на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

Crysis "Nanosuit v2 for Crysis 1 full version with Story Persons"

Это старый порт костюма от SARGIY576, который отличается от той версии лишь тем, что добавляет его не только для ГГ, как было у автора порта, но и для остальных членов команды.

Комментарии: 123
Ваш комментарий

Видеообзор:

Баги: на персонажах нет парашютов (суровые ребята, с ТАКИМИ костюмами им парашюты уже не нужны). Мод, в принципе, подходит и для Crysis Warhead:

4

Сделайте бойца C.E.L.L из Crysis 2

4

У меня на предыдущих версиях у ГГ двоились руки/ноги (вся моделька двоилась короче), при том, что на других персонажах всё было нормально. Эту фигню исправили, не ?

3

The_Bulldozer в мультиплеере двоятся, в сингле нет и не было.

3

MCFRAD, свечение и все остальное, представленное на скринах, можно получить, добавив соседний мод.

3

condros Как сделать такое свечение как на скрине?

2

condros У меня как раз двоилось в Сингле. Причём проблема было именно с моделью ГГ, у остальных визуально всё было отлично. Предыдущие версии кстати также багали - руки отображались нормально а на теле не отображалась текстура. Причём от 3го лица всё было отлично.

2

The_Bulldozer, первая и самая вероятная причина некорректного отображения ГГ от первого лица - конфликтующие файлы другого мода на костюм первой версии. У Вас должно быть всего два пути "\Objects\Characters\Human\US\Nanosuit" в папке "\Crysis\Game" - одна оригинальная от 2007-го года и вторая в вышепредставленном моде. Все остальные файлы по данному пути необходимо переместить/удалить на момент использования данного мода. Вторая причина, использование глобальных нетекстурных модификаций, затрагивающих вид от первого лица, например Extreme Immersive Mod или Extreme Quality Mod. Ну и третья: текстуры мода имеют высокое разрешение и возможно могут некорректно отображаться при выставлении параметров среднего или низкого разрешения текстур. Самый надёжный вариант во всех случаях - ставить мод на "чистую" игру. Повторюсь, описанных Вами багов никто больше не наблюдал.

2

condros Ок, но вот такая фигня, я запускаю чистую игру, всё на высоких, всё равно двоиться, папки object не было даже, лан розберёмся, вы под вархеад можете адаптировать, ато в некоторых роликах где он без маски и очков, там нанокастюм без текстуры

1

Андрей Дронив "я запускаю чистую игру" - какой версии? 1.1.1.6156 или 1.1.1.5767? Какие патчи установлены? (zz_Patch.pak) Какая у Вас операционная система?

1

condros я с этим разобрался уже, там в файле Nanosuit_Us поменял кое что и всё норм, проблема теперь в этом

Спойлер

https://yadi.sk/i/y-YJS8m3mTVd3

текстура торса, как поменять на такую как на Психе и пророке?

1

condros спина, грудь, живот, отличаються по цвету от оригинала, и прочих конечностей, очень бесит, можно исправить

1

condros и если не тяжело, напишите команды (поз или анимаций, свободный полёт камеры, как на скрине выше (где грин камо) заранее спасибо)

0

condros первая и самая вероятная причина некорректного отображения ГГ от первого лица - конфликтующие файлы другого мода на костюм первой версии. До этого я использовал версию костюма от Хрома (ультра нанокостюм в 8к, вроде). Мод был в .zz файле т.е. лично я не модифицировал/не распаковывал/не заменял файлы по умолчанию в игре, соответственно я его удалил перед установкой. Зашёл в игру, проверил, что костюм стал дэфолтным. Поставил мод. И такая фигня. Попробую ваш метод. Изначально я качал мод с Крайдева месяцы назад. Потмо тред прикрыли и интересуюсь - вдруг это новая версия. condros например Extreme Immersive Mod или Extreme Quality Mod Не пользуюсь. Есть Extreme particle mod и Xzero shaders. Это единственное глобальное, что у меня есть. Всё остальное - мелочь, оружие, техника и т.д.

