на главную
об игре
Darkest Dungeon 03.02.2015

Darkest Dungeon "Несколько больших мелочей"

Работоспособность гарантируется на версии игры 13575.В силу того что структуры этих файлов меняется от версии к версии взаимозаменяемость не гарантируется. Но возможно использовать как образчик для собственных корректировок, т.к. уже знаем какие именно файлы и на что нужно править.

И так. Идём по порядку. В папке "campaign" содержится следующее:

Папка "progression" - содержит файл на прогресс локаций до боссов. В итоге выполняем любое задание и сразу же можно выбирать босс задания все подряд.

Папка "provision" - Измениние касающиеся стартовых ресурсов миссии. Добавлен хворост в колличестве двух штук на все задания.

Папка "quest" - Уже посложнее. Сделано так что бы герои 6го уровня могли ходить и на лёгкие (зелёные) и средние (жёлтые) задания на равне со сложными (красные). Ворчат, но идут :) Так же в угоду скорости прохождения было изменены условия прохождения заданий. Все задания по активации и нахождению какого либо предмета были облегчены (вместо 3х предметов, теперь 1), так же квесты на проверку всех комнат и сражения со всеми противниками, условия прохождения снижены до 50%. Но в прочем... никто не запрещает шататься по подземкам после выполнения основного квеста. Авантюризм однако :)

Папка "roster" - Снижение очков решимости нужных для повышения уровня. За пару заданий получите 6ой лвл.

Папка "town" - Изменены характеристики экипажа. Кол-во к найму героев и размер казарм увеличены в 10 раз на всех уровнях прокачки.

Следующая общая папка "heroes", собственно содержит файлы хар-к всех героем. Увеличины сопротивления всему до 150%. Так же при найме нового героя его начальное амуниция имеет более высокие характеристики. У всех героев 70хп 45 уклонение 30% защиты урон оружия 20-30 увеличение урона на 25% шанс крита 15.5%. При улучшении амуниции в кузнице в ход идут ванильные хар-ки следующих апгрейдов. Т.е. изменены только начальные пухи, остальные не тронуты, так же с героями останутся сопротивления всему на 150%. Так же увеличены урон от способностей которые содержали раньше отрицательный модификатор типа "-80%", теперь же тупо убран знак минус.

Тем не мение именно папку с героями заменять не советую. Герои становятся очень сильны и выкашивают вражин на раз-два. Можно же просто своими ручками изменить соответствующие файлы у себя, допустим для добавления процентажа к видам сопротивлений, это первая строка в каждом из файлов у каждого из героев. Редактирует любым текстовым редактором для удобства рекомендую "Notepad ++"

Папка "inventory" - увеличены стаки предметов. Теперь люой предмет будет занимать у вас только 1 ячейку. Так же увеличена сумка на заданиях в два раза. во избежание нехватки места. Мородёрствуйте на здоровье :)

Папка "loot" - слегка подредактировано выпадение золота, так же предметы типа факел, святая вода теперь находяться по 10 шт, лут еды увеличен до 24шт. Добавлен лут хвороста. Кол-во лута относительно освещённости не изменилось, т.к. при редактировании этих значений игра начинает путаться и выдавать ошибки. Да кстати. подредактировано выпадение артов. Ведь всякий ширботрёб нас не интересует?! :)

И последнее, но чуть ли не самое важное! Папка "raid" Отредактированы общие лагерные умения героев. Теперь три лагерных умения могул вернуть полную дееспособность отряду любой степени потрёпанности. ЗЫ Мёртвых не воскрешает! Так же в качестве бонуса к одному из умений добавлены модификаторы на разведку подземки и шанс засады на вас и вами на монстров.

Работоспособность гарантируется на версии игры 13575.В силу того что структуры этих файлов меняется от версии к версии взаимозаменяемость не гарантируется. Но возможно использовать как образчик для собственных корректировок, т.к. уже знаем какие именно файлы и на что нужно править.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Блин как бы шанс душевного подьема хотя бы 50 на 50 с психозом поставить? Хочется игру чуть чуть упростить, а то пукан хуже чем от соулсов пылает(

3

Игра полностью пройдена с данными изменениями, ошибок не возникало. Свою версию игры можно увидеть в левом верхнем углу главного меню.

2

огромное спасибо!в этой теме http://www.playground.ru/files/darkest_dungeon_modifikatsiya_mini_gajd-91672/ искал как сделать так что бы 6лвл мог ходи в меньше данжи,но там не помогли)

1

Zackerok так со мной же и была беседа. Просто решил капнуть поглубже. Игру пройти хотелось, но убивать на неё столько времени...

1

Gromikadze да?ну звиняй)))с ночной смены был,не сильно обращал внимания на ники)))спс за помощь!)))

