на главную
об игре
Crysis 13.11.2007
Комментарии: 21
Ваш комментарий

Вот это хорошие текстуры для АК-47.

2

Странно, но звук напоминает крупнокалиберный пулемет. И если с режима очереди выпустить одну пулю, то все равно проиграет очередь, забавно))

1

народ подскажите,это МОД какой-то на скринах?...текстуры строений и окр.мира совсем другие, не как в Crysis 1,если да то скиньте ссыль на это творение

0

Нечто подобное уже есть: http://crymod.net/index.php?page=DatabaseItem&id=49

0

ARSICO скрины на этом моде

Спойлер

http://www.playground.ru/files/crysis_2015_quality_config_textures_multiplayer_edition-88656/

делал. Первый, третий и четвёртый скрины на карте "Village" (второй уровень), а второй скрин сделан на карте "suit_demonstration":

Спойлер

http://www.cryengine.com/community/downloads.php?view=detail&category=41&df_id=2989

0

Шикардос. Ребята где скачать такой HUD, как на скринах?

0

Антон ГрушкиННН вотhttp://www.playground.ru/files/crysis_novyj_hud-95545/

0

простите за наивн вопрос, где его взять в игре? через консоль как то?

0

at433, можно в т.ч. и через консоль: напишите i_giveitem пробел название оружия. Примеры: i_giveitem SOCOM - пистолет i_giveitem SMG - автомат SMG i_giveitem SCAR -автомат SCAR i_giveitem FY71 - автомат Калашникова i_giveitem DSG1 - Снайперская винтовка i_giveitem Shotgun - дробовик i_giveitem Hurricane - Машинган i_giveitem LAW - ракетница i_giveitem GaussRifle - винтовка Гаусса i_giveitem TACGun - атомная пушка i_giveitem AlienMount -пушка алиенов

0

это я пробовал вчера чето ничего не работает.. вроде читал гиды, -добавить в diff_xxx.cfg -> con_restricted = 0, -потом через i_giveitem ххх брать что надо, но не работает, истандартные пробовал i_giveitem Shotgun i_giveitem AY69 и эти калаши, вроде так i_giveitem Russia_AK_47 i_giveitem Russia_AK_47_LAMRifle ... вобще ноль результата, у меня все тоже оружие что и было и даж пробовал игру запускать с -DEVMODE не знаю надо или нет, но все равно не работает

0

at433, ПРИ НАПИСАНИИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ, ВКЛЮЧАЯ РЕГИСТР Если запустить игру с параметром -DEVMODE, становиться возможным использование консольных команд. !!!Но мультиплеер при запуске с ярлыка Crysis с параметром -DEVMODE в свойствах работать не будет!!! Для этого необходимо правой кнопкой мыши кликнуть по ярлыку Crysis (а лучше сделать копию ярлыка для этого режима), далее выбрать (как правило, самый нижний) пункт "Свойства" и в поле "Объект" через ОДИН пробел после кавычек приписать -DEVMODE Например: "C:\Program Files\Crysis\bin32\Crysis.exe" -DEVMODE Добавить в autoexec.cfg строчку con_restricted = 0 Потом в консоли набрать: i_giveitem AK_47

0

пасибо, упустил наверно что надо -> и -девмод, -> и освободить слот под новый автомат(скинуть старый). 1а - общ проблема(тоже что и в crysis2-оружии из nanosuit v2 gear with attachments), кастомизация некорректно отображается по крайней мере на моем 5:4 экране, пункты накладываются, некоторые выходят за рамки экрана

1б - в кризисе (но не в ворхеде) нет перекрестья при выборе assault scope PS точнее выясняется зависит от источников света/места, иногда бледно появляется, иногда совсем исчезает

2 - как для него патроны пополнять? 3 - если не через консоль, этот калаш должен был офицально появится в игре на каком то уровне? если да то где это можно в паке посмотреть (отредактировать)?

0

at433, - это не знаю, спроси автора или Paul Abrams [Mr.Strelok] - стоит какой-то мод на сетку прицела. Придётся его выявить как-то, ищи в модифицированных zz_ .pak'ах в директории \Objects\Weapons\Attachments\scope_assault\ 2. Либо через консольную команду i_unlimitedammo 1 - бесконечные патроны. Либо раскладывать "по сусекам" на уровнях через редактор SandBox 2. 3. Не совсем понял вопрос, но появиться он точно не должен. Только вручную разложить, как его, так и патроны на уровнях через редактор SandBox 2. А лучше скачать мод

Спойлер

http://www.moddb.com/downloads/crysis-modern-edition-v09-rus

- в нём уже всё разложено как надо :-)

0

интересно насчет modern edition.. а совместить можно часть вашей подборки 2016 где природа (zz_Objects_New.pak + zz_Textures_New.pak) и его технику и солдат zz_Crysis_ModernEdition.pak?

0

at433 Да, текстурные моды не должны вызывать никаких конфликтов. Просто все моды на технику/оружие убери.

0

вроде работает в таком сочетании, единственное глюк пока заметил в ворхеде в катсценах, и вообще в бою вроде тож, нет радио общения/рассказа истории происходящего, только звуки боя, окружающего мира и все PS не только радио общения нет вобще никакого, псих и другие в катсценах только губами шевелят -(( (у меня англ кризисы и скачал англ modern edition, он там языковой пак также заменяет в папке Localized, может там ошибка?) *еще в ворхеде макс настройки графики которые всегда словом enthusiast обзывались, теперь называются very high как в кризисе, но эт непроблем конеш так наблюдение

0

Mr.Rifleman а как заменить FY-71 на ак?

0