2

Если говорить в целом, то отличий от первоначальной версии много, но бо΄льшую часть из них занимают именно текстурные изменения, и созданные мной .cdf файлы для команды. То есть файлы отвечающие за отображение ГГ в сингле мной не затронуты. Первоначально выкладывал эту работу на cryengine.com

Спойлер

http://www.cryengine.com/community/viewtopic.php?f=280&t=88879&sid=475df0677b4ac2576ece2a979e2f799f&start=45

2

Даниил Размахов, версия игры, откуда скачана, какие моды ещё установлены?

2

condros Я разабрался и теперь проблема в том что когда плаваю рук не видно и ещё когда бегу с любым оружием руки какие-то странные они тупо вверх и видно их начало

2

дополнительные две руки достаточно полезны , но не в бою , хотя фигачить одновременно из автоматов хорошо бы было .

2

The_Bulldozer сам не раз на этом попадался: непонятно откуда игра ненужные мне текстуры "вытаскивала", потом оказывалось что "мусор" остался в незапакованной папке "Objects".

1

condros Первоначально выкладывал эту работу на cryengine.com Вот, это я и качал, но версию от 26.12.2014 Т.е. последнюю от 2015 я не видел. Поэтому и спросил - вдруг быле ещё жалобы. Я так понял, оригинальная версия второго нанокостюма от Сергея всё ещё нужна ? Или это Стэндэлоун ? сам не раз на этом попадался: непонятно откуда игра ненужные мне текстуры "вытаскивала", потом оказывалось что "мусор" остался в незапакованной папке "Objects". Мне казалось, что для этого и придумали .zz архивы - проще ставить, ничего не загаживаеться.

1

Кстати, а что за HUD на последних скринах на Крайдеве ?

1

The_Bulldozer, Crysis New War HUD

Спойлер

http://crymod.net/index.php?page=DatabaseItem&id=117

1

Благодарю. Так это - для вашего мода нужен костюм от Сергея или это стэндэлоун ?

1

В данном случае полный автономный вариант.

1

condros В общем, сначала проблема оставалась (моделька довилась). Но потом я распаковал мод напрямую и всё теперь нормально. Не знаю, что это было - папка Обджэктс была пустая. Видимо, какой-то мелкий конфликт.

1

Shoma Shavlukov, качай из оригинальной темы:

Спойлер

http://www.cryengine.com/community/viewtopic.php?f=280&t=88879&sid=fdccc1a6fdb95e1ea75828e02b7e4d5a&start=45

1

Чё делать у меня игра вылетает с этим модом:Р

1

Даниил Размахов К конкретно этому моду претензий точно нет, у Вас вероятно остались конфликтующие файлы от других модов, вызывающие описанный Вами эффект.

1

Владимир, вся прелесть .pak файлов в том, что их установка заключается лишь в необходимости просто "положить" их в нужную директорию, коей является папка "Game" (*:\Program Files\Crysis\Game\). А если уж назрела необходимость открыть загадочный .pak - то тут Вам не помогут обычные "спец проги", с этой задачей под силу справиться лишь простому WinRAR'у.

1

Скачать его с предпоследнего поста этой http://www.cryengine.com/community/viewtopic.php?f=280&t=104552&start=30 темы. Или по прямой ссылке: https://yadi.sk/d/C5jzhyyedf92E

1

кстати, гравиботинки можно под Warhead адаптировать (в вархэде нет раздела "модификации" через которые такие моды загружают в игру

1

1. В вархэде нет раздела "модификации" - создайте папку \Crysis Warhead\Mods\ 2. Вы имеете в виду файл "nanosuit_us.mtl"? 3. Пожалуйста, попытайтесь изъясниться так, чтобы Вас можно было понять - желательно с пояснительными скриншотами. 4. Команды:

Спойлер

https://www.dropbox.com/s/ux29bsvlwy8ms2e/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8..txt?dl=0

P.S. Только что специально для чистоты эксперимента перекачал файл прямо отсюда, и в процессе теста на 1.1.1.6156 не выявил указанных проблем.

1

condros 1.Извини, я не особо шарю, просто мне мод "GravityBoots" понравился, а он запускаеться через раздел в меню "Модификации", а так как его нет в вархеде, спросил как его можно поставить в вархед без раздела "Модификации". Мод содержит ddl файл (bin32 по розположению игровой системы, насколько я знаю), и папку game где находятся скрипты и конфиги, вопрос: Как подключить это в Вархеде (если такое вообще возможно) 2. Тобишь текстуры там не ДДС а МТЛ 3. Спасибо 4. Есть ещё какие либо вариации нанокастюма 2 версии? (текстуры)

1

condros касательно текстуры, ноги (от бедра), руки (от плечей) голова (с шеей) имеют одинаковую текстуру, а торс, сам по себе, имеет синеватую текстуру и не приятный переход на стыках, например скрин выше, там видно что текстуры спины отличаються от текстур попы и всего что ниже\выше

Спойлер

https://yadi.sk/i/xkgYEuh2mU7V8

1

может что то с настройками не то?