0

норм че теперь после установки inventory у меня вечная загрузка

1

Нашел!!! Нашел как убрать это ненавистно ограничение по входу в данж. http://lttlword.ru/darkest-dungeon-mod-remove-dungeons-level-restriction По ссылке качаете мод и УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЕГО КАК МОД Закидываем содержимое архива в папку "mods" и активируем в игре

1

Братан можешь обновить свое творение под 2к18 плиз

1

Какая именно строчка в "quest" отвечает за ограничения по входу в данж? Хочу исправить только это

0

Limemax Комент выше всё верно написал

Спойлер

файле quest иди в самый низ, найдешь столбцы типа 1 2 3 4 99 99. Так вот, твоя задача - изменить 1-4 на 99.

Andrej89 По поводу решимости (левел) В файле "quest" искать строчку "resolve_xp_table". где 16 это опыт за задание. Максимальная решимость (опыт) равна 48 (6 левел). Соответственно можно выставить свои значения. Первое значения в кажной группе это опыт за провал или бегство, последняя значение в каждой группе это опыт за полностью пройденное подземку и выполненный квест. Каждая группа в свою очередь (всего их 7) это сложность и уровень подземки. Первая группа это насколько я понял первый обучающий квест, 7ая группа это опыт за темнейшуе подземку.

3

Gromikadze Andrej89 Низкий поклон вам!

0

На привале даётся 12 очков передышки. Как можно увеличить это число? Ну, хотя бы до 48.

0

Aksel777 без понятия. В файле "default.camping_skills" по адресу "\Darkest Dungeon\raid\camping" вот эти строчки отвечают за траты на привале. "cost" : 1, "use_limit" : 1 В принципе можно просто сделать стоймость всех скилов 0.

0

Gromikadze тогда скиллы просто не отображаются)))

0

Aksel777 было такое. Это из-за того что в строках при копировании забывается запятая. Глянь внимательней.

0

Увы. Этого значения не видел ни где.

0

А можно как либо отцепить прокачку и экипировку от уровня решимости?

0

fobe resistances: .stun 150% .poison 150% .bleed 150% .disease 150% .move 150% .debuff 150% .death_blow 150% .trap 150% weapon: .name "vestal_weapon_0" .atk 25% .dmg 20 30 .crit 15.5% .spd 9 weapon: .name "vestal_weapon_1" .atk 0% .dmg 5 11 .crit 3% .spd 4 .upgradeRequirementCode 0 weapon: .name "vestal_weapon_2" .atk 0% .dmg 6 13 .crit 3.5% .spd 5 .upgradeRequirementCode 1 weapon: .name "vestal_weapon_3" .atk 0% .dmg 6 14 .crit 4% .spd 5 .upgradeRequirementCode 2 weapon: .name "vestal_weapon_4" .atk 0% .dmg 7 16 .crit 4.5% .spd 6 .upgradeRequirementCode 3 armour: .name "vestal_armour_0" .def 45% .prot 10 .hp 70 .spd 9 armour: .name "vestal_armour_1" .def 5% .prot 0 .hp 29 .spd 0 .upgradeRequirementCode 0 armour: .name "vestal_armour_2" .def 10% .prot 0 .hp 34 .spd 0 .upgradeRequirementCode 1 armour: .name "vestal_armour_3" .def 15% .prot 0 .hp 39 .spd 0 .upgradeRequirementCode 2 armour: .name "vestal_armour_4" .def 20% .prot 0 .hp 44 .spd 0 .upgradeRequirementCode 3 Если не ошибаюсь в папке "heroes" надо привести выделенные жирным значения к 0. Т.е. upgradeRequirementCode 0 для брони, upgradeRequirementCode 0 для вооружения. Если не прав, тогда уже и не узнаем. Игра пройдена и благополучно удалена.

0

а как сделать так чтоб воодушевление срабатывало чаще чем психоз при полном заполнении стресса?

0

Отсюда больше не качается почему то... кому нужно пишите в личку, кину с яндекс диска. Поскольку версия уже скорее всего не актуальна, меняйте содержимое файлов путём сравнения того что я выложил и оригинальных, система там элементарная, вникнуть достаточно легко при наличии некоторых знаний.

0

yadi.sk/d/eOeAUoyd33WboY собственно вот

0

возник такой вопрос,можно ли как то отправить группу которая уже была в темном подземелье туда же второй раз?а то не хотят идти)

0

Zackerok На вскидку скажу что сомневаюсь, ориентируясь на память и логику скажу что это скорее атрибут файла сохранения и ядра игры, а не настроек.

0

Нифига оно не пашет...на новой версии...... понял(не раз ломал сохранки)-но игровой конфиг..... болт... раскидал-без копипаста...слоты не изменились софффсем

0

У меня не получилось снять ограничения на вход в данж. Хотя я и нашел те строки и изменил значения на 99.

0

Ребят скачал мод для инвенторя распаковал, там только 1 файл, скопировал егов папку инвентарь игровую, он не заменяет там ни какого файла изменений нет, подскажите что делаю не так?

0

А что скачивал, какой мод, название? (Уже сделал свой на инвентарь: 12 слотов, артефактов, это тренкеты, + еще 36слотов на предметы держать в похоже! расширил сам все, из других модов на примерах: 3trinkits, и подобных инвентаря, скоро залью сюда их на любимый Playground

0