на главную
об игре
Counter-Strike 01.11.2000

CSPromod 1.09

Добавлена новая звуковая система из движка GoldSrc: изменены, добавлены и исправлены существующие различные звуки в игре.
Более проработанный DeathMatch: возможность выбора режимов TDM либо FFA, исправлены разные недочеты в DM версии 1.08
Добавлен лимит скорости после прыжка, такой, как в CS 1.6
Улучшены визуальные эффекты от попадания в тело, броню и шлем, новые следы от пуль и крови и многое другое
Переработанные, улучшенные боты
Изменены многочисленные баги

Полный список изменений:

Функции

Добавлены звуки движка GoldSCR (как в CS 1.6)
Добавлены предсказанные атаки (может быть отключен через cl_predict_attacks 0 и/или cl_predict_deaths 0)
Добавлен новый (360-градусный) индикатор урона
Добавлены пользовательские звуки оружия и реестра
Добавлены новые декали (кровь, разные следы от пуль на разных материалах и прочее)
Добавлена поддержка плагинов (подробнее на bitbucket.org/saul/cspromod-sdk)
Добавлен значок проникновенного убийства

Изменения в режиме DeathMatch

Включен выбор режима (mp_gamemode в консоли)
Добавлен режим подсказок (cl_dm_help)
Добавлен выбор режима (TDM или FFA) (mp_dm_freeforall)
Добавлен выбор режима распада оружия после убийства (mp_dm_weapon_dissolve_delay)
Добавлен режим отключения коллизии (mp_dm_avoid_teammates)
Добавлен режим управления защиты команды (mp_dm_spawn_protection и mp_dm_spawn_protection_alpha)
Добавлен режим установки брони и шлема (mp_dm_spawn_armor)
Добавлен режим гранат при респауне (mp_dm_spawn_grenade_he, mp_dm_spawn_grenade_flash и mp_dm_spawn_grenade_smoke)
Добавлен режим регенерации патронов и интервал регенерации(mp_dm_clip_regen_amount и mp_dm_clip_regen_interval)
Добавлен режим вознаграждений (mp_dm_kill_hpreward, mp_dm_kill_hpreward_hs и cl_dm_kill_hpreward_color)
Добавлен режим установки времени респауна (mp_dm_respawn_mintime и mp_dm_respawn_maxtime)
Добавлен режим выбора глушителя (cl_dm_auto_secondary)
Добавлены mp_dm_idle_lives, mp_dm_idle_punish_mode, mp_dm_idle_ang_tol и mp_dm_idle_pos_tol
Изменена HUD панель в режиме DeathMatch (hud_kill_streaks и hud_kill_streaks_log)

Новая система меню

Добавлена команда (menu_show ConCmd), чтобы вывести на экран сообщение в меню на экране
Добавлена команда (menu_open ConCmd), чтобы открыть файл меню (см. папку cfg/menus/),

Общая информация

Механизм изменения скорости при прыжках взят из CS 1.6
Убран баг с дымом (не всегда граната испускала дым)
Убран баг с задержкой анимации (смерти, переход, переключение)
Убран баг с анимацией смерти
Добавлен алгоритм окружающих звуков из CS 1.6 (Стрельба, шаги, прыжки)
Улучшено звучание шагов
Изменен дизайн C4/defuse kit
Изменена траектория движения гранат
Улучшенные модели игроков
Применена система Фонга по улучшению яркости и закраски карты и моделей
Добавлен улучшенный эффект взрыва осколочной гранаты
Улучшен баланс при игре с ботами
Многоязычная поддержка CSPromod (теперь и на русском!!!)