1

Андрей Дронив, объясняю: 1. Файлы .dds - это просто файлы текстур, просто картинка, как, например .jpg 2. Файлы .mtl - это текстовые файлы с информацией для движка, для какой модели (или части модели, или просто текстуры) какие именно слои текстур будут использоваться. Кроме того, в .mtl прописаны параметры блеска, затемнения и дополнительных слоёв для текстур. Возьмём, например nanosuit_us.mtl: https://yadi.sk/i/zX57Lij2mUQiM (скачайте, чтобы прочесть, символы не отобразятся правильно онлайн) Решение для Вас: 1. Переименуйте файл zz_nanosuit2015.pak, добавив пару символов "z" в начале: zzzz_nanosuit2015.pak 2. Скачайте оригинальный порт Nanosuit v2.0 от SARGIY576 и возьмите текстуры конечностей и торса оттуда, КРОМЕ ТЕКСТУР ШЛЕМА. 3. Верните оригинальный "nanosuit_us.mtl" :-)

1

condros а как сделать одинаковую текстуру на всех чистях тела ??

0

condros что-бы все пластины были в одном металическом чветовом фоне ↓

1

Argishti1999, т.к. настройка в .mtl файлах применяется ко всей текстуре, то либо так, либо всё будет блестеть: https://www.dropbox.com/s/6s39s4dcvndvbwl/Gloss_For_Nanosuit_V2.zip?dl=0

2

condros ох. чётенько, только камуфляж убрать, и шик был бы))) Спасибо большое, можно мне ваши файлы, (для сравнения, желательно без камуфляжа) и можите скинуть\сделать адаптацию нанокастюма для warhead, ато я запарился уже, там на локации Train детонатор не в руке, а намного выше, это всё настраиваеться в Michael_Sykes_cineTrainAirfield.cdf и Michael_Sykes_cineTrainAirfield_bone.cdf в этих файлах вычисляются разположение С4 и детонатора, в руках ГГ, спустя 4 часа, я так и не смог поправить С4

1

и везде кде Сайкс без лицевой маски и очков, у него скелет 1го а текстуры нихиба нет

1

я в последний раз когда настраивал детнатор, не вышло настроить положение (дальше\ближе) а выше и ниже я нашёл что регулирует в файлах cdf, но я не могу связать Нанокастюм 2й версии и открытый вариант шлема первой версии, (лица нет, только глаза) Ставил открытую голову (без шлема очков и линз) нет анимации при разговоре (рот не двигаеться, ничего кроме глаз не двигаеться

1

Алгоритм примерно таков: - сначала убираем все моды на нанокостюм, открываем редактор, Character Editor, и делаем скриншоты нужных моделей для каждого эпизода, и так, чтобы на них было отчётливо видно правильное расположение оружия и аттачментов, если таковые имеются. Теперь не ленимся сохранить каждый скриншот под соответствующим каждому .cdf-файлу названием; - вынимаем нужные .cdf-файлы в зависимости от эпизода, это Вы уже поняли. Выделяем их все и в свойствах снимаем атрибут "Только чтение"; - открываем .cdf-файлы и в каждом прописываем ноый путь к новым моделям Nanosuit V2. Если нужно модель с открытым шлемом, то делаем так: отдельно прописываем путь к модели ног и "приаттачиваем" туловище с руками. (Будет корректно работать только если в эпизоде не используется режим силы/скорости). Если в эпизоде используется режим силы/скорости - то прописываем целиком путь к полной модели Nanosuit V2 с закрытым шлемом. Сохраняем изменения.

