречал хуже камеры, мало того что она чуть ли не в паре метров только подымается от земли, так она ещё и не вертится. Противно играть. Вот читал, кто-то говорил что в первой части можно было в файле с расширением Lua, был там файл типа camera.Lua, так там циферки правили и хоть до небес можно было поднять. ткт не могу пока найти, та его и нет скорее всего
Что такое этот BKMOD II - Game Modes Мод направлен на то, чтобы сделать игровой процесс более реалистичным - он имеет переработанную систему повреждений на всех юнитах, что делает особенно пехоту более гибкой, и, таким образом, использование умного прикрытия становится первостепенным, пушки АТ представляют серьезную угрозу для танков, поэтому необходима поддержка, разведка часто Ключ, чтобы избежать смертельных засад и ударов с воздуха, может иметь разрушительные последствия, поэтому подразделения АА могут спасти вас от катастрофы. Радиус действия оружия был увеличен по сравнению с vCoH, который дает преимущество специализированным юнитам большой дальности, из-за чего был также увеличен максимальный «масштаб карты», чтобы вы могли отслеживать большую часть поля битвы. Мод Blitzkrieg также приносит новую систему засады, которая дает возможность некоторым транспортным средствам маскировать возле кустов и деревьев, чтобы засадить подразделения противника. Мы расширили деревья команд, чтобы в каждой доктрине было 16 разблокировок. Наряду с деревьями команд была расширена система ветеранов юнитов, и большинство юнитов может получить максимум 5 рангов ветеранов!