Карты

Добавлена новая карта csp_aim_pistol
Добавлен файл lights.rad
Улучшен искуственный интеллект ботов на deathmatch

Изменения на csp_inferno
Улучшено отображение рассеяных теней
Фиксированный один ящик на "банане"
Добавлен улучшенный звук к двери
Убран баг с флэшкой на "банане"

Изменения на csp_train и csp_nuke
Уменьшена плотность тумана
Улучшена цветокоррекция объектов


Исправления ошибок с:
toggleconsole
100hp после перезапуска
DirectX9
Ошибкой процесса hl2.exe
Смещенный прицел на awp
UpdateRadar usermessage
func_breakable
Звуки гранат после взрыва
mp_falldamage cvar
Внутриигровым GUI
и др.

Тонкие настройки

Разная отдача пистолетов
Цвета прицела (cl_crosshair_outline, cl_crosshair_outline_color и cl_crosshair_color_waiting)
Поведение прицела в положении ожидания (cl_crosshair_expansion_factor)
Улучшена пружинистость гранат
Изменен алгоритм тегирования
Улучшены следы осколков
Измененные следы крови
Внутриигровые сообщения
Поддержка функциональности +attack2 при обезвреживании бомбы (кроме переключения или перезарядки оружия)
Улучшен сигнал бомбы
Улучшеный радар
Исправлен баг с камерой после смерти
Изменен звук при попадании в бронежилет
Повторение сообщений чата (echo_chat)
Изменение положения игровой консоли (HUD)
Добавлена цветная поддержка в чате (формат {#RRGGBB} или {#RGB})
Спрей в виде *.jpeg
Ограничение частоты смены ника (sv_min_name_change_interval)
Sv_netgraph_allow_traffic для безопасного сетевого графика (0 и 5)
Net_graphlegend, чтобы включить цветную легенду графика
Изменены сообщения и вид после смерти
Вместо Latency пишется Host
Команда steamid для отображения стимайди
Команда csp_developers для отображения разработчиков на сервере
Сsp_version и csp_sv_version для отображения версий клиента и сервера
Физика урона взята из CS 1.6
и др.

Также устранены ошибки, описанные игроками на форуме разработчиков. Например черный экран в начале раунда, кривая модель осколочной гранаты от третьего лица или же баги с анимацией смерти.

(спасибо за описание cspromod.ru)

Установка:

1) Качаем клиент Steam
2) Регаемся или логинимся
3) Затем качаем в Инструментах - Source SDK Base 2007
4) Устанавливаем CSPromod 1.09(распаковка в ту же папку, куда установили стим. Если при установке ничего не меняли, то и тут менять ничего не стоит)
5) Перезагружаем Steam
6) Ищем в библиотеке - CSPROMOD 1.09 и играем
(Внимание: Первый коннект к серву может длиться до 15 минут - не паникуйте о том, что "у Вас все зависло")

Комментарии: 10
Ваш комментарий

СКРИНШОТЫ ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

0

А зачем они нужны? Каждый знает, что кс промод - это модификация ксс, затачивают уже несколько лет под 1.6.

0

Установил. Вылетает после заставки.

0

ABRAсцовый,тебе нужно поставить directX 9,если не удаётся,то перезагрузи стим,а потом жди в течении дня стим сам тебе предложит перезагрузить стим из за обновы,соглашаешься на перезагрузку и ВСЁ будет работать!!))

0

LDK Глупец это CSPromod, он не бывает 1.6, это же соурса модификация. Графа соурса, а физика 1.6,если грубо говорить. Почитай описание ...Физика урона взята из CS 1.6...Добавлен лимит скорости после прыжка, такой, как в CS 1.6...Добавлен алгоритм окружающих звуков из CS 1.6...Добавлены звуки движка GoldSCR (как в CS 1.6)...Добавлен алгоритм окружающих звуков из CS 1.6 и т.д.

0

ABRAсцовый Он лежит в CS 1.6, вот я и подумал, что он для 1.6

0

ZlayerZlo вот именно, уже несколько лет и каждый раз результат другой, не знаю как тебе а мне не хочется качать 200мб просто так

-1

ABRAсцовый Нужны скрины с 1.6

-1