1

- теперь суём наши отредактированные .cdf-файлы в "рабочий" .pak, в /Crysis/Game/ и запускаем редактор, Character Editor. Поочерёдно открываем наши модели, они все теперь одеты в Nanosuit V2, но оружие и аттачменты отображаются некорректно. Теперь работаем только в Character Editor, с помощью него и только с помощью него удаляем "лишние" детали, например если решили прописать модель целиком, то удаляем голову от Nanosuit V1, т.к. она будет сливаться с головой Nanosuit V2. Смотрим наши скриншоты (вот зачем мы их делали) и корректируем положение аттачментов, как на скринах :-) Здесь можно добавить нужные аттачменты и даже ненужные. Можно добавить пистолет Hammer50, и PredatorBow например.

1

Когда всё откорректируете, с помощью Character Editor сохраните новые .cdf-файлы в произвольную папку. - берём эти изменённые в Character Editor .cdf-файлы и запаковываем в Ваш тестовый "рабочий" .pak, в /Crysis/Game/

1

Ссылка на инструкцию:

Спойлер

https://www.dropbox.com/s/3i0lhm5f6dj8w7h/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F.txt?dl=0

1

condros мне сам прикол в том, что бы перенести координаты всего из Crysis в Crysis Warhead я модели в ручную подключал, без редактора, везде всё норм (если ставить только закрытый шлем) всё работает, только 1 положение детонатора портит всё

1

condros бро а как сделать так , что-бы у Психа (Warehad) всегда было закрытое лицо(Nanosuit n.2)

0

Ребят, ну уже не знаю просто! Ну "разжевал и в рот положил" ведь! См. "Ссылка на инструкцию:" Старался, расписал всё по пунктам. Нужно просто прописать путь к файлу целой модели.

1

condros чёрт, слушай, может дело в настройках игры, я уже вернул, всё, нанокастюм у него цельный по цвету, а хребет (металл) отличаеться и хоть ты хны ноги и руки имеют одну текстуру (металл) а хребет (от шеи до копчика) имеет свою, более светлую и ванильную текстуру. А и у зимней модели ноги не двигаються

1

Андрей Дронив, в каких именно настройках было дело? Что ты подразумеваешь под "зимней" моделью? У нас то всё работает, вот в чём дело:

Спойлер
1

condros тут и у меня всё в порядке, просто в вархэде зимняя модель (Player.lua) чуток не подходил, я просто скопировал строки где прописываеться модель и к стандарту привязал. Слушай, есть модели ОНила и Морпеха которого в вархэде убьют, выкинув с вертолёта, корейцы (тот что в начале с травмой колена) я сейчас протестирую, скину файлы на Warhead

1

и кстати, СПАСИБО за команды консоли, ФПС поднял до 60, (было еле еле 20 при средних настройках)

1

Андрей Дронив, повернул, только не знаю, в ту ли сторону:

Спойлер

https://yadi.sk/d/IRIOMw3Ame36R

Ещё чуток повернул: https://yadi.sk/d/IRIOMw3Ame36R

1

я тут методом народного тыка, чёт не очень получаеться, ну да ладно

1

Можешь выложить ссылку мода изменяющего графику как на видео?

1

Как можно поменять цвет очков и цвет режима максимум силы с зеленого обратно на красный? Или это невозможно?

1

condros а дак как изменить режим силы на синий(например) и очки на родной красный,при помощи какой проги?

1

condros А как поставить этот мод на Crysis Warhead?

0

Nakato_557, при помощи WinRAR и блокнота Windows, ручками :-)

1
1

Вылетает, из модов у меня только усилители оружий и худ

1

У меня файл блокнотом качается. Что делать

0

А как установить то? У меня pak файлы не открываются даже спец прогами,

0

геймер2157, ну откуда, ОТКУДА ОТКУДА у Вас берутся эти баги?! Пробовал на разных версиях, на Windows 7 x64, на Windows 8.1 x64 и ни намёка на описанные Вами баги не появляется. Единственно, на мультиплеерных картах от Freebo появляется эффект "раздвоения" и всё. В кампании и на самодельных картах ничего подобного нет! Если решитесь ещё раз писать о багах этого мода, пожалуйста, укажите вашу версию игры (1.1.1.5767 или 1.1.1.6156 с патчем 1.21), откуда скачана, какие моды ещё установлены, вообще какие изменения проведены относительно "чисто" установленной игры и версию Вашей операционной системы. Иначе писать о багах просто глупо - текст не будет нести никакой смысловой ценности.

