на главную
об игре
Disciples 2: Dark Prophecy 24.01.2002

Disciples 2 "Iss Mass Ssarati"

Создал в начале декабря, сейчас только руки дошли.
Довольно сложная карта в которой происходит противостояние между четырьмя расами.
Примечание: Большой размер из-за того что я добавил в диалоги местами музыку и звуки. Кто хочет играть без этого, просто не кидайте две папки.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Januslee Слушай, ******, ты бы обьяснил почему ты поставил единицу не пройдя карту. А за скрины, то посмотри последние темы и скажи ка мне где там есть они.

3

Пожелания или жалобы будут? =J

2

Скачано 211 раз! И ни одна сволочь не оставила комментария??? Тогда начну я. Походу тут сидят одни нубы. Прекрасная карта на удивление с сюжетом,толковыми боями, огромным количеством событий и неплохого баланса. Сразу видно что человек вложил сюда частичку души. Автор, не выкладывай сюда продолжение. Я качал твою работу с другого сайта (там не сидят немые неадекваты) и остался очень доволен. БОЛЬШЕ СЮДА НЕ ВЫКЛАДЫВАЙ НИЧЕГО!!!

2

altekaleksaf Спасибо на добром слове. Ностальгия взяла и решил посмотреть как тут дела. 5 лет не заходил на этот аккаунт. Note: насчёт остальных работ даже не вспомню, несколько ресурсов было куда карту выкладывал. PSS: вы её прошли полностью?

2

Fayrus Карта реально охрененная, не видел такого качества среди работ игроков. Но есть вопросец - после уничтожения алтаря (который за печатями), меня просят убить некое существо на волшебном поле. Но я вроде как убил вообще всех существ на всей карте (не считая куска рядом с Империей, куда нельзя попасть и нескольких фактически бессмертных существ). Насколько понимаю, речь идёт об Утере и его обличиях, вот только я его убил намного раньше. Значит ли это, что теперь победа невозможна?

1

Nikmond По моему вам нужно вернуться на поле. Вроде бы должен сработать скрипт, при условии к определенной расе победы на определенным врагом или наличия предмета в инвентаре.

0

Понимаю что много времени прошло с момента публикации, но комментарий все-равно оставлю :) Карта отличная, правильно писали выше: "сделано с душой" ) Порадовало большое количество событий и хорошего сюжета. Если кто захочет поиграть, то лучше ставить ее со вложенными аудио файлами, т. к. в сценарии много озвученных диалогов без текста. ПС: интересно, почему драконов можно нанимать только у эльфов, у других рас в лагерях наемников нет драконов ( ПСС: кто-нибудь знает где еще можно скачать работы автора? ПССС: хотя сомневаюсь, что кто-нибудь прочитает этот комментарий... все-таки опубликовано в 2011 году ((

1

Привет. Вот и прошло ещё два года, как появился ещё один пользователь твоей карты. И знаешь, я с критикой пришел. Карта сама по себе - очень хорошая, большая, ландшафты и прочее. Вот только, как ни расхваливают твой сюжет, но "от куда ни возьмись" твои "пиздюлины" в виде магии, приносящей урон по отряду героя - это уже слишком. Ну ладно 15-30, для острастки. Но когда прилетает - 125 ещё не прокаченному отряду и герою, заметь - на ровном месте, - это уже слишком. Не хочу спрашивать - ты сам то проходил эту карту??? Или проходил, зная, где и какая "пиздюлина" прилетит (ты же автор)? Далее по карте: Нафигачил везде золотых приисков (уже к 50 ходу у меня +9999), но ещё хуже с твоей стороны - расположить большинство источников маны В ВООБЩЕ в недоступных местах! И даже город, прокаченный до 5 уровня, в двух клетках от источников, не "ЗАХВАТЫВАЕТ" их своим влиянием. Зачем они вообще тогда нужны на карте???? Не знаю почему, но играя за нежить, открыл всю карту (свитком) и обнаружил, что раса Империя вообще не развивается. Тупо не может пробить отряд стражников на выходе из своих владений. Да и Проклятые с Эльфами - то же. Чуть севернее столицы Империи - появляются отряды, которые тупо стоят и копятся. В общем, без пересохранений и перезагрузок через каждый ход - играть не возможно (нахрена такая карта?). Я понимаю, включил "режим бога" и рисуешь такой, карту с сюрпризами. Но надо же и меру знать в сюрпризах. Длинной речи - краткий смысл: карта отличная, но с "сюрпризами" в виде событий с магией - переборщил. Прямо так и вижу, когда создавал карту, сидел и представлял себе:" - Ага, а вот тут, кто сунется к источнику маны - на тебе "пиздюлину" в минус 125 жизни, что бы служба медом не казалась. А-а, ты город захватил, радуешься?? На тебе "пиздюлину" в виде нападающего отряда неубиваемых гномов. Так одного ж отряда мало - ещё два отряда!" Как же это подленько с твоей стороны.

1

Не карта, а сплошное недоразумение, к тому же непроходимое в принципе из-за недоработок в скриптах. К сожалению, её непроходимость становится ясной только в конце игры, т к попытки всё-таки пройти карту в итоге приводят в редактор. Сам процесс прохождения до этого момента тоже особого удовольствия не приносит из-за множества неприятных явлений, в числе которых: 1)бесконечные грамматические ошибки; 2)в буквальном смысле бесконечно появляющиеся одинаковые отряды, уничтожать которые очень быстро надоедает; 3)большое количество внезапных и порой бессмысленных магических тычков; 4)отсутствие внятного сюжета, приводящее к увеличению числа вопросов без ответа; 5)постоянно происходящая непонятная чертовщина вроде беспричинного изменения ландшафта или неразборчивого шёпота кого-то в капюшоне; 6)стилистическая безвкусица (если здесь всё серьёзно, то зачем тогда эти "ха-ха-ха", а если нет, то зачем тогда нужно серьёзное повествование); 7)слишком сильные начальные враги, из-за которых на старте игры приходится постоянно торчать у тренера; 8)абсолютно небоеспособные компьютерные противники (я играл без перезагрузок на максимальной сложности); 9)и т д и т п. Впечатление осталось крайне негативное. Никакой частички души, якобы вложенной в это творение, мне обнаружить не удалось, но, может быть, всё дело в том, что в душе автора на тот момент творилась такая же неразбериха, как на этой карте.

0