Игрокам предоставляется возможность пройти две миссии - за СССР, командуя 67-й гвардейской стрелковой дивизией, или же за немцев, возглавив боевую группу дивизии "Великая Германия". Сражаться предстоит на двух картах, созданных на основе документальных сведений, - в окрестностях деревни Дуброва и на переправе у слияния реки Пена с её притоком, южнее села Верхопенье.
Кроме того, демоверсия позволит опробовать встроенный генератор миссий, с помощью которого можно создать практически неограниченное количество боев на одной из карт, изменяя различные параметры сражения.
В двух масштабных кампаниях на южном фасе Курской дуги друг против друга выступят моторизованная дивизия «Великая Германия» и шестьдесят седьмая гвардейская стрелковая дивизия. От первого до последнего боя игрок будет командовать одним из этих подразделений: немецкой дивизией в одной кампании, советской — в другой. Подобный прием позволит в полной мере оценить тактические и технические возможности обеих армий.
Игроку предстоит тщательно планировать каждый бой и отбирать необходимые виды войск. От выполнения поставленной задачи зависит не только то, куда будет направлено его подразделение в следующем сражении, но и состав частей усиления, объем артиллерийской и авиационной поддержки, которое игрок получит в свое распоряжение. При переходе к выполнению следующего задания учитываются потери боевой техники и солдат.
Кроме того, в проекте «Искусство войны. Курская дуга» будет представлено более двадцати сюжетных миссий с главными героями-полководцами, различные многопользовательские режимы и встроенный генератор кампаний, позволяющий создавать новые игровые сценарии.
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 или AMD Radeon X1900
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 3.5 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 или AMD Phenom II X550
Видеокарта: NVIDIA GF 8800 или AMD Radeon HD 4850
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 3.5 ГБ
DirectX: 9.0
Ш-И-К-А-Р-Н-О
дыч=жыч