0

Братан а как сделать твой костюм вот таким

0

У оригинального порта тоже металлические части корпуса отличаются. Видимо, потому что сделаны из пористого сплава титана с колтаном.

0

condros а почему когда я убираю оружие в спине он без аттачментов и даже без магазина ?

0

condros возьми вид от 3 лица, и смотри, увидишь разницу

0

condros Глянь пожалуйста коорднинаты детонатора в руке для 2 нанокастюма, ща скину ссылку на Story (мои наработки)

1

Вот ссыль на вархеад

Спойлер

https://yadi.sk/d/msvdbVEcmXk65

0

Андрей Дронив, почему у Вас название файла "Game.pak"? Лучше запакуйте, как положено, и назовите ZZ_MyWork.pak например, чтобы движок точно считывал эти файлы ПЕРЕД всеми остальными. А эти

Спойлер

файлы что тут забыли? Удалите. И не понимаю, зачем было лезть в Player.lua - он вообще не имеет отношения к этому. На моих скринах и первой части и Warhead'а видно, что зимний иней на модели работает так-же как и в оригинале. Не меняйте Player.lua, верните его как был. По поводу детонатора - для кого я инструкцию по корректировке костюма и аттачментов для Story по пунктам расписывал? Трудно кнопку нажать?

1

condros то файлы когда я только начал розбирать систему, я тогда не сильно шарил, а в редакторах я до сих пор не шарю, поэтому без толку обьяснять мне что там нажимать, у меня его и нет кстати о птичках

1

condros поэтому и просил, читай внимательно, а в плэере я разширил количество боеприпасов, и только

Спойлер

Глянь пожалуйста коорднинаты детонатора в руке для 2 нанокастюма, ща скину ссылку на Story (мои наработки)

1

Андрей Дронив, напиши название .cdf - файла, в котором модель с детонатором. Так понимаю это же .cdf от Warhead будет? P.S. Поставь редактор и не мучайся, через него намного легче :-) Ведь тоже как и ты всё сначала делал, через WinRar и Блокнот, но когда меня уговорили научиться делать через редактор - всё встало на свои места, делаешь легко, свободно!

1

condros а можно с помошю редактора изменить расположение оружия в руке (вид с 3-его лица) (помниш SCAR V.2)

0

https://yadi.sk/d/-IpBTDwA344ERE https://yadi.sk/d/ywDq7Ev7344Eaf

0

condros,а у тебя есть скин Fy 71 флоровский

0

бамбарбиа киркуду, он вроде в этот пакет http://www.playground.ru/files/crysis_2015_quality_config_textures_multiplayer_edition-88656/ входил. Вот, попробуйте: 1) https://yadi.sk/d/C9conpKK3KUKZ8 2) https://yadi.sk/d/p_ESvbpz3KUKio

0

condros спасибо большое,за самый лучший скин Fy71

0

Кое как установил, но основной костюм конфликтует с этим, т.е при активации силы 1 часть зеленяя а другая красняя, что делать.

0

Терминатор2000 что Вы подразумеваете под термином "основной костюм"? Конфликтовать может только любой МОД основного костюма, но никак не стоковый. То есть если только Вы не играете через папку какого-то мода, Ваша проблема происходит из-за того, что у Вас в папке \Crysis\Game\ в директориях одного из скачанных Вами модов костюма, (кроме "Nanosuit v2 for Crysis 1 full version with Story Persons" разумеется): \Objects\Characters\Human\US\Nanosuit\ \Objects\Weapons\Arms_Global\ лежат .mtl файлы, которые движок считывает первыми, что и вызывает этот эффект.

0

condros У меня этой папки нету, в этом моде нижняя часть костюма белая, т.е нет текстурки. При установке другого мода на костюм все "ОК". Попробую поискать в инете.

0

Терминатор2000, возможно эта директория с конфликтующими файлами находится в одном из .pak файлов с другими модами. Или ещё возможный вариант - слишком низкие настройки графики.

1

condros не знаешь, почему в warhead не могу подобрать патроны, а у меня 0, при попытке их подобрать пишет что максимум. Такая же ситуация с гранатометом была, только в Crysis. Из модов голос нанокостюма и усилители оружий в warhead

0

В общем если у кого то вылетают моды с костюмами, выверните графику на высокие, хотя бы текстуры, мне помогло.

0